SAA написал: Всё же решился на несколько большую переделку кормовой части. Расширяю ширину кормы для приближения к чертёжным формам. Изготовил и приклеил полоски пластики шириной 1.1 мм для дальнейшего стачивания, жаль что пришлось пожертвовать уже сделанными табличками с название корабля.
Вставлю свои 5 копеек, я бы вам посоветовал не наращивать в корме борта при сохранении мелочевки на палубе. При таком раскладе рельсы и швартовочное оборудование будет слишком далеко от борта. Я на второй модели пробовал методом расклина. Но у меня вторая будет по ватерлинию. Барбет все равно под замену, он не на своем месте.
SAA написал: Видимо я в 2017 пересторался с тренировочной постройкой и наделал 3 и 2 прохода сквозных.
Не, всё правильно, лишний у вас только на шкафуте, за трубой, как Сергей выше и писал, остальные правильные. На шкафуте это просто углубление, там то-ли оборудования пхд стоят то-ли пожарное.
SAA написал: Добрый день! Я строю аналогичную модель и ориентируюсь на Вашу стройку как на образец, что в некоторых аспектах заставляет и меня доделывать свою модель до более высокого уровня. Хотел бы спросить Вас о одном нюансе, Вы достаточно глубоко перепиливаете исходник но я заметил что на Вашей модели отсутствуют два сквозных прохода. Извиняюсь что обращаю Ваша внимание на столь поздней стадии стройки (начал следить 1 назад), возможно Вы это сделали намеренно, ориентируясь по фотографиям, но те фото что я просматриваю они (проходы) там есть.
Да, когда заметил что перед мостиком должен быть сквозной проход, было поздно что либо менять, хотя уровнем ниже я такой проход таки запилил))). А за трубой сквозного прохода нет. Это на чертежах видно. Сейчас жду прихода проволоки 0, 047, будем заканчивать долгострой.))) С передним сквозным коридором вообще косяк, у моего товарища, которому эта модель в подарок делалась именно там рабочее место было.
SAA написал: Добрый день! Подскажите, как вы делали клюзы? И если можно фото что из этого получилось?
Сначала делал из двухкомпонентной глины/пластика самоотвердеваюшего, но получилось не ахти, потом делал наплывом из грунтовки, потом продавил ниши под якоря.
Так, я вернулся с командировки, потом даже успел полежать в больнице под ИВЛ))) Продолжаем, осталось доделать совсем не много. Взялся за антенны, как считаете сильно не масштабно выглядит?
Из истории, славное название "Быстрый" носили 5 кораблей Русского флота 44 пушечный фрегат Балтийского флота участвовавший в сражениях Русско-Английской войны 1807-1812 годов.
Эсминец типа Буйный Балтийского флота (1902г) учавствовавший в Русско-Японской войне. Входил в состав 2 Тихоокеанской эскадры, взорван экипажем 15.05.1905г у берегов Кореи после Цусимского сражения в виду угрозы захвата японцами.
Эсминец типа Новик Черноморского флота (1914) учавствовавший в обоих мировых войнах с 1925г "Фрунзе". Погиб 21.09.1941г у Тендровской косы под ударами фашистской авиации.
Эсминец типа пр.7 Черноморского флота (1936) учавствовавший в Великой Отечественной войне, дважды был потоплен, погиб в 1941 году. Носовая часть «Быстрого» осенью 1941 года была использована для восстановления «Беспощадного», а из снятых 130-мм орудий сформировали береговую батарею № 112.
И наконец эсминец типа "Сарыч" пр.956 учавствовавший в холодной войне переживший Советский союз и почти всех собратьев кроме североморского. Действительно достойно пронёс военно-морской флаг нашей страны и не разу не ударил в грязь лицом. Как сказано в одной из книг Пикуля: Корабли как и люди живут и умирают иногда бесславно! «Быстрый» не из их числа. Этот корабль связь эпох СССР и России! 30 лет в строю и на страже родины!
Придет время и если не умрет морская традиция (как многое сейчас) скоро резать волну бедет какой нибуть новейший фрегат или дай бог эсминец типа Лидер под названием "Быстрый"
мдэ,интересно для кого делали,если даже участникам похода не досталось[/QUOTE]
Ну скорее всего исключительно офицерскому составу, да и учитывая нашу нерасторопность, сам значек сделали спустя какое-то время после похода, срочники к тому времени покинули эсминец уже.
хотя нет, знакомый мичман артиллерист тоже участвовал в походе, но такого значка не получал, видимо для "своих" ограниченной партией выпустили или чисто коммерческой
По поводу подставки меня такая мысля посещает: Пока собирал, подгонял, да красил немного зафакал борта подставки, да и украсить хотелось, отсюда несколько вариантов. 1 Оставить как есть просто зашкурить и покрасить в черный 2 подставку полностью в шаровый а на основание герб желтый или золотой как на трубе балтийского "Настойчивого" 3 покрасить борта подставки под дерево, а на горизонтальную поверхность приклеить зеленую ткань (бархат или велюр) 4 борта подставки покрасить в георгиевскую ленточку а основание в андреевский флаг с надписью желтыми буквами Тихоокеанский флот (или без надписи)
во всех вариантах думаю надпись "Быстрый" нанести на боковую поверхность подставки желтыми буквами на прямоугольнике с черным фоном (либо на белом фоне синими буквами с маленьким гербом с боку по типу надписей на брезенте сходен), а на основание герб с названием или шеврон полностью, зависит от того какой вариант найду в лучшем качестве
Так как дизайнер из меня так себе буду благодарен за совет с выбором
Еще если вдруг завалялся у кого шеврон или герб с пантерой поделитесь пожалуйста (в хорошем качестве желательно) по типу такого.
или такого
или такого
Еще такой герб встретил на просторах бескрайнего, но товарищ говорит, что герб с пантерой должен быть.
В общем как-то так, осталось антенны обычные и кольцевые, и разумеется флаги. В остальном вроде все )))) Еще раз о пользе фотографирования своих "шедевров" На фото заметил что кривыми руками когда-то оторвал правую половину ограждения РЛС на трубе, до этого все осматривал на предмет до чего бы докопаться, в упор этого косяка не видел.
Не помню писал или нет, стойки подставки сделал "дедовским" методом, из заглушек мебельных и колпачков свечей зажигания, затем покрасил сначало в бронзу потом в ган метал.
Korvet написал: Интересная стройка! Много полезного. Тоже когда-нибудь соберусь строить этот эсминец. Кстати для украшения подставки я хочу использовать какой-нибудь красивый значок с названием эсминца. Осталось найти что-то подходящее в военторгах.
Доброе время суток, тоже года два назад нашел подаренный в детстве набор от огонька, собрал его тогда криво конечно, еще паруса были пластиковые, сейчас крошатся, как будто изо льда сделаны. С тех пор потихоньку пилю, собираю не спешно и под настроения прерываясь на другие "проекты". Сразу хочу обратить ваше внимание, сам у себя проглядел, а потом поздно менять было, не совершайте моих ошибок))) На корме каюту капитана вместе с балконом и убранством нужно опустить ниже на палубу. Добрался до такелажа
3D модели вооружения и оборудования судов и кораблей., Всем желающим, предлагаю выкладывать в этой теме свои законченные работы (3D модели) вооружения и оборудования судов и кораблей. Ссылки на свои файлы, видео, и т.д.
В общем не знаю, без помощи не разберусь, нашел такое фото написано 1934 год, все таки установка на платформе в диаметральной плоскости, но одна, тогда где вторая?
в общем полез в 3д макс получается два варианта в первом практически не возможно работать в установках и трап другой во втором разногласие со схемой и ствол практически упирается в 130ку
Юрий Флоров написал: Дмитрий, а надо ли тратить время на переоборудование этой так себе модели тем более во французском масштабе? Может лучше взяться за новинку от WAKE models? Она в 350,на 1917 год но... там липкая смола...
Ну, отчасти согласен с вами и всем собирающимся строить копию легендарного крейсера советовал так же (хотя недавно арк модель выпустил ту же аврору но со смоляными деталями и фототравлением, можно собрать вполне копийно на 1917 год), но года три назад подарили набор уже от арк модели, (по случаю праздника, зная мое пристрастие к моделизму и не особо разбираясь) а в детстве помню были такие же от огонька, аврора и потемкин. В детстве был уверен, что так аврора во время ВОВ выглядела. Вот хочу собрать так сказать то, что в детстве не получилось. а переделывать ее в вид на 1917 гораздо хлопотней нежели на 1940й, я так понял саму модель огонек делал на Аврору еще до перестройки в 1987 году, а тогда ее не сильно переделывали в 1946-48 когда востанавливали. Да и потом, чем больше перепила тем интересней.
Мда, ответ получен, но порождает еще больше вопросов
получается все же в диаметральной плоскости, линейно возвышено. тогда, черт возьми куда ставится нижняя установка? там ведь шпили. Спустя время посмотрел на фото теперь кажется, что установка у борта стоит
Вчера там был, ни кто не знает. Есть фото того времени, но бак не разглядеть, в схемах и информации на стендах про модернизацию вообще нет информации про 34к хотя она проскальзывает в документах разоружения корабля в 1941году. И в книгах про аврору есть. Вообще мало фотографий корабля того периода.
Товарищи, собираюсь строить Аврору на 1940 год, есть у кого-нибудь информация о расположении 76мм установок 34К на палубе бака? Очень нужна информация, фото не нашел, есть сомнительная схема, но по ней установки не влезают. В книге Новикова В. (Богини российского флота Аврора, Диана, Паллада) указанно, что вроде как у бртов на баке стояли. Где правда? Все что удалось по этой теме найти на просторах бескрайнего.
Но если по этой схеме то нижняя установка должна быть аккурат на месте шпилей. Палуба выглядела иначе, в отличие от сегодняшней на полубаке стояли шпили и вьюшки, но не было трапа вниз и световых окон, напоминает модель от арк модели
Якорные клюзы были втягивающие. Вот собственно все, что мне известно.