Выглядит очень аккуратно.
Линейный крейсер USS Alaska (CB-1), 1:350, RESIN KIT YANKEE MODELWORKS (Готово)
3 января 2013 года, 5:57
|
|
|
|
3 января 2013 года, 11:28
Хорошо и быстро, Сергей, у Вас получилось.
|
|
|
|
5 января 2013 года, 5:15
..."Аккуратист Вы, батенька"....... (Цитата).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 января 2013 года, 8:12
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
7 января 2013 года, 8:07
Ну вот - умеренно "бестолковый" камуфляж палубы "Аляски" закончен. Наверное, замысел специалистов по камуфляжу базировался на положении о том, что во время атаки пикирующих или горизонтальных бомбардировщиков асимметричная окраска бака и юта - изображающая смещение оконечностей корабля относительно его истинного курса должна сбивать линию прицеливания... У меня к этим специалистам имеется куча вопросов... которые к сожалению так и останутся без ответа... Да и Бог с ними с вопросами... Камуфляж выполнил по схеме, приведенной в инструкции, фотодокументам и литературе любезно предоставленной коллегами. Окраска выполнялась с помощью аэрографа, поэтому в районе шпилей и якорных цепей использовал трафареты не из тамиевского скотча, а из американской пленки "PARAFILM", которая значительно эластичнее и хорошо роблегает все выступы и неровности палубы.
Параллельно начал монтаж и окраску палубного оборудования (якорные цепи, шпили, вентиляционные устройства и т.д. Окраску барбетов и камуфляж в зоне 2-й башни ГК выполнил только для участков, которые не перекрываются первым ярусом надстройки. Пока все выглядит примерно вот так. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
7 января 2013 года, 8:34
С Рождеством Сергей!
Уже 20мин рассматриваю ваши фото... Золотое сечение отпадает, проекция и перспектива отдыхает, расфокусировка взгляда не помогла... я в творческом шоке... Классно выглядит!!! Я теперь понимаю Никиту Сергеевича за что он не любил американских художников Вы как по лезвию бритвы прошли меж Аккуратностью и Оригинальностью! Боюсь и предположить как ляжет камо на надстройки... |
|
|
|
7 января 2013 года, 8:57
Спасибо Роман за поздравления и добрые слова! Вас так же с Рождеством и удачи в постройке модели!С нанесением камуфляжа на надстройки думаю проблемы будут, так как и носовая и кормовая надстройки - монолитны аж до 3-го уровня... ну да "не святые горшки обжигают"... думаю как-нибудь общими усилиями справимся... на то ведь он и ГБ!!!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
7 января 2013 года, 17:47
Повторюсь, но других слов в русском языке не знаю - АККУРАТИСТ!
Быстро и качественно работаете! Редкое сочетание в нашем творчестве. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 января 2013 года, 21:09
Слежу за сторойкой и очень нравится проделанная работа. Мне больше по душе современный флот, но после таких манипуляций с моделью, начал задумываться о приобретении корабля "из прошлого".
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
|
7 января 2013 года, 22:57
Сергей, аккуратно сработано!
Парафильм штука хорошая. |
|
|
|
7 января 2013 года, 23:05
Красиво сработано
|
|
|
|
7 января 2013 года, 23:07
Красиво получилось!
|
|
|
|
8 января 2013 года, 4:53
Большое спасибо, Уважаемые коллеги! Завтра начинаю "эпопею" с надстройками... Насчет быстроты работы: смоляные модели тем и интересны, что можно "прилипнуть" на неопределенный срок в любую минуту.
Уважаемые коллеги и Друзья : Всех с Рождеством! Здоровья, благополучия, душевного покоя и реализации всех планов. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
8 января 2013 года, 13:14
Спасибо за пожелания, Сергей! Надеюсь с надстройками все пойдет так же быстро и хорошо.
|
|
|
|
9 января 2013 года, 6:16
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
11 января 2013 года, 6:15
Уважаемые коллеги, стройка продолжается. После 3-х дней обработки носовая надстройка более-менее приняла приличный вид так как "похудела" граммов на 50. Убрав все лишнее приступил к обвесу этой конструкции. Собрал все железо, имеющее хоть какое-то отношение к американскому флоту и приступил к работе. Заменил часть дверей, поставил некоторые иллюминаторы, трапы и пожарные гидранты, проводку и вентиляционные решетки. Решетки из родного травления - оно и порадовало и огорчило: металл очень прочный и само травление качественное, но как обычно у американских наборов очень плотное. Как следствие при отделении мелких деталей они почти всегда деформируются.
В целом за два часа удалось сделать только часть работы по левому борту нижних ярусов надстройки. Посмотрим как пойдет дальше. P.S. Алгоритм окраски полностью собранной конструкции в моей голове вырисовывается пока очень туманно. С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
11 января 2013 года, 6:41
Ваш монолит довольно легко смотрится
|
|
|
|
11 января 2013 года, 23:26
Да, Роман, вы правы - надстройка достаточно изящной, но тем не менее весьма сложной формы (включая ангары с наклонными стенками).
В связи с этим придется устанавливать ограждения только после окраски. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
13 января 2013 года, 3:11
Учитывая то как Вы покрасили корпус корабля, думаю, что и надстройки получатся не хуже!
Апетит приходит во время еды!
С уважением Владимир.
|
|
|
|
13 января 2013 года, 8:07
Итак, Уважаемые коллеги, продолжаем репортаж о строительстве USS "ALASKA" в рамках нашего ГБ. Частично закончив обвес носовой надстройки (иллюминаторы, трапы, пожарные гидранты, вентиляционные решетки, проводка и т.д.) понял, что принял правильное решение ставить ограждения только после покраски этой детали. Часа полтора ушло на то, чтобы завершить установку травления на правом борту надстройки. Еще час на то, чтобы понять как идет чередование полос камуфляжа и выработать алгоритм окраски. После запыла всей детали тамиевской грунтовкой (к сожалеию дома осталась только бежевая, так как серая после окраски корпуса живет на работе)начал окраску сначала вертикальных поверхностей правого борта, а после этого - палуб. Получилось примерно вот такое....
P.S. Камуфляж данного прототипа оказался сложнее, чем я думал в следствие того, что чередование цветов имеет ломаные границы, зачастую без стыковки при чередовании вертикальных и горизонтальных плоскостей. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
13 января 2013 года, 12:23
Отлично сделали!
|
|
|
|
13 января 2013 года, 15:05
Сергей, действительно отлично получилось
Я так понимаю это только "полдела"? |
|
|
|
14 января 2013 года, 0:03
С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
15 января 2013 года, 14:30
Вот так носовая надстройка после покраски выглядит с левого и правого борта. После окраски выполнил легкую предварительную тонировку выступающих частей порошками TAMIYA: на темных поверхностях - "steel", на светлых "gun metal" для "проявки" фактурности деталировки. Результат даже порадовал - "родные" детали надстройки при проявке профилируются достаточно хорошо. В ближайшее время планирую закончить окраску детали (теперь это уже достаточно просто так как кормовая часть - там где расположены створки ангаров - не имеет камуфляжа)выполнить смывку, провести тонировку и запыл матовым лаком.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
15 января 2013 года, 15:02
По моему, отлично, Сергей.
Но не перестарайтесь с "ржавлением" и т.п. Модель и так должна выйти очень хорошей. |
|
|
|
15 января 2013 года, 16:32
С Уважением. Сергей. P.S. После длительных каникул наши девочки что-то захандрили, но, несмотря на все перепетии, на этой неделе футляр все же отправим...
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
15 января 2013 года, 16:37
Нормальный ход Сергей набрал, быстро работа спорится.
|
|
|
|
15 января 2013 года, 17:08
Твой "Йорктаун" тоже в достаточно высокой степени готовности. С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
15 января 2013 года, 17:10
|
|||
|
|
15 января 2013 года, 17:12
P.S. "Альфочку" оставишь напоследок?
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)