Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Акриловый грунт, белый акрил Tamiya из аэрографа, остальные краски кистью (акрил Ладога, металлики Аква-Колор), покрытие - матовый лак Tamiya. Почти готовая фигурка упала головой вниз на ламинат с метровой высоты, поэтому у нее не совсем заводской наклон головы. Огромное спасибо всем за конструктивную критику предыдущей работы, она очень помогла!
Хорошая, аккуратная покраска.
На будущее можно посоветовать посильнее прорабатывать высветления/затемнения. Сейчас этого особенно не хватает на лице.
А в дальнейшем можно будет и НММ попробовать, и текстуринг, и прочие премудрости)
Цитата: Хорошая, аккуратная покраска.
На будущее можно посоветовать посильнее прорабатывать высветления/затемнения. Сейчас этого особенно не хватает на лице.
А в дальнейшем можно будет и НММ попробовать, и текстуринг, и прочие премудрости)
Евгений, большое спасибо за отзыв и советы! Лицо да, плосковато - уже после его покраски еще поизучали технологии, и плащ получился поживее)
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?
По той же самой причине, по которой приходится делать дополнительные затемнения и высветления. Без них фигурка выглядит плоской. Фигурка она объемная, но как ни парадоксально это звучит, недостаточно объемная. И чтобы она выглядела не как маленькая игрушка, а как настоящий человек, только уменьшенный, дополнительный объем приходится добавлять росписью. И металлические части тут ничем не отличаются от всех остальных, им тоже нужно добавить теней, бликов, рефлексов, чтобы они выглядели как настоящие. И зачастую проще это сделать без применения металликов вообще, то есть НММ.
Цитата: Цитата:
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?
По той же самой причине, по которой приходится делать дополнительные затемнения и высветления. Без них фигурка выглядит плоской. Фигурка она объемная, но как ни парадоксально это звучит, недостаточно объемная. И чтобы она выглядела не как маленькая игрушка, а как настоящий человек, только уменьшенный, дополнительный объем приходится добавлять росписью. И металлические части тут ничем не отличаются от всех остальных, им тоже нужно добавить теней, бликов, рефлексов, чтобы они выглядели как настоящие. И зачастую проще это сделать без применения металликов вообще, то есть НММ.
Понятно, интересный прием! Обучающих видео на русском маловато про эту технологию)) Но все-таки - в металлики я добавляю всякое, чтобы придать объем...
Комментарии
На сайте с 09.01.2015
На сайте с 24.02.2018
Вот. Панталоны, мундир и шинель - очень хорошо получились!
Ура!!! Александр, спасибо!!!
64 года
На сайте с 13.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая работа!Да!
На сайте с 24.02.2018
Хорошая работа!
Цитата:
Да!
Большое спасибо!!!
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.02.2018
Историческая личность и достойное её воплощение в масштабе 1/35.
С Уважением, Алексей.
Алексей, большое спасибо за высокую оценку работы!
39 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 24.02.2018
Шикарная роспись!
Алексей, большое спасибо!
На сайте с 04.07.2016
На будущее можно посоветовать посильнее прорабатывать высветления/затемнения. Сейчас этого особенно не хватает на лице.
А в дальнейшем можно будет и НММ попробовать, и текстуринг, и прочие премудрости)
На сайте с 24.02.2018
Хорошая, аккуратная покраска.
На будущее можно посоветовать посильнее прорабатывать высветления/затемнения. Сейчас этого особенно не хватает на лице.
А в дальнейшем можно будет и НММ попробовать, и текстуринг, и прочие премудрости)
Евгений, большое спасибо за отзыв и советы! Лицо да, плосковато - уже после его покраски еще поизучали технологии, и плащ получился поживее)
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?
На сайте с 04.07.2016
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?
По той же самой причине, по которой приходится делать дополнительные затемнения и высветления. Без них фигурка выглядит плоской. Фигурка она объемная, но как ни парадоксально это звучит, недостаточно объемная. И чтобы она выглядела не как маленькая игрушка, а как настоящий человек, только уменьшенный, дополнительный объем приходится добавлять росписью. И металлические части тут ничем не отличаются от всех остальных, им тоже нужно добавить теней, бликов, рефлексов, чтобы они выглядели как настоящие. И зачастую проще это сделать без применения металликов вообще, то есть НММ.
На сайте с 24.02.2018
Цитата:
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?
По той же самой причине, по которой приходится делать дополнительные затемнения и высветления. Без них фигурка выглядит плоской. Фигурка она объемная, но как ни парадоксально это звучит, недостаточно объемная. И чтобы она выглядела не как маленькая игрушка, а как настоящий человек, только уменьшенный, дополнительный объем приходится добавлять росписью. И металлические части тут ничем не отличаются от всех остальных, им тоже нужно добавить теней, бликов, рефлексов, чтобы они выглядели как настоящие. И зачастую проще это сделать без применения металликов вообще, то есть НММ.
Понятно, интересный прием! Обучающих видео на русском маловато про эту технологию)) Но все-таки - в металлики я добавляю всякое, чтобы придать объем...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий