Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20 След.
RSS
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
С крутизной трапа понятно.
Но даже она не позволяет влезть в компоновку Кёнига.
Ведь на "красной" палубе между трубой и мачтой ещё габаритная будка.
А на синей так же будка, только несколько меньше.
Её, кстати, надо делать самим, т.к. ИСМ дает непонятный нужник 4,0*5,5*4,5мм.
Т.е. 1,4*1,9м и высотой 1,5м.

И о трапе.
ИСМ намекает на наличие трапа с палубы боевой рубки на палубу за барбетом Б.
Его не было.
Верней, его нет нет большинстве фото )
Цитата
Comanche пишет:

И о трапе.
ИСМ намекает на наличие трапа с палубы боевой рубки на палубу за барбетом Б.
Его не было.
Верней, его нет нет большинстве фото )

Да, он в наборе по левому борту значится. На фото, похоже, он был внутренним ( стрелка с вопросом).
Изменено: deLoro - 07.11.2012 03:46:54
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Именно. Внутренним.
А может внутренними? По обе стороны от мачты?

Но трап был на......барабанная дробь....Кронпринце!

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
Comanche пишет:


Но трап был на......барабанная дробь....Кронпринце!
Принц опять отличился! :D
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
А вот и дверка нашлась.
Правда, не совсем там. =)
Думается, что у Кенига была и дверка на площадке с гнездом.

И ещё.
Не понятно как управлялись носовые прожекторы.
По идее, посты должны быть на уровне моей "красной" палубы.
Пользователь добавил изображение
Kr.jpg (56.93 КБ)
Ощущение как в анекдоте "нет у меня больше друзей".
Смотрим на фото, видим люк и форму выштамповки на нем.
Сравниваем с моделью и травлением, у которых она дана по диагоналям.

p.s. Слабо прочитать, что на бескозырках? =))
Пользователь добавил изображение
Konig Class 07.jpg (117.8 КБ)
Изменено: Comanche - 07.11.2012 04:24:54
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Смотрю на них иногда и сразу вспоминаются, как и что делалось, как разрабатывалиь технологии и совершенствовались
Вот и я исповедую такую точку зрения. Но это вовсе не значит, что она правильная... Она просто МОЯ...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Comanche пишет:
Смотрим на фото
Блин и трапы, те что между стволами, хитрые...
Ещё хочу обратить внимание на такое.
Углы между реями не по 90гр.
На мой взгляд что-то около 70-90-110-90
Пользователь добавил изображение
Цитата
Comanche пишет:
Ещё хочу обратить внимание на такое.
Углы между реями не по 90гр.
На мой взгляд что-то около 70-90-110-90
 Вполне возможно. И может быть, у каждого корабля своя особенность ( предположение).
Свежие новости от Дмитрия Чернова ( он читает эту сказку).
По выштамповкам на люках. ( В качестве сведений к размышлению) Использовались как диагональные так и крестообраные. На некоторых германских кораблях ( фотографий не видел) были установлены сразу двух видов.
Хитрое устройство ( и не шпиль и не кнехт)- швартовный шпиль.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Точно, швартовый шпиль.
По крышкам не совсем понятно.
На своих фото немцев я нашел только несколько подходящих ракурсов.
У Остфрисланда крышка как на моем фото, а у Гебена диагональная, но все равно не такая.

Реи, возможно, особенность.
Возможно, не были жестко закреплены.

Вообще такелаж между мачтами и на фоке для меня terra incognita.
Пользователь добавил изображение
Konig04.jpg (38.23 КБ)
Рисунок
Markgraf1.jpg (108.19 КБ)
Присмотрелся к фото, и не покидает ощущение, что Кениг также нес гербы на носу.
Посему, deLoro, к Вам вопрос: как планируете оформлять герб на Гроссере?
"Под серую краску" или же росписью по цветам?
Цитата
Comanche пишет:
Присмотрелся к фото, и не покидает ощущение, что Кениг также нес гербы на носу.
Посему, deLoro, к Вам вопрос: как планируете оформлять герб на Гроссере?
"Под серую краску" или же росписью по цветам?

Comanche, приветствую! Думаю, правильно было бы расписывать гербы. На фото Гроссера белый цвет очень выделяется. На втором корпусе расписывал, чтобы скрыть следы перепиливания ВЕМовских корон (это в сказочке о травлении). На первом корпусе никаких сведений не было, думал, что короны бронзовые или латунные ( блестящие). Поэтому закрашены в цвет борта и почищены.
У Кёнига в гербе преобладал красный цвет, который на чёрно- белых фотографиях  даёт тёмносерые оттенки. Повторю рисунок гербов Кёнига и Гроссера.

Пользователь добавил изображение
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
С такелажем, пока "фантазии на тему". Ещё не все фотографии определены на принадлежность тому или иному кораблю. unk()
Изменено: deLoro - 10.11.2012 00:33:38
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
А давайте вместе определять принадлежность фото? =)

Вот боюсь, как бы красный герб не выглядел слишком гротескно на аскетичном сером борту.
Блямба же.
Пользователь добавил изображение
Konig01.jpg (17.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
Konig02.jpg (9.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
Konig04.jpg (6.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
Konig13.jpg (2.08 КБ)
Мне кажется, что будет всё нормально смотреться. В крайнем случае герб можно покрасить с масштабом цвета. Тоесть приглушить слишком яркие краски.
На германских кораблях было ещё светлое пятно. Название корабля располагалось на голубом фоне. Уж не помню, было это в сказке или на другом форуме. Но в разговоре с Дмитрием Черновым эта тема затрагивалась.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Comanche пишет:
А давайте вместе определять принадлежность фото? =)
Именно вместе. В одиночку  против целого века фантазий, это маловероятно.
Ещё одним отличительным признаком Кёнигов, мне кажется, может служить расположение трубопроводов к звукосигнальным устройствам, расположенных на трубах.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Мачты с такелажем попадают в объектив вместе с трубами.
И ещё расположение антенн в виде "морковок". ( замечено Дмитрием Черновым).

Пользователь добавил изображение
Изменено: deLoro - 10.11.2012 02:44:28
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
На Балансере судомодельном был спор по правилу расположения свистков и горнов. Артём77 утверждал, что свистки только по правому борту, а горны по левому борту. Но Кронпринц опровергает и это правило.
Гроссер придерживается этого правила.

Пользователь добавил изображение
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Вот у меня, к примеру, есть схема такелажа "дер Гроссе" благополучно стянутая из с известного сайта.
Вам для Гроссера 1914-16 вполне подойдет.
Надо? =)

А вот что мне делать, я пока не знаю.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Угу. Только свисток у модели не там, где надо.
Принц не опровергает.
Фото, на котором видна труба, мостик и пр. "отражена".
Правильно вот так.
Что и исполнено в модели.
Рисунок
Kr.jpg (190.3 КБ)
Цитата
Comanche пишет:

Принц не опровергает.
Фото, на котором видна труба, мостик и пр. "отражена".
Правильно вот так.
Что и исполнено в модели.
 Вот с этим не соглашусь ( как и с Артёмом77, он тоже поворачивал снимок), есть такое фото из тех же источников.

Пользователь добавил изображение

И вырезка трубы с этого снимка.

Пользователь добавил изображение

Обратите внимание, на заднем плане видна труба ещё одного из кёнигов,у неё левая задняя часть "чистая".
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Comanche пишет:
Вот у меня, к примеру, есть схема такелажа "дер Гроссе" благополучно стянутая из с известного сайта.
Вам для Гроссера 1914-16 вполне подойдет.
Надо? =)

А вот что мне делать, я пока не знаю.
На мой взгляд, такелаж грот мачты( кормовой) почти не менялся при модернизации. Вот "связи " с фок мачтой- да, вопрос. И атенны.

Схему я уже скопировал, спасибо.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Ваша правда. Принц.

На мой взгляд тоже не было изменений в гроте.
Это логично.
Изменено: Comanche - 10.11.2012 22:35:35
Вернусь немного к своим баранам.
А то нужно собирать надстройку, и, соответственно, думать куда и что вести.

Вопросы.
1) были ли "красные" троса двойными флаг-фалами или это антенны-растяжки?
2) куда идут клетвенные антенны с кольцами (синий)?
3) куда идут "салатовые" тросы и были ли они симметричны по бортам?
4) куда идут оливковые тросы?

И наблюдения.
1) для чего нужны "желтые" "рожки"? Они были и у Кенига.
2) антенна между мачтами, видимо, одна (зеленый) и имеет поддержку на трубе (сиреневый)
3) лампочку на "гнезде" вижу только здесь (фиолетовый). На других упорно не просматривается, хотя, по логике, должна быть.
4) задняя стенка башни голая. =))
Рисунок
Kr.jpg (209.83 КБ)
По всей видимости придёться с большой осторожностью вернуться к первым чертежам и ещё,  посмотреть такой вариант изменений после ютланда для "Гроссера". Я не виноват, схема в сети валялась. Антенны в пучёк "завязаны"(!) пока на фото ничего похожего не встречалось.

Пользователь добавил изображение

Вырезка из центра.

Пользователь добавил изображение

Жёлтые "рожки- морковки", думаю антенны, пока  только для отличия. На других кораблях, эти элементы располагались на уровне гнезда. Кстати, это заметно на фото со свистком.
Изменено: deLoro - 10.11.2012 23:57:02
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
А ещё есть?
Просто я такие ещё не видел.
Не самые плохие, кстати.
Неточностей и ошибок навалом, но всеже лучшее из того, что попадалось.
Цитата
Comanche пишет:
1) для чего нужны "желтые" "рожки"? Они были и у Кенига.
У немцев ВМВ на фок мачте была такая труба с раструбами на конце. В нее сводились отводы от антенн и шли куда-то дальше вниз, в радиорубку. Я думаю, что эти рожки примерно для того же.
Польза от такого девайса очевидна - уменьшение свободной длин висячего троса : он меньше болтается влево-вправо.
Ну и мой вариант расположения тросов-проводов антенны между мачтами :)
Рисунок
Kr.jpg (199.26 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 11.11.2012 02:06:17
Цитата
Comanche пишет:
А ещё есть?
Просто я такие ещё не видел.
Не самые плохие, кстати.
Неточностей и ошибок навалом, но всеже лучшее из того, что попадалось.
Это одни из первых попавшихся в интернете во времена "Гроссера- первого". :)  
Тогда ещё вот такой Кёниг, кажется обложка к известным чертежам.

Пользователь добавил изображение
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Ещё один замечательный нюанс, который ставит крест на деревянной палубе. =)
Пользователь добавил изображение
Цитата
Comanche пишет:
Ещё один замечательный нюанс, который ставит крест на деревянной палубе. =)

Comanche, пожалуйста, разверните мысль. На кормовой надстройке АйСиЭм палубного( деревянного) настила не давала изначально.

В качестве начальной точки по такелажу на фок мачте, думаю, нужно использовать "первичный" чертёж. И к нему пристыковывать снасти с фотографий.

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: deLoro - 15.11.2012 01:15:06
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат