Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Цитата:
Ну все же Бефель,Pz.BfWg 38(t) Ausf.B, а не просто Pz.38(t). Командирский танк. Да и дымовых гранатометов у них не было. А окрас понравился.
Спасибо за внимание к работе.
В сборнике
"Pz.Kpfw.38(t) Военно - техническая серия" Часть 1...
по гранатомётам, пишут, что стояли на вариантах от А до С.
Цитата:
Я имею в виду фото модели посмотреть по центру люк или нет.
да я понял... но нет таких фотографий. поверьте, по центру...
ух ты...!
красота!
панцергренадеры в тему...
Цитата:
Цитата:Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...
Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.
На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).
Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.
автор сего, забывает, что обезьянничать начинает он, а ответ получает соразмерный, это во первых...
во вторых, в своей стройке, я опирался на мнение, для меня авторитетного автора, А Ряслова.
https://riaslov.livejournal.com/1634.html
и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь.
а ещё, у модели нет радиостанции и вместо солярки залит бензин)))
ну вы сами всё понимаете...)))
Больше говорить с "авторитетом", учитывая его личность, не о чем.
Цитата:
Симпатичный мессер, модификация весьма редкая, учебные варианты военных самолетов не особо популярны у моделистов.
У самого лежит он, только польский, мечтаю собрать как CS-99.
Выпускался КР. Но только наплывы на крыльях под шасси, у чехов были другие.В 80е, мы из них мессера пилили...Приятная была модель. Интересно, сейчас её выпускают?
По данной модели - хорошая работа!
Цитата:
Я имел ввиду показанные вами фото ,хорошо бы фото модели с кормы посмотреть,покажите по возможности.
поискал...увы, других фотографий нет.
Цитата:
Отлично!На фото модели не совсем видно но на всякий случай трансмиссионный люк надо по центру,заглушки пп отсутствуют,хотя и это возможно,но на фото прототипов они есть.
Спасибо за внимание к работе!
"При переходе на литую башню (с 03.1942) без кормового люка появляются планки на верхней кромке ВЛД (но технологически для манипуляций с башней использовались упоры на подбашенном листе); постепенно исчезает «третий глаз». На некоторых башнях нет отверстия под пистолетные порты."
"Т-34 112-го завода"А.Ряслов.
Вот фотография машины переходного периода с отсутствием ПП. К сожалению другие фотографии, где машина с поручнями, выставить на получается не тот формат...
Цитата:
Моделька - огонь, косяк на косяке, смешались к кучу кони, люди )
твоя объективность во всей очевидности...
Главное, что с творчеством Лермонтова ты знаком)))
Дабы тебя успокоить , на будущее, заявляю, ты самый самый крутейший знаток по Т-34... и я не в коем разе, не собирался и не собираюсь вступать в какую либо борьбу за твою корону(только её надо сдвинуть набок "чтоб не висла на ушах")....
"я знаю, что я ничего не знаю" просто всю жизнь учусь...
Фотографии реальных машин тебе в помощь , для просветления...
Цитата:
Цитата:Приятная работа!
Добавил бы только "маркер газорезки"
Спасибо. Про"маркер газорезки" если честно не знал. Думал это что типа повреждения.
стояли на всех машинах военного выпуска, примерно с начала 42г.
Приятная работа!
Добавил бы только "маркер газорезки"
Прелесть!
Сейчас забрался в тему машин 174 завода. Приношу автору свои извинения. Были 2 варианта швов. ранний, как у работы и поздний.
PS: Если верить источникам, то при такой башне должна стоять "щекастая" маска орудия. Как у ранних тагильских машин.
на якобы завышенную толщину щитка , не обращайте внимания.пустое бла бла...
толщина та, что и должна быть (это одна из особенностей машин 174 з-да) вот фотография. таких можно подобрать не одну
Модель удалась!
Есть пара неточностей.
Самый неприятный момент, это литьевой шов в носовой части башни. Вы его сделали как на машинах 183 з-да.
Сам набор очень хорош!
Значительно лучше Звезды!
Другой уровень исполнения.
По качеству и набору деталей. Наличием мет. деталей. Вариантов конечной сборки. Нет замечаний по деталям, от слова - совсем.
Цитата:
Полностью согласен с предыдущим оратором). Модель отличная. Лишь пальцеотбойник RFM сделать забыли.
от Звезды остаётся не востребованный...
Отличный результат!
Отличная модель!
а я делал свою машину из ДРАГОНА с добавлением башни от ЗИПа... . а тут и делать ничего не надо. просто собрать...
серьёзная работа!
отличный результат!
Работа как бы и не плохая!
Но не идеальная.Как ничто не идеально в этом мире.
Я только сейчас , случайно решил прочитать комментарии. Коллеги, отчего у вас такое стойкое неприятие чужого мнения?
Тем более, что оно аргументированное и изложено в корректной форме. В сообщении КАИСА я не увидел криминала, но ответ он получил не адекватный. не по форме ни по содержанию.
А ведь он и ещё Одег Лебедев, пожалуй самые компетентные товарищи в вопросах строительства Рантер и Ягдпантер.
По своему опыту знаю, что человек пишет такой просторный комментарий не с целью выделиться на общем сером фоне. Комментатор, человек самодостаточный... А с целью помочь коллегам в будущих работах. Есть знания и опыт, почему бы им не поделиться с другими?
Спасибо ему огромное за информацию и труд в его изложении...
Правда такая щедрость не оценивается многими по достоинству и автор получает тапками по полной.Часто в откровенно хамской форме. А ответит на хамство, его забанят.
Менталитет многих таков,его пальцем не задавишь. В протянутую ладонь, плюют...
Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.