Алексей! Позвольте поинтересоваться, что решили по окраске подводной части корпуса первого (раннего) броненосца? Мое мнение - раз окраска в так называемом "викторианском стиле" с черным бортом и белыми надстройками, то подводную часть красить в красно-кирпичный цвет, по образу броненосцев британского флота того периода. Перебирая фото и литературу, заметил одну особенность: в зеленый цвет окрашивалась подводная часть кораблей, построенных на иностранных верфях, либо проходивших на оных ремонт. С уважением,
Олег Терентьев написал: Перебирая фото и литературу, заметил одну особенность: в зеленый цвет окрашивалась подводная часть кораблей, построенных на иностранных верфях, либо проходивших на оных ремонт.
День добрый! Это не совсем так. В тот период времени МТК достаточно много экспериментировал с составами для днищ боевых кораблей и поэтому отдельные боевые единицы окрашивались в качестве эксперимента различными составами, в том числе и зеленоватого оттенка.
Олег Терентьев написал: Мое мнение - раз окраска в так называемом "викторианском стиле" с черным бортом и белыми надстройками, то подводную часть красить в красно-кирпичный цвет,
Скорее всего так и сделаю.
Цитата
Vadim64 написал: В тот период времени МТК достаточно много экспериментировал с составами для днищ боевых кораблей и поэтому отдельные боевые единицы окрашивались в качестве эксперимента различными составами, в том числе и зеленоватого оттенка.
А после модернизации днище будет зелёным.
Но это было вступление.
А за эти дни я сделал вот что.
сверху на фото, как Вы понимаете, лежит заготовка под ЛЕВЫЙ борт (для неё нос находится в левой стороне снимка). Соответственно снизу на фото лежит заготовка под ПРАВЫЙ борт (для которой нос находится в правой стороне снимка).
А теперь пройдёмся по отличиям.
ЛЕВЫЙ борт подробно. Как Вы видите прорезь амбразуры в 16-ти дюймовой броне каземата 152мм орудий направлена в корму и обе створки - сдвижные.
ПРАВЫЙ борт подробно. Здесь прорезь направлена в нос и правая створка (если смотреть изнутри каземата) - откидная.
Створки амбразур под 47мм орудия (которые сверху) просто приложены, т.к. они будут впоследствии монтироваться в откинутом состоянии.
Давным-давно, когда я ещё строил модели в 350-м масштабе, для имитации вентиляционных грибков приобрёл целую кучу различных заклёпок всевозможных размеров.
То есть, вы ими хотели имитировать "грибки", понятно. А сейчас куда их? Неужели на имитацию клёпки? Я почему спрашиваю: судя по фото, заклёпки крупноваты.
Не будучи знатоком (я новичок в моделизме) не могу ни чем помочь в стройке кроме как сказать: проэкт выглядет здорово, корабли в те времена были красавцы, тем более в той окраске. Желаю успехов! Вот заказал книгу "Modelling Late Victorian Battleships" из США, для наслаждения. Да и кто знает, когда небудь построю что небудь такое. Жаль так мало наборов той эпохи на рынке.
На всякий случай это место на чертеже общего вида. Видна U-образная форма сетки и два деревянных планширя.
.
В этом плане модель ЦВММ передает это место достаточно точно. С учетом некоторых упрощений, конечно. Койки под мостиком тоже были открытыми. Вот такая особенность черноморского судостроения.
И эти чертежи и фото у меня, конечно же, есть. Но я никак не мог подумать, что на Черноморском флоте всё так запущено с организацией хранения коечных сеток..... Нелогично это, как мне кажется.
Теперь буду доводить конструкцию до соответствующего исторического вида.
Но тут опять имеется нестыковочка - на модели из ЦВММ укладка коечных сеток в ящики на кормовой части спардека повторяет конструкцию ящиков в носовой его части. А на фото чётко видно, что загрузка "классическая" - сбоку......
В этом случае вынужден поверить фото (конечно, только в отношении ящиков в кормовой части спардека).
С Уважением, Алексей.
P.S. А коечки в ящиках, чтобы не геморроиться, прикрою сверху парусиновым чехлом........
И эти чертежи и фото у меня, конечно же, есть. Но я никак не мог подумать, что на Черноморском флоте всё так запущено с организацией хранения коечных сеток..... Нелогично это, как мне кажется.
Теперь буду доводить конструкцию до соответствующего исторического вида.
Но тут опять имеется нестыковочка - на модели из ЦВММ укладка коечных сеток в ящики на кормовой части спардека повторяет конструкцию ящиков в носовой его части. А на фото чётко видно, что загрузка "классическая" - сбоку......
В этом случае вынужден поверить фото (конечно, только в отношении ящиков в кормовой части спардека).
С Уважением, Алексей.
P.S. А коечки в ящиках, чтобы не геморроиться, прикрою сверху парусиновым чехлом........
Приветствую! То есть сетки не будут выкроены из салфетки, и свёрнуты в соответствии с уставом?...НЕСПОРТИВНО!!! Смеюсь))) Алёксей, право же, помимо собственно просмотра модели, столько много информации интересной читаешь- респект тебе и помогающим камрадам!))) С уважением к сообществу, Кэп.