Цитата |
---|
Сварог пишет: zZtale! Разве ты не знаешь ТЕ фоты - "Великая Отечественная 1941-1945" М."Планета" 1985г. издания. На странице 48??? Стыдно. |
Пипец или на что шли ради победы
14 декабря 2010 года, 19:33
|
|
|
|
14 декабря 2010 года, 20:15
|
|
|
|
14 декабря 2010 года, 20:26
zZtale А что его выкладывать. Его уже и так Оберон выложил. А альбом извините не выложу. Так как инет не безлимитный.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
14 декабря 2010 года, 23:08
К слову я не нашёл ни одного упоминания об качестве ранних Т-34(оптики смотровых приборов) - писали что обзор плохой и т.д. Но вот из чего они сделаны были...
Резюмируя - скажу да, действительно приборы наблюдения были на Т-34 плохи, но оптика прицелов за исключением периода 42-го года ничем не уступала немецкой, конечно не Цейс и прицельная планка неудобная, но неплоха. Также американцы отмечали высокое качество оптики на Т-34 ранних серий( имеется в виду прицелы, а не приборы наблюдения) и как они отмечали? По представленной Т-34 на испытания или приезжали в СССР... Однако вопрос о материале оптики на танках производства 1940-1941гг.(приборах наблюдения) остаётся открытым. Опять же на Т-34/57 они имели высокое качество. |
|||||||||||||
|
|
15 декабря 2010 года, 10:01
Изменено:
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
15 декабря 2010 года, 10:05
По поводу открытых люков - ну, это-то приходилось делать и нашим, и немцам. Достаточно смелое занятие - высовывать незащищенную голову во время боя, но жизненно необходимое. Часто по другому оценить обстановку было невозможно (имхо). Поэтому, кстати, среди танкистов-командиров вермахта в начале войны отмечалось достаточно много пулевых ранений в голову. Класс подготовки наших стрелков даже немцы подтверждают в своих мемуарах.
А что касается езды с открытым люком на ранней 34-ке, тут такое дело... Я не специалист, но помню, что командирского люка не было, был единый башенный люк - тяжеленная крышка, из-за которой, кстати, было трудно покинуть башню при эвакуации. Не могу представить, чтобы командир его постоянно открывал-закрывал. Оставлять его постоянно открытым - тоже не выход. Хотя это только мое мнение.
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
28 декабря 2010 года, 1:55
Люки мех вода были недостаточно защищены. При прямом попадании водитель погибал 100%. Самый логичный выход - ваще открыть люк и обеспечить тем самым хороший обзор. Много танков гибло именно из за неверно выбранного пути в атаке. Так, что это тоже способ выживания. А тараны в танках - это однозначное самоубийство. При чем в отличие от авиации атакующий танк погибал 100%, а вот противник частенько выживал. Да и наезд на орудие - не самый эффективный способ борьбы с артиллерией. Такой наезд мог закончится обездвиживанием танка.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
|
|
|
|
28 декабря 2010 года, 2:14
Я до сих пор в толк не возьму - от чего погибали при танковом таране? Детонация боекомплекта?
|
|
|
|
28 декабря 2010 года, 9:33
я тоже не очень понял. 34-ки успевали проехаться по целой батарее и обычно останавливались из-за разрыва трака. либо от гранаты в МО. были случае, что орудие просто наматывалось на ходовую (это кстати заметно на фото) детонация боекомплекта? где?
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
28 декабря 2010 года, 11:17
Таран в танке -самоубийство,почему?Как раз сейчас читаю воспоминания танкиста,(если интересно
Изменено: |
|
|
|
28 декабря 2010 года, 11:29
как то давно фильм видел с интерьвью танкистами. Там были интерьвью с нашим и немцем.. Наш 41 встретил на Т34.
Сказал почти дословно так.. вы не предстваляете самое сильное оружие в начале войны у Т34 были гусеницы. Ну снарядов мало, не подвезли, а тут наехали на орудие раздавили.. Вылезать из танка говорит сложно было.. весь танк в крови и ошмётков тел много.. тяжело. А немец сказал так... я говорит воевал на Т3 в 41.. так вот подьехал я к подбитой 34 вышел и посмотрел.. наш Т3 выглядел по сравнению с ним как сигаретная пачка рядом с танком..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
28 декабря 2010 года, 11:57
Может я не очень в тему, но у страха глаза велики.
Не такая уж и разница. Вот если т-II, то да... |
|
|
|
28 декабря 2010 года, 12:15
|
|||
|
|
28 декабря 2010 года, 12:23
Вы не поняли... дело не только в размерах.. аналогия в рубленных, угловатых формах тройки.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
28 декабря 2010 года, 13:55
Ну не знаю... "как сигаретная пачка рядом с танком" Мне показалось, что сравнение идет по размерам - "пачка" маленькая, а "танк" большой, поэтому я и решил с фотиком немого покарячиться. А может дело в менталитете? Могу ошибаться, но первый таран в воздухе наш, российский!
|
|
|
|
28 декабря 2010 года, 16:31
слово таран в воздухе у меня асоциируется с МИГ3 с пулёмётным вооружением.. Когда растреливался неэффективно весь боезапас в нормально защищёного немца, тада и таранили..
Это конечно геройство... но гибло как правило 2 машины.. + с огромной вероятностью советский лётчик...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
28 декабря 2010 года, 21:06
На Большинстве фоток танков, проутюживших орудия, они выглядят целыми и покинутыми экипажем - танк просто застрял, или к примеру разбил ленивец при таране. Или удачный таран "Тигра" по Ленинградом Где-то в М-хобби или Танкомастере было более подробно. |
|||
|
|
30 декабря 2010 года, 22:56
Совершенно верно! При наезде на орудие велика вероятность того, что у танка оторвется от земли одна из гусениц и танк обездвижется прямо на позиции. А в случае тарана (любой техники как лёгкой, так и тяжелой) экипаж травмируется от перегрузки связанной с резким изменением скорости танка. Представьте, что с Вами будет если вы с разбегу "влелите" в кирпичную стену, а при скорости в 20 км\ч даже провал в неглубокую канаву повлечёт за собой серьёзные травмы у экипажа танка. Да и открытый люк мех.вода спасает только когда до противника достаточно большое расстояние. На самой вражеской позиции люк конечно же закрывали, иначе 100% подстрелят из стрелкового оружия.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
|
|
|
|
31 декабря 2010 года, 0:10
Сейчас перечитываю второй раз "Я дрался на Т 34", так практически все дававшие интервью ветераны давили гусеницами орудия и ходили в бой с приоткрытыми люками мех-водов.
|
|
|
|
31 декабря 2010 года, 0:13
Читал в мемуарах какого-то немца (не помню точно название) какое впечатление произвела на него первая атака КВ. Особенно образно он описывал раздавленный КВ PZ 38(t). |
|||
|
|
13 января 2011 года, 0:10
Ветераны много рассказывали. Рассказывали даже как надо таранить, то есть надо аккуратно постараться спихнуть машину врага ударив в борт и постараться его обездвижить. Страшно если при этом твой танк начинает сам наползать на противника.
Основная мысль: если танк начинает работать гусеницами, значит по каким то причинам экипаж "прохлопал" цель или дистанцию с которой цель можно было бы уничтожить огнём орудия танка.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
|
|
|
|
19 января 2014 года, 20:20
Во времена войны во Вьетнаме американские истребители не только сбрасывали на землю тонны снарядов, но еще и топливные баки. Дело в том, что внешние баки, после того, как топливо из них было полностью израсходовано, сбрасывались на земле, чтобы уменьшить вес самолетов. Именно из этих баков вьетнамцы вьетнамские фермеры строили себе лодки, которые они используют и по сей день.
|
|
|
|
19 января 2014 года, 21:29
Таранили не только самолёты и танки - если кто читал "Корабль Его Величества "Улисс"(А. Маклин) - в романе английский лёгкий крейсер таранит германского рейдера... Но эпизод не выдуман автором - 7 апреля 1940-го, во время вторжения в Норвегию, произошёл именно такой бой:
"Бернд фон Арним" (нем.ЭМ) обнаружил занятого поисками упавшего в море матроса англ. ЭМ "Глоуорм"; рядом был "Хиппер", и нем. ЭМ запросил помощи у своего тяжелого собрата. "Хиппер" взял курс на англичанина, стреляя из носовых башен. "Глоуорм" дал торпедный залп, но с "Хиппера" торпеды заметили и пропустили их по бортам. Фриц успел дать 8 залпов, но и англичанин не дремал: под прикрытием дымовой завесы он сумел сблизиться и разрядил в "Хиппера" второй ТА. "Немец" опять ухитрился уклониться, огонь вели уже не только 105-мм зенитки, но и автоматы. "Глоуорм" имел уже ряд попаданий, торпеды кончились, из пушек бедолаги - англичане ни разу не попали в "Хиппера", и командир "Глоуорма" кап.-л-т Руп попытался таранить крейсер.Немецкий командир догадался о намерении англичанина, и в свою очередь собрался перерубить форштевнем эсминец, но тот как более манёвренный успел ударить крейсер в районе якоря с правого борта. Бортовая обшивка была вдавлена на протяжении четверти борта, вышел из строя носовой торп. аппарат. Оказался затоплен ряд небольших отсеков, вытекло ок.200 т мазута, возник крен на правый борт. Кормовые башни добили англичанина, и немцы успели спасти 31 моряка из англ. экипажа.
Изменено: |
|
|
|
20 января 2014 года, 0:11
Давили не только пушки, но и самолеты. Довольно известный эпизод - разгром немецкого аэродрома Тацинская под Сталинградом
|
|
|
|
20 января 2014 года, 2:20
Читал где-то, как танкер "Сахалин" таранил немецкую подводную лодку, решившую сэкономить торпеды и расстрелять танкер из пушки. Когда лодка всплыла прямо по курсу, капитан "Сахалина" скомандовал "полный вперед".
|
|
|
|
20 января 2014 года, 2:34
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
20 января 2014 года, 2:44
|
|
|
|
20 января 2014 года, 2:51
Был случай когда наш Пе-8 после покидания его экипажем благополучно сел в поле с повреждеными двумя двигателями из четырех.
А вообще про подбытые но дотянувшие крепости можно глянуть здесь.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
20 января 2014 года, 3:07
Был в свое время фильм,вернее серия из какого то сериала,из какого не помню.
Так там кормовой стрелок во время боя сбивает мессер,мессер взрывается и передняя часть пробивает фюзеляж и блокирует нижнего стрелка в кобине с турелью. И вот весь фильм экипаж пытается спасти этого бедолагу,еще и шасси докучи не вышло,смотрел давно как название не помню,но фильм интересный,и говорят что основан на реальных фактах. А вобще пипец вот на этих фото.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
20 января 2014 года, 3:37
Красавица Мемфиса, 1990. Все верно, Володя. На реальных событиях. Есть еще черно-белая документалка...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)