прошу добро на борт......
Три слоя лака и если модель будет стоять и мирно радовать глаз на полке у себя любимого... то ни черта не будет. Но вот если даже крайне осторожно будет посещать различные регионы на смотрины.... /а она будет/ то со временем все верно пойдет паутинка....
Беда в том что и Адмирал и многие из нас тупо идут по пути наименьшего сопротивления, забывая о простых всем известных вещах......
Шпатлевка хорошо чувствует себя тонкими слоями, хоть металл, хоть дерева, хоть бетон при домашнем ремонте.
Шпатлевка должна соответствовать тому на что ложиться.
Автомобильная ляжет на дерево, НО....
расширение от температуры, влияние влажности /даже дома/ у них разное. А значит и появление паутины. У нас это называли "Дыханием". И дерево и шпатля автомобильная дышат по разному.
Акриловая?! тоже не спасет и чем толще слой,,,, и даже сушка и ожидание полной усадки не спасает. Как не печально но и любая смола не решит вопрос... Она тоже не сможет подстроится под дерево....
Как уже отмечалось корпус должен быть просто однородным Адмирал! Простите но у Вас солянка с восточными специями.....
Мы идем на поводу кажущихся выгод - Быстрота кристаллизации, простой способ обработки и отсутствие усадки... но дерево то "дышит" .
Забыт старый дедовский способ мелких опилок и клея которым работаешь... Если клей столярный / тот что заварной, сейчас он редкий/ или ПВА... А в наборе даже древесина разная,....
Нет уважаемые не стоит Севастополь своей цены... и не для тех кто не знаком с работой над моделями кораблей. Впечатление что модель не от мира сего или показатель как не желательно делать.
приношу извинения за многословие... понесло "Остапа"
с уважением
Три слоя лака и если модель будет стоять и мирно радовать глаз на полке у себя любимого... то ни черта не будет. Но вот если даже крайне осторожно будет посещать различные регионы на смотрины.... /а она будет/ то со временем все верно пойдет паутинка....
Беда в том что и Адмирал и многие из нас тупо идут по пути наименьшего сопротивления, забывая о простых всем известных вещах......
Шпатлевка хорошо чувствует себя тонкими слоями, хоть металл, хоть дерева, хоть бетон при домашнем ремонте.
Шпатлевка должна соответствовать тому на что ложиться.
Автомобильная ляжет на дерево, НО....
расширение от температуры, влияние влажности /даже дома/ у них разное. А значит и появление паутины. У нас это называли "Дыханием". И дерево и шпатля автомобильная дышат по разному.
Акриловая?! тоже не спасет и чем толще слой,,,, и даже сушка и ожидание полной усадки не спасает. Как не печально но и любая смола не решит вопрос... Она тоже не сможет подстроится под дерево....
Как уже отмечалось корпус должен быть просто однородным Адмирал! Простите но у Вас солянка с восточными специями.....
Мы идем на поводу кажущихся выгод - Быстрота кристаллизации, простой способ обработки и отсутствие усадки... но дерево то "дышит" .
Забыт старый дедовский способ мелких опилок и клея которым работаешь... Если клей столярный / тот что заварной, сейчас он редкий/ или ПВА... А в наборе даже древесина разная,....
Нет уважаемые не стоит Севастополь своей цены... и не для тех кто не знаком с работой над моделями кораблей. Впечатление что модель не от мира сего или показатель как не желательно делать.
приношу извинения за многословие... понесло "Остапа"
с уважением