Константин, доброй ночи. Спасибо.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
20 октября 2012 года, 21:08
|
|
|
|
21 октября 2012 года, 10:36
Шикарно!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 октября 2012 года, 14:16
Когда будете собирать носовую надстройку, если это ещё актуально, обратите внимание на следующий момент.
Жалюзи воздуховода. 4 верных одинаковы, потом идут ещё 4, каждая под собственным номером. Так вот, считая сверху, у ICM перепутаны №5 и №6. Из-за этого возникает перекос, который я встречал на подавляющем большинстве моделей в сети. Надеюсь, понятно описал. |
|
|
|
24 октября 2012 года, 18:20
|
|
|
|
26 октября 2012 года, 12:20
deLoro приветствую.
У меня такой вопрос. Поскольку стройка приобрела ортодоксальное направление как быть с седловатостью полубака? На модели и известных чертежах полубак идет прямо. Или Вы не "заморачивались" по этому поводу? |
|
|
|
26 октября 2012 года, 15:35
Данила, интересный момент.
На чертежах дер Гроссе давно заметил этот нюанс. Померил расстояния от ВЛ до верхней палубы: у барбета Д - 256пикселей, перед барбетом А - 256, форштевень - 280. У Кёнигов в масштабе будет: 1,8см, 1,8см, ~2см. Можно заморочиться, в принципе. Хотя, я уже сделал трубы клюзов на своем. Собирая свой параллельно, рождаются замечания и наблюдения. Про "большинство моделей". На деталях стенок казематов перед самой первой установкой есть литьевой дефект: ступенька. Получается, что 3мм стенки стоят как бы глубже. На кораблях такого, естественно, не было. Это мало кто правит. На предыдущем корпусе Вы оставили это место без внимания. |
|
|
|
26 октября 2012 года, 16:59
Вернемся к наблюдениям. =)
Вчера громко, с хрипом спорил с другом по поводу ходовых огней на Бисмарке и Тирпице. Решил проверить "А был ли мальчик?" по нашей теме и пришел к интересным выводам. =) И заодно возник вопрос: были ли столбы под платформой ходового мостика, как дает ICM? На фото трубы с кормы столбов нет, но есть укосины.
Изменено: |
|
|
|
26 октября 2012 года, 18:39
Чем дальше обсуждаем, тем я больше и больше разочаровываюсь в своем "ГК".
Видимо придется вооружившись новыми знаниями и умениями строить второй, только какого-нибудь систершипа. повторить так сказать путь Алексея Лежнева ![]() |
|
|
|
26 октября 2012 года, 19:04
Даниил, совсем не заморачивался с седлватостью. Если честно, даже не обратил на это внимание.
![]() Comanche, Не совсем понял, о каких столбах Вы говорите. На всех фотографиях обведены, как мне кажется, сигнальные прожекторы или световая система связи. Вспомнилась книга об американском учёном Роберте Вуде. В первую мировую он занимался разработкой такой связи. Возможно, немцы делали такие же попытки. |
|
|
|
26 октября 2012 года, 19:11
|
|||
|
|
26 октября 2012 года, 19:18
|
|
|
|
26 октября 2012 года, 19:47
deLoro, возможно, связь, возможно, даже с Космосом. =)
Всё просто. На имеющихся у меня фото нигде не видны огни как в модели. А вот эти планки хоть косвенно, но видня почти на всех. Если у Вас есть фото с ними, очень прошу поделиться. Хотя, я их все равно уже срезал. ) Огни как в модели были только на ранних сериях: дер Танн и Остфрисланд. На остальных их подняли выше. Как минимум до ходового. Про прожекторные площадки я ничего не писал. Я написал про стойки под ходовым мостиком. Сомневаюсь в их существовании. Данила, мы ж растем. Посмотрел я на свой До335, и увидел, что некоторые вещи сейчас бы исполнил иначе: что-то красивей и что-то проще. А сколько пластика мы переработали к текущему моменту. Это не делает какую-то модель лучше или хуже. Просто растут наши требования и понимание того, чего же мы хотим. Исзкоробки или всё же чего-то большего. Если б меня устраивал сейчас то, что я сделал 4-5 лет назад, то меня б спокойно можно было записывать в "мертвых" для хобби людей. |
|
|
|
26 октября 2012 года, 20:49
Comanche, до связи с космосом оставалось приблизительно сорок, с гаком, лет. Планки, это кронштейны каких то световых устройств. Возможно Вы и правы. У меня только фотографии с погрузкой торпеды. Увы, сегодня не успею уменьшить, не проходят по размерам.
Всё таки, какие подпорки на ходовом мостике Вы имели в виду? |
|
|
|
26 октября 2012 года, 21:15
Стоек не видно.
|
|
|
|
26 октября 2012 года, 21:16
На моей врезке как раз были фото с погрузки торпед.
Уменьшил. "Огни" есть. =) |
|
|
|
26 октября 2012 года, 21:18
deLoro, привет! Мачты очень понравились. Здорово!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
26 октября 2012 года, 21:18
|
|||||
|
|
26 октября 2012 года, 21:56
Данила, очень важное замечание.
Начинаем копать, и выясняется, что у Гроссера эта платформа не обрамляла трубу целиком, а доходила только до середины. |
|
|
|
26 октября 2012 года, 22:02
А вот интересный момент для меня.
Форма таковой же у Кёнига. Двоякие впечатления. Не готов я к определенным выводам и не могу понять ни саму форму платформы, ни факт наличия на нем "ходовой рубки".
Изменено: |
|
|
|
26 октября 2012 года, 22:05
И в завершение Маркграф.
Есть стойки под мостиком. А сама форма мостика наиболее близка к модели.
Изменено: |
|
|
|
27 октября 2012 года, 9:02
Comanche, Вы правы ( по ходовым огням), 98% это их местоположение.
По поводу пиллерсов ( подпорок), АйСиЭм даёт набор 4 в одном, а точнее ни одного правильного. Ближе всего получается Маркграф. Смешение хуже, чем в Датском королевстве. С Дмитрием Черновым рассматривали фотографии пока только носовой надстройки и заметили парную особенность этой серии линкоров. Кёниг и Маркграф имели очень близкие по конструкции надстройки. Соответственно, вторая пара- Гроссер и Кронпринц. Но каждый имел собственные "черты". Дмитрий Чернов показывает мне некоторые фотографии в частном порядке, поэтому я не могу их выкладывать на форумах. Для пояснений моментов буду чертить стрелки на уже опубликованных в сети фотографиях. Чувствую, придёться ускорить написание сказки о давно проделанных работах, что бы приступить непосредственно к работе над ошибками.
Изменено:
|
|
|
|
27 октября 2012 года, 14:01
Ну я бы был совершенно не против "эксклюзивных" фото в почту.=)
Про парность конструкций - верно. Я давно обратил на это внимание. Ждем историю. Мне, строящему модель в данный момент, очень интересно посмотреть и совместно искать правду. Позднее попробую нарисовать формы мостиков, как я их представляю. Прочитал Вашу фразу - "рассматривали фотографии пока только носовой надстройки" - и вспомнил о ещё одном занятном "открытии пластика". Ни на одном фото нет такой формы кормовой надстройки как дает ICM.
Изменено: |
|
|
|
27 октября 2012 года, 15:59
Вот что у меня получилось.
И ещё момент. Нигде не просматривается "стенка с окнами" на ходовом мостике. На переиздании Кронпринца этот вопрос решен верно: голая платформа. |
|
|
|
28 октября 2012 года, 15:00
Вот и продолжение.
Cовсем запутанная сказочка о мелких детальках и мелких работах на крупных узлах модели. Как хочется продолжить историю такими словами: «По окончании работ с мачтами срочно занялся изготовлением других необходимых деталей.» Не тут то было, параллельно на участке «Р» шли заготовки деталей, а на участке «Д» из принесённых заготовок выполнялись следующие работы. Из латунной проволоки, на вальцах, прокатал полоски для полок противоминных сетей. В этот раз постарался сделать их поуже, чем на первом Гроссере. Для этого отмасштабировал скан ВЕМ- овского травления найденного в интернете. Для придания полкам необходимой кривизны и прилегания их к корпусу использовал «кузнечный цех». Так же, взамен пластиковых, изготовил новые шлюпбалки. Они были готовы к 11- му июня. ![]() ![]() К 17- му июня удалось закончить выстрелы противоминных сетей. Прокатал их на любимых стальных пластинках из медной проволоки приблизительно 0, 75 мм придав им небольшую конусность. ![]() ![]() ![]() После расплющил хвостовики ручными «плющилками», ( Их сделал специально для изготовления вёсел для первого Гроссера.) и засверлил отверстия диаметром 0,3 мм. ![]() ![]() Как Вы, уважаемые каропчане, помните, с 17 июня начались работы на корпусе №3. Поэтому работы по трубам начались уже после 24- го июня. На первом корпусе я поступил просто. Прямо к трубе приклеил проволочку изображающую «поручни» (по- вражески- футрейлы ) на трубах. В этот раз слегка усложнил задачу. Проволочки должны отдалиться от трубы. Для их держателей засверлил отверстия. Но и это ещё не всё. На фотографии ![]() видно, что ходовой мостик расположен ниже задней прожекторной площадки. Попытался «исправить» это приклеиванием дополнительных проставок из пластика 1мм. На передней трубе + 4 мм, на задней + 2 мм.. Это что бы трубы по верхнему срезу были на одном уровне . ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!! Высота труб в наборе правильная ( или почти правильная). В гонке со временем допустил ещё одну неточность, расстояние между «поручнями» 1,6 м. ( в 1/350 это 4, 57 мм), на задней трубе я увеличил этот размер до 5,5 мм что бы распределить дополнительные 2мм высоты. Казался себе, в тот момент, умным. ![]() Дальше нужно было изготовить сами «поручни». Судя по фотографии ![]() они отстояли от поверхности, так же как и ступени скобтрапа, приблизительно 250- 300 мм. ( в 1/350 это 0,7- 0,8 мм ). С этим расчётом сделал оправки для передней и задней трубы. На некоторых трёхмерных рисунках «поручни» огибают пароотводные трубки, что внесло дополнительный интерес в изготовление оправок. Как всегда, методом научного тыка- экспериментально, был найден необходимый размер оправок и вставок. К сожалению, не фотографировал выполнение работ, на фото оправки уже после использования. ![]() ![]() Стыки «поручней» соединял пайкой с последующей обработкой надфилями. Спаял «паучки» на трубы. К 22-му июля трубы были готовы к предварительной покраске. ![]() ![]() Вот и путаница в календаре, а я говорил, я предупреждал! К 14-му июля были закончены изготовлением и установкой иллюминаторы, их крышки и «реснички» ( козырьки над иллюминаторами). ![]() ![]() ![]() Вернёмся к 22-му июля. К этой дате были выполнены ещё некоторые мелкие работы отнимающие время. Восстановлена расшивка палубы в месте расположения носовой надстройки. На новых отливках посадочные места «расползлись» за границы надстройки. ![]() Было изготовлено носовое швартовное устройство для швартовки к бочке. ![]() Неожиданно много времени ушло на установку травления. Супер клей через трое- четверо суток отваливался от зашкуренного и обезжиренного пластика вместе с деталями. Приходилось отчищать их от клея и устанавливать заново. ![]() Таким образом, до отправления оставалось ещё 1 месяц и 27 дней, причём 14 из них отпускные. Следующая сказка будет о пушкарях- оружейниках.
Изменено:
|
|
|
|
28 октября 2012 года, 15:10
|
|
|
|
28 октября 2012 года, 15:19
Всё прекрасно открывается.
А хронология событий - просто потрясает! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 октября 2012 года, 16:37
deLoro, очень круто!
Ваш труд вызывает у меня колоссальное уважение! Перед тем как поделиться некоторыми моментами, хотел спросить: нет ли у Вас ещё таких шикарных фото? И есть ли у Вас мнение по поводу моих "рисунков" и выводов про надстройки? Ведь на Вашем фото такое огромное количество информации, в том числе позволяющей делать выводы о надстройке. Хотя бы о том, что в случае с Гроссером, а это он, не верна надстройка и на уровне БР. Посмотрите, палуба заканчивается на жалюзи воздухозаборников, а дальше палубы нет. И фото Принца и Гроссер это подтверждают.
Изменено: |
|
|
|
28 октября 2012 года, 17:01
Для начала фото труб других кораблей.
К теме рейлингов. |
|
|
|
28 октября 2012 года, 17:02
Фото трубы Гроссера.
На "передней стенке" не 1, а 3 трубы. |
|
|
|
28 октября 2012 года, 17:08
И ещё момент.
"Рымы" были, да. Но у немцев даже во Второй Мировой были только по правому борту. Ни на одном фото немцев в носу с левого борта их нет. И было их 3: в носу и по оконечностям броневого пояса. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)