Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Antowka пишет:

Поговаривают что кузовня дорогая , и в сторону мотора 2,3 не стоит смотреть ( я не в курсе ставят ли его на тройки ) так как масло жор еще тот. Я бы посмотрел на фокуса так как немцы последнее время заряжают не хилый ценник на свои машины фольксваген с таким ценником уже давно не народная машина.

фокус оптимальный вариант в плане доступности и цены запчастей да и комплектацию за эти деньги можно выбрать пожирней ( мотор 1,8 не рассматривать )

Спасибо. Я вообще рассматриваю 1.6, да - овощ, но мне каждый день ездить около 100 км, и большие расходы на бензин студенту тяжело тянуть)) фокус что то вообще не цепляет.
Жень, я тож за фокус, вполне себе сбалансированная машина в этом диапазоне ценовом. Ну или чего-нибудь дизельное, вон на моём сарае по трассе 7-9 расход, езжу 90, првышаю только при обгоне.
1,6 это не экономный мотор я бы 2л взял , разница будет максимум 2 литра.
Я когда покупал опель вектра б тоже думал буду экономить на бензине , но так как он не едет нихера постоянно давил тапку и расход был порядка 12 литров в городе ( тоже самое что на двух литрах )
На двух литровом тапку нужно будет меньше давить то на то и выйдет.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Коллеги, а кто, что может сказать о мазде 3, года эдак 2007-2008, т.е. предыдущего поколения? В сравнении с одноклассниками того же поколения, гольф5, астра h, фокус2?

Когда выбирали очередную машину жене тоже встали перед подобным выбором. Фокус отмели сразу, т.к. это непредсказуемо ломучее ведро, хватило опыта с корпоративными фокусами. Гольф это хорошо, но дороже одноклассников. Мазда японский ширпотреб, да и не цепляет как-то, опять же как правильно заметил тезка, шумки нет вообще, как в прочем и на большинстве япошек.
В итоге купили Астру Н GTC с 1.6 на ручке. Я сам пока не прокатился не оценил выбора. Машинка очень резвая для 1.6, по городу ест 10-12 в зависимости от пробок, если гонять по трассе, то я думаю в 7 литров уложится. Плюс я на неё поставил джеттер. Пока в выборе не разочаровались. Да и германский автопром мне всегда ближе. Японский только мотоцикл ))

Ну а по хорошему, тебе надо во всем посидеть, на всем покататься, чтобы понять, что понравилось больше. Если машину не любишь, то будешь видеть в ней одни минусы.
Евгений, вот тут: http://stroicar.com/index.php продают за очень недорого Defender с армейского хранения. Я приценялся. Цена вопроса около 6000 фунтов, если машина не с военной ходовой (XD, он же Wolf). 300-й дизель, жрёт любую солярку. Не ломается, не гниёт. ТО через 20000 км. Менты не тормозят, а если тормозят, то больше спрашивают, что за уазик такой.
Зачем тебе пузотёрка, которую потом продавать замучаешся?
Опять же ХоббиБоссовскую модель будешь делать, далеко ходить не надо.
Кирилл, так я ж писал, что для говен у меня уже есть конструктор по имени ЛуАЗ, из-за его веса в подмётки ему мало кто годится. А Прадик я не буду продавать, я из него сделаю экспедиционник, именно для этого и нужны такие машины. Ибо чтобы отлично месить говна, хоть на него, хоть на деф надо ставить колесяки невообразимых размеров иль гусеницы... но тогда как с комфортом ездить по асфальту и твёрдым грунтам? Ну и продаются они нарасхват, кстати, особенно дизеля, почти без потерь в цене... Я же перед покупкой тщательно изучал свои требования и предлагаемые автомобили, в т. ч. Дефендер. Но он более грубый и менее комфортный, Паджеро спорт дрова, Гелендваген очень дорогой, Дискавери мутный какой-то, Патруль и 200-ка здороваты (не новый патруль, предыдущий). Пикап не нужен. Остальные просто не имеют рамы, мостов или такой надёжности, как у авто из спика

Прадик же вижу таким примерно:

Пользователь добавил изображение

Большой просторный рамный автомобиль для езды по всем типам дорог и частично бездорожью (согласитесь, по истинному бездору окромя шнекоходов мало кто сможет ездить, если говорить о слабых грунтах) на максимально возможной скорости, с надёжной автоматической трансмиссией и неприхотливым дизельным двигателем, относительно дешёвый в эксплуатации и с относительно небольшим расходом (в стоке 7-9 литров при скорости 90), способный без ТО проехать свыше 100 тыщ (не считая замены масла) и с запасом хода по трассе на одном баке от 700-800 км, с клиренсом не менее 30 см, способный ездить на дальние расстояния без заглядываний под капот...

Чтобы он этим требованиям полностью соответствовал, буду менять амортизаторы с пружинами на более жёсткие и с лифтом 8 см, ставить Купер СТТ максимального размера, но без резки арок (потому что на асфальте ходят 50 тыщ и даже больше, а ведь как ни крути, 60-70% моей эксплуатации асфальт), лебёдку в штатный бампер (пока не вижу смысла отяжелять его силовыми, штатным так же валяю подлесок без вмятин на нём), силовые пороги вместо штатных, шноркель (неудачно расположен воздухозаборник, у колеса, фильтр быстро забивается), багажник на крышу. Ну из основного на первое время пока что всё. Я бы даже сказал, что это больше раллийная получится машина, нежели говномес.

Фух, от эт написал так написал!!!
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
Большой просторный автомобиль для езды по всем типам дорог и частично бездорожью

...буду менять амортизаторы с пружинами на более жёсткие и с лифтом 8 см...
...лебёдку в штатный бампер...
... силовые пороги вместо штатных, шноркель...
...багажник на крышу...
Мож тады уже лучше его?
Рисунок
16178046.jpg (235.94 КБ)
Изменено: Athlon - 01.04.2013 20:33:53
Рисунок
Athlon, его вообще не рассматриваю по причине отсутствия дизельного двигателя, опупенного расхода, большого веса, низкого комфорта... А х2 и х3 - это пародия... Ну и на свой кукурузер я, если что, куплю запчасти не в любой деревне, но в любом крупном городе точно, а на хаммер?

Мне главное чтоб ездило везде (в разумных пределах), было много места внутри, поменьше ломалось и было приятно рулить.
Цитата
Antowka пишет:
1,6 это не экономный мотор я бы 2л взял , разница будет максимум 2 литра.

Двухлитровых мазд днем с огнем и цена на них сильно отличается от 1,6.
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
его вообще не рассматриваю по причине отсутствия дизельного двигателя
Еще раз, пожалуйста, может я чего недопонял?..
Отсутствия чего??? Дизеля?
Да они только с дизелем и шли, бензиновый только на заказ. И то - только в США. И то потом и на заказ стали недоступны из-за экологов.
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
опупенного расхода
18 литров в смешанном режиме не такой уж опупенный расход.
Цитата
было много места внутри
В гольф может и не получится, а в минифутбол поиграть внутри вполне.
Вот сидеть, да, тесновато.)))
Изменено: Athlon - 01.04.2013 23:11:02
Рисунок
Вон оно чё, а я думал, они тоолько бензиновые бывают...

Но наличие дизеля не отменяет более существенные его недостатки для меня, которые там же и указаны... Как машина для понтов и покатушек - да, неплох... А на каждый день и для больших расстояний - аццтой полный...

18 - по паспорту, в реале все 25 будут... А у меня по паспорту в смешанном 9, в реале 10-11, кагбэ мелочь, а приятно)))
Изменено: Евгений Сухочев - 01.04.2013 23:16:23
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
А на каждый день и для больших расстояний - аццтой полный...
А я бы взял. Только один малюсенький нюанс сдерживает - денег нет.
Рисунок
Причём денег не тока на покупку. но и на содержание... Я б тоже взял, но как вторую машину именно для понтов да покатух... Но пока хватает луазки)))
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
18 - по паспорту
Не, в паспорт никто не заглядывал, там непорусски все, это по опыту эксплуатации.
Изменено: Athlon - 01.04.2013 23:23:52
Рисунок
Кароч, дорогой он, пущай пендосня на него фалломорфирует, а нам для покатух и православного автопрома хватит, которого, кстати, тем же автопромом и вытащить можно, а не искать трактор иль шишигу.

Ну а как замена каждодневного и для путешествий кукурузера... Нет, я не настолько богат...
вот. стали обладателем такого автомобиля
Изменено: Дмитрий Куксов - 04.04.2013 01:30:57
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Дмитрий Куксов,
симпотишно... и как Вам на первый взгляд?
ну мы изучили про него отзывы. все в восторге. удобен. дорогу держит. тормоза зверские. ощущения взрослые. а вот как дальше будет. поглядим. но кое что уже все таки придется делать.  (тачка с пробегом, конец 2008 ,куплена в конце 2009. пробег 45000)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Antowka пишет:
1,6 это не экономный мотор я бы 2л взял , разница будет максимум 2 литра.

Я когда покупал опель вектра б тоже думал буду экономить на бензине , но так как он не едет нихера постоянно давил тапку и расход был порядка 12 литров в городе ( тоже самое что на двух литрах )

На двух литровом тапку нужно будет меньше давить то на то и выйдет.
Два литра, два литра...вот на 2106 было 1.6 литра - и что? Разница с современными моторами огромна.
Если не гонщик, то даже 1.2 TSI у Гольфа хватит. И 180 по трассе легко поедет. (впрочем, очень в немногих странах разрешено так ездить :) )
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
А я вот подготовился к весне))) Воды и грязи будет много  crezy  :*)
Рисунок
Ely9uaCXJ5g.jpg (206.98 КБ)
Рисунок
7tqgDkpqr5c.jpg (214.71 КБ)
Ездить 180 и в РФ не проблема иногда... вопрос только в том, нахрена это надо? Долго на такой скорости не протянешь на маленькой машинке, это реально напрягает и дорог не так много. У меня сейчас в Сочи водитель местный на Приоре, молодой из местных. Я офигеваю от приёмистости этого тазика, но выше 140км ехать реально страшно! А прибавить ко всему "южный стиль" вождения - вообще пипец! Но даже при всех этих армянских понтах, расход 11-12л. И я, как жуткий ненавистник отечественного автопрома, могу сказать, что для уличных молодых гонщиков машинка сделана очень добротно и её можно отремонтировать на коленке в случае чего. И стоимость смешная. Не буду рекомендовать, конечно, но сбалансированность движка и коробки меня впечатлила...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
pelm пишет:
Если не гонщик, то даже 1.2 TSI у Гольфа хватит.

Абсолютно не важно гонщик или овощ. С 1.2 что в городе тухло, что на трассе страшно.
Цитата
Антон пишет:
Цитата
pelm пишет:

Если не гонщик, то даже 1.2 TSI у Гольфа хватит.



Абсолютно не важно гонщик или овощ. С 1.2 что в городе тухло, что на трассе страшно.
А вы попробуйте ;). Это не калиноприора....
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
pelm пишет:
Цитата
Антон пишет:
Цитата
pelm пишет:

Если не гонщик, то даже 1.2 TSI у Гольфа хватит.

Абсолютно не важно гонщик или овощ. С 1.2 что в городе тухло, что на трассе страшно.

А вы попробуйте  . Это не калиноприора....

Калиноприоры пробовал, сложно, но можно. А вот 1.2 пробовать совсем как-то не тянет, пусть даже TSI. Да и чуствовать себя ущербным в потоке это наказание.
Преимущества калиноприоры в простоте конструкции и большой предсказуемости при правильной эксплуатации. Т.е. что-то застучало, в кармане мелочи нагреб и починил. А вот с гольфом или шкодой придется заплатить как за ауди, пардон за каламбур.
Конечно потенциал у TSI моторов большой, но если выбирать, то максимально возможным объемом.
Вы чё, на светофорах драг-заезды устраиваете?.. Я в городе вообще крайне неспешно езжу, и не выбиваюсь из потока...

Ну а на трассе, эт уж у кого какая манера езды... Вот реальный минус этого пихла малообъёмного - наверно, хреновый прогрев зимой как самого себя, так и салона... А все эти объёмы, силы, секунды - для малолеток, ИМХО, особенно на машинах гольф-класса и внедорожниках...
Ох, Евгений, жаль, что тебя нет рядом со мной в Адлере)))) Я когда слушаю разговоры местных двадцатилетних водителей, то в обморок пытаюсь упасть... Крутая тачила ты чо, бампера-шмампера, решётка офигенная, диски чёткие, и с всеми на дороге "готов вступить в половой контакт в навязчивой форме")))) И телЭфончиГ... Айфончиг... НЕ важно, что все со старыми Нокиями (а они реально на-позвонить лучшие), но каждый жаждет высунуть в окно Огрызок.
Список приоритетов адлерских "пацанов": бЭлая тачила типа Приоры, отдраенная до блеска яиц Кота Матроскина, телефончЕГ с огрызком, высунутый в окно и полный беспредел на дорогах. Езда по встречке, подрезы, тротуар и проч... Я говорил своему, что уе@ётся... так и случилось в конце дня - он разворачивался через сплошняк в р-на Адлерского аэропорта, а его в это время обгонял по встречке такой же идиёт. Выигрыш был бы минут 5. Потеряли на тёрки минут сорок.... Что было - две минуты работы тряпочкой с Антицарапином. Ой, а КАК они мерялись понтами... Какие разговоры были понтовые... Дети, блин, приорщики кавказские, чего взять с них?
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Ну и дикий же народ. Дети гор...
Рисунок
Атлон, зато я теперь понял, почему у них всегда свежепокрашенные машины))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон пишет:
Конечно потенциал у TSI моторов большой, но если выбирать, то максимально возможным объемом.
Бензин нынче дорожает, 60е уже давно кончились ;)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
по мне так надо права выдавать лет с 25. и то на машины в 50 лошадок. вот 3 года без аварий. тогда давать более мощные. а если аварий больше 1 за год (по его вине) забирать права к черту.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат