Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 След.
RSS
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Константин написал:
Запросто.
Константин, какие условия? Нужен якорь Матросова - 1 штука. Чертежи, размеры есть.  
Цитата
Алексей Лежнев написал.

Да это обычный якорь Мартина.
 
Только длина общая нужна 20мм, а ширина по лапам - 10мм.  И нужно их будет 4 штуки. Чертежей в Интернете навалом.
Только лапы так сильно не нужно разворачивать. Чуть-чуть....

Алексей, а если лапы подвижными сделать?  Ведь любой чут-чуть угол выставить можно будет.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro написал:
а если лапы подвижными сделать?

На моих моделях НИЧЕГО НЕ ДВИГАЕТСЯ!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Сергей_1 написал:
Константин, какие условия? Нужен якорь Матросова - 1 штука. Чертежи, размеры есть.
Алексей Лежнев написал:
Только длина общая нужна 20мм, а ширина по лапам - 10мм.  И нужно их будет 4 штуки. Чертежей в Интернете навалом. Только лапы так сильно не нужно разворачивать. Чуть-чуть....
Алексей, Сергей!
Условий только два:
1. Очень быстро не обещаю - во-первых времени на отрисовку моделей как всегда не хватает, а во-вторых не всегда хочется гонять принтер на 1/10 возможности
2. Якоря пока не печатал, поэтому высокой прочности тонких деталей гарантировать не могу (возможно, потребуется небольшое утолщение относительно масштаба)
Остальное - добро пожаловать в личку.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
deLoro написал:
а если лапы подвижными сделать?

На моих моделях НИЧЕГО НЕ ДВИГАЕТСЯ!!!!!!

С Уважением, Алексей.
Так и не будут. Выставил нужный  угол и склеил.
Изменено: deLoro - 12.03.2021 21:36:11
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Константин написал:
Очень быстро не обещаю

Поожара никакого нету!!!!! Я так думаю, что работа займёт года два-три.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Поожара никакого нету!!!!! Я так думаю, что работа займёт года два-три.....
Тогда подбрасывайте чертёж (схема, которую Вы показали, для качественной модели грубовата, хотя можно сделать и по ней) и, желательно, фотографии оригинала или ссылки на них.

Кстати, по показанной Вами схеме при общей длине 20мм ширина по лапам получается не 10мм, а 10,55мм
Цитата
Константин написал:
Тогда подбрасывайте чертёж

Чертежа не имею....... только то, что есть в Интернете.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, есть ещё один вопрос. В книге Васильева есть несколько вариантов, применяемых при покраске днища кораблей. Есть несколько вариантов цветовой гаммы.

В какой цвет красить модель?

Д.М. Васильев.
"Системы опознавания кораблей Отечественного Военно-морского флота 1720-1945 годы"



1883 год – для предохранения железных судов, не обшитых медью, ввести окраску свинцовым суриком и поверх него составом "Леони" (состав имел красный цвет)
1893 год краска фирмы "М. Гольцапфель и К", состоящая из "Сепстона" (для грунтовки, предохраняет наружную обшивку от ржавчины), "Интернациональ№1 (для среднего нейтрального слоя) и "Интернациональ№2 (для устранения обрастания водорослями и ракушками)
В 1893 году - по свинцовому сурику красили зелёной краской "Зелень Швейнфурта"
1904 год – Подводная обшивка окрашивается одним слоем коричневой патентованной краски



С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Константин написал:
Тогда подбрасывайте чертёж (схема, которую Вы показали, для качественной модели грубовата
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Чертежа не имею....... только то, что есть в Интернете....
Подождите, не спешите начинать.
Может, я смогу чем-то помочь.
Всем желаю здравия!
Нашел такие схему и фото.
Пользователь добавил изображение
Рисунок  
Не знаю, есть ли у Вас такое.
Согласно циркуляру Морского технического комитета от 24 марта 1908 года №3 для кораблей русского флота вводилось следующее требование: " ...все, что может быть видимо издали, должно окрашиваться в защитный шаро-зеленый цвет. Так красили на верхней палубе фальшборт, коечные сетки, пиллерсы, подволоки мостиков, рубки снаружи, шлюпки и даже буксирные кнехты и другие предметы, требовавшие частой подкраски. Не были забыты  дымовые трубы и кожухи (сверху), вентиляционные раструбы, а также поручни, штурвалы и металлические тумбы компасов. По наружному борту такой краской покрывались надводная часть выше ватерлинии и подводная часть ниже "на два фута" (0.61м), все шлюпбалки и краны. Мачты, топы, флагштоки и ноки реев также красились в шаро-зеленый цвет, внутренняя поверхность командирских и  офицерских шлюпок - белилами, а их наружная поверхность ( также, как и рабочих шлюпок)- в защитный цвет. Внутренняя поверхность рабочих шлюпок над банками красилась в защитный цвет, а под банками - "шаровой масляной краской".
 Циркуляром штаба командующего Морскими силами Балтийского моря от 7 марта 1912 года  "к точному и неукоснительному исполнению" предписывалось придерживаться следующих правил: линкоры, крейсеры, заградители, учебные суда, корабли партии траления и транспорты при эскадре  красить тремя цветами: светло-шаровым, темно-шаровым и черно-сероватым. первый предназначался для рангоута,дымовых труб, надстроек и шлюпок, второй - для наружных бортов, третий - для подводных лодок (узкая полоса у ватерлинии). Канонерские лодки, миноносцы, лоцманские суда и транспорты при дивизии миноносцев носили защитный с зеленоватым оттенком цвет, подводные лодки - темно-шаровый, посыльные суда - цвет того отряда, при котором состояли, портовые плавучие средства - черный. С 21 марта 1912 года это положение распространилось и на Черноморский флот.
Изменено: Олег Терентьев - 13.03.2021 00:39:16
Цитата
Алексей Лежнев написал:
1904 год – Подводная обшивка окрашивается одним слоем коричневой патентованной краски
Если красить такой схемой, то на мой взгляд, такой цвет, как на рисунке, подойдетПользователь добавил изображение  
И еще.

Эскадренный броненосец «Три Святителя» на рейде Севастополя. Конец 1890-х годов

Ф. р-2239. On. 1. Д. 2558

Пользователь добавил изображение

Я так понимаю, горизонтальная полоса белого цвета идет вдоль всего борта под верхней палубой и казематом 152 мм орудий.

Коллеги!

Огромное спасибо за активную помощь!

Цитата
Олег Терентьев написал:
Нашел такие схему и фото.
Это именно схема, она довольно точно, хотя и схематично, передаёт общую компоновку палубы спардека. Такой чертёж из Архива ЦВММ у меня есть.
Цитата
Олег Терентьев написал:
Не знаю, есть ли у Вас такое.
Именно выдержки из этого Циркуляра, приведённые в книге Д.М. Васильева, я и приводил в качестве цитат в своём посте.

С окраской корпуса и надстроек у меня лично вопросов нет, уже давно решил как и чем их буду красить. Вопрос заключался в цвете ПОДВОДНОЙ части корпуса. И именно на период 1890-х годов. Конкретно интересует цвет состава "Интернациональ№2 (для устранения обрастания водорослями и ракушками)
После модернизации всё более или менее понятно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Kronma написал:
Подождите, не спешите начинать.Может, я смогу чем-то помочь.
Принято
Адмирал. Загляни в мою тему :D  
Прошу добро на борт!
Сейчас все корабли в подводной части красят так же в 3 слоя с длинным буржуйскими названиями, каждый из которых начинается на "Интер(и дальше много букв)". Они красного, почти алого цвета.
Цитата
Алексей Шмагин написал:
Адмирал. Загляни в мою тему :D  

Заглянул. Не, сам сделать такие якоря своими кривыми ручками я точно не смогу...... буду надеяться на помощь Коллег.

А между тем, мне есть что сегодня доложить личному составу.

Итак, все мы помним из ранее представленных чертежей, что толщина брони в уровне казематов 152мм орудий была 16 дюймов, а в уровне 47мм Гочкиса - 5 дюймов.

И глядя на фотографии прекрасно видно "раскрытие" амбразур на батарейной палубе.

Вот я и занялся воплощение в жизнь этик элементов конструкции.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Ну, и естественно не удержался от очередной примерки......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


А после этого становится всё более ясен процесс дальнейшей работы над моделью.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Александр Кашицын написал:
Прошу добро на борт!
Сейчас все корабли в подводной части красят так же в 3 слоя с длинным буржуйскими названиями, каждый из которых начинается на "Интер(и дальше много букв)". Они красного, почти алого цвета.

Спасибо!!!!

Это очень даже пригодится строителям моделей современных кораблей, которые на Балтике.

Думаю, что у Черноморцев всё-таки несколько иной подход. Другая окружающая среда, другие водоросли и ракушки.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот есть такой мостик, не помню уже где стащил. может пригодится.  
Пользователь добавил изображение
3640462.jpg (48.78 КБ)
Цитата
КОС1904 написал:
Вот есть такой мостик, не помню уже где стащил. может пригодится.  
Спасибо за помощь!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
КОС1904 написал:
Вот есть такой мостик, не помню уже где стащил. может пригодится.  
Несколько лет тому назад был разработан комплект чертежей на этот броненосец. Но канул в небытие, в связи с гибелью жесткого диска. А делать по второму разу, пока рука не поднимается.
Случайным образом сохранилось эти два чертежа.

Рисунок
Рисунок  
Как жаль, что кроме этого ничего более не сохранилось!!!!!!!

С Уважением, Алексей.

P.S. А "вертикальность" бортов - это просто чертёжная сетка?
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Это линии батоксов. Но так-то был небольшой завал борта.  
Цитата
Тунгус-74 написал:
Это линии батоксов.
Блин! А я и не знал, что эти линии так называются......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Развлекаловочка на ночь...... (продолжение Сказки).

Шаг первый. Доставание трубореза из тумбочки.....

Пользователь добавил изображение

Шаг второй. Прикидка как стволы будут впоследствии крепиться в амбразурах.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Шаг третий. Создание на палубе контура надстройки.
И......."М" это совсем не то о чём Вы подумали, а места установки оснований мачт. "ТР", соответственно, - центра дымовых труб.


Пользователь добавил изображение

Шаг четвёртый. Начинаю развлекаться со ставнями портов 6-ти дюймовых орудий правого борта.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Кстати, ставни и амбразуры левого борта отличались от своих однофамильцев по правому борту.

Но об этом в следующей главе моей Сказки.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей а где можно найти такой труборез,очень здоровская штука  
Цитата
Юрий Сотников написал:
Алексей а где можно найти такой труборез,очень здоровская штука  

Лет десять назад в обычном хозяйственном магазине....... случайно наткнулся.
Подумал - а вдруг пригодится?  Вот и дружу с ним уже много лет.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Кстати, ставни и амбразуры левого борта отличались от своих однофамильцев по правому борту.

А ведь я обманул личный состав.......

На броне ЛЕВОГО борта примерял ставни от амбразур ПРАВОГО борта......

Ничего, завтра исправлюсь.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат