Интересно, а с кнопками это лично твоя идея, или где-то подсмотренная???
Очень логично получается.
С Уважением, Алексей.
Очень логично получается.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
28 октября 2012 года, 13:53
Интересно, а с кнопками это лично твоя идея, или где-то подсмотренная???
Очень логично получается. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 октября 2012 года, 14:11
Всем привет. Прошу Добро. При постройке Бисмарка так рекомендовали... Н они не первые кто так советовал. В носовой части желательно встык делать... но это мое мнение.
с уважением |
|
|
|
28 октября 2012 года, 14:17
Леш, мне казалось, что все "деревянщики" с ними (или булавками) работают... Прибивать гвоздиками (как предлагает производитель), а потом их "выколупывать" меня не улыбнуло.... А кнопка прекрасно прижимает рейку к шпангоуту и удалить ее потом легко и просто....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
28 октября 2012 года, 16:28
Всем привет! Сергей очень хорошо все получается,рад за тебя. Я думаю проблем с установкой бархоута не будет,единственное что там технически немного сложней это будет сделать.
|
|
|
|
29 октября 2012 года, 13:38
Сергей, здравствуйте! Проверьте на всякий случай высоту предполагаемого фальшборта с внутренней части. У меня при установке "по инструкции" борта получились изнутри низковаты, что создало дальнейшие трудности с бархоутом, клюзами и шпигатами...Когда я это понял, было уже поздно все переделывать, поэтому я далее делал все "на глаз", изредка сверяясь с размерами по чертежу палубных деталей.
|
|
|
|
29 октября 2012 года, 13:49
-шучу! Получается здоровски...ты все время про утюг для изгибания реек,а паяльник не пробовал?...мой весьма и весьма краткосрочный опыт работы с деревом,все же позволяет предложить паяльник как более тонкий инструмент,когда надо чего загнуть в малом радиусе...фальшборта я помнится гнул паяльником,доска была липовая ,паяльник самый дешевый,-окунал в воду,а потом ,той частью паяльника,где утолщение,потихоньку прокатывал,как высхнет,-опять в воду и дальше...в итоге легко согнулось в 90 градусов-там где нужно было закругление фальшборта к форштевню... УСПЕХОВ!!! |
|||
|
|
29 октября 2012 года, 17:12
Андрей, иол идет под покраску... Чистое дерево - палуба и мачты... Но в любом случае, клей пока менять не буду. [QUOTE] Решили-таки сохранить окрас по инструкции? Лично я отошел от реального прототипа и решил делать "для души", "атмосферный" кораблик! Ну, да Вам виднее! |
|||
|
|
29 октября 2012 года, 17:17
Коллеги, мне кажется кормовая надстрока иола на инструкции сильно упрощена! Нет ли у кого фото, рисунка, что-ли? В таком масштабе дверки люка хочется сделать! Я так понимаю кормовой люк здесь - вход в кубрик, средний - в технический трюм для рыбы, ну а на полубаке котрый, не знаю...Полагаю, что кормовой люк состоит из трех половинок двери и должен открываться в три стороны - 2 части в сторону бортов, а одна часть вверх?
Изменено: |
|
|
|
30 октября 2012 года, 7:30
Приветствую, Денис!
Думаю, что врядли здесь трехдверный люк применяется... |
|
|
|
30 октября 2012 года, 10:18
Всем привет! Константин зря вы так думаете. 3-х дверный вариант очень распространен,особенно на малых судах. 3-я дверца(сверху) делается от того что такие входы в трюм как правило небольших размеров,а что бы сильно не сгибаться когда залазеешь в трюм и сделали третью дверцу. У меня на бриге такой же вход с 3-мя дверями. Денис,поэтому можешь такой вариант смело делать,ошибкой точно не будет!
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 10:56
Приветствую, scrafter!
Понятно! Спасибо! |
|
|
|
30 октября 2012 года, 20:02
Честно говоря, не рассматривал пока "конструкцию" надстроек и люков модели... Хотя по небольшому прошлому "яхтенному" опыту помню и такой вариант - дверцы отсутствуют, вместо них в пазы входит "закладная доска" и сверху сдвижной люк.... ИМХО - этот вариант производитель и пытался изобразить на модели...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
2 ноября 2012 года, 3:05
Сергей, доброго вечера! Вопрос к спецу по яхтам и сходным люкам! В трехдверном варианте верхняя "дверь" как крепится - откидывается вверх (тогда ее по идее прикрутить-принайтовать как-то надо), либо "ездит" на пазах-салазках? Заранее спасибо за консультацию! С уважением, Денис! |
|||||
|
|
2 ноября 2012 года, 4:05
Увы, но мой реальный "парусный опыт" как и "корабельное" образование относится к 80-90м годам прошлого столетия... На тех яхточках, где довелось побывать, конструкция входного тамбура была идентичной - "закладная доска" в пазах (дверь с палубы вниз) и СДВИЖНОЙ люк сверху.... Хоть последние "Катера и яхты" купил в эдак 1987 году (остальные, с третьего по ...надцатый, НОРМАЛЬНЫЙ, номер лежат в гараже), не думаю, что конструкция входного тамбура на малых судах изменилась....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 3:51
Сергей, добрый вечер! Вопросов сразу несколько!
Изменено: |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:27
Фото 1. Имеется условная распорка. Есть ли смысл делать там подобие комингса(или плинтуса)?
фото2. Вы неоднократно поднимали вопрос о деталировке крепления досок палубы (зубочистки, латунная проволка и т.п.). Как считаете, может быть (масштаб позволяет) и прибить их гвоздиками (шляпку и лишнее обрезать и сточить)? Фото 3 и 4 - вопросов нет, просто хотелось бы услышать Ваши замечания по поводу изготовленной мной "будки"! фото 5 - подскажите, имеет ли место в природе такое крепление досок палубы на более-менее современных судах (красным маркером отмечен вариант крепления доски палубы по середине, которые видал на старых парусниках в сети), или не стоит этим заморачиваться, т.к. "анахронизм"? фото 6 - масштаб гвоздика подойдет? фото 7 -не маловат ли верхний люк? ВО!!! Вот это я озадачил коллег-Капитанов! И себя, и автора стройки...Жду нареканий за наглость от автора стройки (стройка-то не моя, а международного договора о франчайзинге у меня с автором нету!) и советов-ответов от коллег-Капитанов! С уважением, Денис. |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 7:07
Денис, фото перемешались, посему отвечу в Вашем порядке... - Фото 1 - Имеет. Любой "вход" с палубы внутрь имеет обвязку - комингсы и карленгсы.... - Фото 2 - рискую навлечь на себя критику Капитанов, но я не буду делать на палубе никаких имитаций креплений досок. Ограничусь их "расшивкой"... - Фото 3 и 4 - ИМХО, Вы сделали слишком узкий вход.... - Фото 5 - тут Капитаны подскажут. Я не буду заниматься "креплением досок".... - Фото 6 - вопрос не понял.... - Фото 7 - ИМХО - вход МАЛОВАТ..... Денис, а зачем Вы вход выпиливаете? Планируете сделать открытым?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 7:16
Денис, а почему бы Вам не открыть "стройку"?????
Две Нины (Алексея Сергеева и моя, параллельная) - масса инфы для Коллег, которые будут Нину работать.... Аналогично и с этим иолом....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 7:29
Денис, приветствую!
Верхняя крышка тамбура откидная на петлях или сдвижная в пазах. На выбор. Диаметр гвоздика визуально вроде подходит. Настил палубы выглядит красиво.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 7:30
Сергей, привет!
Пока писал Сергей ответил.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 7:45
Ну реально не хочу "заморачиваться" пока..... Предполагаю оставить только доски с расшивкой.... "Производитель" и этого не дает - доски палубы - одной от носа до кормы..... (блин, забываю переходить с украинского на русский)...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 21:38
[/QUOTE]
Денис, а зачем Вы вход выпиливаете? Планируете сделать открытым?[/QUOTE] Cкорее, полуоткрытым. Зря что-ли чернил ниши трюма, как и Вы! Но трап в кубрик будет видно. От души, спасибо, за советы и комментарии! |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 22:02
Поздно мне уже свою стройку! Палубу и надстройки окончу недели за две-три, а там все равно прервусь - буду ждать, пока Вы к своим любимым "ниточкам" перейдете!!! А за это время немного долгострои попилю , в т.ч. как раз и Нину. Жаль Виктори моя из партворка до весны зависает - нет возможности работать на улице со столяркой в силу погоды! У меня моделизм сезонный: столярка и покраска весна-лето, а мелочевка, доработки, такелаж - осень-зима! Вот в новогодние каникулы , к примеру, планирую переделать буксирчик наш "незабвенный"! |
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 22:08
Игорь, спасибо огромное! Курти, к сожалению, пока мне не доступен. Все, что из настольного пока имею "в бумаге" - "Модели советских парусных судов" Шнейдера и Белецкого 1990г. и польские "Модели из картона" Смолиса. От гвоздиков отказался - боюсь испортить настил, да и потом, все равно чернить обрезанный конец гвоздя как-то не логично. Буду делать черным маркером (линером). |
|||||
|
|
4 ноября 2012 года, 0:46
Давеча видел вариант вместо гвоздиков - леска,сверлится отверстие -леска-обрез заподлицо,и срез черный...но дело в том ,что гвоздиков нет на палубе-они(шляпки) закрыты пробками деревянными,поэтому лучше имитировать зубочистками-это будет выглядеть реально,или вообще не делать,как Сергей рекоммендует...просто расшивка, или я еще видел здесь же где-то предлагался вариант нанесения разметки"пробочной" обрезанной мед.иглой от шприца -дрель на высоких оборотах... Успехов!!! |
|||
|
|
4 ноября 2012 года, 1:01
А еще лучше Мондфельда скачать-больше информации. |
|||
|
|
4 ноября 2012 года, 1:28
Сергей, привет!
Мы иногда увлекаемся гвоздеванием палубы, часто необоснованно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
4 ноября 2012 года, 3:37
Спасибо!!!! Я уже приводил когда то свои любимые высказывания - "не множь без надобности число сущностей" и "лучшее - враг хорошего"... В своей модели "нежелание" гвоздевать палубу обусловлено еще одним моментом - нитка в пазах... "Вылизывая" палубу нулевой шкуркой я все равно столкнулся с тем, что она "цепляет" нитку и появляется ворс.... Немного, но есть... "Гвоздевание" потребует еще дополнительного ошкуривания.... Если сейчас "не много", то после него, боюсь, все пазы станут "небритыми".... Так что, оставлю "как есть"... только с расшивкой... Думаю, для "зрелищности", ее вполне хватит....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
4 ноября 2012 года, 12:12
Разумно Капитан. Аргумент веский. Да капитаны у Вас что не стройка то прении как в хорошей битве. Успеха и терпения а главное понимания друг друга. Но с этим у Вас все в порядке.
с уважением |
|
|
|
4 ноября 2012 года, 17:50
но дело в том ,что гвоздиков нет на палубе-они(шляпки) закрыты пробками деревянными... /QUOTE] Т.е. чернение гвоздиков на палубе придется скрыть? Странно, но на ВСЕХ деревянных моделях, которые я когда-либо видел,шляпки на палубе были черными... |
||||
|
|
|||