Цитата: Отличная работа! Очень понравилось исполнение и внимание к деталям. Даже такие миниатюрные отверстия в бронировках ПТ-К и ПТ-8 в нижней части сделаны! И не забыли, что зазор между бортовыми экранами "зашивался" полоской металла, что многие упускают (кстати нижние тоже зашивались, не вижу сделано или нет - но оно и в глаза не бросается). Скатка в нужном месте, нужного размера и реалистично смотрится. Деталировка очень хороша, редкий по части её качества танк.
Окраска мне тоже понравилась: модель очень объёмная и красивая. Гусеницы - отличные, хорошо смотрятся.
Хотел отметить несколько моментов, характерных для этого типа машин и в целом.
Из мелочей - бронировки ПТ-К и ПТ-8 сверху тоже имели углубления небольшие. Я бы имитировал прицел в амбразуре прицела (чисто чтобы блеск его был виден).
И в целом по башне этого типа: у неё крыша крепилась не гужонами как на башне и уголке лобовом, а скорее метизами как заклёпки с плоской, по сути расплющенной головкой - они снаружи
не выглядят как гужон, где он заварен снаружи, видна скорее просто плоская шляпка. И такая же примерно тема на всех бронировках перископов и бронировке вентилятора: трамп даёт там углубления, но на самом деле вполне себе выступающе метизы были. То же по обечйке люка. Перископ мехвода такой же был, если только не крепился просто сваркой.
Выглядело примерно так (на этой же фото виден такой момент, что люк на башне отверстия для ключа не имел):
Спасибо за отзыв! На бронировках ПТ углубления имеются, просто немного забились краской (сделал их очень тонкими). А вот с ключом люка, действительно, промашка вышла. Попробую зашпаклевать и подкрасить.
Цитата: Очень красивый Клим, четкая, аккуратная работа, первые две фотки вообще огонь! А из чего скатка?
Спасибо за отзыв. Скатку сделал из кальки с фиксацией ПВА клеем.
Цитата: Отличный Виллис получился. Подкапотку бы покрупнее и фото с низу и до покраски. С уважением.
Фотографий до покраски мало, так как красить приходилось прямо в процессе сборки.
GLOBASTER, Евгений (ujine), Андрей Токарев (Topor89) спасибо за отзывы!
Было бы интересно посмотреть на модель то италери/звезды. У них (по фото) проработанное днище, лучше отлиты пулестойкие болты. Но и минусы есть: резиновые гусеницы, скудная декаль, нет фототравления и металлического ствола. Да и по факту там М14/41.
Цитата: Какие заклёпки использовали? артикул или хотя бы размер.
Модель вышла очень хорошо, а травло от вояджера нужно было брать.
Пулестойкие Mc435092 иMc435093 (0.6 и 0.7) и немного плоских заклепок. Травление от вояжера в продаже найти не удалось, да оно не сильно отличается от эдуарда.
Александр Селеменев, Олег Антонов спасибо за отзывы!
Ведущие были с траками от фриула, их и поставил. Вот качество отливок тамии совсем не порадовало. Ну не стоит набор этих денег. Может это мне так не повезло с конкретным набором.
При определенных затратах времени и из звезды можно собрать приличную модель. Тут еще есть что попилить. И почему штанги банника покрашены в красный и белый цвет?
Цитата: Красавица! Очень мне нравится эта самоходка, я конечно такое из ВЭ никогда не выпилю - взял "Бронко".
Глядя на Вашу работу - хочется взять и собрать.
Отлично исполнена, аккуратная, с ненавязчивым запылением и загрязнением - всё здорово смотрится!
Чисто ИМХО - патрубки бы может обгоревшими сделать? Всё-же быстро краска бы обгорела, мне кажется...
Но, Вам виднее, возможно это просто моё заблуждение, или клише даже...
Спасибо за отзыв! На танках КВ мы видим лишь бронировку патрубков. Сами патрубки находятся внутри. Бронировка довольно толстая и массивная. Если она и грелась, то незначительно. Многие изображают бронировки ржавыми (сам так сделал по незнанию на кв-2), но это не верно. Тут как на т-34, патрубки внутри бронировки.
Цитата: Цитата: но для этого требуется полностью копировать на модели тот самый процесс. Это весьма нудная, начисто выносящая мозг работа; насколько я помню, у меня уходило примерно 30-40 рабочих часов, чтобы облепить Т1 или Т2 (к большому сожалению, не сохранилось фотографий, давно это было). Зато и результат другой.
отчего же, я например, пользуюсь накатчиками от моделкастена, быстро и весьма схоже с оригиналом (фото прил.), соглашусь в том, что тамевские приблуды для нанесения циммерита не годятся,
работа достаточно хорошо выполнена, портят вид монотонные гусеницы, вопрос, почему пятки от крана на башне не на своих местах?, штыри для стартера должны быть параллельно земле, на корме под левой выхлопной трубой должна быть заглушка от отверстия для подогрева антифриза.
Т1 и Т2 это оказывается тигры, я думал тигры это Т-VI и Т-VI B, ну чтож будем знать
Пробовал накатывать циммерит, но получается крупнее, чем нужно. Пришлось использовать тамиевские шпатели (которые помельче). Гусеницы в живую выглядят поживее - снимал модель при среднем свете (к сожалению выбор фонов не велик). Может потом докину пигментов другого оттенка. Крепления крана, скорее всего, ставились уже в полевых условиях или при ремонте (как и крепления запасных траков). Поэтому точки установки могли быть по позднему типу. Прилагаю фото. Штыри недоглядел, не со всякого ракурса заметна их параллельность земле. А заглушка для антифриза на месте.
Цитата:
Отличная работа! Очень понравилось исполнение и внимание к деталям. Даже такие миниатюрные отверстия в бронировках ПТ-К и ПТ-8 в нижней части сделаны! И не забыли, что зазор между бортовыми экранами "зашивался" полоской металла, что многие упускают (кстати нижние тоже зашивались, не вижу сделано или нет - но оно и в глаза не бросается). Скатка в нужном месте, нужного размера и реалистично смотрится. Деталировка очень хороша, редкий по части её качества танк.
Окраска мне тоже понравилась: модель очень объёмная и красивая. Гусеницы - отличные, хорошо смотрятся.
Хотел отметить несколько моментов, характерных для этого типа машин и в целом.
Из мелочей - бронировки ПТ-К и ПТ-8 сверху тоже имели углубления небольшие. Я бы имитировал прицел в амбразуре прицела (чисто чтобы блеск его был виден).
И в целом по башне этого типа: у неё крыша крепилась не гужонами как на башне и уголке лобовом, а скорее метизами как заклёпки с плоской, по сути расплющенной головкой - они снаружи
не выглядят как гужон, где он заварен снаружи, видна скорее просто плоская шляпка. И такая же примерно тема на всех бронировках перископов и бронировке вентилятора: трамп даёт там углубления, но на самом деле вполне себе выступающе метизы были. То же по обечйке люка. Перископ мехвода такой же был, если только не крепился просто сваркой.
Выглядело примерно так (на этой же фото виден такой момент, что люк на башне отверстия для ключа не имел):
Спасибо за отзыв! На бронировках ПТ углубления имеются, просто немного забились краской (сделал их очень тонкими). А вот с ключом люка, действительно, промашка вышла. Попробую зашпаклевать и подкрасить.
Цитата:
Очень красивый Клим, четкая, аккуратная работа, первые две фотки вообще огонь! А из чего скатка?
Спасибо за отзыв. Скатку сделал из кальки с фиксацией ПВА клеем.
Цитата:
Красивая модель!
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа! Подскажите, стекло, я так понял меняли?
Да, стекло (тонкая пленка) было в комплекте к фототравлению.
Цитата:
Отличный Виллис получился. Подкапотку бы покрупнее и фото с низу и до покраски. С уважением.
Фотографий до покраски мало, так как красить приходилось прямо в процессе сборки.
Спасибо всем за отзывы!
Крутая работа!Только прототип (как я вижу) со сварной мордой, а на модели литая.
По тросам непонятно. Один завязан бантиком, а другой не гнется, как деревянный.
Coldrabbit, Владимир Р. (66.), DrDry, Михалыч, Константин Страхов (Kostya Volga) спасибо за отзывы!
GLOBASTER, Евгений (ujine), Андрей Токарев (Topor89) спасибо за отзывы!
Было бы интересно посмотреть на модель то италери/звезды. У них (по фото) проработанное днище, лучше отлиты пулестойкие болты. Но и минусы есть: резиновые гусеницы, скудная декаль, нет фототравления и металлического ствола. Да и по факту там М14/41.
Цитата:
Какие заклёпки использовали? артикул или хотя бы размер.
Модель вышла очень хорошо, а травло от вояджера нужно было брать.
Пулестойкие Mc435092 иMc435093 (0.6 и 0.7) и немного плоских заклепок. Травление от вояжера в продаже найти не удалось, да оно не сильно отличается от эдуарда.
Александр Селеменев, Олег Антонов спасибо за отзывы!
Ведущие были с траками от фриула, их и поставил. Вот качество отливок тамии совсем не порадовало. Ну не стоит набор этих денег. Может это мне так не повезло с конкретным набором.
Зря использовали эти декали. Прототип гораздо более позднего выпуска и очень сильно отличается от того, что дает в коробке звезда.
При определенных затратах времени и из звезды можно собрать приличную модель. Тут еще есть что попилить. И почему штанги банника покрашены в красный и белый цвет?
Цитата:
Красавица! Очень мне нравится эта самоходка, я конечно такое из ВЭ никогда не выпилю - взял "Бронко".
Глядя на Вашу работу - хочется взять и собрать.
Отлично исполнена, аккуратная, с ненавязчивым запылением и загрязнением - всё здорово смотрится!
Чисто ИМХО - патрубки бы может обгоревшими сделать? Всё-же быстро краска бы обгорела, мне кажется...
Но, Вам виднее, возможно это просто моё заблуждение, или клише даже...
Спасибо за отзыв! На танках КВ мы видим лишь бронировку патрубков. Сами патрубки находятся внутри. Бронировка довольно толстая и массивная. Если она и грелась, то незначительно. Многие изображают бронировки ржавыми (сам так сделал по незнанию на кв-2), но это не верно. Тут как на т-34, патрубки внутри бронировки.
Спасибо большое за отзывы! Есть еще "дровишки" в запасниках, буду стараться!
Отлично покрашен кв. Только бросилась в глаза зависшая в воздухе серьга, но , думаю, это поправимо.
Цитата:
Цитата: но для этого требуется полностью копировать на модели тот самый процесс. Это весьма нудная, начисто выносящая мозг работа; насколько я помню, у меня уходило примерно 30-40 рабочих часов, чтобы облепить Т1 или Т2 (к большому сожалению, не сохранилось фотографий, давно это было). Зато и результат другой.
отчего же, я например, пользуюсь накатчиками от моделкастена, быстро и весьма схоже с оригиналом (фото прил.), соглашусь в том, что тамевские приблуды для нанесения циммерита не годятся,
работа достаточно хорошо выполнена, портят вид монотонные гусеницы, вопрос, почему пятки от крана на башне не на своих местах?, штыри для стартера должны быть параллельно земле, на корме под левой выхлопной трубой должна быть заглушка от отверстия для подогрева антифриза.
Т1 и Т2 это оказывается тигры, я думал тигры это Т-VI и Т-VI B, ну чтож будем знать
Пробовал накатывать циммерит, но получается крупнее, чем нужно. Пришлось использовать тамиевские шпатели (которые помельче). Гусеницы в живую выглядят поживее - снимал модель при среднем свете (к сожалению выбор фонов не велик). Может потом докину пигментов другого оттенка. Крепления крана, скорее всего, ставились уже в полевых условиях или при ремонте (как и крепления запасных траков). Поэтому точки установки могли быть по позднему типу. Прилагаю фото. Штыри недоглядел, не со всякого ракурса заметна их параллельность земле. А заглушка для антифриза на месте.