Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию модель танка PzKpfw VI Ausf. B «Tiger II». Набор от Звезды (первый выпуск) я начал собирать еще пару лет назад и вот сейчас решил ее закончить.
Более всего к данному набору подходят тигры выпуска октября 1944 года (отсутствие циммерита, ранние катки). За основу я взял машину из La Gleize (Fgst.Nr.280273 октябрь 1944 года).
В процессе работы я использовал травленые сетки от Мир Моделей и крепления от Вояжера. Остальной "афтермакет" изготовил своими руками. Сам набор хоть и старый, но мне понравился (получше многих новоиспеченных).
Из доработок:
-Переделаны сварные швы, показаны следы резки.
-Передвинуты опоры под кран (поздний вариант).
-Командирская башенка на болтах, люк заряжающего 40мм.
-Многочисленные замочки, крепления, ручки заменены на медь и пластик.
-Остеклены все приборы наблюдения.
-Сплел тросы из проволоки.
-Добавил проводку и атмосферные трубки (2е длинных).
-И еще много доработок, которых сейчас уже и не припомню.
Модель покрашена акрилом от Тамии, Ганзы и Пацифика. Смывка, загрязнение, тонировка маслом.
Приятного просмотра.
Цитата: Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
На конкретно этой фотографии траки собраны так, а на других архивных фото наоборот. Странно судить о том, какой из этих вариантов правильный. Много фотографий где вообще у верхней пары гребни с одной стороны, а снизу с другой.
Цитата: Цитата:Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
На конкретно этой фотографии траки собраны так, а на других архивных фото наоборот. Странно судить о том, какой из этих вариантов правильный. Много фотографий где вообще у верхней пары гребни с одной стороны, а снизу с другой.
Коллега у вас же танк номерной №213 (За основу я взял машину из La Gleize (Fgst.Nr.280273 октябрь 1944 года). У нее как траки? да у этой машины sSSPzAbt.501, № "213". (из La Glieze) Fgst.Nr.280273 , выпуск октябрь 1944 — люки одновременно 2-х типов,люки мехводителя и радиста, возможно во время реставрации поставили чужую, поэтому я тут умолчу
На фото 213 заптраков нет. Нет шанцевого инструмента, предпоследней секции бортовых экранов по левому борту и даже ствол подорван. Но это не мешает мне представить как танк выглядел за день, неделю, месяц до фото. С учетом матчасти, конечно (выпуск октября 44).
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 30.09.2015
47 лет
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 20.07.2010
57 лет
На сайте с 29.08.2012
34 года
На сайте с 25.10.2012
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 29.03.2014
На сайте с 19.09.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 07.01.2015
На сайте с 19.09.2015
Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
На конкретно этой фотографии траки собраны так, а на других архивных фото наоборот. Странно судить о том, какой из этих вариантов правильный. Много фотографий где вообще у верхней пары гребни с одной стороны, а снизу с другой.
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 07.01.2015
Цитата:Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
На конкретно этой фотографии траки собраны так, а на других архивных фото наоборот. Странно судить о том, какой из этих вариантов правильный. Много фотографий где вообще у верхней пары гребни с одной стороны, а снизу с другой.
Коллега у вас же танк номерной №213 (За основу я взял машину из La Gleize (Fgst.Nr.280273 октябрь 1944 года). У нее как траки? да у этой машины sSSPzAbt.501, № "213". (из La Glieze) Fgst.Nr.280273 , выпуск октябрь 1944 — люки одновременно 2-х типов,люки мехводителя и радиста, возможно во время реставрации поставили чужую, поэтому я тут умолчу
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 07.01.2015
На сайте с 07.01.2015
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.вот за неделю
На сайте с 07.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий