Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Обычная "Звезда" + набор людёф от нее же. Так как неопытен и только учусь всем примудростям, переработке подверглись лишь поручки на башне, которые были заменены проволокой.
красил баллоном Тамии + кистью и идентичным акрилом. Использовал так же набор сухих красок А, для имитации пыли.
В данный момент модель совершала полет с высоты 1 метр, после закуска котом со стола. Думаю рассказывать что она осталась в целости и сохранности не стоит;) Поэтому только архивные фото, в каком ни есть качестве..
Старался как мог, меня результат устроил на тот момент, теперь в желании саморазвиваться в этом деле, жду критику и пожелания, а так же советы.
Спасибо за внимание к модели!;)
Звезда не так уж и плоха-сам недавно пилил!
Критиковать не буду,а вот на некоторые на мой взгляд веские ошибки попробую указать.
Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады.
-Машина №414 была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ,а не с круглым.
-щель мехвода нужно поднять выше на 2-3 мм
- антенный ввод на крыше башни сместить со сварного шва
- ДШК здесь лишний
- заменить кормовой пулемёт
- сделать проводку к фаре и клаксону
- подтёки на допбаках смотрятся не очень естественно
и т.д.
Желаю успехов в будущих моделях и восстановлении этой!
Den Kusnezow (DEK), спс, но думаю к этой я вернусь не скоро, слишком сильно она пострадала, а интерес к ней пропал как только она была собрана. Может в будущем, после покупки аэрографа. Я заметил, именно это сподвигает обычно вернуться к старым моделям)
Менск (Минск) город герой 28 лет На сайте с 04.01.2013
Цитата: Звезда не так уж и плоха-сам недавно пилил!
Критиковать не буду,а вот на некоторые на мой взгляд веские ошибки попробую указать.
Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады.
-Машина №414 была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ,а не с круглым.
-щель мехвода нужно поднять выше на 2-3 мм
- антенный ввод на крыше башни сместить со сварного шва
- ДШК здесь лишний
- заменить кормовой пулемёт
- сделать проводку к фаре и клаксону
- подтёки на допбаках смотрятся не очень естественно
и т.д.
Желаю успехов в будущих моделях и восстановлении этой!
Хех, он про мой ис тоже самое написал :) а вообщем наши работы схожи, советую делать фото возле окна и купить тёмную масляную краску, разбавить её уайтом и пройтись по всем неровностям машины а после того как подсохнет смыть сухой кистью. Модель станет пообъёмнее. Чтобы декали не отражали свет их прижигают уксусом.
Ещё нет белой "берлинской" полосы на башне (данный агрегат брал Берлин). И удачи.
Георгий, спасибо, отмечу то, что вас ИСяка на голову выше смотрится, очень красивый получился! А вот белая полоса, мне очень вычурной казалась, смотрел собранные модели у всех белые полосы, а мне не хотелось, вот и не сделал ее) хотя понимаю, что доля соответствия потерялась.
А фото, да.. фотоаппарат пока не позволяет делать качественные фото, он и у окна умудряется нечетко снимать ибо нет стабилизатора изображения, очень старый цифровой фот. Мечта уже пару лет взять "зеркало", но как-то не удается все.
Комментарии
28 лет
На сайте с 14.03.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
39 лет
На сайте с 12.03.2011
38 лет
На сайте с 30.03.2011
51 год
На сайте с 28.11.2010
Критиковать не буду,а вот на некоторые на мой взгляд веские ошибки попробую указать.
Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады.
-Машина №414 была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ,а не с круглым.
-щель мехвода нужно поднять выше на 2-3 мм
- антенный ввод на крыше башни сместить со сварного шва
- ДШК здесь лишний
- заменить кормовой пулемёт
- сделать проводку к фаре и клаксону
- подтёки на допбаках смотрятся не очень естественно
и т.д.
Желаю успехов в будущих моделях и восстановлении этой!
34 года
На сайте с 20.01.2013
28 лет
На сайте с 04.01.2013
Звезда не так уж и плоха-сам недавно пилил!
Критиковать не буду,а вот на некоторые на мой взгляд веские ошибки попробую указать.
Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады.
-Машина №414 была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ,а не с круглым.
-щель мехвода нужно поднять выше на 2-3 мм
- антенный ввод на крыше башни сместить со сварного шва
- ДШК здесь лишний
- заменить кормовой пулемёт
- сделать проводку к фаре и клаксону
- подтёки на допбаках смотрятся не очень естественно
и т.д.
Желаю успехов в будущих моделях и восстановлении этой!
Хех, он про мой ис тоже самое написал :) а вообщем наши работы схожи, советую делать фото возле окна и купить тёмную масляную краску, разбавить её уайтом и пройтись по всем неровностям машины а после того как подсохнет смыть сухой кистью. Модель станет пообъёмнее. Чтобы декали не отражали свет их прижигают уксусом.
Ещё нет белой "берлинской" полосы на башне (данный агрегат брал Берлин). И удачи.
34 года
На сайте с 20.01.2013
А фото, да.. фотоаппарат пока не позволяет делать качественные фото, он и у окна умудряется нечетко снимать ибо нет стабилизатора изображения, очень старый цифровой фот. Мечта уже пару лет взять "зеркало", но как-то не удается все.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий