Цитата |
---|
Vxodnoi написал: ВИД НАНЕСЕНИЯ РИСУНКА - "ЧЕЧЕВИЧА", |
Полагаю, это не так уж важно при данном масштабе.
Главное, что было рифление - штампованные выпуклости.
В своё время похожий рисунок был на фольге в сигаретных пачках.
19 мая 2019 года, 16:02
Полагаю, это не так уж важно при данном масштабе. Главное, что было рифление - штампованные выпуклости. В своё время похожий рисунок был на фольге в сигаретных пачках. |
|||
|
|
19 мая 2019 года, 16:14
Изменено: |
|||||||||
|
|
19 мая 2019 года, 19:05
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||
|
|
19 мая 2019 года, 19:17
|
|||
|
|
19 мая 2019 года, 19:33
Кстати! За тамиевским скотчем бывает и ещё более неприятный грешок - при отклеивании его с окрашенной поверхности, он и краску иногда отдирает....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
19 мая 2019 года, 20:16
Гофрированная сталь - это профнастил, к примеру. |
|||
|
|
19 мая 2019 года, 20:26
Эти выштамповки(насечки), так и называются - гофры. Но, имеет такой прокат и своё название, которое отличает его от обычных гофрированных прокатов - профилированный.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
24 мая 2019 года, 18:57
Попробую найти эту жидкость - " ANTISIL 770 normal" в моем городке. С Уважением- Александр. |
|||||
|
|
24 мая 2019 года, 20:04
Тема: " Забортные (лоцманские)трапы"
Сделал Забортный трап по Правому борту: Для изготовления ступеней такого трапа применил вот такое фототравление от фирмы ABER : Отделил ступеньки от косоуров " зубилом" ( на фото это средняя стамеска) Отделение любых элементов от любой рамки ФТД таким самодельным инструментом- "зубило"проходит без "полетов" и потерь любой мелочевки. Отделенная деталь остается на том месте где вы ее и отделяли, "прыгучесть блохи полностью исключена. Попробуйте сделать такое "зубило" из хвостовика сверла с Д . больше чем 2,0 мм. Размер ступенечек получается одинаковым. Для установки на место такой ступеньки, стамесочкой выполненной из хвостовика сверла Д= 1,4 мм ( на фото нижняя стамесочка) прорезаю в пластике борта углубление, в которое при помощи пинцета , с усилием, вталкиваю подготовленную ступеньку. Капелькой клея ( Цианакрилатные " секундные" клеи) фиксирую к корпусу. Длинные ступеньки изготовил из косоуров все того-же " Аберовского "ФТД .Просто " отрубаю зубилом" нужную длину, и подтачиваю кромки кусочком наждачной бумаги.. Количество ступеней и их расположение "по Правому борту" сравнивал с фото прототипа Провозился я с этим трапом более 12- ти часов, тот кто такие трапы (или похожие , по своему виду) клеил на модели меня поймут! А еще Забортный трап по Левому борту-- У-уу-У! В общем- " Мама НЕ горюй!" С Уважением- Александр.
Изменено: |
|
|
|
24 мая 2019 года, 20:13
|
|||||||
|
|
24 мая 2019 года, 20:18
С Уважением- Александр. |
|||||||||
|
|
24 мая 2019 года, 22:14
Так я и говорю- За Речкой!
|
|
|
|
25 мая 2019 года, 10:08
|
|||
|
|
25 мая 2019 года, 10:54
(продолжение) . Забортный трап по Левому борту:
Делалось так-же как и в сообщении о работах по Правому борту. Но времени на изготовление ушло в три раза меньше! И дело тут не в том что уже набил руку, и " оно само и пошло", А вся суть в том что изменил способ прорезания углубления под ступеньку. Вспомнил работу с резьбой по дереву , и применил ее на пластике, - вначале ПРОРЕЗАЕМ линию, и повернув модель на 180 градусов ПОДРЕЗАЕМ убираемый материал. А вот на трапе по Правому борту , я по сути делал просто Вминание пластика внутрь. Поэтому итак долго и провозился. А вот фото прототипа: Да , на трапе у модели ступеней больше чем у трапа на этом фото "РЮРИКА",но это совсем НЕ ошибка, как я считаю,их и должно быть столько чтобы иметь возможность подняться по нему на борт с катера или шлюпки. Чуть выше ватерлинии располагались Забортные Бортовые поручни- подтянувшись за которые к борту крейсера можно было начинать подниматься по этому трапу на палубу. А иначе уж больно высоко до нижней ступеньки от воды получается! Думаю, что какое- то количество нижних ступеней могло убираться для каких-то других целей. Косвенное подтверждение моих "размышлизмов" о том что ступени могли как убираться так и ставиться на прежнее место - еще одно фото прототипа : Что мы видим? Да то что под ДЛИННОЙ ступенькой всего 4 ступеньки , а где -же еще три ступеньки? ( см. фото прототипа в сообщении # 490 ) С Уважением- Александр. |
|
|
|
27 мая 2019 года, 20:38
Рогульки, это сильно! Но могу ошибагься! По идее и терминологии. реборды! Позиция 22 . Шпиль "гладкий" не бывает!
|
|
|
|
27 мая 2019 года, 21:08
Я , же, делал по чертежу от фирмы " Гангут"А там их ( рогульки") указано - 4 шт. Добавил на свой первый шпиль еще 2 штуки. С Уважением- Александр. |
|||
|
|
15 июня 2019 года, 21:29
Небольшое отступление от данной темы, чтобы напомнить и закрыть спор в предыдущей теме о модели крейсера Варяг.
А именно, речь шла о том, как открывались двери в ходовую и штурманскую рубки. Так вот, могу со 100% уверенностью сказать, что двери висели на петлях, как это показано на модели в ЦВММ.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
20 июня 2019 года, 19:55
Красотища!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 июня 2019 года, 8:25
Надо 6 "рогулек" и диск на котором они крепятся больше в диаметре ,по фото.
С уважением, Александр. |
|
|
|
22 июня 2019 года, 8:35
РапОрт. Тема: "Якорные шпили" ( продолжение)
После примерки к ним цепей Якорных канатов эти реборды стало почти незаметно. Но, раз "шпиль по определению "гладкий" не бывает"- они ЕСТЬ на моих шпилях.! Иван 66 Спасибо Вам за то что своим сообщением Вы "принудили" меня их сделать!
Центральный шпиль- Вот на нем РЕБОРДЫ были явно покрупнее . да и Якорные цепи на нем отсутствуют на фото прототипа- так что с его формой пришлось потрудиться на совесть. сделал ВСЕ восемь реборд. Стамесочкой сделанной из хвостовика сверла Д= 0,45 мм прорезал прямоугольные углубления в верхней части, в результате вот так он будет выглядеть на своей платформе- Кормовой шпиль- на этом шпиле Реборды я сделал из проволоки Д= 0.23 мм, Стамеской 0.60 мм ( опять -же сделанной из сверлышка)прорезал квадратные углубления в его верхней части. Примерил шпиль на свое место- А вот так он выглядит на фото прототипа- Цепочки для изготовления Якорных канатов и для их талрепов буду использовать вот такие- "Шаг " верхней цепочки= 2,0 мм- для Якорного каната, "шаг" нижней цепочки= 1,0 мм. использую для талрепов поддержки веса якорей. Но предварительно, с цепочкой для якорных канатов , попробую, по способу изготовления контр-форсов от Алексея Лежнева ,рассказанного им на страницах своих "сказок" - окунуть в черную краску часть цепочки,. И после ее высыхания, сделать контр-форсы. С уважением- Александр.
Изменено: |
|||||
|
|
22 июня 2019 года, 8:38
|
|||
|
|
29 июня 2019 года, 21:07
Нмв клюзы явно намного больше чем надо.Сравните относительно иллюминаторов.
С уважением, Александр. |
|
|
|
1 июля 2019 года, 16:22
Странно: на палубе, лежащей отдельно, намётки на ватервейс есть, а на собранной конструкции я его не заметил......
Почему? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 июля 2019 года, 12:27
Альтернативка.
VIA EST VITA.
|
|
|
|
23 февраля 2020 года, 19:37
Удачи в дальнейшей работе над моделью!!!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
23 февраля 2020 года, 21:09
С Уважением, Иван |
||||
|
|
|||