ВАЗ-21074, инжектор. "Любит" без проблем местный пропан по 6 руб./литр на итальянском газовом оборудовании. В МЕСЯЦ на топливо уходит ВСЕГО 200-400 рублей, учитывая, что каждый день на работу - с работы и по магазинам. Дешевая в эксплуатации и техобслуживании.
Чери Тигго... Не лучше ли сразу "Рафик " Взять? Про китайцев можно сказать одно - при (не дай бог, конечно!!!!) столкновении выживает тот, кто был не в "китайце"!
Мини офтоп всем: главное не покупайте новые машины, тем более в кредит, оно того не стоит. За эквивалент всегда найдется достойный БУ вариант, главное уметь искать, машины сейчас делают хз как и хз из каких дешевых материалов, ну и нелепейшее ценообразование в РФ. Это все большая ловушка=)
Спасибо! Парашют не помешает, машина прет, как истребитель. А звук М54В30 это песня...
Ну да, 3-х литровый бензик дает чаду но машинка любит внимание и толстый кошелек, так что будь готов.
Ну да... Когда у меня был такой Туринг на ручке, то за два года в неё ушло 228 тыс руб... Когда пересел на е53, то оказалось, что на пиво и сигареты я трачу больше, чем на её обслугу. Первая Бэха, которая не просит денег, а просто любит внимание и подарки))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Саша, авторизированный, но не официальный! Разница в цене существенная, а качество выше, особенно когда там уже 10 лет и всех знаешь, да и клубная карта. А маслице да... 540р за литрушечку. И расход его сам знаешь)))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон Архипов пишет: Саша, авторизированный, но не официальный! Разница в цене существенная, а качество выше, особенно когда там уже 10 лет и всех знаешь, да и клубная карта.
Полностью разделяю, долой криворуких гаражных кустарей, не по Сеньке шапка.
Цитата
Антон Архипов пишет: И расход его сам знаешь)))))
Да уж, баварцы не только хорошие пивовары, но и знатные маслоеды, как оказалось
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков пишет: Да уж, баварцы не только хорошие пивовары, но и знатные маслоеды, как оказалось
Бензин тоже хлебает только в путь, хотя с этим мне ещё предстоит побороться. Если посчитать сколько я ввалил в 34-ку за два с половиной года, машина уже точно съела свою цену.
Ох..поделюсь своей старушкой... Ford Focus 1 2004 г.в. 1.6 8vlv 178 л.с. турбокомпрессор Garrett GT2560R (монтировал сам), юбилейная серия к 100 летию форда пробег мой как единственного хозяина 174 тысячи...расход масла на 1000 км менее 200 грамм, расход бензина 92 равен 11 литров на 100 км с учетом климат-контроля и агрессивного слиля езды... Катки зима заводские 14 Лето кованные O.Z. 17 Вот такая вот лошадка)
Жесть все конечно, но от последних двух реально жутко! А китайцы машины делают что ли из того металла что остался от банок для тушенки "Великая стена"...