Цитата |
---|
Engel пишет: кухня - это моё рабочее место ночью |
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
28 января 2013 года, 22:57
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
28 января 2013 года, 23:48
Сергей, хорошо, что у Вас все закончилось хорошо и никто кроме корабля не пострадал:)
В такой ситуации главное не сильно расстраиваться и не выкидывать сразу пострадавшие детали. Если успокоиться, то окажется, что большую часть разрушенного всегда можно восстановить. Ну и категорически не рекомендую оставлять полусобранную модель там, где ее может потрогать кто-нибудь кроме Вас ![]()
Изменено: |
|
|
|
29 января 2013 года, 0:02
Спасибо, Юрий за понимание и полезные советы. Мы с Вами в данном GB оказались "собратьями по несчастью". Я действительно выдержал паузу и начал восстановительные работы только через день!
Как говорили древние: "PER ASPERA AD ASTRA!" Ну куда же в нашем деле без трудностей... С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
29 января 2013 года, 4:55
Да.....
В XIX веке были проблемы - "Отцы и дети", а в XXI веке - "Жёны и модели"..... Очевидно, всему своё время. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 января 2013 года, 7:52
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
30 января 2013 года, 8:01
Ну вот, немного отойдя от потрясения продолжил работу. Перед установкой носовой надстройки на корпус смонтировал ограждения второго яруса, и платформу счетверенного бофорса на крыше боевой рубки. Поддерживающая конструкция этой платформы состоит их 8 травленых деталей размеры которых колеблются от 3 до 6 мм. Самое обидное, что различить их на готовой модели будет практически невозможно, как и пиллерсы платформы зенитных директоров "SI".
Вот так потихоньку и движемся... С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
30 января 2013 года, 16:43
Здорово выходит, это теперь надстройку уже можно на корпус устанавливать? Я думаю тот кто разбирается, рассмотрит мелкие детали, а кто не разбирается, вообще не будет на мелочи внимания обращать.
|
|
|
|
30 января 2013 года, 17:03
А насчет мелочей - дифференциальный подход - это правильно! С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
30 января 2013 года, 19:35
Мелочи, а приятные!
Главное процесс повозиться с мелочами, ну а уж если лягут на глаз - 100% успех. Вот только рында крупновата, аль мне только каеться (а может это не рында? ![]() |
|
|
|
30 января 2013 года, 19:49
![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
31 января 2013 года, 14:27
Установил носовую надстройку на корпус. Смонтировал большую часть ограждений и трапов. Получилось примерно вот так.
Теперь линейный крейсер будет "жить под колпаком". Сегодня начинаю запил основания кормовой надстройки. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
31 января 2013 года, 14:50
Приемно виглядае!
Сергей, подскажите номерочки темных красок палубы, мне везде уже мерещиться черно-сине-зеленый ![]() |
|
|
|
31 января 2013 года, 15:02
Поздравляю с завершением Этапа.
Сергей, а ты как и чем слеиваешь такие большие смоляные детали меж собой? |
|
|
|
31 января 2013 года, 17:51
Красиво!
![]() |
|
|
|
31 января 2013 года, 19:54
Сначала разметка по месту на палубе, потом сверлю отверстия для пластиковых кондукторов в надстройке и палубе, потом опять примерка, и в конце - точечное нанесение клея на палубу по периметру надстройки - прижимаю (для этого и оставлены места на рубке директора МК-37 и 127-мм башен) на 30 сек и все готово. Очень много времени занимает процесс подготовки и подгонки детали по месту, но "пуганая ворона и куста боиться" - я чуть не загубил "SALEM" нарушив соосность установки надстройки... Где-то вот так... Самый "медленный" из наших цианакрилатов это "Момент - идеал" только он жидкий, но зато соверщенно без запаха! С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
31 января 2013 года, 19:59
|
|
|
|
31 января 2013 года, 20:01
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
31 января 2013 года, 20:04
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
31 января 2013 года, 20:18
Вот и мой эклектицизм "рисует" мне палубу в черно-сине-зеленый ![]() |
|||
|
|
3 февраля 2013 года, 7:44
Корявость кормовой надстройки оказалась несколько большей, чем я думал вначале. К тому же пришлось выводить на шлифовальной машине плоскость прилегания к палубе.Так что запил, на который вначале отводил 1 день - волей-неволей увеличился почти в 3 раза. К тому же при формировании обвеса надстройки обнаружилось отсутствие в фирменном травлении двух наиболее крупных решеток воздухозаборников, которые пришлось изготовить самостоятельно. В настоящий момент конструкция выглядит примерно вот так. Работы видимо-невидимо!!!
P.S.Качество отливки носовой надстройки было несравненно выше. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
3 февраля 2013 года, 11:46
Все равно, очень быстро и хорошо движетесь. Два три дня не проблема, я думаю..
|
|
|
|
3 февраля 2013 года, 15:14
Глядя на ровные плоскости я как чувствовал что это не напильником выводилось.
Удивительно как разнятся детали по качеству отливки, как не из одного набора. Ну а комплектация травления особый разговор... "...производитель за действия третьих лиц ответственность не несет..." ![]() Лучше день потерять, птом за час долететь. |
|
|
|
3 февраля 2013 года, 18:49
Ух, Аляска приобретает свой вид, камо супер, смотрю на ваши стройки Сергей, и аж руки чешутся линкор или крейсер собрать времен ВМВ) Отличия в качестве кормовой надстройки расстраивают конечно, а отсутствие травленки это вообще неслабый про..б производителя...
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 5:48
Спасибо, Уважаемые коллеги, за ваши отклики и участие в процессе строительства модели. Не большая беда если не хватает деталей, которые не сложно изготовить самому. Но в травлении для "АЛЯСКИ", как я уже писал в обзоре этого набора, главная проблема в полном отсутствии маркировки... Вот и приходится "ползать" по 2-м платам до посинения, выискивая нужную деталь. При этом никакой структурности или группировки деталей по установке нет... одни и те же детали могут располагаться в разных местах и платах...
А это, естественно большая потеря времени. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
4 февраля 2013 года, 20:38
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 23:49
Да я бы с радостью, но лодки ещё не собраны, плюс для будущего возможного ГБ по СССР атомный ледокол Ленин в масштабе 1/400 лежит и ждёт своего часа... |
|||||
|
|
5 февраля 2013 года, 6:45
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
5 февраля 2013 года, 6:56
И так... продолжаем разговор о строительстве линейного крейсера "АЛЯСКА". Если говорить коротко о кормовой надстройке этого корабля, то можно с полной уверенностью утверждать, что более сложно конфигурированной конструкции мне еще строить не приходилось. На всех деталях просто огромное количество венткоробов, элеваторов, подкреплений, трапов ну и т.д. Только основание надстройки включает более 18 деталей разных размеров, но одинаковой паршивости, в смысле качества отливок. Завтра начинаю "Гранд Запил", чтобы из вот таких конструкций собрать основание надстройки. Сколько продлиться эта эпопея просто не знаю...
![]() ![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
5 февраля 2013 года, 7:28
Ого, 74 модели в ожидании... Круто, у меня кроме Лосей и Огайо почти собраны Трешер и Стёрджен и 5 коробок не начаты.
Дааа, запил предстоит конкретный, Сергей. Удачи и успешного завершения! С уважением, Александр. |
|
|
|
5 февраля 2013 года, 16:26
Передайте пожалуйста "Сергею" и "товарищу Петленко" особо не хулиганить
и своих мест не покидать, без Хранителя и Искусителя никак нельзя. ![]() |
||||
|
|
|||