Все комментарии пользователя S Leus (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 →




























Цитата:
Цитата:
а в личку возможно?
ок
ну так для этого надо стать ДРУЗЬЯМИ)))
Цитата:
Если работу не спасает покраска, то зачем вообще красить... Оставил груду пластика со всеми разносольными доработками и сиди себе на матчасть любуйся))) Одно другому не мешает, но до такой степени в задницу матчасть, все равно поймут единицы, классная работа, наверное одна из лучших, что я видел с такими катками!!!
если нет матчасти, то это не модель...
Цитата:
Цитата:есть пара вопросов. как с вами связаться?
Задавайте свои вопросы.
а в личку возможно?
Цитата:
Цитата:Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.
Цитата:В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.
Цитата:Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.
Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))
есть пара вопросов. как с вами связаться?
красивая работа!
Цитата:
Я привёл фото челябинского танка с катками только с внутренней амортизацией. Есть фото тагильских танков с полным рядом. И не только в начале, а могли быть в течении всего 1942 года - по возможности.
Сталинградские танки с лета 1942 года были почти все с полным рядом паровозных катков.
Катки с внутренней амортизацией были разные - в Сталинграде свои, на Урале - свои. На модели - уральские.
С башнями Вы всё напутали.
На Вашей модели литая башня-гайка 1942 года, разработки УВЗ (Нижний Тагил), она состояла из двух деталей - литые зацело стенки и отдельно вваренная крыша. Подобные (с мелкими отличиями) ставились на танки УВЗ, ЧКЗ, УЗТМ, ОЗТМ, с весны 1943 - на сормовские машины.
Штампованная башня (с более "закругленными" формами) делалась на УЗТМ (Свердловск) из одной детали и выглядела вот так:
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/015/277/content/03_tank.jpg
Башни-гайки на сталинградские танки на заводе никогда не ставились. Бывали только в виде ремонта.
на СТЗ, в конце его работы было некоторое количество катков с внутренней амортизацией и кольцами усиления. есть и фотографии. их ставили на последние машины...но в целом вы правы. особенно по башням
работу не спасает хорошая покраска...
с матчастью автор напутал и недоработал. много мелочи вообще не отработано.
машина 183 з-да, т.е. Тагилка, микс 42-43года.
не исправлены косяки Звезды.
с катками тоже песня. внешний обод надо уменьшить вдвое.
короче написать можно пунктов 10 , не меньше несоответствия модели её копии.
забавно читать о истории ГАЙКИ и мифической ЧЕБУРАШКИ...
отличная работа! как всегда...
как я понял, вы начинающий...? тогда, на этом уровне, не плохо. такие модели требуют доработок.
красивая работа!
Цитата:
кормовой люк прямоугольный? не встречал сочетания "гайки" и подобного люка.есть фото прототипа?
были. автор делал машину, середины 42г.
я сейчас заканчиваю машину 112 з-да. весна 42г. там вообще на новой, острой корме, стоит прямоугольный, а не круглый, люк.
грубая работа...
башню и маску пулемёта в топку.
видно, что матчасть пытались соблюсти.
но подвела покраска и черезмерное усердие с литьём башни и маски пулемёта.
красивая работа!
сормовчанка
Цитата:
Цитата:Цитата:Корма неверно собрана,типа Сормово получилась).
Это как это из Тагилки и в Сормово?
Перевожу на русский,с модельной фени)))) из-за ошибки при сборке, автор модели получил корму машины, характерную для выпущенной на 112 заводе "Красное Сормово"("Сормовчанка"), а не как задумано по инструкции 183 завода в Нижнем Тагиле, "Тагильчанка".
Разница в стыке нижнего кормового листа и задней крышки МТО, петли, болты ..... собирал и сам, добавил лишь скобы для скатки.
Прошу простить качество разбил телефон...
а, вы об этом.
по стыковке листов вы правы.
но у модели с матчастью беда.
на машинах 112 стояли другие петли. тут же петли от 183...)))
фото тагилки
интересная работа!
Цитата:
Корма неверно собрана,типа Сормово получилась).
Это как это из Тагилки и в Сормово?
нормальная изкоробочная сборка!
ничего не добавлено...
свет бы не мешало прибавить.
интересная работа!
надо бы переснять