Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
отличный результат!
Отличная работа!
отличная работа!
интересно...! но жалко что не видно казённик орудия
Цитата:
- Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)
- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.
- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне
спасибо за подробный ответ. кое что из того что Вы написали я не знал. тем интереснее наше общение. было бы не плохо получить ссылку (по возможности) на информацию о варианте Вашей машины. заранее благодарен.
по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...
Цитата:
Цитата:
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.
ок...
- башня, как вы заметили, литая. вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части. иначе получается не литая, а сварная башня. ошибка весьма крупная.
- литые номера на башне, не типичны для харьковчанки.
- на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще...
- традиционно нет креплений на ящики ЗИПа.
- ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева...
- крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода...
- нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто.
- на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок...если ручку хотели ставить, надо имитировать её сварку или клёпку...
- где проводка к фаре?
- непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5
- странное расположение зап. траков.
- трос как класс, отсутствует..
возможно я что то упустил...
если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние...
красивая работа!
но на мой взгляд, перебор с агрессивным цветом ржавчины....
интересная работа!
но стоило бы добавить болты в районе ходовой (по 4 в передней части каждой тележки).и фотографий бы побольше...
на первый взгляд как бы и не плохо.
но увы, только на первый.
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
самое большое нарекание, это башня (даже ДРАГОН надо доводить до ума).
и последнее, мне не нравится как Вы покрасили работу. буквально физически ощущается толщина краски...
качество съёмки желает быть лучшим.
без обид. потенциал у работы есть. удачи!
красивая работа!
я бы только добавил пыли на надгусеничные полки...
сори, с оценками как то не очень вышло... хотел поставить выше...
работа интересная!
немного грубоват циммерит, но это не критично.
в Вашей работе есть, на мой взгляд, одна проблема - слабо показан потёртости металла на траках и катках...
ну и цветовая гамма уж слишком выгоревшая...
молодцы! большой труд. сам когда то неоднократно организовывал подобное.
Цитата:
Цитата:где это у нас такое?
Дрезден
спасибо! там не бывал...
работа супер профи!
где это у нас такое?
Цитата:
Цитата:Уберите один трак, и спрячьте это безобразие на ведущей звездочке. С таким провисом он разуется при первом движении.
Вроде нет крепления зап. траков.
А так модель красивая!
Убрал по одному траку,вот что вышло
да, так пожалуй лучше...!
переснять бы и выложить работу по новой.
хорошая работа!
симпатичная работа!
на центральную фару проводка не велась?
да перенесите вы работу в галерею...пожалуйста)))
красивая работа!