Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 21 След.
RSS
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Вот одна из тех, что на вскидку я нашел http://youtu.be/SZ_ggnLYkPM
С уважением, Вадим.
День добрый!
Тем временем продолжаются работы на Авроре. Решил передохнуть от корпусных работ и заняться немного мелочевкой. На повестке дня главный калибр крейсера 6" Кане. Оригинальные орудия из набора доработал, заменил стволы на точеные, сделал поворотный штырь в основании станка, собрал орудие намертво, установил самодельные поворотные втулки, именно они будут крепиться корпусу. Станки орудий дорабатываю проволокой и в последствии травлеными маховичками наводки как вертикальной так и горизонтальной.
Рисунок

В корпусе высверлил посадочные места для ГК под диаметр втулок.
Рисунок

Начал обрабатывать внутренние части фальшбортов, устанавливаю имитацию парусиновых шторок коечных сеток. Пока поставил на пробу 2 штуки.
Рисунок
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
установил самодельные поворотные втулки
Здравствуйте Вадим!
Орудия супер! \%/
Может стОит расточить палубу под шайбы втулок? Орудия будут стоять с зазором.
Или этот зазор скроет деревянная палуба?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Здравствуйте Вадим!
Не хочу огорчать, но...... Лишний раз убедился в незнании разработчиком(Комбриг) матчасти этого корабля...... Видимо, он(Комбриг), даже не умеет читать чертежи кораблей, модели которых делает.....
А теперь к делу....
Переборка полубака на модели находится не на своём месте, а именно: она должна находится немного утопленной под палубу полубака на шпацию 28-го шпангоута, а на модели она показана на шпации 29-того шпангоута. Сам срез палубы полубака показан правильно - по 29-тому шпангоуту. Соответственно, сходной люк и командирская рубка тоже, находятся не на своих местах...... Сразу за переборкой стоит элеватор подачи 6" снарядов(который, наверное тоже, не показан на модели), за элеватором находится сходной люк на батарейную палубу, за сходным люком установлена командирская рубка. Все эти элементы установлены на верхней палубе друг за другом. На самой переборке установлены какие то механизмы с талями.......

Вот как должна располагаться переборка полубака:
Пользователь добавил изображение

Всё это хорошо видно на чертежах, но почему то, проигнорировано разработчиком.....
Изменено: Алексей Никитин - 17.05.2015 10:10:21
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Хороши 6-дюймовки!
а по косякам - да, без них никак (жуть)
С уважением, Владимир.
Vadim64,

Вадим!
Вы в курсе, что Кубок Университетов будет с 26 по 29 мая?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Vadim64,  
Вадим!

Вы в курсе, что Кубок Университетов будет с 26 по 29 мая?

День добрый, Алексей!
Вроде бы да, Добренко в положении о кубке вроде бы эти даты указывал. При чём 26 там только вечер и размещение моделей, а 27 в 12-00  официальное открытие и 28 это рабочие дни, 29 вроде планировалось в 15-00 награждение и закрытие кубка.
Я договорился, что можно рано утром 27 до открытия разместить модель то есть у меня билеты на 27 число и я должен быть в Питере ориентировочно в 7-8 часов утра. А обратно в 22-30 29 мая лечу.
А что, есть какие то изменения?
Изменено: Vadim64 - 17.05.2015 19:29:49
С уважением, Вадим.
Цитата
Михаил пишет:
Может стОит расточить палубу под шайбы втулок? Орудия будут стоять с зазором.

Или этот зазор скроет деревянная палуба?

День добрый, Михаил!
Расточить под бортики втулок уже не получится, просто нечем, это надо было бы делать изначально, а потом уже калибровать посадочные отверстия. Но я и не планировал жто делать. Буртик втулки всего 0.2мм а основание станка я сточил больше чем нужно как раз примерно на эту же величину. Так что общага высота не пострадает, то, что будет не плотно к палубе так кроме бака и Юта это будет не видно, а на этих двух точках есть у меня одна задумка :).
Деревянной палубы нет и не будет, на модели вполне приличная расшивка и я буду красить, к тому же палуба была цветная, поскольку в районе установки орудий была тиковой а это другой цвет дерева.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Здравствуйте Вадим!

Не хочу огорчать, но......

Вы Алексей во всем совершенно правы! Косяк есть и если бы он один! Я посмотрел на это все и решил, что исправлю самые заметные и очевидные, а этот все-таки не самый заметный. К тому же основание боевой рубки находится хоть и не на родном месте, но совсем рядом, не так сильно она съехала, как переборка на полубаке. У меня есть даже подозрение, что Комбриг сознательно так сделал, мой вариант событий, - что сделать правильно было технологически сложно, а иначе пришлось бы городить дополнительные детали по корпусу, а это и дорого и трудоемко в производстве, опять же из-за усадки смолы попасть в размер между двумя деталями сложно. Даже сегодня, когда используется дорогущая французкая смола верх и днище модели всё равно полностью не совпадают. Всё-таки это не пластик, некоторые решения сделать видимо сложно или дорого, а стоимость модели и так очень приличная. Я не оправдываю производителя, просто пытаюсь понять, на Крокусе я лично разговаривал с Черновым, это человек который в Комбриге делает сейчас большинство мастер-моделей. Вполне вменяемый, грамотный и талантливый человек, не могу сказать, что он был бы халатен или невнимателен к чертежам оригинала, возможно не все от него зависит, сложно сказать.
Ну как бы то нибыло косяки есть, и нам моделистам с ними жить и бороть их, что тут скажешь, все как обычно... Просто жизнь :).
Изменено: Vadim64 - 17.05.2015 20:10:10
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
А что, есть какие то изменения?

Вот, из положения о КУ:
Цитата
Заезд участников 26 мая с 10.00 до 19.00.......
Торжественное открытие 27 мая 2015 года в 12ч.
Торжественное награждение и закрытие с 14 часов 29 мая и примерно в течение часа можно упаковывать модели тем, кто не уехал раньше.

Я туда приду 27-го к 10:00.
А 29-того приеду с работы, примерно к 12:30.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Я туда приду 27-го к 10:00.

А 29-того приеду с работы, примерно к 12:30.

Ну что же вроде все как я расчитывал по срокам правильно, а по времени я там планирую быть постоянно с 27 по 29 так что мы с вами должны обязательно встеррться!
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Даде сегодня, когда используется дорогущие французкая смола верх и днище модели всё равно полностью не совпадают.

Смола тут не причём..., пусть она даже супер-пупер крутая и дорогущая.... Вся беда с нестыкуемостью встречных деталей - формы, в которых эти детали льются. А точнее, это материал, из которого эти формы делают - силикон, резина.... Разница в размерах посадочных мест встречных деталей зависит из за этой резины.... Если смолы в форму подаётся с разным давлением, соответственно, и длина и ширина стыкуемых мест будет разной. Да ещё, резина имеет свойство давать усадку и иссыхать от перепада температуры.....
Не бывает двух одинаковых моделей(по габаритам), отлитых из смолы в одной резиновой форме.

Цитата
Vadim64 пишет:
Я не оправдываю производителя, просто пытаюсь понять, на Крокусе лично разговаривал с Черновым это человек который в Комбриге делает сейчас большинство мастер-моделей. Вполне вменяемый грамотный и талантливый человек, не могу сказать что он был бы халатен или не внимателен к чертежам оригинала, возможно не все от него зависит, сложно сказать.

Вполне может быть, что не внимателен...
Дело в том, что он пользовался, видимо, чертежами из книг и инета, а они маленькие и многое не очень хорошо всё можно разглядеть и понять. А этот участок не очень заметен, даже на больших чертежах(копиях оригинала 1:1).....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ну что же может правы и вы, Алексей, формы силиконовые действительно размер держат не очень, но мне люди занимающиеся отливом из смолы говорили что нестабильность самой формы это десятые доли миллиметра а вот усадка может в 350-ом и миллиметры дать. Хотя спорить не буду не сильно я в этой технологической теме.
Изменено: Vadim64 - 17.05.2015 21:20:25
С уважением, Вадим.
В завершено темы о Kristal clear. Раз уж заикнулся то надо и результат показать, решил здесь, чтобы старую тему уже не ворошить. Стеклил рубку на Варяге, итог не очень меня впечатлил, поэтому раз шесть переделывал, оставил как на представленных фото. В будущем стеклить нужно все таки хоть и после покраски но еще до сборки, поскольку для качественного стекления нужно пространство, а на готовой модели просто не развернешься, обязательно что-нибудь снес ешь или отломишь. В моем случае пришлось красный конус положения руля полностью переделывать, пару нитей такелажа восстанавливать в общем жуть.
Застеклил так же все бортовые иллюминаторы и прожектора.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
а вот усадка может в 350-ом и миллиметры дать.

Несомненно, смола даёт сильную усадку при неправильном (слишком жидком) разведении смолы. Естественно, чем смола жиже, тем сильней она оседает при полимеризации. А наши фирмачи, видимо не соблюдают дозировку компонентов..., разводят на глазок..... Или, из за дороговизны сырья, как Василий Алибабаевич разводил бензин ослиной мочей, так и они...., чем то разводят, чтобы увеличить объём смолы.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А "стекло" - красиво.
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
Цитата
Vadim64 пишет:
Расточить под бортики втулок уже не получится, просто нечем,
Можно попробовать зенковочку сделать или фрезой коснуться в этом месте.
А там, конечно, хозяин-барин.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Можно попробовать зенковочку сделать или фрезой коснуться в этом месте.
А там, конечно, хозяин-барин.

День добрый!
Разумеется то, что вы предлагаете Михаил, вполне возможно сделать. Вот только результат боюсь будет не лучший. При зенковке будет очень сложно удержать инструмент строго перпендикулярно палубе модели. Тут станок нуджен, а его таки у меня и нету. Важно учитывать, что перпендикулярность втулки при ее изготовлении я обеспечивал приспособлением, с помощью которого я их делал. А далее именно буртик втулки плотно прилегая к плоскости палубы должен обеспечить правильную ориентацию всего орудия относительно палубы и бортов модели. При зенковке буртик втулок будет только касаться краев снятой фаски и тут перекосы очень вероятны.
Изменено: Vadim64 - 18.05.2015 20:31:19
С уважением, Вадим.
А вот и мое решение проблемы. Я просто удлинил визуально основание станка вернув то, что было сточено ранее, поэтому из за этого медного кольца просвета между палубой и основанием станка заметно не будет.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Ух, шайтан!!! :facepalm:
Ловко!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вот интересный сюжет.
Может быть пригодится?
http://periskop.livejournal.com/1408802.html

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый, Алексей!
Спасибо, что ты выложил здесь эту ссылку! Я сам все забываю выкладывать сопутствующую стройке информацию. За "перископом" следит у меня добровольный помощник, то есть волонтер - это жена. Она уже давненько читает статьи этого автора и когда он начал освещать ремонт Авроры, она с удвоенной энергией стала читать его посты и сообщать мне, когда он публикует что-нибудь новое. Для нее пребывание на этом корабле так же как и для меня не прошло бесследно, ну я то понятно, улетевший по этим красавцам, а она, женщина и на что ей эта броня и пар?
Однако жизнь очень мудреная штука, дополнительные знания о предмете, с которым человек сталкивается, делают человека тоньше и чувствительней к восприятию окружающего, и побуждают его к дополнительной оценке и в результате более полному пониманию сути вещей.
Короче для жены Аврора, с того момента, уже не просто название, что-то далекое, древнее, это стало для нее вполне осязаемым, большим и очень интересным объектом для познания, а может и признания...
В общем главное это потерять безразличие, а дальше возможно и само все пойдет :).
С уважением, Вадим.
Я ниже Центрального Поста не спускался..... Зато, был в боевой и ходовой рубках, и в кают-кампании на диванах и креслах сидел. А в командирский салон только заглянул......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Я ниже Центрального Поста не спускался..... Зато, был в боевой и ходовой рубках, и в кают-кампании на диванах и креслах сидел. А в командирский салон только заглянул......

Так вроде бы ниже центрального поста, который расположен в аккурат под боевой рубкой только практически на киле корабля спускаться то уже и некуда вовсе. Это и так самое днище данного корабля.
Я тоже имел честь побывать в боевой рубке, а вот в ходовую попроситься постеснялся. Правда там и через окна все хорошо видно все, хотя изнутри думаю все иначе видно. А вот в кают-компании к сожалению не был, сейчас это помещения команды крейсера и туда просто так не пускают.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Так вроде бы ниже центрального поста, который расположен в аккурат под боевой рубкой только практически на киле корабля спускаться то уже и некуда вовсе. Это и так самое днище данного корабля.

Я не правильно выразился.... Не ниже, а дальше не спускался.
Спускался в низы перед кают-кампанией и шёл до центрального поста, но в некоторые помещения (агрегатные) не пускали. В командные кубрики и некоторые служебные помещения тоже не ходил.

Я в ходовой рубке был очень давно, ещё в СССР, мало чего помню с тех времён.....
А вот в остальных местах был последний раз в 2009 году. Паровая машина осталась одна, для экспозиции. В кают-кампании всё в стиле крейсеров СССР - мебель лакированная под красное дерево, кресла-крутилки, диваны, длинные обеденные столы и маленькие шахматные столики, шкафы.
Боевая рубка:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Под световыми люками:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Машина:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
В жилых помещениях:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Кают-кампания:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
В этот раз, в командирских помещениях располагался адмирал, и мы решили его не беспокоить своим визитом.....

Надеюсь, Вадим не будет против небольшой фотосессии....
Изменено: Алексей Никитин - 20.05.2015 19:44:23
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Очень все в тему и как нельзя к стати. Часть снимков содержит очень знакомые планы, как будто я снова там побывал.
Любая информация про Аврору здесь и уместна и полезна. Это всем нам дает дополнительные знания и впечатления. Так что коллеги прошу не стесняться и если у кого то есть еще  материалы про данный корабль и они могут свободно быть выложены в сети то здесь как раз подходящее место. Как говорится милости просим, заходите, выкладывайте, комментируйте.
С уважением, Вадим.
Вадим а как вам это.        Шлюпбалки для кораблей Российского Императорского флота начала XX века. “Боярин”, “Жемчуг”, “Аврора”, Диана” и др.
Рисунок
-88693455.jpg (165.85 КБ)
Изменено: Сергей - 25.05.2015 08:27:57
День добрый!
Да, я купил пару этих китов у НордСтар так сказать на вырост. Подробно еще не смотрел и не сравнивал с тем что есть на Аврору, поскольку до шлюпбалок пока не добрался. Но у меня в планах есть этап подготовки и подгонки шлюпбалок и талей к ним, так что обязательно в сказке этот момент буду освещать, что и откуда стану использовать в модели.
Пока на повестке дня у меня орудия и еще раз орудия, в перерыве начал примерять мачты и потихоньку довинчиваю корпус.
С уважением, Вадим.
Не играли в игру "Адмиралы: Орел и хризантема".Вышла новая версия http://n-g-d.org/download/index.htm            Попробуйте!
Цитата
Сергей пишет:
Не играли в игру "Адмиралы: Орел и хризантема".Вышла новая версия.....Попробуйте!

День добрый!
Прошу прощения за задержку с ответом, был в отъезде. Спасибо, Сергей, обязательно попробую.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат