Цитата |
---|
Алексей Никитин пишет: Чувствую, Вы решили разобрать немца до винтика.... |
Ветка, несмотря на некоторую "академичность" очень полезная, читаю с большим интересом.
25 ноября 2012 года, 23:30
Ветка, несмотря на некоторую "академичность" очень полезная, читаю с большим интересом. |
|||
|
|
26 ноября 2012 года, 1:55
Алексей, здравствуйте! Нет, до винтика страшно разбирать. Боюсь, после сборки много лишних останется.)
![]() ![]() ![]() |
|||||
|
|
26 ноября 2012 года, 16:14
Нелогично получается. Кениг и Маркграф строились как флагманы. Но решетка стоит на Кениге и Гроссере. И всего 2 фото. Не видно нигде не то что решетки, она тонкая и это возможно, но не видно и массивного основания. Я отчасти могу согласится только с тем, что версия с некой антенной наиболее вероятна. Но опять же, у себя я её делать не стану.
Академичность..... Дело в том, что в среде корабелов не очень принято пытаться понять что же вообще строится. Скрестить травление и пластик - и готово. А оказывается, все не так просто. Уважаемый коллега - Юрий Саламатин - строит трумповский Шпее. Там косяки всплывают на каждом шагу. Даже немного страшновато начинать Ойгена, информации и фото на который значительно больше. |
|
|
|
26 ноября 2012 года, 16:21
А хотите еще один повод поломать голову?
Мы все знаем, что в модели с каждого борта по 2 оельсовых колеи. У меня вот родилось подозрение, что колея была одна. |
|
|
|
26 ноября 2012 года, 16:22
![]() Для многих корабельщиков, даже "скрестить" пластик с травлением уже достижение, и я данный подход не осуждаю - ибо объем работы большой, это не танчик и не самолет, где можно заклепки считать. Ну и не каждый может годами строить один и тот же объект. |
|||
|
|
26 ноября 2012 года, 16:38
А для кого-то воспользоваться туалетной бумагой по назначению -достижение.
Я к тому что стоит уделять внимание предмету. Всегда. На мой взгляд это важно. Вот что Кениги, что Шпее, что 956, что Ришелье недавно на примере Скотти - все оказывается очень криво. Есть ли тогда смысл делать не исправляя заведомо кривую модель? И я говорю не про новичков, а про тех, кто уже давно в хобби. |
|
|
|
26 ноября 2012 года, 17:08
![]() Когда я делал свой "ГК" был новичком. |
|||||
|
|
27 ноября 2012 года, 1:35
Переделывать косяки конечно нужно, но у каждого своя степень углубленности и соответственно - переделок. Некоторые загояют корпус в чертеж по пол года..
И правильно Даниил упомянул о лимите времени. У каждого свое понимание "когда хватит уже".. А точной копии все равно не получится ![]() PS Но Дискуссию по Гроссеру читаю с интересом. |
|
|
|
28 ноября 2012 года, 0:55
Подтверждение от Дмитрия Чернова, увы без графического материала, Трап на надстройку расположен под мостиками. |
|||||
|
|
29 ноября 2012 года, 23:57
Логично. Где же ему еще находиться?:-)
Но где конкретно? Один ли? В какуюсторону направлен? Скажите. Я готов поверить. Было предположение, что трап идет в шахте воздухозаборника под прожекторами. Ваше мнение? Но схемка нужна. :-) |
|
|
|
30 ноября 2012 года, 1:36
Comanche, приветствую! По схемке, согласен. Думал, что в эти выходные смогу разузнать некоторые сведения по германским линкорам. По Кёнигам пока не очень удачно. Мне подарили "Боевые корабли Германии" Печукониса (первую и вторую часть).
Изменено:
|
|
|
|
30 ноября 2012 года, 20:27
|
|||
|
|
12 декабря 2012 года, 1:37
Ух, как давно небыло новых рассказок!
По неизвестному "х" ( ха) образному устройству пока определённого ничего нет. Тот же автор, с объяснениями по антенне, предположил ещё один вариант- воздушный змей повышеной грузоподъёмности для поднятия антенны. Что касается способов подъёма на надстройки и наличие- отсутствие внешних трапов. Внешние трапы могли быть съёмными и редко попадали в объектив. Внутренние трапы располагались на Кёниге так: на носовой надстройке ( на мой взгляд после модернизации): ![]() ![]() ![]() На кормовой надстройке так: ![]() Эти сведения любезно предоставил Дмитрий Чернов. По всей видимости придётся перерезать расшивку палубы под кормовую надстройку. Ай Си Эм даёт её ( надстройку) слишком широкой.
Изменено:
|
|
|
|
12 декабря 2012 года, 3:21
Очень интересно.
А главное вовремя. Я уже сделал все эти палубы. Сделал лестничные пролеты. Про кормовую надстройку я говорил ещё месяц назад. На мой взгляд в чертежах есть неточности. 1-й немного неверна форма палубы в передней части 2-й всеже по фото впечатление, что палуба практически обрамляет мачту. По местоположению трапов ничего не скажу. 3-й по передней кромке угол на фото почти совпадает с палубой уровнем ниже. Опять же по фото палуба выглядит габаритней и без крыльев. |
|
|
|
12 декабря 2012 года, 3:22
И доказательство, что в корме 2 кнехта и 2 шпиля, а не 4 кнехта, как в модели.
|
|
|
|
13 декабря 2012 года, 4:11
Ну, насчёт двух трапов на кормовую надстройку. Боекомплект к четырём зенитным орудиям по одному трапу поднимать неудобно, думаю. Элеваторы разместить, похоже, негде. А с количеством рельсов, пока не представляю этот монорельс и как на нём балансировали тележки с катерами. Хотя конструкция, на Вашей фотографии,явно одноколейная. Если только поддерживающие катки по бокам ( как у Мясищева и Як- 25)? |
|||
|
|
13 декабря 2012 года, 5:19
Вопрос не в монорельсе.
А количестве колей. У модели с каждого борта по 2 колеи из 2-х рельсов. Т.е. итого 4 рельса. В реале 1 колея из 1 рельса. =) Про подъем боекомплекта не очень убедительно. Может быть. Но как-то странно таскать ящики по лестнице. По кожуху на дальномере на фото Маркграфа тоже не совсем ясно. Может быть просто такой ракурс, на котором видно самую кромку кожуха. Зато хорошо виден отдельностоящий перископ на башне. Так же на этом фото видна дверь в стенке каземата. Каково будет мнение по поводу моих раскладок относительно Вашего чертежа и сравнения его с фото? |
|
|
|
14 декабря 2012 года, 3:01
То, что колея одна, с этим трудно не согласится. Но как по ней балансировали катера на ложементах? Схема о параллельном размещении катеров несколько не верна. Фото Кронпринца.
1) Колея. 2) Дверь. 3) Пристройка- ящик. У Гроссера здесь дефлектор. ![]() Снаряды и без ящиков могли подавать. По цепочке. Ничего странного, если другого способа не имелось, а может даже и не рассматривалось. Документального подтверждение не нашёл. Если вспомнить, что и шестидюймовые снаряды подавались в ручную, то 88 мм и подавно не механизировали. Экипаж отрабатывал съеденые баварские сосиски. По кожуху дальномера. Видна только трубка. У кожуха , по центру, одна опора должна быть. Её не видно. Дверь, да, видна хорошо, только не понятно расположение трапа. На фото до модернизации (№1) трап (2) располагался чуть дальше, за казематным орудием. И видна панель с жалюзи (3). ![]() Зато после модернизации сместился ближе к барбету башни "Д" и к двери. ![]() По Вашей прорисовке мостиков. Очень похоже на фотографию, но ракурсы фотографий могут искажать форму мостика. На мой взгляд, бундесархив может помочь установить истину. В то же время, авторы этих схем чем то руководствовались перед начертанием. Обратите внимание, ограждение мостика имеет ступеньку возле мачты. То есть, палуба не охватывает мачту, а верх ограждения почти охватывает. ![]()
Изменено:
|
|
|
|
14 декабря 2012 года, 19:48
Возможно, подавались снаряды по живой цепочке отдельно от ящиков.
Я не ставлю под сомнение наличие 2-х трапов в корме. Мне непонятно, почему на палубу с основным боевым постом носовой надстройки - рубкой - ведет всего один. По кожуху дальномера не могу на 100% согласиться. Да и не важно мне это. =) Смещение трапа на каземат тоже заметил. По очертаниям палуб. Согласен, строить выводы по таким фото достаточно смело. Да, палуба не обхватывает мачту полностью, я сделал до середины. Ступенька в очертаниях может быть вызвана восприятием полотна. Для меня показателен такой момент. Гнездо на Вашей схеме шире палубы, а по фото значительно уже. И трап по правой стороне трубы на эту палубу я не могу найти на фото. Ещё одно наблюдение-подозрение. Башни ГК в задней части крыш в модели имеют 2 прямоугольные накладки. На фото я их не нашел. Да, на кораблях других классов они встречаются. На фото они должны быть заметно, в особенности на башнях с белыми кругами.
Изменено: |
|
|
|
15 декабря 2012 года, 1:21
Обалдеть: форму козырька Вы вычисляете по отбрасываемой им тени....... Класс!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
15 декабря 2012 года, 5:05
Алексей, здравствуй! Уж так получается, следы от теней искать.))) |
|||
|
|
16 декабря 2012 года, 14:43
|
|
|
|
17 декабря 2012 года, 19:36
Данила, отличное фото!
К башням. DeLoro, заметил одну особенность, а потом нашел её воплощение на Ваших новых башнях. =)) Я про отличную от модели форму кожухов дальномеров на нижних башнях с перископом. Про вытяжку. У меня первоначально было впечатление, что она расположена симметрично на задней стенке. Это не так. По факту она значительно смещена к правому борту башни. |
|
|
|
18 декабря 2012 года, 16:39
Даниил, рад приветствовать! Отличное фото! Утащил для "исследования"!
Comanche, приветствую! Мне кажется, что по центру. Если вспомнить Фото башни без крыши, приёмный короб идёт по центру. Лишний изгиб- лишнее сопротивление движению. Спасибо за предупреждение, будем разбираться. ) |
|
|
|
18 декабря 2012 года, 21:27
Я обратил внимание, что при фото с одного борта на задних стенках башен что-то светит.
При фото с другого - нет. Стал разбираться. Вот доказательство. В том числе ошибочного мнения, что козырек по центру. ![]() И у башни без крыши 2 полосы на задней стенке. ![]() По поводу приборов на 3-й башне нет ни одной идеи. Вообще. Но есть вопрос. =)) Был ли на её дальномере кожух, как на 1-й и 5-й башнях? Был ли перископ? Как вариант, можно сделать палету для установки шлюпки. Есть подозрение, что такое практиковалось и на Кенигах. |
|
|
|
19 декабря 2012 года, 16:56
Comanche, рад приветствовать! Теорема о несимметричности вытяжки доказана! ))) Приму к исполнению. По "ирокезам". На средних башнях много чего складывали. На Гроссере плот какой-то возили, похоже не долго. ![]() Склоняюсь, что это Кронпринц, хотя фото подписано как Гроссер. ![]() Шлюпка под стволами расположена, вместо свинарника.))) ![]() Возможно, пришли к выводу, лучше наводчиков тренировать. Защитные козырьки были на концевых башнях, где было воздействие дульных газов от верхних стволов( и то, похоже только на Гроссере, на остальных либо сняли впоследствии, либо не ставили). Это видно на предыдущем фото( про свинарник), форма дальномерных колпаков одинакова с формой на возвышенных башнях. |
||||
|
|
|||