китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
ВерфьНаСтоле пишет: Попробуйте пойти дальше, и приделать озвучание на модель . Записанный шум волн и крики чаек (как тут для паровоза сделано)
Спасибо за идею! но, предел электрификации на этом корабле уже чётко обозначен, чем-то ещё перегружать не хочу.... тем более звуки моря чаек, под стеклянным колпаком..... наверное они там будут как из вокзального репродуктора гундосить..... ... гундосые чайки....
Здравствуйте друзья, коллеги! у меня сейчас время 5ч. 01 м., половину ночи высунув язык и выпучив глаза, я просидел за придумыванием и одновременным изготовлением сундучка со сказками, т.е. с батарейками.... принцип был прост: главное - начать, а там по ходу до-придумаю детали..... ну и вот, что в итоге получилось...... корявенько, грубоватенько конечно.... но учитывая, что его в трюме не видно будет, решил, что переделывать смысла нету..... сундук сохнет, а я пойду немного посплю.... как высохнет, может ещё сажей газовой пройдусь, чтобы его ещё состарить немного...... приятного просмотра!
Кстати, по поводу батареек. В автомагазинах бывают стенды с батарейками для сигнализаций, формфакторы очень разнообразные, например у меня есть парочка в ввиде 1/2 от ААА и 1/3 от АА. Вольтаж при этом тоже бывает разный: от 3.5 до 12В.
Юрий Сорокин пишет: Классный сундук Кстати, по поводу батареек. В автомагазинах бывают стенды с батарейками для сигнализаций, формфакторы очень разнообразные, например у меня есть парочка в ввиде 1/2 от ААА и 1/3 от АА. Вольтаж при этом тоже бывает разный: от 3.5 до 12В.
Спасибо Юрий ...., я сам "автомобилист по-неволе", знаю про эти батарейки, приходилось покупать..... просто делал исходя из тех, которых у меня дома много без дела валяется (газ в дешёвых зажигалках закончился, при повторной заправке, клапан пропускает, а батарейки как новые.... вот и лежат.... пока сами не сдохнут.... а тут им такое благородное применение нашлось......
Ну всё, батарейки заложены в сундук, провода подключены, сундук установлен на своё штатное место, проведена проверка работы освещения и выключателя, и рустерная решётка ставится на своё место.... на этом работы с электрикой на корабле считаю завершёнными..... один из сложных, придуманных по ходу и полностью самодельных этапов стройки выполнен в полном объёме.... УРА товарищи!!! теперь снова возвращаюсь к такелажу..... раньше с такелажем продолжить не мог, т.к. потом к трюму будет не подлезть........., и так чувствовал себя немного гинекологом (или даже проктологом ), когда выключатель в трюме устанавливал.....
Юрий Сорокин пишет: Сергей. а если батарейки поменять придется? Подлезть-то удастся?
голыми руками, особенно моими корявками, конечно трудновато подлезть будет, но с помощью вот такого большого пинцета, очень просто, вот таким образом: делай раз:
назад, в обратной последовательности: замыкаем на скобу сундук, пинцетом впихиваем обратно провода, за ними автоматически сундук в трюм затягивается, закрываем решётку и проверяем работу освещения в положении вкыл и выкыл...
Геннадий пишет: Ну... блин... просто слов нет! Сундук супер! Маскировка проводки на высоте!
Спасибо Геннадий! если честно, то сундук вообще не напрягаясь делал, в своё удовольствие..... что получится, то и получится...... а вот с выключателем, замаскированным под помпу, по.....трудился и нервов поистратил порядком.....
Туманный Тушканчик пишет: Сергей, а из чего вы делаете металлические пластинки? Сверху на сундуке, крепление пушек, оковка брашпиля и т.д.?
Привет Станислав! всё просто и не раз уже было показано на этой длинной стройке.... для именно таких полосок, шириной до 2мм., расплющиваю латунную проволоку диаметром 0,8мм, иногда и 0,6мм-ю использую, для получения более мелких пластин... а вот, например, на оковку эзельготов, плющил медный провод 1,5 мм. диаметром, от обычной бытовой проводки...... для этого пользуюсь двумя молотками: большой кладу на коленку, как наковальню, а маленьким шурую по проволоке, как на микро-кузне, только без нагрева металла, т.к. он и так сравнительно мягкий...... для себя этот способ назвал холодной ковкой...... где считаю нужным, паяю изделия в процессе изготовления, почти все кольца, стыки всех круговых оковок (и юферсов и эзельготов и вант-путенсы), оковки блоков, гаки которые более 1,5 мм., и т.п., у меня все паяные..... ну потом, как в том анекдоте "всё ненужное удаляем напильником" а когда эту стройку только начинал, паяльника как огня боялся, да и "ковать" из проволоки раньше не пробовал никогда..., а сейчас даже не знаю, как я без этого раньше жил.... особенно ковка доставляет удовольствие, когда вот так сидишь, методично тукаешь молоточком, а прямо на твоих глазах металл меняет свою форму..... очень советую для релаксации, даже если сначала не то, что хочется будет получаться.... п.с. у меня обрезки от фототравлёнки из набора остались, но освоив такую ковку, мне их даже не интересно использовать стало.... лежат в закромах, до поры, до времени.....
пропустил один момент: замки цапф на орудийных лафетах, делал из обрезков фототравлёнки.... ленточкой тоненькой отрезал обычными ножницами, потом гнул, сверлил...... будущие отверстия цыганской иголкой накернивал, чтобы свёрлышко не соскакивало.... но тогда я ещё ковку не освоил..... сейчас наверное также из проволоки 0,4-0,5мм. сделал, не задумываясь..... живее бы получилось..... оковка колёс пушек - трубочки латунные..... ну вот теперь вроде всё рассказал....
Всем привет! нового у меня пока особо ничего не прибавилось..... потихоньку обвешиваю всё одношкивными блоками, где хоть немного начинаю догадываться, для чего они там нужны...... ну и пилю параллельно потихоньку двухшкивники.... на юбилейном на сегодня - десятом двухшкивнике, решил сделать перекур, посетить стройки коллег, посмотреть, что там делается.....
Алекс, Геннадий, спасибо за такие добрые отзывы! честно признаться, я немного менее позитивного мнения о своих проделках поделках..... почти всё далеко не такого качества получается, как хотелось бы, корявенько всё как-то, вот бы достичь того уровня, как например Михаил Зенькевич делает.... ну да не последний корабль надеюсь..... набью на этом шишек на лбу, заодно рука тоже может набьётся, к постройке следующего уже более подготовленным подойду......
Здравствуйте друзья! Сегодня с Вашего разрешения пофлудю не по теме своей стройки, а именно: начну по-порядку.... в обеденный перерыв, зайдя в кондитерский отдел, купить себе пироженку, или булочку, наткнуля на интересные коробочки с мармеладом..... в итоге остался и без булочки, и без пироженки.... но прикупил себе вот такие четыре коробочки с мармеладом, цена за каждую - сто рублей.... :
конечно же выйдя из магазина, сразу открыл их все, начал изучать содержимое (мармелад сразу выложил, т.к. по вкусу он чуть вкуснее стиральной резинки, посыпанной сахаром.... трудно даже представить, как желудок такое сможет переварить)...... и тут понял, как мне несказанно повезло: всего в серии шесть кораблей, и у меня ни один кораблик не повторился, все разные попались.....
теперь по-порядку о каждом..... корабль первый: Линкор "Бисмарк" (ну или что-то, что должно быть похоже на него, не разбираюсь в этом, так что постараюсь говорить только факты, а Вы сами комментируйте пожалуйста):