Здравствуете, Уважаемые Судостроители! Прошу принять в ряды новичка, и выделить место, у Вас верфи, начинающему «Парусникостроителю».
Больше трех месяцев на антресолях лежит набор от «Амати», «Пинта». (и не дает покоя). Покупал на «Верфь на Столе», в мае 2012 г., за 4699 руб. Вскрывать решил, когда закончу две первые модели от «Звезды». Когда наберусь немного опыта, и набью руку.
Но, не вытерпел (думаю, сами понимаете). ВСКРЫЛ!!! Собирая, «Ч.Ж» и «С.М» от «Звезды, пришел к выводу, Все-таки, парусники нужно собирать из дерева, а еще лучше, строить «С нуля), ИМХО.
Почему выбрал «Пинту»: Задумал собрать все три судна Колумба! Начну с «Пинты», потом «Нинья»…, ну, а «Санту Марию», еще не решил, так как, в будущих планах хочу построить «С нуля». Возможно завершающий этап эскадры Колумба, будет «С.М», «С нуля». (Возможно). Время покажет!
Процесс у меня, будет длительный, так как надо еще закончить, «С.М» от «Звезды» + ремонт в квартире + работа, + и + т.д. В ОБЩЕМ, КАК И У ВСЕХ ВАС! Проблема со свободным временем!
Михаил, приветствую! Очень рад новой встречи! Вообщем-то мы не торопимся. Да Вы и не новичок уже. Пинта серьезный парусник. Советую запастись дополнительной литературой. Если подождете немного, я Вам сброшу литературу. К сожалению пока не располагаю скоростью(у меня модем, я на даче, после 24 августа стабилизируется). Лично я не спец. по дереву, но коллеги помогут.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Михаил, приветствую! Очень рад новой встречи!
Вообщем-то мы не торопимся. Да Вы и не новичок уже.
Пинта серьезный парусник. Советую запастись дополнительной литературой. Если подождете немного, я Вам сброшу литературу. К сожалению пока не располагаю скоростью(у меня модем, я на даче, после 24 августа стабилизируется).
Лично я не спец. по дереву, но коллеги помогут.
Игорь Спасибо!!! Я уже усвоил, что в этой работе торопиться нельзя! Даже Мысль о "Поскорей", приводит к переделкам и переделкам... Я привык все делать быстро, НО здесь это не прокатывает.
Я мельком, пробежался по тырнету, в поисках О.Курти, купить, НЕТУ!!! Скачать в ПДФе есть, скачиваю, читаю потихоньку, НО качество плохое, узлов, петель не видно. Игорь, конечно же, я не спешу.
Журнальный "Баунти", дает хороший опыт,и навык, НО только практический! В смысле, руку набить, пальцы размять с деревом подружиться, я доволен... Теория, вижу там, "Борода".
Ну. вот, начинается... Еще не приступил, а рука уже тянется, что-то дорабатывать, и менять
Хочу прорубить окна и двери, в переборке (8-й шпангоут). Вставить оконные рамы, а в них решетки, так же поступить и с дверью. Думаю, это надо делать сразу, до вклейки 8-го шпангоута? Амати предлагает упрощенно, просто накладки, окон и двери. Меня это не устраивает. Как правильно сделать оконные рамы, пока еще не знаю. Мож кто подскажет?
Михаил. Я имею ввиду вот эту книгу " Anatomy Of The Ship - The Ships of Christopher Columbus" Окошки и дверь можно собрать из шпона(как вариант) и вставить в готовый проем. Но вы и сами правильно все мыслите. Вот тут интересная тема http://karopka.ru/forum/forum263/topic10117/ http://karopka.ru/forum/forum190/topic10199/ Правда это по Нине(пластик), но очень много интересного по конструкции. Книгу можно посмотреть в интернет магазине http://www.ozon.ru можно заказать. Я тоже предпочитаю именно книгу, а не ПДФ формат.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Михаил приветствую! На 100% согласен с Игорем, что анатомия по колумбовским судам неоценимое подспорье и должна быть под рукой при постройке судов того времени,чтобы избежать смешных ляпов..."деревянная" тема не моя ,но оценить как сделана модель (исторически ли верно) более-менее могу...у колумбовских(того периода) судов весьма специфические особенности вооружения такелажа и внешнего вида тех же блоков ,к примеру,...мне кажется что ваш набор(как и любой набор по моему мнению) хорош только в качестве источника для постройки корпуса,но я бы ни в коем разе не использовал прилагаемые к нему схемы когда речь пойдет о вооружении Вашего корабля рангоутом и такелажем,если они ,эти схемы ,не согласуются с вариантами той же анатомии либо музейных версий....книги по анатомии судов колумба и генриха винтера "суда колумба" скинул сюда http://files.mail.ru/WXBTLE если не были,очень интересный ресурс,экономит кучу времени,когда нужна информация http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=3 Успехов!!! Кирилл
На 100% согласен с Игорем, что анатомия по колумбовским судам неоценимое подспорье и должна быть под рукой при постройке судов того времени,чтобы избежать смешных ляпов..."деревянная" тема не моя ,но оценить как сделана модель (исторически ли верно) более-менее могу...у колумбовских(того периода) судов весьма специфические особенности вооружения такелажа и внешнего вида тех же блоков ,к примеру,...мне кажется что ваш набор(как и любой набор по моему мнению) хорош только в качестве источника для постройки корпуса,но я бы ни в коем разе не использовал прилагаемые к нему схемы когда речь пойдет о вооружении Вашего корабля рангоутом и такелажем,если они ,эти схемы ,не согласуются с вариантами той же анатомии либо музейных версий....книги по анатомии судов колумба и генриха винтера "суда колумба" скинул сюда http://files.mail.ru/WXBTLE
Да! Полностью согласен с Вами Кирилл, и с Игорем тоже согласен полностью. Вы меня вдохновляете :-) Хочется сделать модель достойно. Еще несколько месяцев назад, читая форумы моделистов, я считал, что люди привередничают и умничают, обсуждая наборы моделей и чертежи этих наборов! Вижу, что ошибался. Потому, что сам становлюсь таким же :-) И, чем глубже проникаюсь, тем больше водорослей :-) Уж очень много дискуссий вокруг этих каравелл! Хотелось бы, уже выбрать какой нибудь понятный чертежик, параллельно КИТовскому, и определиться. А то, капать историческую ИНФУ, в глубинах океанов интернета, можно до бесконечности... Ведь эта история. Время до такелажа, у меня достаточно... Спасибо. С Уважением, Михаил.
Михаил Зенькевич пишет: Еще несколько месяцев назад, читая форумы моделистов, я считал, что люди привередничают и умничают, обсуждая наборы моделей и чертежи этих наборов! Вижу, что ошибался. Потому, что сам становлюсь таким же :-)
Михаил, приветствую! Я примерно так же рассуждал.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет: НО не открывается, пишет, "Файл поврежден"
Возможно скачался не полностью. Особенно если при скачке были перебои со связью.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Михаил Зенькевич пишет: 1. AotS - The Ships of Christopher Columbus
Это моя книга. Если у меня качали.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет: 2. Генрих Иинтер, суда колумба
Это книга Кирилла. От куда третья папка не знаю, может у Кирилла в файле была.
Если еще чего надо будет скажите.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Михаил Зенькевич пишет: А то, капать историческую ИНФУ, в глубинах океанов интернета, можно до бесконечности..
Приветствую! Этт-то да...мне кажется можно несколько упростить задачу,поскольку "деревянные" копья в основном ломают здесь(я заядлый посетитель веток "исторические вопросы" )http://workshop.modelsworld.ru/section3.php .... http://forum.modelsworld.ru/ и здесь http://www.shipmodeling.ru/phpbb/ ,ну а воплощают "нарытую " информацию уже кто как может По части каравеллы - если только придерживаться анатомии ,мне кажется и этого будет достаточно (там такой офигенный список использованной автором литературы) Успехов!!!
По части каравеллы - если только придерживаться анатомии ,мне кажется и этого будет достаточно (там такой офигенный список использованной автором литературы)
Успехов!!!
Кирилл спасибо за подсказки! Буду потихоньку штудировать...
Вырубил окна, сделал оконную раму, пробную... теперь надо найти черную решетку, сеточка которая в наборе, белая, блестит, черниться не хочет. Какой-то метал не понятный, не чернеется
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Только аккуратненько, а то может либо рассыпаться, либо повести.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Михаил, а эта сеточка нагрева боится?
Игорь, в общем как всегда, СЛОЖНОЕ В ПРОСТОМ!!! Сеточка качественная, фирменная, запалил сухой спирт, кратковременно над пламенем, раскалил до красна! Сетка даже не деформировалась! Потускнела, уже нормально..., но не почернела. Игорь, по-моему, надо еще одно действие (не помню), может в воду??
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Я когда раньше иногда чернил некоторые железяки, обрабатывал их машинным маслом, потом нагревал, а потом в воду или в эмульсию(состав не помню). Можно эмульсию заменить на машинное масло. Но это все по старинке. Но не каждый металл чернеет, иногда становится побежалым. Побежалый можно и подкрасить потом.
Сейчас какая-то химия есть. Я ей не пользовался.
Не, я железки на деревянном корабле, красить совсем не хочу, да и дерево тоже, на крайняк, тонировать морилками, ну и битумный лак, хорошая вещь! Руку набить, этим лаком очень много, что можно сделать...
Михаил Зенькевич пишет: Не, я железки на деревянном корабле, красить совсем не хочу,
Ну логично конечно. Добавил ссылки в предыдущее сообщение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Я когда раньше иногда чернил некоторые железяки, обрабатывал их машинным маслом, потом нагревал, а потом в воду или в эмульсию(состав не помню). Можно эмульсию заменить на машинное масло. Но это все по старинке. Но не каждый металл чернеет, иногда становится побежалым. Побежалый можно и подкрасить потом.
Сейчас какая-то химия есть. Я ей не пользовался.
Нормально! Окна маленькие, рама глубокая, сетка будет утоплена в глубь. Ну, как в старинных избах, маленькие окна, в глубине. Получилось, то что надо! Потом хорошим фотоаппаратом сфоткаю, перед тем как буду рамы ставить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...