Моё исполнение БР.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
3 ноября 2012 года, 6:40
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 6:56
"Эволюция" КДП.
Как Вы сказали, для "работы над ошибками" набора. |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 6:59
И ещё.
Мой эксперимент с "угольными" кранами. Проверял, как это будет смотреться. И, как верно сказал Данила, (хотя я не знаю, что он имел ввиду под "набором стволов для Кёнигов") точенка лучше. |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 7:03
Ещё я не совсем согласен по положению визира на башнях ГК.
И все же хочется видеть ввод антенн у башни С. =)) |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 7:12
Обратите внимание на схему подпорок на этих фото.
Всё много интересней. =) |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 7:32
Алексей, да, информация для внутреннего пользования.
И да, интересна она немногим гикам, ушедшим чуть дальше, чем "я купил модель, травло, смолу, стволы и собрал". Скажу даже больше: она вообще никому не интересна. =) Всё зависит от подхода. "А судьи кто?" Чтобы судить нужно быть компетентным не только в абстрактных понятиях моделизм "как должно быть собрано и покрашено", но и в вопросах матчасти. Это если грамотно. Скажу честно, кроме того, что я строил, ни во что другое я особо не вникал и вникаю. Да, бесполезные знания. Но из этого исходит, что "оценить" или "судить", как больше нравится, может только действительно знающий человек. Из этого следует неутешительный вывод: таких мало, если вообще есть. =) Так что я - моделист-эгоист. =) Сам строю и сам сужу. Сам и для себя. Прибегая к помощи очень ограниченного круга действительно близких соратников. Так что я себе сам и "суд", и "судья", и "палач". =)) |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 7:43
Константин, торопиться не надо.
Впереди нас ждет развязка и катарсис. Результатом которых будет модель полная интересных выводов. Может быть и не одна: не только deLoro, но и моя. А может быть и ещё чья-то, если кому-то доведется читать тему. Возможно, и Ваша. =) |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 9:41
Comanche
Даниил видимо имел в виду набор стволов от BMK. PS С удовольствием наблюдаю Вашу дискуссию. У меня Маркграф в коробке, надеюсь многое почерпнуть..
Изменено: |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 14:30
Круто. Особенно по поводу палача. Насчёт судьи, пожалуй, соглашусь. А вот палачом лично мне чегой-то особенно быть не хочется..... Даже в отношении себя самого (любимого). Я ещё пожить хочу. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 20:40
Вы несколько превратно поняли слово "палач".
В моем контексте это "исполнитель решения суда". Посмотрел, оценил свой труд и сам принял решение о его качестве. И сам же претворил это решение в жизнь. =) Ares, привет! ВМК, да, помню мы с тобой обсуждали. У меня всё ещё нет стволов на 150мм. Надеюсь, ты взял ГММ на него. Нужна будет помощь с материалам и наблюдениями - обращайся. И тебе повезло, это набор больше Маркграф, чем что либо иное. Если речь идет про 1917-18 года. |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 21:45
Размышлительная сказочка.
Предыдущая сказка заканчивалась словами:- « До отъезда оставался месяц.» Оставшееся время планировал распределить следующим образом. Палубы, противоминный такелаж. Надстройки, мачты. Краны, шлюпочное вооружение. Такелаж, сети и прочие мелочи. В качестве последнего резерва «ставки» - неделя за свой счёт. Покрасил палубу. Чтобы избежать монотонности, на базовый цвет нанёс кисточкой полоски ещё двух цветов, после чего задул опять базовым цветом. Мне показалось, вышло лучше, чем на первом корпусе. Вклеил кормовую палубу с казематами. Начал крепить "тросики". ![]() Если на первом корпусе кружочки покрыл глянцевым лаком, для имитации остекления, то в этот раз оставил матовыми. К остеклению они не имеют отношения, это крышки горловин угольных ям. И снова ошибка!!! Впоследствии выяснилось, что на некоторых кораблях ( на других были металлические) германского флота эти крышки облицовывались деревом. На Кёнигах были облицованы. И металлических обкладок, вокруг, так же не было! Это видно на фото любезно предоставленном Дмитрием Черновым. ![]() На первом корпусе заменил отлитые вместе с казематами выстрелы ( матросские трапы) на проволоку. В этот раз сделал их поворотными. ![]() ![]() Приклеил верхнюю часть палубы и приступил к проводке тросов.По устоявшейся традиции повествования покажу пример тросовой проводки на первом корпусе. «Тросики», 2/3 лавсановой нити, вклеил в маленькие зарубочки на корпусе, чтоб не соскальзывала. ![]() Во время постройки лазил в тырнете и нашёл фото «Остфрисланда» на котором видно устройство ролика для проводки тросов. ![]() Поэтому решил украсить строящуюся модель такими приспособлениями. Сделал заготовки. ![]() Подрезку по длине оставил на момент установки, углы поворота относительно среза палубы требовали различной длины деталей. Не удержался и примерил, на клей ))), детали на корме. ![]() К 26-му августа модель имела вид, надстройки поставлены для примерки. ![]() Скажите, уважаемые каропчане. Кто, будучи в отпуске, откажется от поездки на шашлык? Вот и мне не пришла мысль отказаться от поездки. Увы, неожиданная простуда и температура полностью спутали все планы. Как поётся в незабываемой песне:- «…Я и в бреду, всё смотрел передачи. Всё заступался за Анжелу Девис…» То есть искал способы наверстать упускаемое время. И когда стало легче, посмотрел слегка освежившимся взглядом, увидел свои косяки на трубах ( неравномерное и увеличенное расстояние между «поручнями» на передней и задней трубах). Так же, меня не оставляло ощущение неправильности «жалюзей» воздухозаборников и соответственно мостика над палубой. При сочленении трубы с надстройкой уже пытался исправить положение, но данное решение оказалось половинчатым. Уже сделанное, не соответствовало инструкции, а привести к соответствию с фотографией не было возможности по нехватке сведений. Подскочившее давление решило исход гонки. 30 августа уведомил организаторов поездки о выходе из состава сборной на Хорватию. На этом сочинение, "Как я провёл лето ", заканчивается. Зато теперь, начинается самое интересное- РАБОТА НАД ОШИБКАМИ!!!!
Изменено:
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 23:12
Мне кажется, что тросики для выстрелов очень уж массивные.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 23:22
Внимательно, интересуясь, достойно.
С трубами да, Акелла промахнулся. Хотел написать про окрас "полок" казематов, но вижу на последнем фото, что Вы обратили на это внимание. Вы забыли про маленькие "уголки" в передней части носовой надстройки под казематами 88мм. Выстрел - здорово, но смысл? И не сделайте распространенной ошибки: стойка для его постановки устанавливалась не на верхнюю палубу, а непосредственно на "петлю" выстрела, и шла вертикально "снаружи" борта. По угольным ямам всё верно. Это их крышки с деревянной опалубкой. Сама крышка, на мой взгляд, латунь. Для меня этот вопрос важен, т.к. для Кенига у меня деревянный стикер, а крышки даны травлением. На моей врезке 2 части одного оригинального фото одного корабля. =) |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 23:25
По ТА тоже всё интересно.
Форму ГММ дает верную. Или почти верную. =) Но вот сам ТА выглядит иначе: он установлен как бы в коробе в 3-4мм отборта и под углом к диаметральной плоскости |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 23:35
И последнее.
Что мне нужно сделать, чтобы заиметь такие фото как у Вас? =))) "Это просто праздник какой-то!" Делитесь, пожалуйста, не жадничайте. )) Хотя. я пока понятия не имею, как вживить в мою деревяшку один рельс для лодок вместо двух. И тема перископов требует изучения. Я их нашел только на фото Гроссера и только на переходе в Скапа. Были они на других Кёнигах или нет? Есть идеи?
Изменено: |
|
|
|
4 ноября 2012 года, 1:17
Ares,Comanche, спасибо за советы и замечания по проделанной работе. Постараюсь ответить и поделится размышлениями (фотографиями по возможности)по всем озвученным вопросам. Начну с самых лёгких.
Вот что делать с рельсом? Пока не представляю. |
|||||||
|
|
4 ноября 2012 года, 1:39
![]() Вот со стойкой немного придётся разбираться. Сужу по Остфрисланду.
Изменено:
|
|||||||
|
|
4 ноября 2012 года, 2:30
А рельсов у меня всё же будет пара. Как в модели.
Тележки сделаю новые. |
|
|
|
4 ноября 2012 года, 2:45
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 2:49
Не. Об этой.
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 3:34
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 3:49
Данила, не вижу ни единого основания говорить, что там дерево.
По фото непонятно. Очень яркий свет. |
|
|
|
4 ноября 2012 года, 4:38
И ещё моментик.
Позаимствовал фото из обзора Данилы на Кронпринц. |
|
|
|
4 ноября 2012 года, 18:32
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 18:37
|
|||
|
|
4 ноября 2012 года, 18:43
Даниил, специально затемнил снимок до невозможности ( на 100 %), на палубе проступили линии образующие прямоугольные полотна. Для теней от такелажа тонковато, на мой взгляд, и немного волной идёт поверхность.
Изменено:
|
|||
|
|
4 ноября 2012 года, 20:02
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 20:37
Comanche, интересное замечание. Немного уточню для правильности понимания. Капстан, это тросовый шпиль, или вертикальная механическая тросовая лебёдка, я правильно понял?
Изменено:
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 20:43
Простите мне мою темноту, я, честно говоря, больше по самолётам.
Могу не со зла приврать с терминологией. =)) Да, "вертикальная тросовая лебедка". Только на корме, в отличии от носового, они были "центральной стойки с диском". (это совсем не знаю как зовется) Вот такое устройство, только целое. Я планирую для исполнения употребить пару винтиков с мелкой резьбой.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)