Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
Понравилось.
Очень.
Понятно, что Пантера в зимнике, только вот первое впечатление было такое, что она год простояла во дворе цементного завода )))
Уж очень ржавые гусеницы. Причем по всей поверхности...
Цитата: Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
как вы догадались?))) конечно же НАДО!
и ещё, траки в местах соприкосновения с грунтом, явно были не ржавые.
работа интересная. но на мой взгляд циммерит немного укрупнён и по матчасти проблемы - катки от ОБЫЧНОЙ А.
а надо ставить от D
Цитата: Цитата:Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
как вы догадались?))) конечно же НАДО!
и ещё, траки в местах соприкосновения с грунтом, явно были не ржавые.
работа интересная. но на мой взгляд циммерит немного укрупнён и по матчасти проблемы - катки от ОБЫЧНОЙ А.
а надо ставить от D
А в чем отличие катков,кроме количества болтов или клепок?
Цитата: Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
До металла оголены обода первых двух катков внутреннего ряда. Так как им больше всех достается. Сколько смотрел на Кубинскую пантеру, после своих покатушек, только первые катки трет, остальные так и покрыты окислами и грязью.
Цитата: Понравилось.
Очень.
Понятно, что Пантера в зимнике, только вот первое впечатление было такое, что она год простояла во дворе цементного завода )))
Уж очень ржавые гусеницы. Причем по всей поверхности...
Легким рыжим налетом их уже за ночь прихватывает. В тамановской дивизии мыли танки, после суточных разьездов по полигону, вечером траки блестели, с утра были полностью матово-рыжими. Танки точно не год стояли)))
К тому же на траках смесь светлых земляных пигментов, возможно под мат.лаком выглядит ближе к ржавчине, может и яблофон так передает цвет)))
Цитата: Цитата:Цитата:Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
как вы догадались?))) конечно же НАДО!
и ещё, траки в местах соприкосновения с грунтом, явно были не ржавые.
работа интересная. но на мой взгляд циммерит немного укрупнён и по матчасти проблемы - катки от ОБЫЧНОЙ А.
а надо ставить от D
А в чем отличие катков,кроме количества болтов или клепок?
Так в том то и ОТЛИЧИЕ, в количестве болтов.... Иначе у вас нет копийности и машина ваша что называется ПО ТЕМЕ...
На заявленной вами версии их должно быть значительно меньше. видно не вооружённым глазом.
Да и по поводу траков... не убедили. потёртости до металла на НЕМЕЦКОЙ технике видно на всех док. фотографиях.
И набор,и допы-хороши.В целом работа удалась.Некоторые несоответствия в эффектах есть(перержавлены траки,катки-выбиваются из общего стиля-по-моему блеск мешает и отсуствует полированая часть второго ряда),НО вид привлекает внимание-проработка крепежей и т.д.-на 5 баллов.С уважением
Модель отличная! Мне понравилась!
Сборка на высоте, деталировка хороша. Классное решение с цепями. Сам думаю отказаться от травлёных... мелкая "рабочая" цепь смотрится достойно, и не так-то она и переразмерена. Зато не плоские :)
Хорошо вышел обвес, шанец. Машина вообще конечно хорошо соотносится с выбранным прототипом.
Из того, что не очень: циммерит конечно я лично лучше не сделаю, но.. грубоват.
Антенну стоило ставить точёную коническую, при таком-то объёме доработок.
Гусеницы - излишне имхо ржавые, но то всё такое, фотографию Вы убедительную дали.
По натиранию обода: там всем достаётся одинаково, он полируется о гребни траков, множество архивных фото это подтверждает.
Прилагаю одно из них.
По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
Цитата: По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
Цитата: Цитата:По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
Вот специально сел и пересчитал болты на катках- их ровно 24!!! В соответствии с Вашими словами. ))
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя... - да как-бы просто мне самому даже интересно, я ж например смотрю модели, участвую в обсуждениях - дабы знаний набраться, Автор данный точно в моём "адвокатстве" не нуждается :) :) :)
Вот мне лично известно 4 вида "кошачьих лап": ранние 16 болтов, ранние усиленные (причём, там не 24 болта, а 32, причём усиливающие меньшего размера), потом 24-х болтовые, потом... ну с внутренней амортизацией. Перечитал обсуждение Вашей модели - ничего не нашёл. На фото - А-шка с 24-х болтовыми катками...
Цитата: Цитата:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя... - да как-бы просто мне самому даже интересно, я ж например смотрю модели, участвую в обсуждениях - дабы знаний набраться, Автор данный точно в моём "адвокатстве" не нуждается :) :) :)
Вот мне лично известно 4 вида "кошачьих лап": ранние 16 болтов, ранние усиленные (причём, там не 24 болта, а 32, причём усиливающие меньшего размера), потом 24-х болтовые, потом... ну с внутренней амортизацией. Перечитал обсуждение Вашей модели - ничего не нашёл. На фото - А-шка с 24-х болтовыми катками...
Автор при строительстве своей пантеры использовал свой чертеж с 16 болтами, а я свой с 24. Думаю раздница в количестве болтов бросилась бы мне в глаза еще на стадии зачистки)
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
48 лет
На сайте с 25.12.2014
47 лет
На сайте с 24.01.2014
На сайте с 24.08.2016
Здоровски смотрится! а цепочки рабочие не крупноваты?
Есть чуть чуть. Но это самые минимальные, которые смог найти. В целом лучше чем плоские травленые или и вовсе отсутствующие...
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Очень.
Понятно, что Пантера в зимнике, только вот первое впечатление было такое, что она год простояла во дворе цементного завода )))
Уж очень ржавые гусеницы. Причем по всей поверхности...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
как вы догадались?))) конечно же НАДО!
и ещё, траки в местах соприкосновения с грунтом, явно были не ржавые.
работа интересная. но на мой взгляд циммерит немного укрупнён и по матчасти проблемы - катки от ОБЫЧНОЙ А.
а надо ставить от D
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 24.08.2016
На сайте с 24.08.2016
Цитата:Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
как вы догадались?))) конечно же НАДО!
и ещё, траки в местах соприкосновения с грунтом, явно были не ржавые.
работа интересная. но на мой взгляд циммерит немного укрупнён и по матчасти проблемы - катки от ОБЫЧНОЙ А.
а надо ставить от D
А в чем отличие катков,кроме количества болтов или клепок?
Цитата:
Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
До металла оголены обода первых двух катков внутреннего ряда. Так как им больше всех достается. Сколько смотрел на Кубинскую пантеру, после своих покатушек, только первые катки трет, остальные так и покрыты окислами и грязью.
Цитата:
Понравилось.
Очень.
Понятно, что Пантера в зимнике, только вот первое впечатление было такое, что она год простояла во дворе цементного завода )))
Уж очень ржавые гусеницы. Причем по всей поверхности...
Легким рыжим налетом их уже за ночь прихватывает. В тамановской дивизии мыли танки, после суточных разьездов по полигону, вечером траки блестели, с утра были полностью матово-рыжими. Танки точно не год стояли)))
К тому же на траках смесь светлых земляных пигментов, возможно под мат.лаком выглядит ближе к ржавчине, может и яблофон так передает цвет)))
На сайте с 24.08.2016
Отлично, только слово early пишется с буквой а.
От, это спасибо, как то проглядел момент.)
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
как вы догадались?))) конечно же НАДО!
и ещё, траки в местах соприкосновения с грунтом, явно были не ржавые.
работа интересная. но на мой взгляд циммерит немного укрупнён и по матчасти проблемы - катки от ОБЫЧНОЙ А.
а надо ставить от D
А в чем отличие катков,кроме количества болтов или клепок?
Так в том то и ОТЛИЧИЕ, в количестве болтов.... Иначе у вас нет копийности и машина ваша что называется ПО ТЕМЕ...
На заявленной вами версии их должно быть значительно меньше. видно не вооружённым глазом.
Да и по поводу траков... не убедили. потёртости до металла на НЕМЕЦКОЙ технике видно на всех док. фотографиях.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 21.12.2010
Сборка на высоте, деталировка хороша. Классное решение с цепями. Сам думаю отказаться от травлёных... мелкая "рабочая" цепь смотрится достойно, и не так-то она и переразмерена. Зато не плоские :)
Хорошо вышел обвес, шанец. Машина вообще конечно хорошо соотносится с выбранным прототипом.
Из того, что не очень: циммерит конечно я лично лучше не сделаю, но.. грубоват.
Антенну стоило ставить точёную коническую, при таком-то объёме доработок.
Гусеницы - излишне имхо ржавые, но то всё такое, фотографию Вы убедительную дали.
По натиранию обода: там всем достаётся одинаково, он полируется о гребни траков, множество архивных фото это подтверждает.
Прилагаю одно из них.
На сайте с 21.12.2010
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
На сайте с 21.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
На сайте с 24.08.2016
Цитата:По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
Вот специально сел и пересчитал болты на катках- их ровно 24!!! В соответствии с Вашими словами. ))
На сайте с 21.12.2010
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя... - да как-бы просто мне самому даже интересно, я ж например смотрю модели, участвую в обсуждениях - дабы знаний набраться, Автор данный точно в моём "адвокатстве" не нуждается :) :) :)
Вот мне лично известно 4 вида "кошачьих лап": ранние 16 болтов, ранние усиленные (причём, там не 24 болта, а 32, причём усиливающие меньшего размера), потом 24-х болтовые, потом... ну с внутренней амортизацией. Перечитал обсуждение Вашей модели - ничего не нашёл. На фото - А-шка с 24-х болтовыми катками...
На сайте с 24.08.2016
Цитата:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя... - да как-бы просто мне самому даже интересно, я ж например смотрю модели, участвую в обсуждениях - дабы знаний набраться, Автор данный точно в моём "адвокатстве" не нуждается :) :) :)
Вот мне лично известно 4 вида "кошачьих лап": ранние 16 болтов, ранние усиленные (причём, там не 24 болта, а 32, причём усиливающие меньшего размера), потом 24-х болтовые, потом... ну с внутренней амортизацией. Перечитал обсуждение Вашей модели - ничего не нашёл. На фото - А-шка с 24-х болтовыми катками...
Автор при строительстве своей пантеры использовал свой чертеж с 16 болтами, а я свой с 24. Думаю раздница в количестве болтов бросилась бы мне в глаза еще на стадии зачистки)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий