Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34 След.
RSS
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Да уж, некоторые комментарии просто, даже не знаю что сказать, обидно становится за учителей. У меня тоже нет врожденной грамотности, когда пишу от руки нормально, когда печатаю, тяжеловато, ну так редактор есть. Помогает.
Ну я к примеру полжизни моделю, и то себя ощущаю начинающим любителем. А тут молодняк, начитается статей, сляпает не пойми что, и уже на сленге шпарит, и себя профессионалом считает. И тут же просит не судить строго.)))
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
По моему, чистота языка, это элемент самоуважения.
Как ты к другим людям относишься, так и они к тебе будут относиться.
А наше общение - только помогает нам само усовершенствоваться.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Картинка фальконета
Пользователь добавил изображение
6.jpg (90.02 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет, где ты такие картинки то берешь???? Завидую.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Доброго всем времени суток. Игорь и вправду удивил, где берете такие картинки?Продвинутый такой фальконет. Сергей а вы фальконеты дорабатывать планируете или из набора оставите?
Ребята, привет! Да вот по ночам юзаю в инете, хлопС интересный рисунок, и в папочку. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
...обидно становится за учителей.
А тут молодняк, начитается статей, ...., и уже на сленге шпарит,...
Сергей, здравствуйте! Прошу прощения за разговор не о модели.
Игорь, здравствуйте! Не совсем понял об учителях. За что обидно, за их подготовку или за то, что они не могут побороть гос. телевидение, развлекательные радиоканалы и интернет- полностью вещающих на слэнге?  Как то Задорнов, не к ночи будет помянут (не очень люблю его),рассказывал о прибалтийских республиках. Там умным считается тот, кто больше русских слов забудет. У меня создаётся впечатление, что мы в прибалтике живём. Вместо "набор" всё чаще употребляется слово "кит". Вместо "дополнения" употребляется "афтемаркет". К чему эти заимствования и замены нужны, мне, советскому троешнику, непонятно.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro, приветствую! Обидно за учителей, "за то, что они не могут побороть гос. телевидение, развлекательные радиоканалы и интернет- полностью вещающих на слэнге?". Прибалтика, бог с ней, это их право, они всегда ненавидели Россию. Иногда, у меня, создается ощущение, что Россия это международный испытательный полигон на выживаемость населения. А большинство населения России ненавидит свою страну.
И за то что,по каким учебникам их заставляют работать. Тех кто писал, и тех кто рекомендовал их к использованию, я бы к стенке поставил. Хотя я человек не кровожадный.
Помните "Белое солнце пустыни".... фраза, ставшая классикой. "Мне за державу обидно".
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Здравствуйте коллега deLoro.
Честно говоря, вчера был "крик души" после просмотра выставленных в Галерее "моделей" некоторых "авторов"... :-(
Как "технарь" по образованию привык систематизировать информацию... И вот что получилось - под Моделями (с большой буквы), где есть описание прототипа, материалов для сборки и нормальные фото - обычно пара-тройка десятков комментов... В то же врямя открыл для себя уже около десятка "авторов", стиль которых один и тот-же. Обычно это пара предложений в описании, в которых обязательно присутствует "моя первая" и "не судите строго" (грамматические ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ) и плюс "фотик отдал" или "фотик плохой" или его "вообще нет и взять негде", но ЛЮБУЙТЕСЬ.... Любая критика - только "в штыки".... Почти ОБЯЗАТЕЛЬНО слово "аэр" (обычно, его "автору" не хватило, чтобы достигнуть уровня ШЕДЕВРА и поэтому "пока так сойдет")... Еще поражают некоторые коллеги, комментирующие эти "поделки" словами "не отбивайте у парня желания"...."Отбить желание" у паренька, который не слышит никого кроме себя нельзя.....
"Вместо "набор" всё чаще употребляется слово "кит". Вместо "дополнения" употребляется "афтемаркет". К чему эти заимствования и замены нужны, мне, советскому троешнику, непонятно".
Согласен с Вами коллега (тем более мы с Вами практически одногодки)...Но "англизированность" все больше входит в нашу жизнь... Слэнг присущ любой профессии... Думаю, что термин "бизань-рю" тоже понимают не все...
В своем "крике души" я имел ввиду несколько иное... Выдаваемые "с придыханием" такими "моделистами" слова "аэр", "хома", "кит", "афтемаркет" и т.п. не профессиональный слэнг, а попытка показать себя... Показать, что вот если бы это все у них было, то был бы шедевр, а так, пока полюбуйтесь "поделкой"... :-)
P.S. Что-то я разошелся... :-) Почти статью "накропал"... :-)
P.P.S. - коллеги, как начавший тему о "авторах" предлагаю ее и закрыть. Я так понимаю, что отношение к ним у вас такое-же, как и у меня. Поэтому считаю, не будем больше тратить на них ресурс клавиатуры.... :-)
Изменено: Сергей Шевченко - 09.11.2011 23:53:46
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Итак, коллеги, давайте вернемся к "сказке"... Фото порадовать пока не могу, ибо нечего фотографировать.. Но посоветоваться, тем не менее, нужно.
Вчера попытался изготовить ванту. Обвязал юферсы, вставил между ними скобки, равные размеру талрепа, закрепил верхний и нижний юферс в "кондукторе". Снял скобы и завел между ними лопарь из нитки.... Юферсы стали под углом друг к другу... :-(
Я так понимаю, что совершил ошибку всех начинающих, на которую указывал Марко Поло - не "разрядил" нить... Сейчас ее отрезки подвешены под грузом....
Прошу подсказки - правилен ли мой вывод насчет нити и другие варианты, как сделать, чтобы юферсы были в одной плоскости....
Изменено: Сергей Шевченко - 10.11.2011 00:03:53
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, пожалуй это нить виновата.Уточню, а до заводки лопаря юферсы прямолинейны были?
scrafter
Коллега, юферсы были естественно параллельны - их то металлические скрепки держали... Закрепил оба конца, идущих от верхнего и нижнего юферсов, максимально их натянув (до размера талрепа в сборе)... Снял скобы... Начал заводить лопарь... Часа два промучился....Все равно получается "перекрученным"... Как написал в посте выше, сейчас нитки висят с подвешенными гирями...... :-)

Почему делаю именно так - до вклейки палубы хочу прикрепить ванты в сборе к палубным рымам (потом будет больше возни)...
Изменено: Сергей Шевченко - 10.11.2011 00:42:01
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Лучше конечно фото бы. Тогда все же нити виноваты.Есть конечно и другой вариант, но не известны несколько переменных. Установлена ли была мачта  и закреплены ли на мачте ванты.Если да, то понятно почему перекрутило именно где юферсы - в самом слабом месте.При таком варианте,конец вант тот, что на мачте, должен быть свободен и юферсы на скрепке постоять день два что бы нить разрядилась и не "перекрутилась" у юферса, а на другом конце ванты. Во загнул. Надеюсь мысль передать удалось! :D
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Почему делаю именно так - до вклейки палубы хочу прикрепить ванты в сборе к палубным рымам (потом будет больше возни)...
Это правильно. :D
Сергей, это я тоже полагаю нить. Груз это хорошо. Еще смотря какая нить. Если на основе ЛХ, то еще могла произойти усадка.
Попробуй кусочек нити намочить и под груз.
И еще. У любой швейной нити есть параметр Крутка. Это то что мы разряжаем. Но крутка бывает левая и правая. Когда вяжешь такелаж, желательно учитывать направление ее крутки. При заходе на катушку это начало. Могло так получиться, что попали нити разной крутки? Левая крутка редко применяется. Только для двухигольных машин под левую иглу.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Господа,вы форумом не ошиблись?Желаете читать исключительно умные,правильно построенные речи-так это не сюда.Это на "академические" форумы,где за слово "жопа" получают бан по IP автоматом,а за слово верёвка применительно к модели корабля автора подвергают обструкции.
Админам вот только и делов,что править орфографию и "не пущать" отснятое "мобилкой". Концепцию Каропки перечитайте на досуге,пожалуйста.
За сим-откланиваюсь.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Re: .... Юферсы стали под углом друг к другу... :-(
Знакомая ситуация. Потому и предпочитаю ванты и штаги сначала проклеивать (пропитывать клеем). Проклеенная нитка потом более похожа на проволоку, ее уводит меньше, правда, тоже есть неприятные моменты - нить теряет гибкость.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
У любой швейной нити есть параметр Крутка. Это то что мы разряжаем. Но крутка бывает левая и правая. Когда вяжешь такелаж, желательно учитывать направление ее крутки. При заходе на катушку это начало. Могло так получиться, что попали нити разной крутки?
Упс... Игорь, спасибо! А вот этого я не учел... Сегодня обязательно проверю с учетом твоего и советов, данных коллегами Марко и Scrafter выше...
Изменено: Сергей Шевченко - 10.11.2011 09:55:40
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Serg62 пишет:
Господа,вы форумом не ошиблись?Желаете читать исключительно умные,правильно построенные речи-так это не сюда.Это на "академические" форумы,где за слово "жопа" получают бан по IP автоматом,а за слово верёвка применительно к модели корабля автора подвергают обструкции.

Админам вот только и делов,что править орфографию и "не пущать" отснятое "мобилкой". Концепцию Каропки перечитайте на досуге,пожалуйста.

За сим-откланиваюсь.
Нет не ошиблись. Нет не желаю.
Вот для примера сайт http://maximodelizm.com.ua/, все таки там следят за этим. И на многих модельных сайтах стараются соблюдать общепринятые нормы.
А концепция коропки, первоначально, это вроде Сборка из коропки, что уже стало на сайте признаком дурного тона))).
Да и сайт уже становится не тот.
Это точно, у админов дел по горло, даже никакой реакции на хамство. Да все понятно и так. Погоня за рейтингом, за пользователями, ну и т.д.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей, привет!
Еще хочу добавить про нитки.
В магазинах в основном продают нитки типа ЛХ (хлопок, лавсан), широкое применение получили ЛХ44.
Надо смотреть на состав, чем больше процент лавсана, тем махры меньше. Но их надо дольше и обязательно разряжать.
Если в состав нити входит акрил, то они нам не подходят, от махры не избавишься.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:

Нет не ошиблись. Нет не желаю.
Вот для примера сайт http://maximodelizm.com.ua/, все таки там следят за этим. И на многих модельных сайтах стараются соблюдать общепринятые нормы.
А концепция коропки, первоначально, это вроде Сборка из коропки, что уже стало на сайте признаком дурного тона))).
Да и сайт уже становится не тот.
Это точно, у админов дел по горло, даже никакой реакции на хамство. Да все понятно и так. Погоня за рейтингом, за пользователями, ну и т.д.
Уважаемый,реакция,как видите-есть.Сборка из коробки ЗДЕСЬ никогда не будет дурным тоном.За рейтингом ЗДЕСЬ никто и никогда гнаться не собирался.За пользователями(кстати,у нас их так никто не называет)-тем более.И безжалостно расстаёмся с некоторыми,при необходимости.
Что Вы имели в виду под "общепринятыми нормами",интересно бы узнать?
PS На всех сайтах обсуждение действий Администрации не поощеряется.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Serg62, сайт становится агрессивным.
Когда я очень давно, как гость, заходил на сайт в обсуждения, он был более добродушным и вежливым.
Под "общепринятыми нормами" я имею ввиду, умение или желание общаться. Уметь говорить вежливо, не зависимо от возраста, слушать других.
"PS На всех сайтах обсуждение действий Администрации не поощряется." Это я в курсе. Да я и не обсуждаю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей, Serg 62,ребята прекратите выяснение отношений.Все равно у каждого своя правда и об этом можно спорить или обсуждать до хрипоты.И в конечном счете может быть только хуже и остаться неприятный осадок. Те кто не следит за своей речью,это дело его само и как он себя позиционирует относительно критике тоже.Администрации конечно видней как и что.Есть правила и их соблюдают все участники ресурса, пусть и не всегда. Если уж на то пошло,то можно сделать что-то вроде опроса с пожеланиями для сайта.Вообщем компромис найти можно.Давайте жить дружно.Каропка один из немногих лучших сайтов, где дружественная,теплая атмосфера. И кстати участники по крайней мере корабельного форума весьма тактичны и приветливы.Вообщем еще раз, давайте жить дружно!!!
Коллеги,спасибо за понимание.
На Каропке очень много молодёжи,за всеми уследить просто реально не успеваем,мы ж тут не сутками,у всех семьи,работа.
Для улучшения работы форума ветки давно созданы,давайте свои предложения-будем очень рады.
PS:Судомоделисты-народ по умолчяанию более серьёзный и ответственный,чем остальное модельное сообщество :)
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Цитата
Serg62 пишет:
PS:Судомоделисты-народ по умолчяанию более серьёзный и ответственный,чем остальное модельное сообщество
:oops
постараемся не испортить этого мнения,
сорри за офф-топ
Цитата
scrafter пишет:
... И кстати участники по крайней мере корабельного форума весьма тактичны и приветливы.Вообщем еще раз, давайте жить дружно!!!
5+
Цитата
Serg62 пишет:
Коллеги,спасибо за понимание.
На Каропке очень много молодёжи,за всеми уследить просто реально не успеваем,мы ж тут не сутками,у всех семьи,работа.
Для улучшения работы форума ветки давно созданы,давайте свои предложения-будем очень рады.
PS:Судомоделисты-народ по умолчяанию более серьёзный и ответственный,чем остальное модельное сообщество

Думаю никто не обидится,если скажу от имени всего сообщества: "не за что, все мы человеки"! :D Я про конкурсы уже писал и вроде вопрос решен, а так на мой взгляд пока все нормально.Ну за исключением этической составляющей о которой "спор" произошел.Все же думаю определенная этика у моделистов должна быть, но процесс ее формирования долог и тернист.
Изменено: scrafter - 10.11.2011 15:31:47
Цитата
Serg62 пишет:
На Каропке очень много молодёжи,за всеми уследить просто реально не успеваем,мы ж тут не сутками,у всех семьи,работа.
Правильные слова! С этим согласен! Да и нет такой возможности вообщем-то.
Цитата
Serg62 пишет:
PS:Судомоделисты-народ по умолчяанию более серьёзный и ответственный,чем остальное модельное сообщество
Полностью согласен! Очень люблю и уважаю наше сообщество! Самое лучшее!
Цитата
scrafter пишет:
И кстати участники по крайней мере корабельного форума весьма тактичны и приветливы.Вообщем еще раз, давайте жить дружно!!!
Это вообще бесспорно.+1000!Так мы и не ссоримся, просто так поболтали о наболевшем.)))
Цитата
scrafter пишет:
Думаю никто не обидится,если скажу от имени всего сообщества: "не за что, все мы человеки"!
Присоединяюсь!
Сергей, Serg 62 как администратору и моделисту мое личное уважение и 8D
Все о политике больше не буду! [or])
Изменено: Игорь Шейнин - 10.11.2011 20:24:01
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Че та не понил.... Эт мая "сказка" или нет???? :-) (шутка юмора)

Коллега Serg62, я высказал свое ИМХО по поводу некоторых "моделистов" на сайте, но я же и попросил прекратить его обсуждение, продолжив "сказку"... :-( Так что коллеги Игорь, Марко, ДеЛоро, Скрафтер, ПиЛя откликнулись на него как люди, относящиеся к моделизму СЕРЪЕЗНО. За что им огромное спасибо...
Но "детонатором" был все таки я... И если Вы, как Админ, должны кого то наказать, то только не их.
Хотя...
Прочитав Ваше "На Каропке очень много молодёжи,за всеми уследить просто реально не успеваем,мы ж тут не сутками,у всех семьи,работа", а так-же подумав, что цифры 62 в Вашем нике означают не количество зубов у акулы, а как и в моем, police1963,нечто более возрастное, надеюсь, что Вы согласны как с моим ИМХО, так и отзывами неравнодушных к моделизму коллег на него...
Еще раз прошу принять МОИ извинения, если я нарушил правила.

P.S. В другой "сказке" Вы сказали "Хорошее это дело-чужие стройки!Так,глядишь,и свою деревяшку когда-нибудь закончу". Когда увидим "деревяшку" коллега??????
Изменено: Сергей Шевченко - 11.11.2011 00:07:28
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Но "детонатором" был все таки я... И если Вы, как Админ, должны кого то наказать, то только не их.
Хотя...
Нее если тебя накажут, где мы все тусоваться будем! drink
Сергей, как там Ниночка поживает! :D
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
P.S. В другой "сказке" Вы сказали "Хорошее это дело-чужие стройки!Так,глядишь,и свою деревяшку когда-нибудь закончу". Когда увидим "деревяшку" коллега??????
Тоже любопытствую! :)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
:) Ещё раз-спасибо!Приятно общаться с нормальными людьми :)
Сергей,по поводу 62-Вы правы :)Да у меня и в профиле указано,гг.А деревяшка моя который год с укором на меня с полки смотрит,да вот хронически не хватает времени:то троллей гоняем,то мошенников,да ещё и работать заставляют периодически  crezy  Но я постараюсь её всё-таки до логического финала довести.Что будет далеко не шедевр-фиг с ней,но это будет мой "не шедевр" :)
С ув.к обществу Сергей.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат