Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Pz.Kpfw.38(t) Ausf.B.1941г. V-Pd. СССР

Цитата:
Ну все же Бефель,Pz.BfWg 38(t) Ausf.B, а не просто Pz.38(t). Командирский танк. Да и дымовых гранатометов у них не было. А окрас понравился.

Спасибо за внимание к работе.

В сборнике
"Pz.Kpfw.38(t) Военно - техническая серия" Часть 1...
по гранатомётам, пишут, что стояли на вариантах от А до С.
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Я имею в виду фото модели посмотреть по центру люк или нет.

да я понял... но нет таких фотографий. поверьте, по центру...
Модель: Sd. Kfz. 251/1 Ausf. D

ух ты...!
красота!
панцергренадеры в тему...
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Цитата:Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...

Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.

На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).

Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.


автор сего, забывает, что обезьянничать начинает он, а ответ получает соразмерный, это во первых...
во вторых, в своей стройке, я опирался на мнение, для меня авторитетного автора, А Ряслова.
https://riaslov.livejournal.com/1634.html
и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь.
а ещё, у модели нет радиостанции и вместо солярки залит бензин)))
ну вы сами всё понимаете...)))
Больше говорить с "авторитетом", учитывая его личность, не о чем.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 G-12

Цитата:
Симпатичный мессер, модификация весьма редкая, учебные варианты военных самолетов не особо популярны у моделистов.
У самого лежит он, только польский, мечтаю собрать как CS-99.

Выпускался КР. Но только наплывы на крыльях под шасси, у чехов были другие.В 80е, мы из них мессера пилили...Приятная была модель. Интересно, сейчас её выпускают?

По данной модели - хорошая работа!
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Я имел ввиду показанные вами фото ,хорошо бы фото модели с кормы посмотреть,покажите по возможности.

поискал...увы, других фотографий нет.
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Отлично!На фото модели не совсем видно но на всякий случай трансмиссионный люк надо по центру,заглушки пп отсутствуют,хотя и это возможно,но на фото прототипов они есть.

Спасибо за внимание к работе!

"При переходе на литую башню (с 03.1942) без кормового люка появляются планки на верхней кромке ВЛД (но технологически для манипуляций с башней использовались упоры на подбашенном листе); постепенно исчезает «третий глаз». На некоторых башнях нет отверстия под пистолетные порты."
"Т-34 112-го завода"А.Ряслов.

Вот фотография машины переходного периода с отсутствием ПП. К сожалению другие фотографии, где машина с поручнями, выставить на получается не тот формат...
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Моделька - огонь, косяк на косяке, смешались к кучу кони, люди )

твоя объективность во всей очевидности...
Главное, что с творчеством Лермонтова ты знаком)))
Дабы тебя успокоить , на будущее, заявляю, ты самый самый крутейший знаток по Т-34... и я не в коем разе, не собирался и не собираюсь вступать в какую либо борьбу за твою корону(только её надо сдвинуть набок "чтоб не висла на ушах")....
"я знаю, что я ничего не знаю" просто всю жизнь учусь...
Фотографии реальных машин тебе в помощь , для просветления...
Модель: Т-34 85

Цитата:
Цитата:Приятная работа!
Добавил бы только "маркер газорезки"
Спасибо. Про"маркер газорезки" если честно не знал. Думал это что типа повреждения.

стояли на всех машинах военного выпуска, примерно с начала 42г.
Модель: Т-34 85

Приятная работа!
Добавил бы только "маркер газорезки"
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/85 (завод №174)

Сейчас забрался в тему машин 174 завода. Приношу автору свои извинения. Были 2 варианта швов. ранний, как у работы и поздний.

PS: Если верить источникам, то при такой башне должна стоять "щекастая" маска орудия. Как у ранних тагильских машин.
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/85 (завод №174)

на якобы завышенную толщину щитка , не обращайте внимания.пустое бла бла...
толщина та, что и должна быть (это одна из особенностей машин 174 з-да) вот фотография. таких можно подобрать не одну
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/85 (завод №174)

Модель удалась!
Есть пара неточностей.
Самый неприятный момент, это литьевой шов в носовой части башни. Вы его сделали как на машинах 183 з-да.
Сам набор очень хорош!
Значительно лучше Звезды!
Другой уровень исполнения.
По качеству и набору деталей. Наличием мет. деталей. Вариантов конечной сборки. Нет замечаний по деталям, от слова - совсем.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85 Model 1945 No. 174 Factory

Цитата:
Полностью согласен с предыдущим оратором). Модель отличная. Лишь пальцеотбойник RFM сделать забыли.

от Звезды остаётся не востребованный...
Модель: Т-34/85 Model 1945 No. 174 Factory

Отличная модель!
а я делал свою машину из ДРАГОНА с добавлением башни от ЗИПа... . а тут и делать ничего не надо. просто собрать...
Модель: LWS-6 ZUBR

серьёзная работа!
отличный результат!
Модель: Panzerjager Jagdpanther Ausf. G2

Работа как бы и не плохая!
Но не идеальная.Как ничто не идеально в этом мире.
Я только сейчас , случайно решил прочитать комментарии. Коллеги, отчего у вас такое стойкое неприятие чужого мнения?
Тем более, что оно аргументированное и изложено в корректной форме. В сообщении КАИСА я не увидел криминала, но ответ он получил не адекватный. не по форме ни по содержанию.
А ведь он и ещё Одег Лебедев, пожалуй самые компетентные товарищи в вопросах строительства Рантер и Ягдпантер.
По своему опыту знаю, что человек пишет такой просторный комментарий не с целью выделиться на общем сером фоне. Комментатор, человек самодостаточный... А с целью помочь коллегам в будущих работах. Есть знания и опыт, почему бы им не поделиться с другими?
Спасибо ему огромное за информацию и труд в его изложении...
Правда такая щедрость не оценивается многими по достоинству и автор получает тапками по полной.Часто в откровенно хамской форме. А ответит на хамство, его забанят.
Менталитет многих таков,его пальцем не задавишь. В протянутую ладонь, плюют...

Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.