Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ИС-2 (Объект 240) — советский тяжелый танк периода Великой Отечественной Войны. Аббревиатура ИС означает "Иосиф Сталин" — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. В годы Великой Отечественной войны вместе с обозначением ИС-2 на равных использовалось название ИС-122, в этом случае индекс 122 означает калибр основного вооружения машины. ИС-2 являлся самым мощным и наиболее тяжелобронированным из советских и союзных серийных танков периода Великой Отечественной войны, и одним из сильнейших танков на то время в мире. Танки этого типа сыграли большую роль в боях 1944—1945 годов, особенно отличившись при штурме городов. После завершения войны ИС-2 были модернизированы и находились на вооружении Советской армии на протяжении долгого времени. Также танки ИС-2 поставлялись в ряд стран и участвовали в некоторых послевоенных вооружённых конфликтах.
7-я отдельная гвардейская тяжёлая танковая Новгородско-Берлинская Краснознамённая, орденов Суворова и Красной Звезды бригада была сформирована 16 февраля 1942 года путём преобразования 46й танковой бригады. В действующей армии с 16 февраля 1942 года по 15 ноября 1944 года и с 5 марта 1945 года по 9 мая 1945 года.
В декабре 1944 года переформирована в тяжёлую бригаду, до марта 1945 года находилась в резерве.
В ходе Берлинской стратегической операции введена в бой во втором эшелоне, маршем вышла к Мюнхенбергу и совместно с частями 82-й стрелковой дивизии овладела городом.
Добрый вечер, дорогие коллеги! Вашему вниманию представляю очередную модель от Звезды, на сей раз - ИС-2. Набор сам по себе разочаровал - несмотря на неплохую фактуру литой брони на корпусе, башне, имеются убогие косяки, как например, низко расположенный люк мехвода, некорректная комбашня, решетки МТО (не заморачивался с их заменой, ввиду отсутствия возможности обзавестись фототравлением). В итоге, люк мехвода уехал вверх на более адекватное место, комбашня "округлилась", добавились сварные швы (холодная сварка), скруглился кок ведущего колеса, были установлены траки от ВЭ и литьевые номера на башне. Бревна МСД, одно из которых наращивалось для примерно равной длины. Грунт Ганза, окрас Mr Color, лаки Mr Hobby,Tamiya. Смывка, пигменты Tamiya, масло художественное для гусениц, потеков. Триплексы - маркер для компакт-дисков.
Результатом, в принципе, доволен. Буду рад услышать Ваше мнение, конструктивную критику, рекомендации, советы. Исторические фотоматериалы взяты с сайта, посвященного 7 отдельной танковой бригаде ( http://xn--7-8sbackhz7d.xn--p1ai/ ). Всех с Наступющим Новым Годом и хороших выходных! :)
Очень нет, не так.... надо так ОЧЕНЬ живописно и зрелищно вышло, видно трудягу на войне. С удовольствием посомотрел бы блог по окраске и тонировке. Или хотя бы здесь опишите пожалуйста эти процесвы.
Цитата: Очень нет, не так.... надо так ОЧЕНЬ живописно и зрелищно вышло, видно трудягу на войне. С удовольствием посомотрел бы блог по окраске и тонировке. Или хотя бы здесь опишите пожалуйста эти процесвы.
Спасибо большое)) В плане окраски и тонировки все не настолько сложно оказалось. Основной цвет получил путем смеси 303й краски и оливковой (на крйнем фото показано). Сначала задул черным всю трансмиссию, надгусеничные полки и так же запрешейдил все остальное. Потом жидко разбавленным основным цветом прошелся, высветлил подмешиванием в него светло-серого. Затем смывка, масляные точки. Гусеницы же думал тамиевским грязевым карандашком пройти (смоченной в воде кистью равномерно растушевать по всей поверхности), однако решил затонировать маслом серых оттенков (танк как раз принимал участие в улчных боях). Выхлоп и трубы пудрой Тамии. Бревна коричневый окрас пллюс смывка. Как-то так :)
Красивая работа.Из трёх самых главных косяков Звезды-исправлен только один(думаю Вы и сами знаете какие).За стильной и эффектной покраской-прячутся недоработаные мелочи-поэтому оцениваю как отлично,А МОГЛО БЫТЬ-и выше всяких похвал.С уважением
P.S.-Прототипность не очень удачная.На архивном фото,машина с передним катаным бронелистом.У Вас литой
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
51 год
На сайте с 15.02.2018
49 лет
На сайте с 29.12.2014
43 года
На сайте с 07.06.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 24.06.2013
Очень нет, не так.... надо так ОЧЕНЬ живописно и зрелищно вышло, видно трудягу на войне. С удовольствием посомотрел бы блог по окраске и тонировке. Или хотя бы здесь опишите пожалуйста эти процесвы.
Спасибо большое)) В плане окраски и тонировки все не настолько сложно оказалось. Основной цвет получил путем смеси 303й краски и оливковой (на крйнем фото показано). Сначала задул черным всю трансмиссию, надгусеничные полки и так же запрешейдил все остальное. Потом жидко разбавленным основным цветом прошелся, высветлил подмешиванием в него светло-серого. Затем смывка, масляные точки. Гусеницы же думал тамиевским грязевым карандашком пройти (смоченной в воде кистью равномерно растушевать по всей поверхности), однако решил затонировать маслом серых оттенков (танк как раз принимал участие в улчных боях). Выхлоп и трубы пудрой Тамии. Бревна коричневый окрас пллюс смывка. Как-то так :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
41 год
На сайте с 24.04.2008
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 18.07.2013
53 года
На сайте с 16.11.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
53 года
На сайте с 09.06.2017
Комбашня должна быть овальной,антенный ввод на шве.Поручни толстоваты .Нмв.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
P.S.-Прототипность не очень удачная.На архивном фото,машина с передним катаным бронелистом.У Вас литой
64 года
На сайте с 13.12.2010
40 лет
На сайте с 19.11.2017
На сайте с 17.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий