прошу добро на борт.... Не все так просто с эсминцами. Красным кругом пометил самое большое различие . Выкладывал тут много фото эсминца Балтийского флота. Это Настойчивый. Так вот он кардинально в этом месте отличается от всех остальных. В сети гуляет информация что это связано с улучшением его вооружения во время большого ремонта. Правда или нет не ведаю, это прояснить может только Александр Кашицин. Он этот эсминец знает, бум надеяться что на эту стройку он заглянет. Вот Отличный и там не плохо проглядывает трап и дверь. А вот Современный и все тоже самое там.... Вид сверху только с другого борта. Различие практически невидны.
Вот Быстрый с ТФ и там тоже все обычно, правда внешне вид этой части менялся, но не столь радикально как на Настойчивом. не совсем привычно на сегодня там размещены спасательные плотики.
А вот самый сложный облик /мнение не навязываю/ это Настойчивый с Балтики. Смотрите и делайте выводы. Лично считаю что с ним в 700 возится явно не стоит. Много придется и переделывать и изготавливать с нуля. Для меня в 700 это невыполнимо. самое большое различие это тут
Мало понятен образ самой надстройки и все что окружает ее и прилипло к ней, Дверь возможно и сохранилась, вот только она не видна из за новых помещений.... Что там не совсем понятно и если смотреть при увеличении то там и трап если верить тени идет с платформы верх на платформу выше... с уважением
Абсолютно согласен с вами по поводу 700го масштаба, в первую очередь хочу его похожим на 956 проект сделать, уже потом конкретно на Быстрого. Без придирок, то что в глаза сразу бросаеться. Но уж очень далека болванка от 956го. Конкретно по Быстрому, (то, что сам заметил) это другие иллюминаторы и бортовые и мостика по сравнению с Современным, и как я понял расположение плотиков (хотя не разобрался пока в чем различие) вот собственно и все, поправьте если не прав.
Хотя, давайте с начала, чем Быстрый визуально отличается от систершипов? Из того, что в 700м отобразить можно.
Вопрос не по теме: кто нибудь собирал китайский эсминец от трубача? В 350м. Сильно от наших отличаеться, судя по количеству квадратных иллюминаторов на мостике он больше подходит для копирования находящихся в строю Быстрого и Ушакова
Дмитрий Дмитриев написал: Абсолютно согласен с вами по поводу 700го масштаба, в первую очередь хочу его похожим на 956 проект сделать, уже потом конкретно на Быстрого. Без придирок, то что в глаза сразу бросаеться. Но уж очень далека болванка от 956го. Конкретно по Быстрому, (то, что сам заметил) это другие иллюминаторы и бортовые и мостика по сравнению с Современным, и как я понял расположение плотиков (хотя не разобрался пока в чем различие) вот собственно и все, поправьте если не прав.
Хотя, давайте с начала, чем Быстрый визуально отличается от систершипов? Из того, что в 700м отобразить можно.
Вопрос не по теме: кто нибудь собирал китайский эсминец от трубача? В 350м. Сильно от наших отличаеться, судя по количеству квадратных иллюминаторов на мостике он больше подходит для копирования находящихся в строю Быстрого и Ушакова
имейте в виду что Быстрый отличается от Современного еще антенной пассивной РЛС, которая стоит над вертолетным ангаром за дымовой трубой, у Быстрого она прямая, а у Современного с небольшим наклоном назад. Можете посмотреть на моей модели.
Уважаемый Дмитрий. Первое что надо, это понять самому на сколько, Вы готовы воплотить свою идею. Поймите правильно, у нас у всех свои и только свои запросы и требования. Подход тоже разный, что для меня не приемлемо для кого то выше крыши. Лежит для себя любимого в 350 Трумпетор. Раньше собирал но без системы и получилось сборная солянка. Теперь будет подход другой. Возможно этот, но точно не Настойчивый. Почему он? Да он еще волну на Тихом режет, а значит роднее и к тому же на него фото много в сети.
Второй /его нет и в руках не держал, не интересен/ Китай сначала получил обычный эсминец, затем толь сам строил по измененному проекту, толь первые делали у нас не вникал. Это первый аналог наших, потом пошли немного измененные верху аналог нашим, ниже измененный проект. как то так.
Вы совершенно правы Сергей. Возможно ошибаюсь, но считаю что визуальное различие в надстройках начинается с этого участка и дальше к Юту. Разницу в в визирных колонках и антенн станций ЭРЛС /штурманских и арт. ракетных / надо смотреть по каждому кораблю отдельно по фото Все остальное можно считать единым. Спасательные плоты даже на одном образе на фото могут отличаться. В зависимости от даты фото. Лучше всего это рассматривать на видах сверху. Свое мнение высказал а прислушаться или нет как и согласится или... это за Вами уважаемые. все пошел дремать, сегодня ночное дежурство.. с уважением
Эта надстройка была просто складным помещением,для хранения ЗИПа и тд. А на ней уже находились спасательные плоты ПСН10. К ним можно подойти с ходового мостика. И в отличие от Настойчивого эта надстройка идет вровень с мостиком.
Уважаемый Алексей! Мнение не навязываю, но лично мне 700 не по рукам и в этом плане я не одинок. Ну не всем же быть такими рукастыми как Вы. с уважением
Уважаемый, Вам ли меня не знать?! Чисто как к исполнителю умеющего работать с 700-ым , то снимаю шляпу, но не более и только что касается исполнения. А вот Ваши выражения, даже в свой адрес немного коробят...... поэтому, Вы уж извините, но от общения с Вами отказываюсь. с уважением
"Стойкий" в строю с 1987 года, с одной стороны ходовая рубка с тремя окошками и антенна над вертолетным ангаром как на первых эсминцах, с другой стороны в отличии от них более современная плоская антенна "Фрегат" и дополнительная надстройка за ходовым мостиком.
Про антенну спасибо, не обратил внимание, благо в фототравлении даны оба варианта.
До понедельника работа встала, во первых, работа, во вторых жду распечатку чертежа под нужные мне размеры (не дружу совершенно с графическими редакторами).
Что уже заметно из несоответствий и будет перепиливаться:
Во первых иллюминаторы борта низко опустил, буду поднимать часть, часть скроется за нарощенным бортом, все замазал шпаклевкой, и придется переносить швартовочные устройства ближе к борту, рельсы трогать пока не планирую.
Во вторых, корма на 2-3 мм длиннее и уже чем на чертеже, хотя тумба АК-130 на месте, (хоть и не правильная и тоже будет спиливаться, вместе с ограждением, благо оно есть в фототравлении) отсюда и не правильные обводы. (Тут вообще анекдот, я опять был не прав по отношению к Драгон/Звезде, как выяснилось как раз нижняя часть корпуса больше соответствует оригиналу, нежели верхняя))))
В третьих уже заметил зауженное, даже с учетом накладок носовую надстройку на палубе бака. 10,5 мм, а нужно 12, вроде мелочь а срез меняется кардинально.
Уже не выдержал и облагородил надстройку за Ураганом.
Позвольте дать банальный совет. У Вас метания, низ корпуса, корма надстройка ... не дело. Разберитесь сначала с корпусом до верхней палубы. Когда корпус будет Вас полностью устраивать переходите на надстройку на верхней палубе и дальше по платформам площадок. Так не спеша дойдете до мачт. Долго нудно, но это лучше чем потом переделывать уже переделанное, а это может произойти. Соглашаться или нет? решение за Вами. Настрой хороший, ну а время нам всем всегда мало. с уважением
Согласен полностью, да собственно не метаюсь, сейчас корпус, а точнее в корму от миделя первым делом, мостик это пока шпаклевка сохла, от нечего делать. По надстройкам ни каких работ не планировалось пока корпус не укорочу. В предыдущем сообщении, это планы по напилингу в принципе, что нашел из несоответствий грубых, надеялся может кто еще чего добавит, чтобы видеть картину в целом. Мне так проще, упустишь крупный косяк производителя, потом придется пилить ужу сделанное, в 72м масштабе бтт так. Не знаю, кардинальное изменение надстроек повлияет ли на корпус, но лучше представление иметь об обьеме работ заранее, тем более что руки пока связаны, изучаю матчасть.
Развел грязищу, обводы корпуса не то, что не точные, они вообще не соответствуют, решил ограничиться кормовой частью. Не нравятся мне скулы, не похожи, решил попробовать исправить ситуацию с ними дошипластом, с подгонкой кромок, после чистовой отделки посмотрим что получиться. Корму расширил, обводы придал как на чертеже, но это черновая работа, тут все облагораживать еще и наждачкой со шпаклевкой работать. пустоты, а их на удивление много оказалось заполнил само затвердевающей массой от army painter. Спилил кончик носа И все опять перерыв в ожидании сохнущей массы.
Прошу добро на борт.... Круто Вы уважаемый замахнулись. подход серьезный и планка поставлена Вами высокая. Становиться все интересней и интересней. Огромное спасибо за подробный фото отчет - Что да КАК. Ну не будем забывать, что изготовитель модели отреагировал на появление этих кораблей довольно оперативно. На тот момент и фото были в редкость, это сейчас новые кораблики с экранов не сходят, исключение разве, что те, что должны бороздить глубины. Отсюда и все ошибки и ляпы. А сами обводы подводной части... так они за семью печатями да и по фото их воплотить в образ трудно. Длина настоящего 140 - 159 метров а корпус модели?! Это в натуральной величине все плавно по переходу на корпусе, а показать это на болванке что меньше в 350 раз можно только условно. А чертежи те что в сети, так они тоже не из КБ и каждый решает сам верить в их непогрешимость или нет. Успешного продолжения. с уважением
За денюшку даже с удовольствием, тем более, что мне больше сам запил по душе нежели пыление на полке, но о качестве модели говорить очень рано, это ж мой дебют в 700м масштабе. Закончу видно будет. Сейчас, в первую очередь, основная цель у меня руку набить на 700ке и понять для себя вообще стоит соваться в этот масштаб или нет, эта болванка чисто опытовая, в дальнейшем эта моделька в подарок уйдет знакомому.
По поводу прям копии оригинала в пластмассе и смоле согласен, до широкого распространения 3D принтеров это вообще бич моделизма, все на глаз скульптора. Ох уж эти военные секретики. А чем больше косяков у производителя тем на мой взгляд интереснее.
Эммм... тех не было в наличии. С судомодельным магазином работали, с которого ссылку вы дали? там только предоплата. Не кидают? Ладно, рискнем. Заказал двери те, что надо. На поделку можно вообще двери не ставить, а руководствоваться принципом и так сойдет. Забегая в перед, заметил отсутствие на кожухе трубы даже намеки на решетки вентиляции или чего-то такого, что посоветуете, чем эмитировать?
В 700 для меня приемлемо просто контур и поперечные и всю эту красоту показать расшивкой. А на соответствие решетки и расшивки / по количеству / просто забить. Решение за Вами. с уважением