Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Дмитрий Куксов пишет:
Цитата
Евгений Рукин пишет:

Цитата
Дмитрий Куксов пишет:



вот если музыка ставлена и всякие понты. я такую даже смотреть не буду. ясно как пень что тачку гоняли а не ухаживали. а мне нужно наоборот.



всмысле? там только колонки в дверях заменены на нормальные, а не китайское безымянное чудо) я бы тоже штатные заменил, если бы купил новую машину. Снять обшивку и т.д - это не проблема для автосервиса (сам бы не стал).



это просто характеризует хозяина. что он наездник. а не хозяин. разницу чуете?  (я конечно могу ошибаться. надо на физию еще смотреть)
Эта, эта) в любом случае машина будет досконально обследована, хоть и вторая машина в семью... В общем по хозяину видно будет сразу) в субботу скорее всего попросим встретиться, поглядеть - тогда отпишусь тут
Цитата
pelm пишет:
Цитата
Antowka пишет:

Цитата
pelm пишет:
Два литра, два литра...вот на 2106 было 1.6 литра - и что? Разница с современными моторами огромна.
Если не гонщик, то даже 1.2 TSI у Гольфа хватит. И 180 по трассе легко поедет. (впрочем, очень в немногих странах разрешено так ездить   )
Не совсем понятно зачем вы это написали?
У вас какой автомобиль?
Я это не просто так написал. У меня было много разных автомобилей и жига  у меня тоже была и не одна.
А совет мой был покупать 2 литра потому что на нем ездить более комфортно и если нужно можно и тапку нажать и нормально обогнать ( я бы посмотрел как вы на трассе со своим 1.2 что бы обогнать мотор в отсечку класть будете ) , а не от того что бы человек гонял.
У меня вот вообще мотор 3л 200л.с это же не значит что я гончеГ , зато я себя уверенно на дороге чувствую.
Зачем советовать то в чем не разбираетесь?
Да у меня вообще машины нет - экономлю ))))
А катался я на многих. В том числе и 1.2 TSI. И на автобанах не чувствовал себя ущербным...
П.С. С трех литров снимать всего 200 лошадей - что за каменный век?
Ну...каменный не каменный...у меня V6 2,8 и 200 кобыл...Смысл не в количестве кобыл, а в тяге, а она впрямую завязана на литраже и количестве горшков. И сарай у меня почти две тонны весит. Но пульнуть его с перекрестка - не надо крутить движек до 6000 оборотов, достаточно до двух с половиной. Амеры же не дураки делать шессти и восьми горшковые движки с диким литражем. И тяга у них дай Бог каждому. И немцы так же делают. К стати, у меня немец.
Попробуйте какнить на движке 1,2 поскакать по перевалам, когда в машине пять человек и багажник забит вещами.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Фантом об это и речь.
Главное не кобылы а момент.
Цитата
Antowka пишет:
Фантом об это и речь.
Главное не кобылы а момент.
Йименно!!!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Кобылы... моменты... главное чтобы комфортно было!
Дмитрий, дык практически все люди 18-20 годов являются наездниками в силу слабых знаний чего-то об автомобилях, автодело же не преподают, а инструктора тока как экзамен сдать учат...
Евгений вы бы не на музыку смотрели в объявах , а почитали сколько турбина ходит на данных моторах , есть ли еще нюансы по мотору. Кстати коробка механика?
Цитата
Antowka пишет:
Евгений вы бы не на музыку смотрели в объявах , а почитали сколько турбина ходит на данных моторах , есть ли еще нюансы по мотору. Кстати коробка механика?
И опять в точку, тем более, что турбина это расходник, а не запчасть... А стоит этот долбаный расходник как крыло от самолета. От того и себе машину брал не турбированную...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Antowka пишет:
Евгений вы бы не на музыку смотрели в объявах , а почитали сколько турбина ходит на данных моторах , есть ли еще нюансы по мотору. Кстати коробка механика?
Перечитал с десяток отзывов владельцев данного авто на драйв2.ру, никаких проблем с машиной абсолютно. Коробка механика. Ресурс турбины смотрел - должна без проблем до 200-250 тысяч дойти, если не убивать. Машина перед покупкой будет тщательно досмотрена, покупаем для себя, поэтому требования жёсткие. Музыка кстати для меня не влият роли абсолютно, я просто сказал отличия от предложенного Дмитрием авто.
200000 она разве что у дедушке пробижит. 150000 ресурс у ауди и фольксвагена.
Не бывает без проблемных машин , мало и не там читали раз проблем нет. Читай на дроме , зайди на форум владельцев но проблемы и слабые места найди.
Это очень поможет при осмотре машины.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Цитата
Antowka пишет:

Евгений вы бы не на музыку смотрели в объявах , а почитали сколько турбина ходит на данных моторах , есть ли еще нюансы по мотору. Кстати коробка механика?

Перечитал с десяток отзывов владельцев данного авто на драйв2.ру, никаких проблем с машиной абсолютно. Коробка механика. Ресурс турбины смотрел - должна без проблем до 200-250 тысяч дойти, если не убивать. Машина перед покупкой будет тщательно досмотрена, покупаем для себя, поэтому требования жёсткие. Музыка кстати для меня не влият роли абсолютно, я просто сказал отличия от предложенного Дмитрием авто.
Турбина ходит 200 тыщь при условии что она не включается, то есть движок не крутится больше отметки 3000 оборотов. Тогда нафига брать тубовую машину?!
Еще момент - если ездить в режиме тихом, на турбовой машине, то турбина может просто встать...и сделает это гораздо раньше, чем 200 тыщь... это практика, а не теория...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Евгений. вам в помощь.. сам штудировал недавно. только про младшую
http://avtomarket.ru/opinions/Fiat/Bravo/5dr-hatchback-2007-2010/
http://avtomarket.ru/testdrives/Fiat/Bravo/
http://reviews.drom.ru/fiat/bravo/
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
http://www.bravoclub.ru/forum/

да и сюда вам.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Phantom1976 пишет:


Турбина ходит 200 тыщь при условии что она не включается, то есть движок не крутится больше отметки 3000 оборотов. Тогда нафига брать тубовую машину?!

Еще момент - если ездить в режиме тихом, на турбовой машине, то турбина может просто встать...и сделает это гораздо раньше, чем 200 тыщь... это практика, а не теория...
Турбина включается около 2200, я езжу 2500-3500. спасибо вам за советы, теперь про турбины надо подробнее узнать.
Цитата
Дмитрий Куксов пишет:
Евгений. вам в помощь.. сам штудировал недавно. только про младшую

http://avtomarket.ru/opinions/Fiat/Br...2007-2010/

http://avtomarket.ru/testdrives/Fiat/Bravo/

http://reviews.drom.ru/fiat/bravo/
Спасибо, но я это читал всё) кроме тест-драйвов
Совсем не факт что турбина начинает с 3 тыс об
Объем ведь совсем маленький смотря какие настройки , а если учесть что автомобиль городской то скорей всего там с 1500-2000 об
А 200000 тыс это скорей все таки теория. Я обслуживался в сервисе вторая половина этого сервиса это клуб ауди Питер там ребята стадо сабак съели на этом.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:
Турбина ходит 200 тыщь при условии что она не включается, то есть движок не крутится больше отметки 3000 оборотов. Тогда нафига брать тубовую машину?!
Еще момент - если ездить в режиме тихом, на турбовой машине, то турбина может просто встать...и сделает это гораздо раньше, чем 200 тыщь... это практика, а не теория...
Турбина включается около 2200, я езжу 2500-3500. спасибо вам за советы, теперь про турбины надо подробнее узнать.

За 250 000 км перевалилась машина недавно. Турбина родная, живая. Режим езды - не сказал бы, что тихий, в зависимости от дороги, но в рамках правил)
Цитата
Mesmerized пишет:
Цитата
Евгений Рукин пишет:

Цитата
Phantom1976 пишет:
Турбина ходит 200 тыщь при условии что она не включается, то есть движок не крутится больше отметки 3000 оборотов. Тогда нафига брать тубовую машину?!
Еще момент - если ездить в режиме тихом, на турбовой машине, то турбина может просто встать...и сделает это гораздо раньше, чем 200 тыщь... это практика, а не теория...
Турбина включается около 2200, я езжу 2500-3500. спасибо вам за советы, теперь про турбины надо подробнее узнать.
За 250 000 км перевалилась машина недавно. Турбина родная, живая. Режим езды - не сказал бы, что тихий, в зависимости от дороги, но в рамках правил)
...Скорее это приятное исключение из правил. Надеюсь Вы к ней и не притронетесь.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Ладно последний совет и я пошел спать.
Проверь воздушный фильтр , нужно что бы он был не совсем новым , ну а если увидишь на нем масло сам все поймешь.  И уровень масла если будет максимум меня бы насторожил.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Походу выбрал я фаворита. Fiat Bravo. 1.4 турбо, 120 л.с, 6-ти ступенчатая механика:) До этого любимая мазда 3 1.6 литра проигрывает ему практически во всём) Осталось только найти хороший вариант)
Этот автомобиль на дорогах я не видел ни разу. Думаю ,что он не распространен со всеми вытекающими отсюда. Опять эта турба не внушающая доверия. Мое мнение надо пройти мимо этого автомобиля.

На месте автора я бы рассмотрел такие варианты.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42034298-96b87_322095244.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39352882-b3843.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41856496-4909.html
Кароч, зря Марк II перестали выпускать... Иначе бы мук выбора было меньше)))
ceed неплох. остальные 2 это все не то.
а то что все одинаковые... а как же самовыражение?

не вижу ничего плохого в этом. с запчастями проблем нет. ну подумаешь. надо будет 3-5 дней подождать. а не купить их приехав в магазин. не страшно
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Сварщик пишет:
Цитата
Евгений Рукин пишет:

Походу выбрал я фаворита. Fiat Bravo. 1.4 турбо, 120 л.с, 6-ти ступенчатая механика:) До этого любимая мазда 3 1.6 литра проигрывает ему практически во всём) Осталось только найти хороший вариант)

Этот автомобиль на дорогах я не видел ни разу. Думаю ,что он не распространен со всеми вытекающими отсюда. Опять эта турба не внушающая доверия. Мое мнение надо пройти мимо этого автомобиля.



На месте автора я бы рассмотрел такие варианты.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42...95244.html



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39352882-b3843.html



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41856496-4909.html
Его нет - потому что нету нормального представителя фиата в России, машины продают через какую-то другую контору. Сейчас потихоньку начали строиться нормальные салоны, но машин нет. Не вижу ничего вытекающего, машина отличная. Ничего критичного в отзывах владельцев не видел. Авто на уровне с одноклассниками, даже лучше в чём-то.
Изменено: Евгений Рукин - 05.04.2013 05:06:14
еще виновата ценовая политика. когда они были. они были дороже одноклассников. посему и мало. были бы дешевле туча была бы.

а фиат прибрал к рукам крайслер. и как следствие рынок США что конечно важнее нашего. посему мы имеем то что имеем. но нами они все равно займутся вплотную.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Antowka пишет:
Цитата
pelm пишет:





Да у меня вообще машины нет - экономлю ))))



А катался я на многих. В том числе и 1.2 TSI. И на автобанах не чувствовал себя ущербным...



П.С. С трех литров снимать всего 200 лошадей - что за каменный век?



Еще раз повторюсь не нужно писать если не разбираетесь в вопросе.
Вас, впрочем, это тоже касается ;)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
pelm пишет:

Цитата
Antowka пишет:



Цитата
pelm пишет:

Два литра, два литра...вот на 2106 было 1.6 литра - и что? Разница с современными моторами огромна.

Если не гонщик, то даже 1.2 TSI у Гольфа хватит. И 180 по трассе легко поедет. (впрочем, очень в немногих странах разрешено так ездить   )

Не совсем понятно зачем вы это написали?

У вас какой автомобиль?

Я это не просто так написал. У меня было много разных автомобилей и жига  у меня тоже была и не одна.

А совет мой был покупать 2 литра потому что на нем ездить более комфортно и если нужно можно и тапку нажать и нормально обогнать ( я бы посмотрел как вы на трассе со своим 1.2 что бы обогнать мотор в отсечку класть будете ) , а не от того что бы человек гонял.

У меня вот вообще мотор 3л 200л.с это же не значит что я гончеГ , зато я себя уверенно на дороге чувствую.

Зачем советовать то в чем не разбираетесь?

Да у меня вообще машины нет - экономлю ))))

А катался я на многих. В том числе и 1.2 TSI. И на автобанах не чувствовал себя ущербным...

П.С. С трех литров снимать всего 200 лошадей - что за каменный век?

Ну...каменный не каменный...у меня V6 2,8 и 200 кобыл...Смысл не в количестве кобыл, а в тяге, а она впрямую завязана на литраже и количестве горшков. И сарай у меня почти две тонны весит. Но пульнуть его с перекрестка - не надо крутить движек до 6000 оборотов, достаточно до двух с половиной. Амеры же не дураки делать шессти и восьми горшковые движки с диким литражем. И тяга у них дай Бог каждому. И немцы так же делают. К стати, у меня немец.

Попробуйте какнить на движке 1,2 поскакать по перевалам, когда в машине пять человек и багажник забит вещами.
У амеров топливо дешевое. Чай, демократия "помогает".
И да, верно. Не все завязано на литрах и лошадях.
Но писать категорично - 1.2 литра - для пенсионеров - я бы не стал. Прогресс движется, и времена Жигулей уже давно прошли...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
Кароч, зря Марк II перестали выпускать... Иначе бы мук выбора было меньше)))
Его выпускают, только теперь это МАРК Х, движка не рядная 6 ка правда, а стала V образной, но от этого он хуже нестал.
Цитата
pelm пишет:
Но писать категорично - 1.2 литра - для пенсионеров - я бы не стал. Прогресс движется, и времена Жигулей уже давно прошли...

1.2 по характеристикам та же девятка, только девятка будет ехать бодрее. Разница по сути только в экологичности выхлопа.
А времена жигулей пройдут только тогда, когда на них не будет спроса. По соотношению цена/качество/доступность у тазиков нет конкурентов в РФ.
Цитата
Антон пишет:
Цитата
pelm пишет:

Но писать категорично - 1.2 литра - для пенсионеров - я бы не стал. Прогресс движется, и времена Жигулей уже давно прошли...



1.2 по характеристикам та же девятка, только девятка будет ехать бодрее. Разница по сути только в экологичности выхлопа.

А времена жигулей пройдут только тогда, когда на них не будет спроса. По соотношению цена/качество/доступность у тазиков нет конкурентов в РФ.
1.2 TSI та же девятка? Мы про ВАЗ2109 (или99), говорим? ЛОЛ, жду еще перлов...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Ceed хороший, особенно универсал. Но если АКПП, то в старых 4-ступка, она не шустрая. И клиренс невелик. А вообще машина хорошая. Сам хотел такую купить.

Рекомендую посмотреть а новый Сид - двигло с цепью и 6АКПП.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат