Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Цитата:
Расстояние от дождевого щитка до края крыши смотрите.
не знаю, по мне так , одинаковое расстояние.
Цитата:
Не ремонтная? тогда каким образом башня выпуска лета 44 накорпусе 45 ?.
)))вы что, простите обсуждаете?)))
модель или фотографию другой машины?
а возможно такое, что щитки поставлены в результате восстановления машины как памятника? т.е. - ремонтные)))
вполне возможно.я не в курсе истории этой конкретной машины.
Считаете , что машина , на приведённой мною фотографии, ремонтная? пусть будет так.)))
для моей работы это не существенно...в данном контексте, мне важна сама башня)))у вас же был вопрос к перископу. я и показал вам перископ...)))
Цитата:
Надо тогда и крышу было удлинить,а перископ заряжающего на модели ? Сравните с вашим же фото.Ранняя башня на машине 45 значит ремонтная?
на мой взгляд, ничего "удлинять" не надо.
не думаю, что "ремонтная". хотя, кто знает?
если горизонтально опустить орудие, то увидим, очень малый угол наклона.
ещё фотографии на тему "щиток"
Цитата:
Цитата:Цитата:К сожалению, общий уровень исполнения работы совсем не соответствует твоим знаниям о 34-ках... Смотрится как-то "замыленно"...
Как бруски под домкраты закреплены на задних подкрылках? Уж не "супер-клеем", надеюсь? Кольца усиления на опорных катках - они "есть" или не совсем? Шпоры, похоже, отлиты вместе с крылом... Бронещит орудия, нижний край - пушка опустится?
Одним словом - уровень не ТВОЙ.
С уважением.
Спасибо Олнг!
Знания мои обычные... не более чем у других.
По модели.
Видать эффект "замыленности" даёт грязь и пыль.
С "бронещитком", я выкладываю фотографию. Башня на ней сварная, но хорошо виден "бронещиток"
Если я конечно не ошибаюсь это макет в натуральную величину в Минском музее.
Вот не макет...
На фотографии из музея в Верхней Пыжме видно, что "бронещиток" такой же как на модели. Имеет очень ограниченный угол наклона орудия.
Цитата:
К сожалению, общий уровень исполнения работы совсем не соответствует твоим знаниям о 34-ках... Смотрится как-то "замыленно"...
Как бруски под домкраты закреплены на задних подкрылках? Уж не "супер-клеем", надеюсь? Кольца усиления на опорных катках - они "есть" или не совсем? Шпоры, похоже, отлиты вместе с крылом... Бронещит орудия, нижний край - пушка опустится?
Одним словом - уровень не ТВОЙ.
С уважением.
Спасибо Олег!
Знания мои обычные... не более чем у других.
По модели.
Естественно ВСЁ раздельно. И даже окрашивается раздельно. (я не пользуюсь методом, вначале сборка, потом окраска. Детали крашу по отдельности, потом идёт окончательная сборка)
Видать эффект "замыленности" даёт грязь и пыль.
С "бронещитком", я выкладываю фотографию. Башня на ней сварная, но хорошо виден "бронещиток".
Вообще, угол наклона орудия у ранних Т-34, литых и сварных "пирожков" был очень малый.
Цитата:
На вашем фото перископ явно ближе к борту чем на модели и машина не лета 44-го ,см передние брызговики.
Спасибо! Вы действительно очень внимательны...Возможно 1мм в сторону присутствует. сравнил,но визуально как бы на месте.
Фотография машины, как я и писал выше, от 174 з-да, Омская. Но с той же ранней башней 75 завода.Поэтому , щитки тут поздние...
Цитата:
На фото которые представлены в доказательство наличия таких танков в корпусе.На ранней башне перископ надо сдвигать к борту а на вашей он расположен как на башне уже более поздней.
спасибо!
Хорошо бы подкрепить фотографией...
В свою очередь выставляю фотографию ранней башни 75 завода, которая стоит на машине 174 завода. На фотографии виден прибор на том же месте, что и на модели.
Отличное исполнение!
Интересная работа! и необычный трактор...
Покрашено хорошо!
Цитата:
Отлично. Бронировка кпу не ранее 12.1944, башня ранняя а перископ наводчика к центру сдвинут. На фото прототипов машины с одностворчатой комбашней ,надо фото с двустворчатой.
Простите, на каких фото?
У ранней башни 75 завода стояли ранние комбашенки с двумя створками. на модели такая и стоит. или не понял о чём вы написали...?
Всем комментаторам - СПАСИБО!
Всем комментаторам - СПАСИБО!
Цитата:
Спасибо за пояснение! Просто может тогда надо надпись на фото как-то удачнее подредактировать. А если это в зиму 44-45, то да, тогда в корпус, наряду с "Шерманами" и Т-34 поступили....
Вы правы. Но уже поздно что то менять.
А в пояснении к работе , добавил информацию.
Цитата:
Хорошо смотрится. А как траки новой звезды гнули?
берёте верхнею ленту и сгибаете руками по рельефу катков.гнуться легко. потом свободными траками заполняете пробел.одна проблема, пластик очень хрупкий...
Цитата:
сергей, зимник у тебя получился не совсем облезлым, скорее обскольным,места облезания краски имеют четкие границы , а этого быть не должно, так не бывает , а если бывает то очень редко.Должен быть градиент между цветами.
Цитата:
Вроде как побелка стирается, а не откалывается
при большом желании, можно найти в интернете и потёртости и сколы на фотографиях времён 2 МВ. я подобрал пару снимков, но они сюда не загружаются. сори.