Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Бронепалубный крейсер Варяг
Промежуточный итог сращивания кормы и основного корпуса выглядит пока не очень презентабельно. "Шрам" надо еще немного подрихтовать. Но от вас у меня секретов нет:
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Пока стачивал лишнюю шпаклевку, появилась идея как привести профиль носовой части корабля к изгибам, имеющим место быть на оригинальном корабле и схеме Николая Поликарпова. Результат труда надеюсь опубликовать ближе к вечеру.

С уважением, Дмитрий
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Да, Николай, хочу Вас поблагодарить за изготовление этого наглядного фотопособия - все косяки как на ладони! Очень смотрибельно и понятно все получилось
Рад, если помог. Дело в том, что я решаю примерно ту же задачу, что и Вы. Эта картинка стала печальным побудительным мотивом для начала постройки корпуса (перепиливать не решился - проще сделать самому, чем искать чужие ошибки).
Всем привет! В очередной раз убедился, что поговорки придуманы неспроста. Как говорится, "мы располагаем"...
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Результат труда надеюсь опубликовать ближе к вечеру.
Вот как бы не так! Нет у меня продвижения вперед и похвастаться могу только тем, что израсходовал 1 в своей жизни тюбик шпаклевки. Первая веха в моделизме так сказать...
До этого времени так и не удалось вывести в ноль стык кормы с остальным корпусом. Шпаклюю-точу-шпаклюю... В один из таких моментов в голову закралась мысль: а как же я буду приделывать палубу к ванне корпуса? Мои вмешательства в данную Звездой отливку привели к многочисленным потекам суперклея и шпаклевки внутри корпуса. В конечном итоге эти "сопли" напрочь забили тот паз, к которому должна крепиться палуба.
Единственное, что пришло в голову - это выровнять верхнюю часть фальшборта не только снаружи, но и изнутри. Вооружившись бормашинкой начал претворять эту не хитрую задумку на практике. Не обошлось без эксцессов - отвалился кусок борта. После фотосессии закидал это место шпаклевкой, также прошелся ей и по внутренней части корпуса. На этом пока все. Следующий этап - очередное шкурение.
Заранее извиняюсь за качество фото. Доставать фотоаппарат желания особого не было, поэтому воспользовался телефоном. Да и смотреть там особо нечего...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
С уважением, Дмитрий
Пользователь добавил изображение
Внимательней  смотрите   борта  ...   Там  работы  еще   много...    Верхняя  грань  клюза  у  Вас  провалена...  просто  режет   глаз....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Верхняя грань клюза у Вас провалена... просто режет глаз....
Добрый вечер! Можно немного уточнить ситуацию? Просто есть подозрение, что Ваше замечание вызвано не качеством самой работы, а качеством камеры фото, которого не хватило для передачи свето-тени. Следствие этого - эффект провала клюза в верхней его части. Для сравнения прошу взглянуть на фото клюзов в посте №35 (там фото обоих бортов в максимальном разрешении) - с тех пор с ними я ничего не делал.
По остальным недочетам: они исправлены. Благодарю за указание на них! Кстати залил их не шпаклевкой, а грунтовкой - почему-то кажется что для этих крохотулек это будет оптимальный вариант...

PS. Этот пост не спору ради, а пользы для. Если виноват - исправлюсь!

С уважением, Дмитрий
Прошу  добро  на  борт....  Возможно  это  просто  ракурс...  так  что  не  спорю.  На  счет  грунта  решение  верно,  для  таких  мелких  самое  то,  только  закрепите  эти  места  сразу  краской....  поверьте  хуже  не  будет.  Успеха.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
В один из таких моментов в голову закралась мысль: а как же я буду приделывать палубу к ванне корпуса?

Всё очень просто:
С внутренней стороны корпуса, по всему периметру, на толщину подложки-палубы, приклейте небольшие полоски 10мм длиной и квадратного или прямоугольного сечения. Эти полоски будут служить упорами, на которые ляжет подложка-палуба. Для лучшей жёсткости, можно вклеить несколько шпангоутов в корпус.
Рад снова всех приветствовать! После непродолжительного отсутствия (командировка + аврал на работе) я снова возвращаюсь к работе над моделью. Нет худа без добра: шпаклевка дала окончательную усадку, и я ликвидировал все последствия от этого. Показывать пока нечего...

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Всё очень просто:
С внутренней стороны корпуса, по всему периметру, на толщину подложки-палубы, приклейте небольшие полоски 10мм длиной и квадратного или прямоугольного сечения.
Благодарю за пояснения!  (hi) Именно для этого я и выравнивал внутреннюю часть фальшборта - значит мыслил я в правильном направлении.

С уважением, Дмитрий
Всем привет! Подготовительные работы с корпусом модели незаметно приближаются к завершающему этапу. Пережив вчерашний деньПоздравив прекрасную половину человечества с праздником, сегодня вернулся к привычному графику жизни. В частности, зашкурил 3000 наждачкой корпус (результат - на фото). В связи с этим надеюсь на помощь с вашей стороны по обнаружению косяков. Скажу сразу - они есть на месте присоединения кормы. "Лечить" их буду вместе с теми косяками, на дислокацию которых укажете мне Вы.

Е на последок вопрос: имеет ли смысл после исправления косяков задуть корпус тонким слоем грунта? Или это потом затруднит приклейку травленых элементов?

Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Дмитрий.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
имеет ли смысл после исправления косяков задуть корпус тонким слоем грунта?

Имеет. Этот слой будет служить индикатором для выявления всевозможных царапин и неровностей на корпусе, которые не очень заметны на голом пластике.

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Или это потом затруднит приклейку травленых элементов?

Не должно.
прошу  добро  на  борт...  шпатлевка  усадку  у  клюзов  дала...  погляди  внимательней...
с  уважением
Алексей, navy спасибо за ответы! С клюзами проблема уже решена. Как только задую грунтом - выложу фотки. Вот только когда это будет я не знаю - на этой неделе время на модель вряд ли смогу выделить...  :}{

С уважением, Дмитрий.
Долго сказка сказывается - коротко ли , а прогресса практически нет. Ну и пусть. Если уважаемые карпчане возражать не будут, мы так и будем медленно и последовательно двигаться к поставленной цели. После некоторого перерыва приветствую Вас в очередной раз!
Итак, грунтовка корпуса прошла не очень (а если говорить точнее ОЧЕНЬ НЕ) успешно - дикая шагрень, каким-то подобием столоктитов и стологмитов покрыла весь корпус... Грунтовку использовал серую от тамии в пузырьке, наносил аэром. Ранее такого (а несколько раз я уже грунтовал) такого не видел.
Фото этого ужаса сделать не успел - рука сама потянулась к наждачке. Но есть и положительный результат - каких-либо дефектов в местах хирургического вмешательства в конструкцию корпуса выявлено не было. Во всяком случае мне так показалось... Быть может ваш более опытный глаз найдет к чему придраться  [*]( на что обратить мое внимание - буду рад это исправить.
ПС: После наждачки от шагрени осталось что-то напоминающее по своей фактуре корку апельсина (последнее фото). Не знаю полировать корпус дальше или это благополучно скроется последующими слоями грунта и краски? Во всяком случае на ощупь никаких неровностей на корпусе не чувствуется. Что посоветуете?

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Прошу  добро  на  борт...  я  за то  что  бы  пройтись  грунтом  еще   раз...
с  уважением
Приветствую Вас navy! Благодарю за совет - завтра ему последую.

С уважением, Дмитрий.
Добрый вечер! Сегодня снова решил не отступать от выбранного темпа работ "в час (читай: в день) по чайной ложке". Увы, на большее банально не хватает времени... Даже представить не могу  как у вас всех получается так быстро строить все свои проекты. Ну да ничего - мы же никуда не спешим!
Итак, сегодня повторно загрунтовал корпус. Выкладываю результат максимально подробно: каждый борт состоит из 3 фотографий по его длине.
Для того, чтобы фотохостинг "схавал" фотки, пришлось обрезать по краям все лишнее. Это несколько напрягает.  )T(

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
По моему результат отличный.
Прошу  добро  на борт...  Страшнее  спешки  зверя  нет... Придет  опыт  и появится  скорость  и  умение.  Девиз   лучше меньше,  но   лучше...  это  для нас.  Мое  мнение  получилось...
с  уважением
"Чем меньше мы сделаем сегодня, тем меньше переделывать завтра". Эти слова слышал от кого то на каропке, к сожелению не помню кто сказал.
Благодарю за позитивные отзывы - это действительно приятно и придает сил! Спешу заверить, что спешка не предвидится и впредь. Буду получать удовольствие маленькими порциями.

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Геннадий пишет:
"Чем меньше мы сделаем сегодня, тем меньше переделывать завтра"

Очень правильно сказано.

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Спешу заверить, что спешка не предвидится и впредь.

И не надо. У Вас есть время на обдумывание последующих шагов и выбора правильного решения.

Из личного опыта......
Прежде чем сделать какую нибудь деталь, Я по долгу(по несколько дней, а то и недель) обдумываю, как её сделать....?! перебираю в голове все имеющиеся в наличии способы и технологии, параллельно выдумывая что то новое.... В итоге - за один вечер или час делаю эту деталь."Думаю три дня - делаю за пять минут".

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Буду получать удовольствие маленькими порциями.

Это тоже, очень приятно.
Ну чтож - кто понял жизнь, тот не спешит...
Попытка сделать палубу на носовую часть корабля завершилась очередным перепилом сделанного ранее.  :(
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Прошу  добро  на борт... Эффект  снежного  кома...  а может  стоило  помудрить  с  палубой?
с  уважением
Дело в том, что при наложении палубы ассиметричность правого и левого носовых казематов относительно друг друга очень сильно бросалась в глаза. Левый оказался смещенным в сторону носа... Прежде чем отрезать перемерил весь остальной корпус - вроде как это единственный косяк после изменения его геометрии... Надеюсь...
Палубу подшаманить пробовал. Безрезультатно - асимметрия сильно бросалась в глаза.
Ничего страшного, уже все шпаклевкой закидал и завтра обточу ее. Пока буду мучить палубы, "шрам" от этой операции затянется бесследно.

С уважением, Дмитрий.
Да и вообще только сейчас понял, что при изготовлении палубы пошел не тем путем. Вечером начну ее изготавливать по новой технологии. Если она окажется успешной - "открою америку" и вам...
Шпатлевка   тело  любит  на  что  ложится,  пуста  та  для  нее  смерть....
Я изнаночную сторону суперклеем залил, есть на что шпаклевке ложиться.

С уважением, Дмитрий.
Не  панацея.  Там  тело    хотя бы  с  обратной  стороны  борта  желательно....
с  уважением
"тело" - обязательно!
И - хорошее тело!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
только сейчас понял, что при изготовлении палубы пошел не тем путем. Вечером начну ее изготавливать по новой технологии
Да уж, путь на самом деле оказался "не тем". Пока набрел на нужную мне тропинку, куча времени прошло... Но и тут оказалась-таки засада. Но обо всем по порядку.
Первым делом я постарался воспроизвести форму палубы как можно ближе к чертежам - для этого в носовой части корпуса появились куски литника. Одна часть из них как распорка, а другая как стяжка. Разумеется, вырезавшиеся ранее и вклеенные на новые места куски бортов от такого вмешательства браво дезертировали со своих новых позиций. Путем долгих уговоров  8(-) убедил их вернуться на места своей дислокации. Свою точку зрения в очередной раз аргументировал суперклеем и шпаклевкой. Убедительно.  8[[[
Разобравшись с этим, приступил к палубному настилу. То, что вы видите на фото - это 3 или даже 4 вариант. Но без косяков сделать его опять не получилось... В результате есть щели между палубой и бортом (для наглядности тоже привел на фото) - буду пытаться заделать их чем-нить.
Вот, собственно и все результаты двухнедельного затишья. Сделано меньше гулькиного... носа, а времени ушло мама не горюй. Ну да ладно, прорвемся.
ПС: корпус еще не полировал после восстановления - займусь этим после завершения всех палубных работ. Палуба пока не вклеена.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат