Итак, после своего обзора (http://karopka.ru/community/user/10383/?p=2&saved=232216&MODEL=239787#lastComment) начал эту модель. Перепланирована палуба - "родной" кормовой люк вырезан. На его месте вклеена часть палубы (расшивка сделана отдельно, чтобы совпадала с остальной палубой). Из остатков Ревелловского "Мейфлауэра" (люк на главной палубе)сделан рустерный люк. Родное, "Мейфлауэрское" дополнил один комингс (на фото - белый) из банковской пластиковой карты. На носовом люке срезана имитация стекол (световой люк 18-19 века на Колумбовской каравелле????, авторы-производители, вы в своем уме???) и вклеена крышка из остатков палубы бригантины. Из литника сделана "подушка" на которой лежит носовая часть шлюпки. Шлюпка взята от "Бигля" ("Ревелл"). Окрашена песочной нитрой (база), маслом и бесцветным матовым лаком... Вырезаны круглые порты для бомбард, клюзы якорного каната и мест крепления якоря на планшире (пропиливались надфилем квадратного сечения, после чего доклеивался планширь)....
Ну, корабелы - зажигают! Одна новая Сказка за другой...... прямо какое-то "осеннее обострение". Глядя на всё это душа радуется! Интересно, как же это будет выглядеть по окончании работы? Подозреваю, что нас ждёт увлекательная Сказка. Сказочнику - успеха! С Уважением, Алексей.
Спасибо коллега. Никогда не любил, чтобы смотрели мои "недоделки"... Но эта "сказка" родилась в процессе общения с коллегами - Игорем Шейниным и Марко Поло... За что им огромное спасибо. Попав на сайт я стараюсь, прежде чем начать модель, выложить ее обзор с максимальным описанием достоинств и "боков" набора... Надеялся, что пригодится тому, кто захочет собрать модель. "Сказка о стройке" не менее важна.Новичкам-корабелам не нужно будет "рыскать" по сайтам в поисках технологий. Любителям (вроде меня)опытные моделисты "дадут по рукам" и так-же подучат технологиям... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей Шевченко пишет:Любителям (вроде меня)опытные моделисты "дадут по рукам" и так-же подучат технологиям... :-)
Я, конечно, прошу меня извинить, но понятия Вы и - любитель, у меня лично как-то не складываются в единую картинку..... Так что внимательно наблюдаем, переживаем и набираемся у Вас опыта! С Уважением, Алексей.
Сергей, привет! Да уж любитель , ну никак ты с этим термином не стыкуешься! Так что буду наблюдать и учиться.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да и кстати, через неделю переезжаю в город. Там с инетом все в норме!)))
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ну вот, кто-то ожил.Сергей я так понял корпус еще не крашен? Лично у меня воскресенье-день похмелья, только сейчас в норму пришел, пошел на верфь.Прошу прощения за небольшой флуд.
Здравствуйте scrafter... Как говаривал один мой знакомый капраз - "Это состояние мне знакомо"... :-) Корпус только склеен. Впереди "базовая окраска"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу. Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Коллеги, у кого еще есть фото прототипа? Спасибо Игорю Шейнину. Его фото - это "Нинья" от Хеллер. Хотелось бы еще фоток этого кораблика.... Я - не нашел, поэтому прошу помощи коллег....
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Подскажите пожалуйста, каким сверлом сверлили отверстие в борту под пушку?
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу. Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
"Подскажите пожалуйста, каким сверлом сверлили отверстие в борту под пушку?" Алексей, сверлом 0,5 мм - центральное отверстие. Потом круглым надфилем с тонким кончиком (до максимального диаметка надфиля), потом небольшим круглым напильником до готовности.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
И снова прошу помощи коллег - крепление вант на мачте парусника с латинскими парусами..... Варианты? Реальные и модельные... Я пока в поисках решения. Варианты есть, хочу сравнить, совпадут с посоветованным или нет... Бугель с коушами для крепления вант не предлагать.. :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу. Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Продолжу сказку. Сегодня выходной, а значит можно не спеша "поковыряться" с моделью. Ранним утром "задул" корпус в веселый желто-оранжевый цвет. Пусть вас, коллеги, не смущает этот выбор. Тонировка сиеной жженой (масло) дает отличный "теплый" цвет дерева. Пока сохла база, мотнулся и получил якоря, заказанные в афтемаркете (как то не понравились мне те, что идут в наборе... Можно было конечно и с ними повозиться, но.. Уж больно нежное и женственное создание - эта Ниночка.. Так что решил ей сделать подарок - женщина все таки...). Когда вернулся, было еще достаточно светло (не балует сегодня Николаев солнечной погодой), а краска уже достаточно подсохла.. В общем, вооружившись ватными тампончиками затонировал половину корпуса... Как в том анекдоте - "Изя, Вы подрядились окрасить корабль, а покрашена только половина!!! - А вы внимательно читайте наш договор - пароходство с одной стороны, а Рабинович с другой!!!"... :-) Фотографировал правда уже немного в сумерках, поэтому немного "хромает" цветопередача у тонированного борта.