Доброго дня, Коллеги!!!
Капитан Jokker , благлдарю за отличную подборку!!! Кстати, Эллер уже вернул в "линейку" моделей некоторые свои старые (тот же рыболовный иол), будем надеяться, что и у Ревелла "хватит ума" вернуть удачные модели, незаслуженно снятые с производства.
А теперь собственно о Стройке..
Наконец то закончена обшивка корпуса!!! Попробовал немного пошкурить в местах, где доски особенно легли "лесенкой"... Оказалось - не так страшен чорт, как его малюют... Обводы становятся вполне гладкими...
"Пропилил" паз для форштевня. Чтобы добиться его ровности поступил следующим образом:
- бормашинкой "вчерновую" снял "лишние" выступы досок обшивки.
- линейкой с наклеенной шкуркой "вчистую" подровнял боковые стенки паза до толщины форштевня.
- в этот паз вложил реечку толшиной 1,5мм (из обрезков обшивки) и подрезанную на ширину паза.
- снял лишнее обшивки заподлицо с этой рейкой-шаблоном. Получился "ровный" нос.
В дальнейшем эта рейка послужит шаблоном для стачивания "на нет" обшивки в местах прилегания к форштевню.
Капитан Jokker , благлдарю за отличную подборку!!! Кстати, Эллер уже вернул в "линейку" моделей некоторые свои старые (тот же рыболовный иол), будем надеяться, что и у Ревелла "хватит ума" вернуть удачные модели, незаслуженно снятые с производства.
А теперь собственно о Стройке..
Наконец то закончена обшивка корпуса!!! Попробовал немного пошкурить в местах, где доски особенно легли "лесенкой"... Оказалось - не так страшен чорт, как его малюют... Обводы становятся вполне гладкими...
"Пропилил" паз для форштевня. Чтобы добиться его ровности поступил следующим образом:
- бормашинкой "вчерновую" снял "лишние" выступы досок обшивки.
- линейкой с наклеенной шкуркой "вчистую" подровнял боковые стенки паза до толщины форштевня.
- в этот паз вложил реечку толшиной 1,5мм (из обрезков обшивки) и подрезанную на ширину паза.
- снял лишнее обшивки заподлицо с этой рейкой-шаблоном. Получился "ровный" нос.
В дальнейшем эта рейка послужит шаблоном для стачивания "на нет" обшивки в местах прилегания к форштевню.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.