Цитата |
---|
Константин написал: Запросто. |
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
12 марта 2021 года, 21:17
|
|
|
|
12 марта 2021 года, 21:28
|
|||
|
|
12 марта 2021 года, 21:30
На моих моделях НИЧЕГО НЕ ДВИГАЕТСЯ!!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
12 марта 2021 года, 21:34
Условий только два: 1. Очень быстро не обещаю - во-первых времени на отрисовку моделей как всегда не хватает, а во-вторых не всегда хочется гонять принтер на 1/10 возможности 2. Якоря пока не печатал, поэтому высокой прочности тонких деталей гарантировать не могу (возможно, потребуется небольшое утолщение относительно масштаба) Остальное - добро пожаловать в личку. |
|||
|
|
12 марта 2021 года, 21:35
Изменено:
|
|||||
|
|
12 марта 2021 года, 21:53
Поожара никакого нету!!!!! Я так думаю, что работа займёт года два-три..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
12 марта 2021 года, 22:27
Кстати, по показанной Вами схеме при общей длине 20мм ширина по лапам получается не 10мм, а 10,55мм |
|||
|
|
12 марта 2021 года, 23:12
Чертежа не имею....... только то, что есть в Интернете..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
12 марта 2021 года, 23:17
Кстати, есть ещё один вопрос. В книге Васильева есть несколько вариантов, применяемых при покраске днища кораблей. Есть несколько вариантов цветовой гаммы.
В какой цвет красить модель? Д.М. Васильев. "Системы опознавания кораблей Отечественного Военно-морского флота 1720-1945 годы" 1883 год – для предохранения железных судов, не обшитых медью, ввести окраску свинцовым суриком и поверх него составом "Леони" (состав имел красный цвет) 1893 год краска фирмы "М. Гольцапфель и К", состоящая из "Сепстона" (для грунтовки, предохраняет наружную обшивку от ржавчины), "Интернациональ№1 (для среднего нейтрального слоя) и "Интернациональ№2 (для устранения обрастания водорослями и ракушками) В 1893 году - по свинцовому сурику красили зелёной краской "Зелень Швейнфурта" 1904 год – Подводная обшивка окрашивается одним слоем коричневой патентованной краски С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 марта 2021 года, 23:44
Может, я смогу чем-то помочь. |
|||||
|
|
13 марта 2021 года, 0:04
|
|
|
|
13 марта 2021 года, 0:06
Не знаю, есть ли у Вас такое.
Согласно циркуляру Морского технического комитета от 24 марта 1908 года №3 для кораблей русского флота вводилось следующее требование: " ...все, что может быть видимо издали, должно окрашиваться в защитный шаро-зеленый цвет. Так красили на верхней палубе фальшборт, коечные сетки, пиллерсы, подволоки мостиков, рубки снаружи, шлюпки и даже буксирные кнехты и другие предметы, требовавшие частой подкраски. Не были забыты дымовые трубы и кожухи (сверху), вентиляционные раструбы, а также поручни, штурвалы и металлические тумбы компасов. По наружному борту такой краской покрывались надводная часть выше ватерлинии и подводная часть ниже "на два фута" (0.61м), все шлюпбалки и краны. Мачты, топы, флагштоки и ноки реев также красились в шаро-зеленый цвет, внутренняя поверхность командирских и офицерских шлюпок - белилами, а их наружная поверхность ( также, как и рабочих шлюпок)- в защитный цвет. Внутренняя поверхность рабочих шлюпок над банками красилась в защитный цвет, а под банками - "шаровой масляной краской". Циркуляром штаба командующего Морскими силами Балтийского моря от 7 марта 1912 года "к точному и неукоснительному исполнению" предписывалось придерживаться следующих правил: линкоры, крейсеры, заградители, учебные суда, корабли партии траления и транспорты при эскадре красить тремя цветами: светло-шаровым, темно-шаровым и черно-сероватым. первый предназначался для рангоута,дымовых труб, надстроек и шлюпок, второй - для наружных бортов, третий - для подводных лодок (узкая полоса у ватерлинии). Канонерские лодки, миноносцы, лоцманские суда и транспорты при дивизии миноносцев носили защитный с зеленоватым оттенком цвет, подводные лодки - темно-шаровый, посыльные суда - цвет того отряда, при котором состояли, портовые плавучие средства - черный. С 21 марта 1912 года это положение распространилось и на Черноморский флот.
Изменено: |
|
|
|
13 марта 2021 года, 0:54
|
|||
|
|
13 марта 2021 года, 1:12
И еще.
Эскадренный броненосец «Три Святителя» на рейде Севастополя. Конец 1890-х годов Ф. р-2239. On. 1. Д. 2558
Я так понимаю, горизонтальная полоса белого цвета идет вдоль всего борта под верхней палубой и казематом 152 мм орудий. |
|
|
|
13 марта 2021 года, 8:19
Коллеги!
Огромное спасибо за активную помощь!
С окраской корпуса и надстроек у меня лично вопросов нет, уже давно решил как и чем их буду красить. Вопрос заключался в цвете ПОДВОДНОЙ части корпуса. И именно на период 1890-х годов. Конкретно интересует цвет состава "Интернациональ№2 (для устранения обрастания водорослями и ракушками) После модернизации всё более или менее понятно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
13 марта 2021 года, 10:21
|
|||
|
|
13 марта 2021 года, 13:23
Адмирал. Загляни в мою тему
|
|
|
|
13 марта 2021 года, 13:44
Прошу добро на борт!
Сейчас все корабли в подводной части красят так же в 3 слоя с длинным буржуйскими названиями, каждый из которых начинается на "Интер(и дальше много букв)". Они красного, почти алого цвета. |
|
|
|
13 марта 2021 года, 14:09
Заглянул. Не, сам сделать такие якоря своими кривыми ручками я точно не смогу...... буду надеяться на помощь Коллег. А между тем, мне есть что сегодня доложить личному составу. Итак, все мы помним из ранее представленных чертежей, что толщина брони в уровне казематов 152мм орудий была 16 дюймов, а в уровне 47мм Гочкиса - 5 дюймов. И глядя на фотографии прекрасно видно "раскрытие" амбразур на батарейной палубе. Вот я и занялся воплощение в жизнь этик элементов конструкции. Ну, и естественно не удержался от очередной примерки...... А после этого становится всё более ясен процесс дальнейшей работы над моделью. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
13 марта 2021 года, 14:11
Спасибо!!!! Это очень даже пригодится строителям моделей современных кораблей, которые на Балтике. Думаю, что у Черноморцев всё-таки несколько иной подход. Другая окружающая среда, другие водоросли и ракушки..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
13 марта 2021 года, 22:39
Вот есть такой мостик, не помню уже где стащил. может пригодится.
|
|
|
|
14 марта 2021 года, 9:25
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
14 марта 2021 года, 10:54
Случайным образом сохранилось эти два чертежа. |
|||
|
|
14 марта 2021 года, 11:03
Как жаль, что кроме этого ничего более не сохранилось!!!!!!!
С Уважением, Алексей. P.S. А "вертикальность" бортов - это просто чертёжная сетка?
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 марта 2021 года, 11:40
Это линии батоксов. Но так-то был небольшой завал борта.
|
|
|
|
14 марта 2021 года, 11:59
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
15 марта 2021 года, 22:04
Алексей а где можно найти такой труборез,очень здоровская штука
|
|
|
|
15 марта 2021 года, 22:09
Лет десять назад в обычном хозяйственном магазине....... случайно наткнулся. Подумал - а вдруг пригодится? Вот и дружу с ним уже много лет..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
15 марта 2021 года, 22:36
А ведь я обманул личный состав....... На броне ЛЕВОГО борта примерял ставни от амбразур ПРАВОГО борта...... Ничего, завтра исправлюсь..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)