Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
RSS
Линейный крейсер USS Alaska (CB-1), 1:350, RESIN KIT YANKEE MODELWORKS (Готово)
Цитата
Engel пишет:
кухня - это моё рабочее место ночью
Александр, абсолютно аналогичная история, только, когда я слегка отодвигаю или загораживаю модель при нахождении на кухне дочки или жены, они постоянно прикалываются:" Ой, опять кораблик прикрывает. Не волнуйся не тронем мы его..." Вот я и не волновался... Ну теперь может меньше приколов будет, по крайней мере от жены!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сергей, хорошо, что у Вас все  закончилось хорошо и никто кроме корабля не пострадал:)

В такой ситуации главное не сильно расстраиваться и не выкидывать сразу пострадавшие детали. Если успокоиться, то окажется, что большую часть разрушенного всегда можно восстановить.

Ну и категорически не рекомендую оставлять полусобранную модель там, где ее может потрогать кто-нибудь кроме Вас ;)
Изменено: Юрий Саламатин - 28.01.2013 23:49:50
Спасибо, Юрий за понимание и полезные советы. Мы с Вами в данном GB оказались "собратьями по несчастью". Я действительно выдержал паузу и начал восстановительные работы только через день!
Как говорили древние: "PER ASPERA AD ASTRA!"  Ну куда же в нашем деле без трудностей...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Да.....
В XIX веке были проблемы - "Отцы и дети", а в XXI веке - "Жёны и модели".....

Очевидно, всему своё время.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
а в XXI веке - "Жёны и модели".....
Да, Адмирал... Эт точно!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Ну вот, немного отойдя от потрясения продолжил работу. Перед установкой носовой надстройки на корпус смонтировал ограждения второго яруса, и платформу счетверенного бофорса на крыше боевой рубки. Поддерживающая конструкция этой платформы состоит их 8 травленых деталей размеры которых колеблются от 3 до 6 мм. Самое обидное, что различить их на готовой модели будет практически невозможно, как и пиллерсы платформы зенитных директоров "SI".
Вот так потихоньку и движемся...
С Уважением. Сергей.
Рисунок
DSC_9044.JPG (179.59 КБ)
Рисунок
DSC_9046.JPG (176.49 КБ)
Рисунок
DSC_9047.JPG (169.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9048.JPG (142.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9049.JPG (134.33 КБ)
Рисунок
DSC_9050.JPG (148.55 КБ)
С Уважением. Сергей.
Здорово выходит, это теперь надстройку уже можно на корпус устанавливать? Я думаю тот кто разбирается, рассмотрит мелкие детали, а кто не разбирается, вообще не будет на мелочи внимания обращать.
Цитата
Engel пишет:
это теперь надстройку уже можно на корпус устанавливать?
Думаю сегодня-завтра смонтировать эту "глыбу" на корпус. Мелочевку на 3-й ярус и ограждение шельтердека ставить будет даже удобнее.
А насчет мелочей - дифференциальный подход - это правильно!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Мелочи, а приятные!
Главное процесс повозиться с мелочами, ну а уж если лягут на глаз - 100% успех.
Вот только рында крупновата, аль мне только каеться (а может это не рында? :))
Цитата
Роман Горбунов пишет:
Вот только рында крупновата
Да, Роман, это рында... размером ее не сильно озадачивался. Правда рында от тамиевского "МИССУРИ" еще больше. Они увеличиваются, по-видимому, пропорционально размерам корабля. Поэтому "агрегат"  с "МИССУРИ" поставлю на "МОНТАНУ". Они под стать друг другу.  ;)
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Установил носовую надстройку на корпус. Смонтировал большую часть ограждений и трапов. Получилось примерно вот так.
 Теперь линейный крейсер будет "жить под колпаком".
Сегодня начинаю запил основания кормовой надстройки.
С Уважением. Сергей.
Рисунок
DSC_9051.JPG (197.97 КБ)
Рисунок
DSC_9052.JPG (199.64 КБ)
Рисунок
DSC_9054.JPG (194.53 КБ)
Рисунок
DSC_9055.JPG (198.68 КБ)
Рисунок
DSC_9056.JPG (171.87 КБ)
Рисунок
DSC_9057.JPG (200.08 КБ)
Рисунок
DSC_9063.JPG (165.79 КБ)
Рисунок
DSC_9064.JPG (175.21 КБ)
Рисунок
DSC_9066.JPG (219.57 КБ)
Рисунок
DSC_9067.JPG (224.11 КБ)
С Уважением. Сергей.
Приемно виглядае!
Сергей, подскажите номерочки темных красок палубы,
мне везде уже мерещиться черно-сине-зеленый  :D
Поздравляю с завершением Этапа.
Сергей, а ты как и чем слеиваешь такие большие смоляные детали меж собой?
Красиво! #$#
Цитата
Danila77 пишет:
Сергей, а ты как и чем слеиваешь такие большие смоляные детали меж собой
Даниил, в данном случае это американский "медленный" цианакрилат "ZAP-A-GAP" (с красной этикеткой) не очень густой гель.
Сначала разметка по месту на палубе, потом сверлю отверстия для пластиковых кондукторов в надстройке и палубе, потом опять примерка, и в конце - точечное нанесение клея на палубу по периметру надстройки - прижимаю (для этого и оставлены места на рубке директора МК-37 и 127-мм башен) на 30 сек и все готово.
Очень много времени занимает процесс подготовки и подгонки детали по месту, но "пуганая ворона и куста боиться" - я чуть не загубил "SALEM" нарушив соосность установки надстройки...
Где-то вот так...
Самый "медленный" из наших цианакрилатов это "Момент - идеал" только он жидкий, но зато соверщенно без запаха!
С Уважением. Сергей.
Изменено: Сергей Петленко - 31.01.2013 20:05:06
С Уважением. Сергей.
Спасибо за развернутый ответ.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Роман Горбунов пишет:
Сергей, подскажите номерочки темных красок палубы, мне везде уже мерещиться черно-сине-зеленый
Роман, он и есть черно-сине-серо-зеленый. Это не монохром - а эклектика. Приеду домой посмотрю свою пропись и отпишусь...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Danila77 пишет:
Спасибо за развернутый ответ.
Да не за что, Даниил. Мы все учимся друг у друга...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Роман, он и есть черно-сине-серо-зеленый. Это не монохром - а эклектика. Приеду домой посмотрю свою пропись и отпишусь...
С Уважением. Сергей.
Багодарствую.
Вот и мой эклектицизм "рисует" мне палубу в черно-сине-зеленый :)
Корявость кормовой надстройки оказалась несколько большей, чем я думал вначале. К тому же пришлось выводить на шлифовальной машине плоскость прилегания к палубе.Так что запил, на который вначале отводил 1 день - волей-неволей увеличился почти в 3 раза. К тому же при формировании обвеса надстройки обнаружилось отсутствие в фирменном травлении двух наиболее крупных решеток воздухозаборников, которые пришлось изготовить самостоятельно. В настоящий момент конструкция выглядит примерно вот так. Работы видимо-невидимо!!!
P.S.Качество отливки носовой надстройки было несравненно выше.
С Уважением. Сергей.
Пользователь добавил изображение
DSC_9070.JPG (134.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9072.JPG (102.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9073.JPG (117.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9075.JPG (111.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9076.JPG (106.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9077.JPG (134.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9078.JPG (127.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9079.JPG (131.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9080.JPG (132.83 КБ)
С Уважением. Сергей.
Все равно, очень быстро и хорошо движетесь. Два три дня не проблема, я думаю..
Глядя на ровные плоскости я как чувствовал что это не напильником выводилось.
Удивительно как разнятся детали по качеству отливки, как не из одного набора.
Ну а комплектация травления особый разговор... "...производитель за действия третьих лиц ответственность не несет..." :)
Лучше день потерять, птом за час долететь.
Ух, Аляска приобретает свой вид, камо супер, смотрю на ваши стройки Сергей, и аж руки чешутся линкор или крейсер собрать времен ВМВ) Отличия в качестве кормовой надстройки расстраивают конечно, а отсутствие травленки это вообще неслабый про..б производителя...
Спасибо, Уважаемые коллеги, за ваши отклики и участие в процессе строительства модели. Не большая беда если не хватает деталей, которые не сложно изготовить самому. Но в травлении для "АЛЯСКИ", как я уже писал в обзоре этого набора, главная проблема в полном отсутствии маркировки... Вот и приходится "ползать" по 2-м платам до посинения, выискивая нужную деталь. При этом никакой структурности или группировки деталей по установке нет... одни и те же детали могут располагаться в разных местах и платах...
А это, естественно большая потеря времени.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Engel пишет:
аж руки чешутся линкор или крейсер собрать времен ВМВ
Так в чем дело, Александр, давайте будем пилить вместе!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Цитата
Engel пишет:

аж руки чешутся линкор или крейсер собрать времен ВМВ

Так в чем дело, Александр, давайте будем пилить вместе!

С Уважением. Сергей.

Да я бы с радостью, но лодки ещё не собраны, плюс для будущего возможного ГБ по СССР атомный ледокол Ленин в масштабе 1/400 лежит и ждёт своего часа...
Цитата
Engel пишет:
лодки ещё не собраны, плюс для будущего возможного ГБ по СССР атомный ледокол Ленин в масштабе 1/400 лежит и ждёт своего часа...
У меня "своего часа" ждут еще 74 боевых единицы... от торпедных катеров до линкоров...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
И так... продолжаем разговор о строительстве линейного крейсера "АЛЯСКА". Если говорить коротко о кормовой надстройке этого корабля, то можно с полной уверенностью утверждать, что более сложно конфигурированной конструкции мне еще строить не приходилось. На всех деталях просто огромное количество венткоробов, элеваторов, подкреплений, трапов ну и т.д. Только основание надстройки включает более 18 деталей разных размеров, но одинаковой паршивости,  в смысле качества отливок. Завтра начинаю "Гранд Запил", чтобы из вот таких конструкций собрать основание надстройки. Сколько продлиться эта эпопея просто не знаю...  unk()  Ну, удачи тебе, Сергей... Спасибо, товарищ Петленко! );
С Уважением. Сергей.
Пользователь добавил изображение
DSC_9081.JPG (139.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9083.JPG (134.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9085.JPG (136.79 КБ)
Рисунок
DSC_9086.JPG (149.16 КБ)
С Уважением. Сергей.
Ого, 74 модели в ожидании... Круто, у меня кроме Лосей и Огайо почти собраны Трешер и Стёрджен и 5 коробок не начаты.
Дааа, запил предстоит конкретный, Сергей. Удачи и успешного завершения!
С уважением, Александр.
Передайте пожалуйста "Сергею" и "товарищу Петленко" особо не хулиганить
и своих мест не покидать, без Хранителя и Искусителя никак нельзя. :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат