Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
RSS
Линейный крейсер USS Alaska (CB-1), 1:350, RESIN KIT YANKEE MODELWORKS (Готово)
Выглядит очень аккуратно.
Хорошо и быстро, Сергей, у Вас получилось.
..."Аккуратист Вы, батенька".......   (Цитата).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
..."Аккуратист Вы, батенька"......
Уважаемым коллегам другую фактуру представлять как-то неудобно...Так, что будем стараться. Завтра последует продолжение.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Ну вот - умеренно "бестолковый" камуфляж палубы "Аляски" закончен. Наверное, замысел специалистов по камуфляжу базировался на положении о том, что во время атаки пикирующих или горизонтальных бомбардировщиков асимметричная   окраска бака и юта - изображающая смещение оконечностей корабля относительно его истинного курса должна сбивать линию прицеливания... У меня к этим специалистам имеется куча вопросов... которые к сожалению так и останутся без ответа... Да и Бог с ними с вопросами... Камуфляж выполнил по схеме, приведенной в инструкции, фотодокументам и литературе любезно предоставленной коллегами. Окраска выполнялась с помощью аэрографа, поэтому в районе шпилей и якорных цепей использовал трафареты не из тамиевского скотча, а из американской пленки "PARAFILM", которая значительно эластичнее и хорошо роблегает все выступы и неровности палубы.
Параллельно начал монтаж и окраску палубного оборудования (якорные цепи, шпили, вентиляционные устройства и т.д.
Окраску барбетов и камуфляж в зоне 2-й башни ГК выполнил только для участков, которые не перекрываются первым ярусом надстройки. Пока все выглядит примерно вот так.
С Уважением. Сергей.
Рисунок
DSC_8860qqq.jpg (217.1 КБ)
Рисунок
DSC_8861qqq.jpg (209.26 КБ)
Рисунок
DSC_8862qqq.jpg (239.46 КБ)
Рисунок
DSC_8863qqq.jpg (220.35 КБ)
Рисунок
DSC_8864qqq.jpg (249.83 КБ)
С Уважением. Сергей.
С Рождеством Сергей!
Уже 20мин рассматриваю ваши фото...
Золотое сечение отпадает, проекция и перспектива отдыхает,
расфокусировка взгляда не помогла... я в творческом шоке... Классно выглядит!!!
Я теперь понимаю Никиту Сергеевича за что он не любил американских художников :)
Вы как по лезвию бритвы прошли меж Аккуратностью и Оригинальностью!
Боюсь и предположить как ляжет камо на надстройки...
Спасибо Роман за поздравления и добрые слова! Вас так же с Рождеством и удачи в постройке модели!С нанесением камуфляжа на надстройки думаю проблемы будут, так как и носовая и кормовая надстройки - монолитны  аж до 3-го уровня... ну да "не святые горшки обжигают"... думаю как-нибудь общими усилиями справимся... на то ведь он и ГБ!!!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Повторюсь, но других слов в русском языке не знаю - АККУРАТИСТ!
Быстро и качественно работаете!
Редкое сочетание в нашем творчестве.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Слежу за сторойкой и очень нравится проделанная работа. Мне больше по душе современный флот, но после таких манипуляций с моделью, начал задумываться о приобретении корабля "из прошлого".
Изменено: Владимир Долгих - 07.01.2013 21:10:10
С уважением Владимир.
Сергей, аккуратно сработано!
Парафильм штука хорошая.
Красиво сработано
Красиво получилось!
Большое спасибо, Уважаемые коллеги! Завтра начинаю "эпопею" с надстройками... Насчет быстроты работы: смоляные модели тем и интересны, что можно "прилипнуть" на неопределенный срок в любую минуту.
Уважаемые коллеги и Друзья : Всех с Рождеством! Здоровья, благополучия, душевного покоя и реализации всех планов.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Спасибо за пожелания, Сергей! Надеюсь с надстройками все пойдет так же быстро и хорошо.
Цитата
Ares пишет:
Надеюсь с надстройками все пойдет так же быстро и хорошо.
Вениамин, я тоже на это надеюсь!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Уважаемые коллеги, стройка продолжается. После 3-х дней обработки носовая надстройка более-менее приняла приличный вид так как "похудела" граммов на 50. Убрав все лишнее приступил к обвесу этой конструкции. Собрал все железо, имеющее хоть какое-то отношение к американскому флоту и приступил к работе. Заменил часть дверей, поставил некоторые иллюминаторы, трапы и пожарные гидранты, проводку и  вентиляционные решетки. Решетки из родного травления - оно и порадовало и огорчило: металл очень прочный и само травление качественное, но как обычно у американских наборов очень плотное. Как следствие при отделении мелких деталей они почти всегда деформируются.
В целом за два часа удалось сделать только часть работы по левому борту нижних ярусов надстройки.
Посмотрим как пойдет дальше.
P.S. Алгоритм окраски полностью собранной конструкции в моей голове вырисовывается пока очень туманно.
С Уважением. Сергей.
Рисунок
DSC_8871.JPG (212.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8874.JPG (114.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8878.JPG (119.69 КБ)
Изменено: Сергей Петленко - 11.01.2013 06:19:52
С Уважением. Сергей.
Ваш монолит довольно легко смотрится :)
Да, Роман, вы правы - надстройка достаточно изящной, но тем не менее весьма сложной формы (включая ангары с наклонными стенками).
В связи с этим придется устанавливать ограждения только после окраски.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Учитывая то как Вы покрасили корпус корабля, думаю, что и надстройки получатся не хуже!
Апетит приходит во время еды! :)
С уважением Владимир.
Итак, Уважаемые коллеги, продолжаем репортаж о строительстве USS "ALASKA" в рамках нашего ГБ. Частично закончив обвес носовой надстройки (иллюминаторы, трапы, пожарные гидранты, вентиляционные решетки, проводка и т.д.) понял, что принял правильное решение ставить ограждения только после покраски этой детали. Часа полтора ушло на то, чтобы завершить установку травления на правом борту надстройки. Еще час на то, чтобы понять как идет чередование полос камуфляжа и выработать алгоритм окраски. После запыла всей детали тамиевской грунтовкой (к сожалеию дома осталась только бежевая, так как серая после окраски корпуса живет на работе)начал окраску сначала вертикальных поверхностей правого борта, а после этого - палуб. Получилось примерно вот такое....
P.S. Камуфляж данного прототипа оказался сложнее, чем я думал в следствие того, что чередование цветов имеет ломаные границы, зачастую без стыковки при чередовании вертикальных и горизонтальных плоскостей.
С Уважением. Сергей.
Пользователь добавил изображение
DSC_8880.JPG (125.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8881.JPG (122.98 КБ)
Рисунок
DSC_8882.JPG (160.77 КБ)
Рисунок
DSC_8883.JPG (177.38 КБ)
Рисунок
DSC_8884.JPG (233.02 КБ)
С Уважением. Сергей.
Отлично сделали!
Сергей, действительно отлично получилось
Я так понимаю это только "полдела"?
Цитата
Danila77 пишет:
Я так понимаю это только "полдела"?
Точнее пол-надстройки! :D
С Уважением. Сергей.
Изменено: Сергей Петленко - 17.01.2013 23:59:20
С Уважением. Сергей.
Вот так носовая надстройка после покраски выглядит с левого и правого борта. После окраски выполнил легкую предварительную тонировку выступающих частей порошками TAMIYA: на темных поверхностях - "steel", на светлых "gun metal" для "проявки" фактурности деталировки. Результат даже порадовал - "родные" детали надстройки при проявке профилируются достаточно хорошо. В ближайшее время планирую закончить окраску детали (теперь это уже достаточно просто так как кормовая часть - там где расположены створки ангаров - не имеет камуфляжа)выполнить смывку, провести тонировку и запыл матовым лаком.
С Уважением. Сергей.
Пользователь добавил изображение
DSC_8895.JPG (123.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8896.JPG (54.21 КБ)
Рисунок
DSC_8897.JPG (144.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8898.JPG (130.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8898.JPG (130.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8899.JPG (140.35 КБ)
Рисунок
DSC_8900.JPG (147.06 КБ)
С Уважением. Сергей.
По моему, отлично, Сергей.
Но не перестарайтесь с "ржавлением" и т.п. Модель и так должна выйти очень хорошей.
Цитата
Ares пишет:
Но не перестарайтесь с "ржавлением"
Постараюсь не перестараться, Вениамин. unk()  Активная жизнь корабля, до вывода в резерв, оказалась достаточно короткой (около 3-х лет). Поэтому нанесение следов жесткой эксплуатации не предполагается. Тем не менее - большое спасибо за полезный совет (напоминение).
С Уважением. Сергей.
P.S. После длительных каникул наши девочки что-то захандрили, но, несмотря на все перепетии, на этой неделе футляр все же отправим... (?:
Изменено: Сергей Петленко - 15.01.2013 16:48:34
С Уважением. Сергей.
Нормальный ход Сергей набрал, быстро работа спорится.  8D
Цитата
Danila77 пишет:
Нормальный ход Сергей набрал,
Спасибо, Даниил! Пока, действительно, все идет по плану. Посмотрим как-то оно будет дальше.
Твой "Йорктаун" тоже в достаточно высокой степени готовности.  \8/
С Уважением. Сергей.
Изменено: Сергей Петленко - 15.01.2013 17:09:59
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Твой "Йoрктаун" тоже в достаточно высокой степени готовности.
Только некрашенный и скоро встанет без травления, хотя и так работы без травла достаточно  [:](
Цитата
Danila77 пишет:
скоро встанет без травления
Вот чувствую, что придет травление в недалеком будущем!
P.S. "Альфочку" оставишь напоследок?
Изменено: Сергей Петленко - 15.01.2013 17:23:51
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат