Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Дмитрий Куксов пишет:
это просто характеризует хозяина. что он наездник. а не хозяин. разницу чуете? (я конечно могу ошибаться. надо на физию еще смотреть) |
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
5 апреля 2013 года, 3:26
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 3:26
Попробуйте какнить на движке 1,2 поскакать по перевалам, когда в машине пять человек и багажник забит вещами.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||||
|
|
5 апреля 2013 года, 3:34
Фантом об это и речь.
Главное не кобылы а момент. |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 3:36
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 3:38
Кобылы... моменты... главное чтобы комфортно было!
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 3:41
Дмитрий, дык практически все люди 18-20 годов являются наездниками в силу слабых знаний чего-то об автомобилях, автодело же не преподают, а инструктора тока как экзамен сдать учат...
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 3:46
Евгений вы бы не на музыку смотрели в объявах , а почитали сколько турбина ходит на данных моторах , есть ли еще нюансы по мотору. Кстати коробка механика?
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 3:52
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 3:55
|
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 4:03
200000 она разве что у дедушке пробижит. 150000 ресурс у ауди и фольксвагена.
Не бывает без проблемных машин , мало и не там читали раз проблем нет. Читай на дроме , зайди на форум владельцев но проблемы и слабые места найди. Это очень поможет при осмотре машины. |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 4:04
Еще момент - если ездить в режиме тихом, на турбовой машине, то турбина может просто встать...и сделает это гораздо раньше, чем 200 тыщь... это практика, а не теория...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||
|
|
5 апреля 2013 года, 4:05
Евгений. вам в помощь.. сам штудировал недавно. только про младшую
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 4:08
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 4:10
|
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 4:12
|
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 4:15
Совсем не факт что турбина начинает с 3 тыс об
Объем ведь совсем маленький смотря какие настройки , а если учесть что автомобиль городской то скорей всего там с 1500-2000 об А 200000 тыс это скорей все таки теория. Я обслуживался в сервисе вторая половина этого сервиса это клуб ауди Питер там ребята стадо сабак съели на этом. |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 4:21
За 250 000 км перевалилась машина недавно. Турбина родная, живая. Режим езды - не сказал бы, что тихий, в зависимости от дороги, но в рамках правил) |
|||||
|
|
5 апреля 2013 года, 4:27
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||||
|
|
5 апреля 2013 года, 4:40
Ладно последний совет и я пошел спать.
Проверь воздушный фильтр , нужно что бы он был не совсем новым , ну а если увидишь на нем масло сам все поймешь. И уровень масла если будет максимум меня бы насторожил. |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 4:41
На месте автора я бы рассмотрел такие варианты. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 4:46
Кароч, зря Марк II перестали выпускать... Иначе бы мук выбора было меньше)))
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 4:56
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 5:05
Изменено: |
|||||
|
|
5 апреля 2013 года, 5:09
еще виновата ценовая политика. когда они были. они были дороже одноклассников. посему и мало. были бы дешевле туча была бы.
а фиат прибрал к рукам крайслер. и как следствие рынок США что конечно важнее нашего. посему мы имеем то что имеем. но нами они все равно займутся вплотную. |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 5:20
![]()
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||||
|
|
5 апреля 2013 года, 5:23
И да, верно. Не все завязано на литрах и лошадях. Но писать категорично - 1.2 литра - для пенсионеров - я бы не стал. Прогресс движется, и времена Жигулей уже давно прошли...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||||||||
|
|
5 апреля 2013 года, 15:07
|
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 16:00
1.2 по характеристикам та же девятка, только девятка будет ехать бодрее. Разница по сути только в экологичности выхлопа. А времена жигулей пройдут только тогда, когда на них не будет спроса. По соотношению цена/качество/доступность у тазиков нет конкурентов в РФ. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 17:36
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||||
|
|
5 апреля 2013 года, 18:40
Ceed хороший, особенно универсал. Но если АКПП, то в старых 4-ступка, она не шустрая. И клиренс невелик. А вообще машина хорошая. Сам хотел такую купить.
Рекомендую посмотреть а новый Сид - двигло с цепью и 6АКПП. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)