Немного смутило отсутствие провиса траков и цвет.Защиту антенного ввода стоило стоило рассверлить-очень толстовата. В остальном модель получилась очень хорошо и смотрибельно. От меня все пятёрки. Работа проделана колоссальная! Из замечаний по матчасти - заливной горловины на люке МТО быть не должно, она ставилась с КВ-1С (да и поставлена не верно). Что за кольцо вокруг люка мехвода? Если мне не изменяет память-такого не было(если не прав-пусть коллеги поправят).
Скруглённая корма вполне могла быть на машине с облегченной литой башней.
Юрий,отличная работа. Ваши модели можно использовать как пособие по матчасти!!! Разберусь с тяжёлыми танками и возьмусь за тридцать четвёрки! Если позволите-буду "мучать" Вас вопросами по матчасти!
Звезда не так уж и плоха-сам недавно пилил!
Критиковать не буду,а вот на некоторые на мой взгляд веские ошибки попробую указать.
Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады.
-Машина №414 была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ,а не с круглым.
-щель мехвода нужно поднять выше на 2-3 мм
- антенный ввод на крыше башни сместить со сварного шва
- ДШК здесь лишний
- заменить кормовой пулемёт
- сделать проводку к фаре и клаксону
- подтёки на допбаках смотрятся не очень естественно
и т.д.
Желаю успехов в будущих моделях и восстановлении этой!
Для "изкоробки" совсем неплохо. Покраска и смывочка тоже удалась. Моё субъективное мнение -выделить выступающие детали, более затемнить углубления, пройтись металликом по трущимся поверхностям катков, показать дорожку на траках от катков.
Всё не так уж плохо и запущено. Радует желание исправлять ошибки и расти в плане творчества. Сам недавно пилил этот кит от Звезды, поэтому могу немного посоветовать.
Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады.
Перелопатив большое количество литературы и инет ресурсов могу с уверенностью сказать, что машина была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ -у Вас скруглённый.
- сместите антенный ввод
- антенну лучше делать проволочную,если пока не получается вытянуть сильно литник
- сделать крышки на смотровые приборы
- звуковой сигнал в виде рожка,а не просто с "дырочкой"
- сделайте проводку к фаре и сигналу
- уберите ДШК, на этом танке его просто не было (смотри фронтовые фото)
- про курсовой пулемёт писали (рассверлить отверстие-ствол не видно)
- кормовой пулемёт лучше заменить на сделанный из игл от шприца
- и т.д.
Уважаемый Андрей,не в коей мере не хотел огорчить Вас своими замечаниями. Модель действительно очень достойная. Относительно троса действительно ошибся-заклинило на КВ-2 у которых на башне была специальная скоба для крюка. Успехов в творчестве!
Отличная КВ-ха получилась!!! Впечатление оставила только приятные!
Из придиризмов:
-непонятно,кто так ободрал башенки приборов наблюдения
-не понял куда делось крепление надгусенисной полки. Если бы вырвало,то полку явно бы жестоко замяло.
-тросик крепления открытого надмоторного люка здесь лишний.
-на некоторых фото сильно заметно,что задняя бронеплита корпуса не сфрезерована снизу.
Фото прототипа, сподвигшего меня на создание этой модели.
Немного смутило отсутствие провиса траков и цвет.Защиту антенного ввода стоило стоило рассверлить-очень толстовата. В остальном модель получилась очень хорошо и смотрибельно. От меня все пятёрки. Работа проделана колоссальная! Из замечаний по матчасти - заливной горловины на люке МТО быть не должно, она ставилась с КВ-1С (да и поставлена не верно). Что за кольцо вокруг люка мехвода? Если мне не изменяет память-такого не было(если не прав-пусть коллеги поправят).
Скруглённая корма вполне могла быть на машине с облегченной литой башней.
Работа оставила только хорошие впечатления. отдельный респект за доработки и покраску!
Юрий,отличная работа. Ваши модели можно использовать как пособие по матчасти!!! Разберусь с тяжёлыми танками и возьмусь за тридцать четвёрки! Если позволите-буду "мучать" Вас вопросами по матчасти!
Отлично получилось! Как живой!
Всегда с большим интересом наблюдаю за Вашими стройками-впечатляет. Модель как всегда удалась на все 100!!!
Подтянуть бы покраску и матчасть и цены бы не было этой модели!!! Респект за самодел!
Звезда не так уж и плоха-сам недавно пилил!
Критиковать не буду,а вот на некоторые на мой взгляд веские ошибки попробую указать.
Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады.
-Машина №414 была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ,а не с круглым.
-щель мехвода нужно поднять выше на 2-3 мм
- антенный ввод на крыше башни сместить со сварного шва
- ДШК здесь лишний
- заменить кормовой пулемёт
- сделать проводку к фаре и клаксону
- подтёки на допбаках смотрятся не очень естественно
и т.д.
Желаю успехов в будущих моделях и восстановлении этой!
Модель вполне имеет шанс на галерею! Зря Вы её в песок!
Для "изкоробки" совсем неплохо. Покраска и смывочка тоже удалась. Моё субъективное мнение -выделить выступающие детали, более затемнить углубления, пройтись металликом по трущимся поверхностям катков, показать дорожку на траках от катков.
Игорь,всегда с удовольствием смотрю на Ваши работы! Особенно радует вдумчивое освоение матчасти! 5+!
Всё не так уж плохо и запущено. Радует желание исправлять ошибки и расти в плане творчества. Сам недавно пилил этот кит от Звезды, поэтому могу немного посоветовать.
Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады.
Перелопатив большое количество литературы и инет ресурсов могу с уверенностью сказать, что машина была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ -у Вас скруглённый.
- сместите антенный ввод
- антенну лучше делать проволочную,если пока не получается вытянуть сильно литник
- сделать крышки на смотровые приборы
- звуковой сигнал в виде рожка,а не просто с "дырочкой"
- сделайте проводку к фаре и сигналу
- уберите ДШК, на этом танке его просто не было (смотри фронтовые фото)
- про курсовой пулемёт писали (рассверлить отверстие-ствол не видно)
- кормовой пулемёт лучше заменить на сделанный из игл от шприца
- и т.д.
Отличный самоход!!! Добавил себе в избранное!
Уважаемый Андрей,не в коей мере не хотел огорчить Вас своими замечаниями. Модель действительно очень достойная. Относительно троса действительно ошибся-заклинило на КВ-2 у которых на башне была специальная скоба для крюка. Успехов в творчестве!
Отличная КВ-ха получилась!!! Впечатление оставила только приятные!
Из придиризмов:
-непонятно,кто так ободрал башенки приборов наблюдения
-не понял куда делось крепление надгусенисной полки. Если бы вырвало,то полку явно бы жестоко замяло.
-тросик крепления открытого надмоторного люка здесь лишний.
-на некоторых фото сильно заметно,что задняя бронеплита корпуса не сфрезерована снизу.
Про машину писать не буду-пусть будет изкоробка. А вот грязь не особо порадовала-нету ощущения реализма, нет масштабности.
Отлично получилось!!!
Спасибо всем! Рад что моё пособие по серийным КВ-2 оказалось полезным.
Цитата:
Спасибо большое за книгу! А продолжение серии "Пособие для моделистов" планируется?
Планирую подробно разобрать машины установочной серии. Сейчас собираю информацию по КВ-1 выпуска ЛКЗ.
Спасибо!
Цитата:
Очень жаль, что пропустил мимо эту стройку раньше...
Очень понравилось!
Только положительные эмоции!
Дмитрий, стройка Вашего КВ-5 частенько добавляла мне вдохновения в своей работе!
В матчасть не вдаюсь, но художественная часть на отлично!