Дожатие звена.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
11 октября 2012 года, 9:53
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 9:53
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 9:54
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 9:54
Звенья были изготовлены из электротехнической проволоки диаметром 0,27 мм с лаковым покрытием. После примерки цепи были обожжены в пламени зажигалки.
Изменено:
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 9:56
Стопорные цепи перемычками снабжать не планировал. Забегая вперёд скажу. Цепями остался не очень доволен. Формулы расчёта калибра цепей, взятые с сайтов по яхтам и катерам, и сами расчёты, подтвердили размер звена изготовленных цепей. Но сводные таблицы зависимости массы якоря , калибра цепей от водоизмещения корабля и промер травлёных цепей для Кёнигов (совсем забыл об их существовании! Не потерял бы время на поиск формул и сводных таблиц, а сразу приступил бы к изготовлению оправки) показали ошибку в 0,4 мм по длине и 0.2мм по ширине звена в большую сторону. При этом калибр ( диаметр) проволоки находится в пределах 0,18- 0,2 мм. Удалось изготовить оправку и пробную партию звеньев. Но произвести сцепку не удалось. Пятикратного увеличения не хватило для контролируемого захвата пинцетами и сборки. Контрфорс очень мешает. Стопорные цепи собирать легче. Пока цепь осталась переразмеренной.
Не хочу сказать, что применённая технология- верх совершенства. Возможно, кто то знает более лёгкий путь к более качественному результату. При постройке корпусов № 2 и № 3 был использован этот метод. Сказка о возне с броневым поясом и покраской впереди.
Изменено:
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 10:35
Интересно.
Я этот метод так и не осилил, результат был неудовлетворительный и именно из-за:
|
|||
|
|
11 октября 2012 года, 10:47
deLoro
Успехов с проектом. С огромным интересом уселся наблюдать за процессом.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 16:25
Фига се!!! Вот это работёнка!!!
Рассказ о цепной реакции очень впечатлил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 17:22
Ого! Наконец-то увидел эту оправку для изготовления цепей с контрфорсами в действии. До этого считал, что это утопия.
![]() ![]() |
|
|
|
11 октября 2012 года, 20:21
Приветствую Уважаемый!
Настолько интересно смотреть ![]() ![]() впечатлило -про цепи...пока читал и смотрел картинки возникли некоторые замечание,впрочем одно,а в конце Вы и сами все объяснили...я про некую "переразмерность" на чем зацепился взгляд "непрофильного" моделиста...наверное потому что на настоящем пароходе часто мимо них проходишь,и подсознательно наверное пропорции фиксируются...но тут уж получается некий "предел" по размеру(а как автор которого Вы упоминали делал цепи для 1000 масштаба? секретом не поделился?)...сама технология с контрфорсами-понравилась ![]() А не легче заказать стопорные цепи на "верфи", там вроде есть 16 зв.на см-должно подойти? УСПЕХОВ!!! |
|
|
|
11 октября 2012 года, 20:48
Заказать цепи? Можно, конечно. Только ждать долго, а я ленюсь ждать. ![]() ![]()
Изменено:
|
|||
|
|
11 октября 2012 года, 21:22
Приветствую,
Понятно, жаль что не поделился...где-то я еще видел насчет цепей(изготовления)...может случайно набреду,если отличия принципиальные,сообщу... Тем не менее, успехов и терпения!!! ![]() |
|
|
|
11 октября 2012 года, 21:24
Очень интересная сказка получается! Спасибо!
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 22:06
Алексей, я старался. Чес слово! )))))
Спасибо всем ! |
|||||||||
|
|
11 октября 2012 года, 22:08
Приветсвую,
про цепи видел оказывается здесь, но похоже там ничего нового Успехов!!! |
|
|
|
11 октября 2012 года, 22:11
На верфи цепочки без контрофорсов. Скажите, а звено склеивалось после скрутки? А можно фото цепочки поближе?
Издалека выглядит очень достойно |
|
|
|
11 октября 2012 года, 22:18
Юрий, здравствуйте! Нет, звенья не склеивались. Фото цепей, покрупнее, получится только завтра.
Изменено:
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 17:31
deLoro, добрый день.
На какой период Вы планируете модель? И будите ли Вы что-либо пересматривать в исполнении и окраске относительно предыдущего? |
|
|
|
12 октября 2012 года, 20:27
Comanche, добрый вечер. Как и первый Гроссер этот корпус будет на 1914 год. В коце первого рассказа об этом писал. И заодно исправил во вступлении. По окраске почти ничего. Этот вариант окраски многим зрителям и судьям понравился, мне тоже. Хотя за 100процентное соответствие не поручится никто.
Изменения планировались, что так же обозначил во второй части. Теперь, не связанный временными рамками, думаю внести и незапланированные изменения.
Изменено:
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 21:01
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 21:14
Спасибо! В-живую наверное вообще классно смотрятся... А не пробовали на стыки садить капельку суперклея-геля? кое-где видно зазор.
Изменено: |
|
|
|
12 октября 2012 года, 21:18
Камуфляж я упомянул к тому, что он был в 2 цвета.
И ещё на фото кораблей 1917-18 годов видно много интересных деталей по окраске, которые зачастую упускают. Есть чертеж сечений Фридриха дер Гроссе. Так вот у него нижняя грань пояса не выделяется относительно борта. Имеет ли смысл исполнять такое в модели? Есть фото Остфрисланда в США. Его подводная часть представляет из себя сетку швов, листов и клепки. Имеет ли смысл, делая пояс, упускать эти элементы? Лично я на своем Кёниге от этого отказался, кроме ТА "под водой" ничего дополнительного не будет. |
|
|
|
12 октября 2012 года, 21:28
Капитан deLoro, просматривал Вашу технологию изготовления... появившийся вопрос буквально "снял с языка" Юрий Саламатин - КАК соединяются звенья дабы не распадаться....... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 21:31
deLoro у нас теперь - "Властелин цепей"!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 21:55
+100500!!!!! ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 21:58
Коллеги!!!
Не господин я!!!!! Недавно анализы сдавал - не господские они у меня!!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 22:04
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 22:07
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 22:14
Говорят анализы то у всех одинаковые.... ![]() Тока не за них звания ПРИСВАИВАЮТ... Так что ты - Господин Адмирал!!!! ![]() Леш, ПРЕКРАТИ!!!! Скромность, это конечно хорошо, но когда ЗВАНИЕ заслужено, а не куплено, его надо носить с честью!!! Кому, как не тебе, ОФИЦЕРУ, это знать!!! ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 22:20
![]() А если серьёзно,открою тайну, ими пользоваться не будут. Лежат они себе на палубе, цепи с контрфорсами изображают. ![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)