По фото сравнивать модель.... нонсен... Угол один два градуса по фото не определить, а вот искажения они дают значительные... Как то так...
с уважением
с уважением
19 февраля 2014 года, 0:33
По фото сравнивать модель.... нонсен... Угол один два градуса по фото не определить, а вот искажения они дают значительные... Как то так...
с уважением |
|
|
|
19 февраля 2014 года, 0:41
Да, для идеального сравнения форм и размеров не годится, а вот для сравнения, всё ли на своих местах, вполне подходит. Однако, такие фото делаются для паспорта корабля и делаются они не с той точки куда встал фотограф, а с точек взятых по определённому пеленгу. Искажения там конечно есть, но они минимальны, а в уменьшении практически исчезают.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 0:48
А это фото для паспорта? Вы уверены? ребята тогда и фотография была далека от совершенства... Мое мнение однозначно- НЕЛЬЗЯ..
с уважением |
|
|
|
19 февраля 2014 года, 0:54
Любое рысканье на курсе даст 1-2 градуса и компас его покажет не ноль в ноль.. это не гиро компас... ОН ПОКАЖЕТ С ЗАПОЗДАНИЕМ В ДОЛИ СЕКУНДЫ... Да же устраняя девиацию идя по створам делают не один и два галса... а там держать створ намного проще. Спор на эту тему считаю бессмысленным. Как и спор какой чертеж самый самый...
с уважением |
|
|
|
19 февраля 2014 года, 0:58
Кстати о пеленгации.... Есть у штурманов выражение и оно действительно когда снимают пеленга с колонок репетиров гиро компаса.... с экрана рлс оно тоже учитывается...
Треугольник ошибки. |
|
|
|
19 февраля 2014 года, 1:10
А Я и не утверждал, что это для паспорта. Просто, где то видел, как на это фото были наложены чертежи, совпадения были впечатляющие. Правда, некоторые совпадения были не идеальны, но сходство основных элементов было. Попробуйте, наложите на это фото чертежи, посмотрите сами что получится.
Это фото, в подлиннике, очень хорошего качества. Про качество фотографий выкладываемых в инет есть вообще отдельный разговор. Могу прояснить это, если интересно. Тут такая же фигня, как с архивными чертежами, даже ещё интересней.
Дык, фото делалось не на ходу.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||
|
|
19 февраля 2014 года, 1:35
Последняя реплика... считаю дальнейшие прения бессмысленными... На стопе на якоре и просто в дрейфе в те времена удержать корабль на курсе не возможно... Любой порыв ветра и "парусность" корпуса и надстроек даст себя знать.. про течения (образующиеся даже от разной солености воды и ее температуры на разных глубинах) я просто промолчу....
|
|
|
|
19 февраля 2014 года, 1:48
Дык, кто спорить.... Наложите на это фото чертёж, привяжите его по нескольким крайним точкам. Сфотайте правую половинку корпуса модели и наложите её на туже накладку. Посмотрите, что из этого получится.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 2:17
Ну что Вы, какие "утомляю"?! И думать так даже не смейте! Ваше мнение мне очень интересно, уж поверьте мне на слово Просто у меня есть один принцип, от которого я ни за что не отступлю - на работе только работа и ничего кроме. В силу этой причины я не могу появляться тут чаще и поддерживать беседу. Свободное время есть только по вечерам... А критика это вещь полезная - без нее двигаться вперед просто невозможно. С уважением, Дмитрий |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 2:30
Уговорили уважаемый еще поворчу..... С палубой что решили? с нуля.. интересно поглядеть. Если не трудно поэтапно и подробней покажите. Интересно ...
с уважением |
|
|
|
19 февраля 2014 года, 2:32
Совершенно верно!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 2:46
Алексей, рад Вашему появлению в этой ветке форума! Постараюсь подробно ответить на Ваши вопросы попорядку
Спасибо за приведенное фото с наложенными чертежами на фото, буду изучать. Прочитав последующее обсуждение ее с navy, я понял, что вообще ничего не понял. Но я его честно прочитал от начала и до самого конца. Потом еще раз. После чего мне почему-то вспомнился Архимед, утверждавший, что если у него появится точка опоры, он сможет перевернуть Землю. Что-то в этом есть! Для продолжения своих работ решил использовать имеющиеся чертежи в качестве этой самой "точки". Хуже от этого уже не будет. А насчет "лучше" - зависит от кривизны имеющихся у меня рук и ваших советов и критики. Вот как-то так. С уважением, Дмитрий |
|||||||
|
|
19 февраля 2014 года, 2:56
|
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 3:00
Если Артвокс, то это деревянная наклейка. Сам такую купил для Варяга
|
|
|
|
19 февраля 2014 года, 3:02
С уважением, Дмитрий |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 3:07
Дмитрий у меня галочка на этой теме.. так что держу руку на пульсе...
с уважением |
|
|
|
19 февраля 2014 года, 3:07
|
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 3:08
Совершенно верно. Толщиной примерно 0,2мм. Только она не расчерчена лезером на доски, а нарезена. По крайней мере, для палуб в семисотом сделано так. Это очень удобно, можно легко разобрать всё на отдельные доски. И что самое главное - очень удобно резать поперёк досок, шпон не будет ломаться.
Не пользуйтесь ей, как основной информацией. Лучше читайте литературу по этому кораблю, её сейчас много и там полно полезной информации.
Надо глянуть, что об этом пишут в умных книгах.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||
|
|
19 февраля 2014 года, 3:16
Есть просто заготовка, с разметкой досок, под самодельные палубы. А эта наклейка предназначалась именно для пластиковой модели, со всеми её косяками.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 3:27
Это, я и имел в виду (для самодельной палубы). |
|||||
|
|
19 февраля 2014 года, 3:27
Купил на всякий случай 2 от Артвокса: AW10071 Deck Sheet C Деревянная палуба 1/350 и AW10026 Deck Sheet B 15x40cm Деревянная палуба 1/350.
С уважением, Дмитрий |
|
|
|
19 февраля 2014 года, 5:32
Длина корпуса по грузовой ватерлинии - 127800мм Стало быть, в 1/350 масштабе, эта величина будет ровна - 365,1428мм Грузовая ватерлиния видна на всех фото корабля в белой окраске, она чуть выше уровня воды, это переход от красного к белому цвету корпуса. Проверьте, совпадает ли этот размер с Вашим корпусом.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 7:05
Модель сюда подложена исключительно для понимания масштабов бедствия. Наглядно. Общую картину отражает, а миллиметры, вестимо, надо штангеном мерить. Но с такой картинкой хоть понятнее стало, что именно мерить надо и куда чего растаскивать. Особенно нос "хорош" с лихим переломом палубы.
Изменено: |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 10:38
Прошу добро на борт.... Вы забываете два фактора...На литье сделать такой прогиб крайне сложно... просто мал участок изгиба его просто можно было не уловить. А потом там на снимке не видно чистоты палубы. Элементы надстроек это не позволяют. Визуально на модели это глаз не режет, но исправить если есть желание можно... не смертельно и больших усилий не потребует...
с уважением |
|
|
|
19 февраля 2014 года, 15:22
Ни чего сложного нет. Всё зависит от желания самого конструктора пресс-формы. Изготовление пресс-форм, это одна из моих основных работ. Да, модельные формы считаются самыми сложными в разработке и изготовлении. Вот по этому то, разработчики корабельных форм часто экономят на точности деталировки в угоду малого количества форм на одну модель.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 21:21
|
|||
|
|
19 февраля 2014 года, 23:03
Это то понятно.... Но!, у конструктора ещё есть и задача, как можно больше облегчить изготовления формы, относительно составных деталей - уменьшив их количество, а от этого страдает качество и точность воспроизведения в матрицах самих отливаемых деталей. Кроме этого, искажения в форме самих отливаемых деталей может зависеть и от размещения в самой форме её подвижных деталей, а именно: из за расположения в форме толкателей, может на самой отливке измениться форма. Если бы конструктор разрабатывал формы для моделей с чертёжной точностью самих моделей, то это было бы в убыток производитель. На одну модель потребовалось бы раза в два больше форм, чем обычно, а это очень дорогое изготовление - пресс-форма. Правда, сейчас фрезерные CNC могут творить чудеса! Я сам на них работаю, точнее, они работают, Я только кнопки нажимаю.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
20 февраля 2014 года, 16:12
Это хорошо! Там они вроде разных цветов/оттенков.... Так вот, можно будет ватервейсы и обвязку вокруг палубных деталей сделать из более тёмных реек, а основной настил из светлых. Если конечно сподобитесь на такой подвиг......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
20 февраля 2014 года, 16:20
Да кстати, что у Вас там с длиной корпуса получилось?
Болгарку не собираетесь опять включать.....?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
22 февраля 2014 года, 16:31
Всем доброго времени суток! Разобравшись с рабочими вопросами наконец-то снова смог взять в руки модель.
Да, Николай, хочу Вас поблагодарить за изготовление этого наглядного фотопособия - все косяки как на ладони! Очень смотрибельно и понятно все получилось! С уважением, Дмитрий |
|||||||
|
|
||||||