Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 32 След.
RSS
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Интересно, а с кнопками это лично твоя идея, или где-то подсмотренная???
Очень логично получается.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем  привет.  Прошу  Добро.   При  постройке  Бисмарка  так  рекомендовали...  Н  они  не  первые  кто  так  советовал.  В  носовой  части  желательно  встык  делать...  но  это  мое  мнение.
с  уважением
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
с кнопками это лично твоя идея, или где-то подсмотренная
Приветствую Вас, господин Адмирал!!
Леш, мне казалось, что все "деревянщики" с ними (или булавками) работают... Прибивать гвоздиками (как предлагает производитель), а потом их "выколупывать" меня не улыбнуло.... А кнопка прекрасно прижимает рейку к шпангоуту и удалить ее потом легко и просто....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Всем привет! Сергей очень хорошо все получается,рад за тебя. Я думаю проблем с установкой бархоута не будет,единственное что там технически немного сложней это будет сделать.
Сергей, здравствуйте! Проверьте на всякий случай высоту предполагаемого фальшборта с внутренней части. У меня при установке "по инструкции" борта получились изнутри низковаты, что создало дальнейшие трудности с бархоутом, клюзами и шпигатами...Когда я это понял, было уже поздно все переделывать, поэтому я далее делал все "на глаз", изредка сверяясь с размерами по чертежу палубных деталей.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
отчитаюсь о проделанном..
а с пластиком -токо кисточка,и все :D
-шучу! 8D
Получается здоровски...ты все время про утюг для изгибания реек,а паяльник не пробовал?...мой весьма и весьма краткосрочный опыт работы с деревом,все же позволяет предложить паяльник как более тонкий инструмент,когда надо чего загнуть в малом радиусе...фальшборта я помнится гнул паяльником,доска была липовая ,паяльник самый дешевый,-окунал в воду,а потом ,той частью паяльника,где утолщение,потихоньку прокатывал,как высхнет,-опять в воду и дальше...в итоге легко согнулось в 90 градусов-там где нужно было закругление фальшборта к форштевню...
УСПЕХОВ!!!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Доброго дня, Коллеги!!!

[QUOTE]Андрей Ефремов пишет:

.Космофен думаю только под глухую покраску подойдёт

Андрей, иол идет под покраску...   Чистое дерево - палуба и мачты... Но в любом случае, клей пока менять не буду.

[QUOTE]


Решили-таки сохранить окрас по инструкции?
Лично я отошел от реального прототипа и решил делать "для души", "атмосферный" кораблик! Ну, да Вам виднее!
Коллеги, мне кажется кормовая надстрока иола на инструкции сильно упрощена! Нет ли у кого фото, рисунка, что-ли? В таком масштабе дверки люка хочется сделать! Я так понимаю кормовой люк здесь - вход в кубрик, средний - в технический трюм для рыбы, ну а на полубаке котрый, не знаю...Полагаю, что кормовой люк состоит из трех половинок двери и должен открываться в три стороны - 2 части в сторону бортов, а одна часть вверх?
Рисунок
люк.jpg (178.84 КБ)
Изменено: Денис - 29.10.2012 18:20:18
Приветствую, Денис!

Думаю, что врядли здесь трехдверный люк применяется...
Всем привет! Константин зря вы так думаете. 3-х дверный вариант очень распространен,особенно на малых судах. 3-я дверца(сверху) делается от того что такие входы в трюм как правило небольших размеров,а что бы сильно не сгибаться когда залазеешь в трюм и сделали третью дверцу. У меня на бриге такой же вход с 3-мя дверями. Денис,поэтому можешь такой вариант смело делать,ошибкой точно не будет!
Приветствую, scrafter!

Понятно! Спасибо!
Цитата
scrafter пишет:
3-х дверный вариант очень распространен,особенно на малых судах.
Доброго вечера, Коллеги!!!
Честно говоря, не рассматривал пока "конструкцию" надстроек и люков модели... Хотя по небольшому прошлому "яхтенному" опыту помню и такой вариант - дверцы отсутствуют, вместо них в пазы входит "закладная доска" и сверху сдвижной люк.... ИМХО - этот вариант производитель и пытался изобразить на модели...
Изменено: Сергей Шевченко - 30.10.2012 20:03:32
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
scrafter пишет:

3-х дверный вариант очень распространен,особенно на малых судах.

Доброго вечера, Коллеги!!!

Честно говоря, не рассматривал пока "конструкцию" надстроек и люков модели... Хотя по небольшому прошлому "яхтенному" опыту помню и такой вариант - дверцы отсутствуют, вместо них в пазы входит "закладная доска" и сверху сдвижной люк.... ИМХО - этот вариант производитель и пытался изобразить на модели...

Сергей, доброго вечера! Вопрос к спецу по яхтам и сходным люкам! В трехдверном варианте верхняя "дверь" как крепится - откидывается вверх (тогда ее по идее прикрутить-принайтовать как-то надо), либо "ездит" на пазах-салазках?
Заранее спасибо за консультацию!
С уважением, Денис!
Цитата
Денис пишет:
В трехдверном варианте верхняя "дверь" как крепится - откидывается вверх (тогда ее по идее прикрутить-принайтовать как-то надо), либо "ездит" на пазах-салазках?
Денис, приветствую!!!!
Увы, но мой реальный "парусный опыт" как и "корабельное" образование относится к 80-90м годам прошлого столетия... :)
На тех яхточках, где довелось побывать, конструкция входного тамбура была идентичной - "закладная доска" в пазах (дверь с палубы вниз) и СДВИЖНОЙ люк сверху.... Хоть последние "Катера и яхты" купил в эдак 1987 году (остальные, с третьего по ...надцатый, НОРМАЛЬНЫЙ, номер лежат в гараже), не думаю, что конструкция входного тамбура на малых судах изменилась....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, добрый вечер! Вопросов сразу несколько!
Изменено: Денис - 03.11.2012 05:06:26
Фото 1. Имеется условная распорка. Есть ли смысл делать там подобие комингса(или плинтуса)?
фото2.  Вы неоднократно поднимали вопрос о деталировке крепления досок палубы (зубочистки, латунная проволка и т.п.). Как считаете, может быть (масштаб позволяет) и прибить их гвоздиками (шляпку и лишнее обрезать и сточить)?
Фото 3 и 4 - вопросов нет, просто хотелось бы услышать Ваши замечания по поводу изготовленной мной "будки"!
фото 5 - подскажите, имеет ли место в природе такое крепление досок палубы на более-менее современных судах (красным маркером отмечен вариант крепления доски палубы по середине, которые видал на старых парусниках в сети), или не стоит этим заморачиваться, т.к. "анахронизм"?
фото 6 - масштаб гвоздика подойдет?
фото 7 -не маловат ли верхний люк?

ВО!!! Вот это я озадачил коллег-Капитанов! И себя, и автора стройки...Жду нареканий за наглость от автора стройки (стройка-то не моя, а международного договора о франчайзинге у меня с автором нету!) и советов-ответов от коллег-Капитанов!

С уважением, Денис.
Цитата
Денис пишет:
Денис
"Значится так!!!" Глеб Жеглов из "Место встречи......"... :)
Денис, фото перемешались, посему отвечу в Вашем порядке...
- Фото 1 - Имеет. Любой "вход" с палубы внутрь имеет обвязку - комингсы и карленгсы....
- Фото 2 - рискую навлечь на себя критику Капитанов, но я не буду делать на палубе никаких имитаций креплений досок. Ограничусь их "расшивкой"...
- Фото 3 и 4 - ИМХО, Вы сделали слишком узкий вход.... :(
- Фото 5 - тут Капитаны подскажут. Я не буду заниматься "креплением досок"....
- Фото 6 - вопрос не понял....
- Фото 7 - ИМХО - вход МАЛОВАТ.....

Денис, а зачем Вы вход выпиливаете? Планируете сделать открытым?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Денис, а почему бы Вам не открыть "стройку"?????
Две Нины (Алексея Сергеева и моя, параллельная) - масса инфы для Коллег, которые будут Нину работать....
Аналогично и с этим иолом....
Изменено: Сергей Шевченко - 03.11.2012 07:17:12
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Денис, приветствую!
Цитата
Денис пишет:
Фото 1. Имеется условная распорка. Есть ли смысл делать там подобие комингса(или плинтуса)?
Сходный люк. Тамбур должен иметь цельную обвязку по периметру. Помимо того она препятствует стоку воды в люк. У Курти есть небольшое описание люков на стр. 117.
Верхняя крышка тамбура откидная на петлях или сдвижная в пазах. На выбор.
Диаметр гвоздика визуально вроде подходит. Настил палубы выглядит красиво.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей, привет!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
- рискую навлечь на себя критику Капитанов, но я не буду делать на палубе никаких имитаций креплений досок. Ограничусь их "расшивкой"
Ну почему же... Вполне реально.
Пока писал Сергей ответил.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
. Вполне реально.
Игорь, привет!!!!!
Ну реально не хочу "заморачиваться" пока..... Предполагаю оставить только доски с расшивкой.... "Производитель" и этого не дает - доски палубы - одной от носа до кормы.....
(блин, забываю переходить с украинского на русский)... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 03.11.2012 07:48:08
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[/QUOTE]

Денис, а зачем Вы вход выпиливаете? Планируете сделать открытым?[/QUOTE]

Cкорее, полуоткрытым. Зря что-ли чернил ниши трюма, как и Вы! Но трап в кубрик будет видно.

От души, спасибо, за советы и комментарии!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Денис, а почему бы Вам не открыть "стройку"?????

Две Нины (Алексея Сергеева и моя, параллельная) - масса инфы для Коллег, которые будут Нину работать....

Аналогично и с этим иолом....

Поздно мне уже свою стройку! Палубу и надстройки окончу недели за две-три, а там все равно прервусь - буду ждать, пока Вы к своим любимым "ниточкам" перейдете!!!

  А за это время немного долгострои попилю 8(-) , в т.ч. как раз и Нину. Жаль Виктори моя из партворка до весны зависает - нет возможности работать на улице со столяркой в силу погоды! У меня моделизм сезонный: столярка и покраска весна-лето, а мелочевка, доработки, такелаж - осень-зима! Вот в новогодние каникулы --) , к примеру, планирую переделать буксирчик наш "незабвенный"!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Денис, приветствую!

Цитата
Денис пишет:

Фото 1. Имеется условная распорка. Есть ли смысл делать там подобие комингса(или плинтуса)?

Сходный люк. Тамбур должен иметь цельную обвязку по периметру. Помимо того она препятствует стоку воды в люк. У Курти есть небольшое описание люков на стр. 117.

Верхняя крышка тамбура откидная на петлях или сдвижная в пазах. На выбор.

Диаметр гвоздика визуально вроде подходит. Настил палубы выглядит красиво.

Игорь, спасибо огромное! Курти, к сожалению, пока мне не доступен. Все, что из настольного пока имею "в бумаге" - "Модели советских парусных судов" Шнейдера и Белецкого 1990г. и польские "Модели из картона" Смолиса.

От гвоздиков отказался - боюсь испортить настил, да и потом, все равно чернить обрезанный конец гвоздя как-то не логично. Буду делать черным маркером (линером).
Цитата
Денис пишет:
Буду делать черным маркером (линером).
Приветствую,
Давеча видел вариант вместо гвоздиков - леска,сверлится отверстие -леска-обрез заподлицо,и срез черный...но дело в том ,что гвоздиков нет на палубе-они(шляпки) закрыты пробками деревянными,поэтому лучше имитировать зубочистками-это будет выглядеть реально,или вообще не делать,как Сергей рекоммендует...просто расшивка, или я еще видел здесь же где-то предлагался вариант нанесения разметки"пробочной" обрезанной мед.иглой от шприца -дрель на высоких оборотах...
Успехов!!!
Цитата
Денис пишет:
Курти, к сожалению, пока мне не доступен
Но его же можно скачать? -в сети куча вариантов, очень полезная вещь!
А еще лучше Мондфельда скачать-больше информации. 8D
Сергей, привет!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Ну реально не хочу "заморачиваться"
Ну я и имел ввиду их не делать.
Мы иногда увлекаемся гвоздеванием палубы, часто необоснованно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Ну я и имел ввиду их не делать.
Мы иногда увлекаемся гвоздеванием палубы, часто необоснованно.
Игорь, привет!!!
Спасибо!!!! :)
Я уже приводил когда то свои любимые высказывания - "не множь без надобности число сущностей" и "лучшее - враг хорошего"... :)
В своей модели "нежелание" гвоздевать палубу обусловлено еще одним моментом - нитка в пазах... "Вылизывая" палубу нулевой шкуркой я все равно столкнулся с тем, что она "цепляет" нитку и появляется ворс.... Немного, но есть... "Гвоздевание" потребует еще дополнительного ошкуривания.... Если сейчас "не много", то после него, боюсь, все пазы станут "небритыми".... :)
Так что, оставлю "как есть"... только с расшивкой... Думаю, для "зрелищности", ее вполне хватит.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Разумно  Капитан. 8D   Аргумент  веский.   Да   капитаны   у  Вас   что  не  стройка  то  прении  как   в   хорошей   битве. [box]    Успеха  и  терпения  а   главное  понимания   друг  друга.  Но  с  этим  у   Вас  все  в порядке.  );
с  уважением
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
[QUOTE]Денис пишет:

Буду делать черным маркером (линером).

но дело в том ,что гвоздиков нет на палубе-они(шляпки) закрыты пробками деревянными...

/QUOTE]

 Т.е. чернение гвоздиков на палубе придется скрыть?
 Странно, но на ВСЕХ деревянных моделях, которые я когда-либо видел,шляпки на палубе были черными...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат