Цитата |
---|
deLoro пишет: ими пользоваться не будут. Лежат они себе на палубе, цепи с контрфорсами изображают. |
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
12 октября 2012 года, 22:39
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 22:47
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 22:47
Comanche, По поводу камуфляжа. Где то на Цусимских форумах был разговор на эту тему. Насколько смог понять из перевода с немецкого модельного сайта, что немецкие моделисты не очень верят в этот двуцветный окрас . Судя по чёрно- белым фото, я не нахожу таких подтверждений двуцветности. Сразу оговорюсь, пока нет конкретных сведений по абсолютно точному цвету краски, размешанной немецкими боцманами, пока нет мед справок об отсутствии у боцманов дальтонизма, до тех пор моделисты будут спорить о точности тона краски для своих моделей. По поводу броневого пояса, Вы немного забежали вперёд. Продолжение уже написано, осталось подогнать фотографии. Сказка дли- ии-инная.)))) Удачной постройки Кёнига!
Изменено:
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 22:53
![]() |
|||
|
|
12 октября 2012 года, 23:03
![]() ![]() По этому фото делал мачту первого корпуса. И второй переделываю.
Изменено:
|
|||||
|
|
12 октября 2012 года, 23:12
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 23:13
![]()
Изменено:
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 23:16
![]() |
|||
|
|
12 октября 2012 года, 23:20
|
|||
|
|
12 октября 2012 года, 23:21
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 23:22
Эх, Капитаны....
Сплошной Шекспир... "Паять иль не паять? Вот в чем вопрос"........ ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 23:31
Не совсем понял Вашу мысль про броневой пояс.
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 0:03
Камо.
Не Кёниги.
Изменено: |
|
|
|
13 октября 2012 года, 0:10
Кёниги
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 0:19
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 0:37
Вот мы тут выясняем вопросы матчасти, цвет, размер якорных цепей и т.д, и т.п.
А кто-то уже комбриговский Байерн выдал на гора ![]() ![]() ![]() и далее: deLoro, простите что мусорю в Вашей ветке, последний раз ![]() |
|
|
|
13 октября 2012 года, 0:40
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 0:54
Машины времени нет.
Поиски в Сети, помощь Данилы, помянутая Вами Цусима. Модель, если делать по уму, требует не то что переделок, но массу доделок. Которые к тому же нигде не задокументированы и требуют разбора информации. |
|
|
|
13 октября 2012 года, 1:04
|
|||
|
|
13 октября 2012 года, 8:59
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
13 октября 2012 года, 15:43
|
|||
|
|
13 октября 2012 года, 17:59
Как упоминал выше, работы по постройке велись на двух участках параллельно и придёться ввести календарь с обратным отсчётом. Для контроля количества выполненных работ и оставшегося времени. Как Вы, уважаемые каропчане, понимаете, конечным числом в этом календаре будет 19-е сентября, день отъезда. Но закончить модель было желательно к 17-му сентября. Чтобы успеть отмыть руки до отправления. Цепи были готовы к 17- му Мая. Оставалось четыре месяца.
Продолжу повествование. Название сказки выбирайте сами. «Опыты с покраской и выделением броневого пояса.» «Возня с покраской и броневым поясом.» По корпусу были выполнены следующие работы. Проточены ниши подводных торпедных аппаратов и вклеены травлёные детали фирмы GMM. Был изготовлен разметочный рейсмус и с его помощью был размечен и процарапан силуэт броневого пояса. Для проверки качества шпатлевания и зачистки, а так же для отработки распыления водного акрила, было проведено пробное окрашивание подводной части. Нужно сказать особо, что опыт покраски из аэрографа у меня небольшой, в основном акановскими красками и только на нитро основе. Водными красками красил только кистью. Кистью был окрашен корпус №1 и « кистевой вариант» был запасным на случай неудачи с аэрографом. Поэтому, решил проверить способ Камкорда, показавшего свой опыт распыления водного акрила. Он разбавлял Акановский акрил чистым спиртом, без добавления воды. Правда, слой покрытия был очень прозрачным и приходилось окрашивать тремя — четырьмя слоями. Этот опыт размещён на страницах Каропка.ру. Кроме всего прочего оказалось, отсутствовал опыт нанесения масок. Не сказать, что совсем не умел. Скорее относился не с должным вниманием к местам соединения масок. За что поплатился семикратным перекрашиванием подводной части. Эконом, блин. «Цигель, цигель! Ай лю-лю!» Первый опыт показал огрехи в зачистке шпатлёвки и неудовлетвоительную укрывистость краски. После высыхания шестого слоя, шпатлёвка на днище светилась луною между туч. Так же, местами было много шагрени. Отмыв корпус от первого слоя и зачистив огрехи, решил сделать грунтовочный слой из нитро краски для сокрытия следов шпатлёвки. Учитывая прозрачность отделочных слоёв, грунтовка должна была быть почти того же цвета. Фирма Акан выпускает набор водных красок «Флот Германии первой мировой» и там есть цвет подводной части - красно малиновый. После высыхания становящегося чуть коричневатым. В линейке нитро, такого цвета не нашлось и пришлось взять красную и коричневую краски и смешать в пропорции. После двух корректирующих добавок красного и коричневого, по формуле «шуры- муры- арматуры» удалось, почти один в один с краской, получить цвет грунтовки. Дальше было дело техники и освоения масок. |
|
|
|
13 октября 2012 года, 18:00
Но это оказалось ещё пол- беды. Так отлично прорезанный силуэт броневого пояса на прямых участках, никак не хотел ровно прорезаться у кормы. Дело в том, что у него есть деликатный изгиб, резак норовил вильнуть от требуемой формы кондуктора куда угодно, лишь бы не попасть на первоначальный след. Особенно это становилось заметно после окрашивания. Приходилось заново шпатлевать, шкурить , резать, красить... Нужно ли говорить, что попадая на шпатлёвку, резак менял направление реза и оставлял новый след в списке дополнительных работ.
От частых зашкуриваний корпус становился всё прозрачней. В промежутках между высыханием Тамиевской шпатлёвки, краски и толстенных слоёв суперклея, не теряя бдрости, я продолжал обрабатывать другие детали набора. Микронадфилями, изготовленными (из разных обломков) для предыдущих моделей, в каземате проделал смотровые щели. На отливках они выглядят как выступающие лючки. Так же продолжались заготовки других деталей на участке «Р». ( Подробнее опишу в сказке о мелочах).
Изменено:
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 18:02
Вернусь к возне с корпусом. Не добившись успехов в заделывании кривых швов броневого пояса обычной шпатлёвкой и заливанием суперклея, решил развести загустевшую Тамиевскую шпатлёвку в Акановском разбавителе нитроэмалей и распылить из аэрографа на надоевшие участки. В качестве жертвенного прибора выступал аэрограф «белорус». Отлично справившись с задачей он был промыт и находится в ожидании других заданий.
Результаты распыления шпатлёвки превзошли все ожидания! Она легла ровным, слегка серебрящимся, слоем! Подрезанный на узкие дольки пластик растворился и узкая полоска броневого шва стала похожа на овраг. Таким образом 16- го июня, за три с половиной месяца до отъезда, корпус №2 был снят со строительства. С него были сняты все ценные фототравленные детали. Его место на стапеле занял корпус№3. Не скрою, пришлось немного забыть про сон и ложиться по позже. Тем не менее, за две недели удалось довести корпус №3 до уровня готовности предыдущего и сократить отставание от графика приблизительно до одной недели. Немало поспособствовал этому опыт полученный на покраске второго корпуса, пострадавшего от чрезмерных усилий имитации границы пояса. Не резать же третий корпус, в самом деле. И что? Отступиться от броневого пояса? Ну нет! ( Эту энергию, да в мирных целях.) Изготовив маски с необходимым изгибом, задул всё жидкой шпатлёвкой ( По идее, границы почти не заметно было на прототипе.). И покрасил подводную часть. Надо ли говорить, что от частых подкрашиваний водная краска стала подходить к концу. Смело сходив в магазин, приобрёл ещё такой же набор акановских красок. С удивлением обнаружил, что необходимый мне цвет стал более малиновым и коричневого оттенка не просматривалось. Корпус №3 24-го июня. Осталось два месяца и три недели.
Изменено:
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 18:15
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 18:45
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 19:11
deLoro, надеюсь, Вы спокойно отнесетесь к попыткам вносить коррективы и высказывать мнение по Вашей работе. =)
В противном случае обещаю молчать. )) Так вот коррективы. У меня есть сомнения по поводу формы люков ТА, которые дает ГММ. Остфрисланд. На заодно виден многочисленный и разномастный "расшив" подводной части. |
|
|
|
13 октября 2012 года, 19:12
На рулях и кронштейнах валов были антикоррозионные накладки.
Как и на немцах ВМВ. |
|
|
|
13 октября 2012 года, 19:15
И ещё.
Я все же очень сомневаюсь в развале рулей. На фото Кёниг Альберт после подъема и рули Маркграфа под водой. Заодно хочу поздравить. =)) Вы первый человек, из виденных мной, кто стал делать смотровые прорези в казематах. Но лучше было бы взять специальные модельные пилки. |
|
|
|
13 октября 2012 года, 20:15
De Loro, я поражен Вашим упорством! Я бы так не смог.. Я к моделизму отношусь как к хобби, а хобби оно должно помягче относиться к своему хозяину.
![]() |
||||
|
|
|||