Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 32 След.
RSS
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Доброго дня, Коллеги!!!
Цитата
Денис пишет:
Странно, но на ВСЕХ деревянных моделях, которые я когда-либо видел,шляпки на палубе были черными...
Денис, ИМХО - это дань "зрелищности"... :)

Но споры спорами, а постройка потихоньку движется. Иол постепенно одевается в свои деревянные одежки...
Пользователь добавил изображение
DSCN3271.JPG (141.64 КБ)
Рисунок
DSCN3272.JPG (165.02 КБ)
Рисунок
DSCN3274.JPG (167.13 КБ)
Рисунок
DSCN3275.JPG (152.97 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Доброго вечера!
На первом фото, по-моему, борт подзавален кое-где. Впрочем, если под шпаклевку пойдет, то это пусттяки.
В каком смысле. подзавален?

DSCN3272 на этой фотке. слева более ближе к килю, чем справа, это да.
Доброго вечера, Коллеги!!!
Цитата
Денис пишет:
На первом фото, по-моему, борт подзавален кое-где.
Денис, абсолютно верно.... Первые четыре планки легли отлично... Следующие четыре - куча "косяков".... Доски местами "лесенкой", есть пара "провалов".... Сам жутко расстроен... :( Утешает одно - борта идут под "покраску" и "косяки" постараюсь вывести шпатлевкой......
Цитата
Константин Буркин пишет:
DSCN3272 на этой фотке. слева более ближе к килю, чем справа, это да.
Константин, а вот это - "обман зрения".... Фоткал под небольшим углом.... На самом деле, при всех допущенных "косяках" доски сошлись практически идеально..... :) Две следующие доски прикроют вырез гельмпорта.... Тут придется "помучиться"... Если раньше я тянул доску от носа в корму, то тут будет обратный процесс... Планки придется стачивать "на ус", делать в них "выборку" под ахтерштевень.... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей   красиво  борт  обшиваешь.  Наблюдаю,  читаю и  порой сам  себя  спрашиваю -  на каком  наречии  спор  идет.  Да  оно  и  понятно  словарь  надо  учить.  Как  Вы  все  эти  термины  в  голове  держите...  поражаюсь.  Но споры  Ваши  интересны  и  познавательны.  Успеха  и  сходимости!
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Как Вы все эти термины в головедержите..
Капитан Navy, дык эта..... образование инженера-корабела получал в восьмидесятых..... А УЧИТЬ тогда УМЕЛИ.... :) Да простят меня нынешние "экономисты", но понравилось изображение, скачанное на "Биглере"... Оказывается у военных в обсуждении те же проблемы.... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 05.11.2012 03:16:19
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Следующие четыре - куча "косяков".... Доски местами "лесенкой", есть пара "провалов".... Сам жутко расстроен...   Утешает одно - борта идут под "покраску" и "косяки" постараюсь вывести шпатлевкой......
[/QUOTE]

Сергей, нечего тут вообще расстраиваться! Никаких косяков нет. Это нормальный "рабочий" момент! Толщина досок даже без шпатлевки позволит наждачкой свести на нет любые провалы и лестницы! К корме так вообще славно получилось!
Итак, наждачку Вам в руки и вдохновения поболе!
Денис, спасибо....
Но когда ступенька "лесенки" - толщина доски... Ввергает в уныние.....
Ладно... Таки не даром я пенопласт ложил.... И под рейки "загонял" клей и шпатлевку.... :)
Поговорим об этом, когда весь корпус обошью..... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 05.11.2012 03:42:25
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей   полностью  с Вами   согласен!   Образование   что  в  школе   что  в  институте (  сын  учится)  мягко  говоря   в  набат  надо   бить.  
прошу  прощения  что  не  по теме.  Так   держать  Капитан.   Смотрю  с  замиранием  сердца.
с  уважением
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Денис, спасибо....

Но когда ступенька "лесенки" - толщина доски... Ввергает в уныние.....

Ладно... Таки не даром я пенопласт ложил.... И под рейки "загонял" клей и шпатлевку....  

Поговорим об этом, когда весь корпус обошью.....  

 Сергей, вечера доброго! Какие уныния? Вым до моих ЛЕСЕНОК как до Китая пешком! Фото прилагаю! У Вас, так себе, убогие "стремянки"!!! До настоящей ЛЕСТНИЦЫ Вам еще...  

 А вот, пенопласт, я теперь, действительно задействую в полный рост! Пока еще не поздно.
Правда, все ЭТО, уже, к счастью, устранено!
Сергей приветствую! Очень интересная стройка!!! Если палуба еще не "загвоздевана". то могу предложить метод, которым буду гвоздевать свою "деревяшку":
1. изготовление соломки нужного диаметра (фото 26)
2. Засверловка палубы по кондуктору (фото 27)
3. Замо гвоздевание (фото 28)
4. палуба полностью загвоздевана. Далее шлифовка (фото 29)
5. Результат (фото 36)
 Может кому пригодится)))
Пользователь добавил изображение
IMG_26.jpg (130.54 КБ)
Рисунок
IMG_27.jpg (152.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_28.jpg (104.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_29.jpg (135.06 КБ)
Рисунок
IMG_36.jpg (150.18 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Сергей, извиняюсь за офтоп.
Денис, а в 250 посте - это Виктория из журналов?
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Сергей, извиняюсь за офтоп.

Денис,  а в 250 посте - это Виктория из журналов?

 ОЧЕНЬ интересный метод! По гвоздевке.

 Да, Сергей, Вы правы, это надолго (до весны 2013г.), в силу природных условий, замороженный "Виктори" из журнала (партоворка).
Очень жаль, что я так поздно добрался до каробки  cry1
Вариант заполнение шпаций брусками напиленными из МДФ-плиты вместо пенопласта. Слева вклеены, справа и в центре обработаны ленточной шлифмашиной.
Рисунок
6NDxOxwCL8g.jpg (201.9 КБ)
Рисунок
k1M03CY8xFM.jpg (150.85 КБ)
Рисунок
kf0VXGV6YYk.jpg (231.85 КБ)
Рисунок
NMXX3e6Kx2o.jpg (187.63 КБ)
Рисунок
QjUDqGRWqSQ.jpg (151.46 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Цитата
Денис пишет:
Вым до моих ЛЕСЕНОК как до Китая пешком!
Денис, СПАСИБО за моральную поддержку!!!!!
Смотрел вчера вечером и сегодня утром на свое "содеянное".... Грустно так смотрел....
Анекдот вспомнился:
Приходит мужчина к доктору и говорит:
- доктор, мне жена изменяет.....
- батенька, ну...... бывает такое....
- доктор, но у меня рога НЕ РАСТУТ!!!!!
- батенька, понимаете... "Рога" - это как бы аллегория... Они визуально... физически... и не должны у Вас расти.....
- ГОССПОДИ доктор... УСПОКОИЛИ!!!! А я то думал - моему организму кальция не хватает...."... :)

Думал, что руки мои растут совсем не оттуда, хоть и зеркало подтверждает обратное... На просматриваемых ранее фото "деревянных" моделей - все всегда гладенько и аккуратненько...
Следовательно и у меня есть шанс "вывести" обшивку...
Собственно, вчера был уже второй случай, когда модель могла пойти в утиль (в первом спас наш Адмирал), во втором - Вы.... :)
Заряжаюсь оптимизмом и терпением.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Если палуба еще не "загвоздевана". то могу предложить метод, которым буду гвоздевать свою "деревяшку":
Алексей, ПРИВЕТ!!!!
Давненько не заглядывал... :)
За "метод" спасибо!!! Была у меня похожая мысль - "гвоздевать" зубочистками, но отказался (см. мой коммент выше)...

Встречный вопрос - наши Нины в плаванье вышли почти одновременно.... Моя притшвартовалась.... Где ТВОЯ??????????? :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей Шевченко, увы, но моя временно села на мель. Подробности в моей ветке...
Изменено: Алексей Сергеев - 06.11.2012 03:07:48
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Фи, в утиль.....
Это не интересно.
Вот если бы так:
..."В дефектной ведомости учебного корабля "Двина" было записано: "В Индийском океане из салона адмирала штормовой волной смыло персидский ковер". Председатель интендантской комиссии в Кронштадте утвердил это заключение, сделав многозначительную приписку на полях: "И пианино тоже"....

Вот тут чувствовалась работа мозга.
А "в утиль"...... такая проза.
Не вешать нос, Капитан!!!
Если мы сами чем-то недовольны, то значит есть к чему стремиться!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Вариант заполнение шпаций брусками напиленными из МДФ-плиты вместо пенопласта. Слева вклеены, справа и в центре обработаны ленточной шлифмашиной.
Респектно.....
Леш, не забывай, что я строю "на коленках".... Не то, что шлифмашинок... верстака, как такового, нету... :) Была у меня мысль деревом заполнить....
Не "воплотил" по следующим соображениям:
- при таком заполнении шпации отпадает необходимость в черновой обшивке... Обработав подобную поверхность можно сразу делать чистовую.... Обрабатывать деревянное заполнение, потом клеить черновую, обрабатывать черновую и потом уже ложить чистовую - как минимум одна лишняя операция....
- мое заполнение шпаций пенопластом - перестраховка из-за неопытности (Денис положил доски обшивки гораздо лучне и не прибегая к заполнению).... Тем не менее - пенопласт помог - рейка "схватилась" к нему по всей длине.
- учитывая, что модель идет под покраску, те косяки, которыя я напорол с "лесенкой" обшивки (т.е. в некоторых местах я ее "пропилю" насквозь) пенопласт станет основой для шпатлевки....
Изменено: Сергей Шевченко - 06.11.2012 03:31:37
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Да  что  бы  мы   делали   без  Адмирала.   Давно  бы на берег  списались.......
Сергей, это всего лишь вариант. Наши последователи выберут то, что им удобнее))
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Не вешать нос, Капитан!!!
Господин Адмирал!!!!
Хоть живу в Николаеве, но Одесса рядом.... И песня "Моряк не плачет и не теряет бодрость духа никогда" про Мишку-Одессита близка по духу и географически... :)

ПыСы - в военно-морской байке про списание корабельного имущества Вы забыли СУЩЕСТВЕННУЮ деталь - пианино вынесло волной через ИЛЛЮМИНАТОР!!!! :)

Ну и как же мне не вспомнить мой любимейший "Затяжной выстрел" Азольского - "Минувшей зимой от короткого замыкания сгорели два блока в радиорубке. Под огонек в рубке, докладными и рапортами раздутый до непреодолимой стены полыхающего пожара— бедствия, Милютину удалось списать сотни метров брезента, десятки пар матросского обмундирования. Как ни сопротивлялись береговые интенданты, им пришлось поверить и в то, что шлюпка, год назад пропавшая, тоже пострадала от пожара и требует списания". :)
Изменено: Сергей Шевченко - 06.11.2012 03:29:08
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
... В докладной про иллюминатор не было сказано ни слова.....
И это не байка. Это выдернуто из воспоминаний Адмирала Исакова.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И это не байка. Это выдернуто из воспоминаний Адмирала Исакова.
Леш, ну значит "имевшее место быть" событие постепенно обрастает флотскими "деталями".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
navy пишет:
Дачтобымы делали безАдмирала. Давнобы на берегсписались.......
Капитан Navy, я нашего Адмирала помню еще в более скромных, модельных, чинах.... :) Другие "адмиральствовали"... :)
Но снова дам цитату из любимого "Затяжного выстрела":
- Испанцы и англичане, — оказал Болдырев, указывая на картину. — Восемнадцатый век. Два авторитетных флотоводца руководят сражением, корабли в однокильватерной колонне, колонна против колонны, стреляют и те и другие. И каждый флотоводец думает, что победит. Ошибаются они. Открытое море, ветер постоянный, волна и ветер одинаково действуют на обе эскадры, испанский адмирал проложил курс, исходя из направления, которым шли англичане. Английский адмирал идет галфиндом, потому что иным курсом он идти не может, курс английской эскадры задан испанцами… Взаимозависимость полнейшая, все решено заранее, на сто ядер испанцев приходится сто ядер англичан. Взаимное уничтожение. Если не вмешается случайность. И тем не менее победа возможна. В том случае, если один из адмиралов решится на нечто, уставами отвергаемое, профессиональными канонами не допускаемое. Личность нужна на ходовом мостике, порыв мысли, творец, а не исполнитель… Я иногда думаю о будущей войне. Как победить? Как разгромить? Мы же с любым противником в одной упряжке, нам не оторваться друг от друга, и все же победить можно, если профессионалов вооружить непрофессиональным стилем мышления. Но как лейтенантскую дурь донести до адмиральских погон?
Выделено мной... :) Наш Адмирал - СМОГ!!!!!!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 06.11.2012 03:41:34
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[/QUOTE]
Думал, что руки мои растут совсем не оттуда, хоть и зеркало подтверждает обратное... На просматриваемых ранее фото "деревянных" моделей - все всегда гладенько и аккуратненько...
Следовательно и у меня есть шанс "вывести" обшивку... [/QUOTE]

   Кэп, так никто просто не хочет выставлять свои начальные труды в негативном виде )T( ! На всех фотках все гладко, да ровно! Прям, глянцево (%) , как на фото в галерее "Верфи на столе" и в журнлалах "партворков"! На этих фото - конечный результат, но не показаны промежуточные процессы! Так, что не заморачивайтесь!

Как сказал, А.П.-Реверте: "Капитан-лейтенант Луи Келеннек, офицер военного флота Французской империи, вот-вот попадет на страницы учебников истории и этого повествования, однако сам пока еще не знает об этом. А не то первые слова, произнесенные им на рассвете 29 вандемьера XIV года, или 21 октября 1805 года, были бы иными.

– Сукины дети."

Вот и Ваша работа, вот-вот попадет в учебники истории Каропки!  --)
 Так держать, семь футов под килем!
Денис - респект за коммент!!!! :)
Не удержусь и снова "классика":
- Каюта начальника политотдела эскадры — на «Ворошилове». Завтрак, подъем флага, разбор почты — и катер с Долгушиным отрывается от борта, летит к «Кутузову». Две недели назад крейсер опростоволосился: входил в базу, справа — пляж, ход самый малый, до пляжа рукой подать — и вдруг башни 100— миллиметрового калибра стали разворачиваться, целясь на граждан в плавках, паника поднялась. Виноват молоденький командир батареи, решил через дальномер своего КП посмотреть на бережок, да забыл, что башни были синхронно связаны с командным пунктом. Уже две недели командира батареи поносили на всех совещаниях, того и гляди — попадет в список, которому предшествует сакраментальная формула: «Наряду с офицерами, с которых можно брать пример, есть и такие, которые…» Влететь в этот перечень — легче легкого, а выбираться из него месяцами, годами надо.
— Немедленно наказать! — наставлял Долгушин замполита «Кутузова». — Мягко наказать! За… За… За… неправильное использование техники. И точка. Хватит. Больше чтоб я о нем не слышал. Беречь надо. Учить, а не отучивать.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[/QUOTE]
... На просматриваемых ранее фото "деревянных" моделей - все всегда гладенько и аккуратненько...
[/QUOTE]
:)
" Ветра почти нет – только легкий бриз порой вздувает паруса, грязными тряпками обвисшие на мачте и леерах, и заставляет трепыхаться на гафеле португальский торговый флаг. Купеческий флаг, само собой, для отвода глаз. В море все и каждый играют нечисто и врут напропалую. :)

– Сукины дети, – повторяет капитан-лейтенант."  :)
"На «Дзержинском» еще комичнее. Опоздавший на барказ лейтенант до крейсера добрался на ялике, к борту подошел в момент, когда на флагштоке начали плавно и величаво поднимать бело— синее полотнище стяга ВМС. Дисциплинированный, что ни говори, лейтенант стоя решил поприветствовать флаг, раскачал утлый ялик — — и рухнул в воду. Лейтенант этот вот— вот попадет в достославный список, вчера о нем — вскользь, правда, — говорили на комсомольской конференции. Еще немного — и начнет склоняться во всех падежах, переходить из одного доклада в другой.
— «Опоздание с берега!» — и точка! И — ша! И не падал он за борт! И не плавал, держа правую руку у фуражки! Выговор! Ну, не увольнять месяц. И если еще раз услышу…"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат