Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leus (rej1960)

Модель: M1A2 SEP V2 ABRAMS

Цитата:
Цитата:сеанс некромантии удался) ножевой трал ему к лицу, жаль его нет афтером и ради него приходится кушоть дудку или тамию старые
Спасибо за отзыв, Кирилл!
Такой трал еще есть в наборе Dragon/Cyberhobby-9141 . Но там он, по-моему, идентичен этому "трубачевскому". Обзор литников можно посмотреть здесь:
https://www.super-hobby.com/products/M1A1-w-mine-plough-Desert-Storm.html

С уважением.


Лежит у меня такой на обмен.
Модель: M1A2 SEP V2 ABRAMS

Не моя тема. Но работа понравилась.
Модель: Т-34-85. 112 з-д. выпуск весны 1944г

Цитата:
Привет, Сергей.
Классная 34ка.

Привет Александр!
Спасибо!
Модель: Т-34/85

Цитата:
Цитата:А мне очень понравилась работа! За матчасть не шарю.. Благодарю.
Мне тоже она очень нравится. Посмотрел работы главных критиков,скучновато как-то.

А что так подленько то? Напиши под работой.
Ваша работа с претензией на исключительность, тянет только на тему - "танк из болота" Нещадно обработанная на компе фото шопом... Не говоря уже о ошибках по матчасти. Но зато не скучно)))
Модель: Т-34-85. 112 з-д. выпуск весны 1944г

Alexus,Андрей Левшин (Nexus),Анатолий Петров (endreuskas).
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Модель: Т-34/85

Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
Модель: de Havilland DH.121/Hawker Siddeley HS.121 Trident [1:87]

Цитата:
Зачем мучиться с этими простынями, если всё это можно накрасить без особых мучений? Пластикарт хорош только в двух случаях - при глубокой переделке, близкой к современным канонам, и в коллекции коробок. Типа раритет. Вот честно, я месяц назад выкинул на помойку кучу этого пластикартовского хлама, штук пятнадцать. И собранные в детстве и разобранные котами на даче, и коробки несобранные... Я сделал 154 и Як40 как мог, с перепилом и гимором... Больше нет желания. Жалко было, но это плесень, это никому не нужный хлам. Это как дрочево на магнитофон Электроника-302 и кассеты МК-60. Народ давно проводку фонарей на Тушках в 144м обсуждает, а ты масштаб условного самолёта из прошлого определить не можешь. Просто надо определиться, что интереснее - модель-копия, или нафталин из детства, который ты пытаешься собрать как в детстве, но уже не можешь в силу прогресса... Оно, конечно, душу греет, но скоро стареть, а ты всё не повзрослеешь.
Извини, если обидел.

Ну вы даёте...
Модель: de Havilland DH.121/Hawker Siddeley HS.121 Trident [1:87]

Многие прошли через этот этап... И я в том числе. Спасибо за воспоминания!
Модель: ЯК-1 зима 1942 года

Цитата:
Очень красивый получился!

+
Модель: Sturmgeschütz IV

Симпатично.
Но вам нужно было учесть, что экраны шли не встык, а накладывались один на другой.
Модель: Т-34/76

Цитата:
Цитата:...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!

С уважением.




+
Модель: Saab J-35F2

Красивая работа! И пепелац интересный. Запомнился ещё по Пластикарту.
Модель: Sd.Kfz.184 Ferdinand

Хорошая работа!
Модель: Nashorn

Хорошая работа! Не понравились провисы траков.
Модель: Tiger l (Mid)

Хорошо бы переснять. Фотографии не дают возможность разглядеть, что и как.
Модель: Т-70Б

Красивая работа!
Модель: Т-34/76

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Добрый день!
В целом работа интересная.
Но есть вопрос к креплениям доп баков.
Возможно я ошибаюсь, но Вы вставили перемычки в крепления под баки в отверстия под крепления полос стяжки .
Ну и сами крепления, если это только не челябинская машина (тогда почему у неё нет планки на лобовой плите корпуса?) стоят у вас ниже чем должны.
Заранее благодарен за ответ.
Прикрепленные файлы: