Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Течет  время....      Но  и  корпуса  растут.   Скор  надстройки  начнут на  себя  одевать.  Терпенья  и  сходимости.
с  уважением
Спасибо.
С терпеньем-то у меня всё в полном порядке.
А вот со сходимостью........ бум стараться.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как .........

Нет, неправильное начало.
Правильнее будет назвать эту главу как и положено: Работа над ошибками.

Как Вы, очевидно, помните в результате не совсем продуманных действий с моей стороны по постройке корпусов моделей, концепция устройства казематов противоминной артиллерии потребовала коренной модернизации.
С учётом опыта произведённых работ на "Марате", сегодня и с "Парижской коммуной" произвёл аналогичные манипуляции.
1. "Сдул" щиты орудий с нижней стороны основания под палубу
Рисунок

2. Надел на них новенькие узенькие колечки
Рисунок

3. Приклеил к батарейной палубе щиты орудий с колечками и надел на них трубочки от коктейля
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

4. Произвёл "обрезание" лишних частей трубочек от коктейля, которые были направлены внутрь корпуса.
Рисунок  Рисунок

Вот, вроде бы и всё на сегодня.....
Делов-то....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей  здравствуйте.   Вопрос....  А  краска  как  ляжет  на  шприцы  и  трубки  от  коктейля?
Сомнения  меня  гложат...  Вы  уж простите  меня   за  это  ....     сам  хочу  с  этим  делом поработать...  но   опасаюсь.  
с  уважением
Привет!
Так на "Марате" я уже попробовал грунтовочкой.
Легла - изумительно.
Там и фотки есть.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
А краска как ляжет на шприцы и трубки от коктейля?
Да мы тут целую научную работу провели с камрадами, теперь думаем как это с нанотехнологиями связать.  :D
Очень  рад  ...  А   что  за   грунт?
с  уважением
Обычный TAMIYA.INC из баллона.
Одного баллона мне хватило на 2 корпуса и на одно днище. Причём, покрывал несколько раз по мере исправлений проявившихся неровностей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, с "блистерами" что-то не то.
Спасибо   Алексей.
Юрий ,  а что  не  так?
с  уважением
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Алексей, с "блистерами" что-то не то.
С этого момента поподробнее, пожалуйста.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Алексей, с "блистерами" что-то не то.
??????? я весь в внимании!!!!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, простите, что не заглядывал. Сейчас попробую найти что у меня есть и отснять.
Рисунок
p6110310.jpg (209.79 КБ)
Изменено: Юрий Флоров - 11.06.2012 21:44:48
Привет!
И чего же тут - не то?
Именно этими чертежами я и пользовался при выкройке шпангоутов на блистеры.
Кроме того, есть ещё несколько и поперечных и продольных сечений.....
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=275681&download=2
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=275744&download=2
В последней ссылке оконечности блистеров прорисованы не совсем правильно, поэтому ориентировался, в основном по фотографиям и на основании собственной интуиции.
Если же скажете, где и в чём я ошибся, то буду очень признателен.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  " добро  "   на  борт.
Я    только  юнга  ,  а  не  волк  в  моделизме,  но  похоже    Алексей  Вы  правы.
Да смотрятся  они на  модели  наростами  эти  були,  но  и  на  чертеже  они  далеко  выглядят  не   "айс".
Так  что  по  моему  все  в порядке  уважаемый  Алексей. Корпус  после  этих  булей   стал  корявым,  но  это  не к  Вам  ...
Так  уж  это в  жизни  было...  и  тут  ни  чего  не  по  пишешь.  По  мне  без  булей  лучше.
Но  строю  не  я  и  выбран  этот  период  службы  (  жизни )  корабля.
Алексей   от  меня  ЗАЧЕТ.  
Не  понятно  почему  критика  молчит.   Но  подождем  может материал  роют....  Выложит,  обоснует..   только  плюс.
с   уважением
Изменено: navy - 12.06.2012 04:49:14
Добрый день, Алексей. И на приведённых Вами чертежах хорошо видно, что в носоваой части начало буля гораздо слитнее с корпусом, "зализаннее". Жаль, не известны фото в доке... Но такая форма, как у Вас, будет создавать совершенно ненужное дополнительное сопротивление. В подтверждение - рассмотрите фото "Севастополя" во время разборки, где он после снятия башен подвсплыл метра на 4. Граница булей даже не просматривается!
Вот как трактует это дело для Уорспайта Академия, а ведь наши осуществляли модернизацию линкоров как раз используя аглицкие системы управления огнём... Ну и були скорее всего по их идеям сооружали.
Пользователь добавил изображение
p6120311.jpg (130.33 КБ)
Привет!
На "Парижской коммуне", всё-таки был другой принцип построения булей.
1. В результате многочисленных модернизаций нормальное водоизмещение «Парижской коммуны» составило 26 130 т, при этом метацентрическая высота равнялась 1,1 м, а при стандартном — едва достигала 0,8 м, что было явно недостаточно. Для повышения остойчивости (первично) и усиления подводной конструктивной защиты линкора еще 28 августа 1936 года у К.Е.Ворошилова была получена санкция на оснащение «Парижской коммуны» булями (блистерами).
2. Если посмотрим на эти чертежи, то ясно будет видно, что принцип построения булей совершенно отличался от Уорспайта
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Наличие верхней дополнительной зоны (причём, очень характерное сечение по 25 шпангоуту) показывает, что ближе к носовой оконечности нижняя часть этой верхней зоны блистеров, практически не уменьшалась по ширине.
А это уже влияло на "наполняемость" носовой оконечности булей.
Кстати, сразу отвечу на ещё один, напрямую вытекающий из представленных фото материалов, вопрос: ни до ни после установки булей на кораблях данной серии не было скуловых килей, т.к. дело тут в том, что корпус со скулой малого радиуса не нуждается в скуловых килях для уменьшения бортовой качки. И откуда появился скуловой киль на сечении 25 шпангоута, лично мне не совсем понятно.

2. На приведённом ниже чертеже не учтено наличие верхней надводной части булей.
Пользователь добавил изображение
Поэтому верить ему можно лишь с определёнными ограничениями (за основу, видимо, взята именно схема булей Уорспайта.
Причём, кормовое окончание булей на данной схеме совершенно не соответствует действительности прототипа.

Практически вертикальное окончание.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А на фотографии при разборке этого корабля, можно и разглядеть наличие булей, только вот ракурс не совсем удачный для этого.
Подводя итог, могу сказать следующее: основной необходимостью устройства "противоторпедных" булей, было всё-таки повышение остойчивости данного корабля.
Вот как-то так......
С Уважением, Алексей.
P.S. Но, спорить, конечно же, не буду, т.к., действительно, профиль создавался больше по интуиции и по моему понятию построения сложных геометрических фигур.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Несмотря на приведённую аргументацию, не соглашусь с Вами - ну не могли наши конструкторы пойти на заведомое ухудшение ходовых характеристик, как известно, с булями Парижанка потеряла менее чем пол-узла скорости... Отсюда полагаю, что сопряжение нижней части булей в носу было гораздо более "зализанным".
Вполне возможно.....

Хотя.... давайте ещё раз внимательно посмотрим на сечение по 25 шпангоуту.

Вспомним перед этим, что начальная точка булей была на 12,5 шпангоуте. Правильно?
Теперь посмотрим на сечение по 25-му.
Пользователь добавил изображение

И сравним с сечением по 70-му. "Наполняемость" - полная.
А 25-й шпангоут располагался на уровне дульного среза носового противоминного орудия. И на "обустройство" носового сопряжения булей с корпусом остаётся-то всего - ничего....

Правду знает только фотография...
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Шпация там вроде ок.120см. Так что от 12,5 до 25-го шпангоутов целых 13 с хвостиком метров. Такие були в межвоенный период оборудовали только англичане (ну если не считать давно списанные Дэлавер, но с янкесами наши тогда и не контактировали ) -так что исключать вероятность разработки наших чертежей под влиянием английских работ двадцатых годов я бы не стал. Надо порыться в этом именно направлении.
Согласен, порыться можно.
Вот только - где?
Я, вроде бы, перелопатил практически всё (это - не хвастовство).....
Вполне возможно, что есть и ещё материалы.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А  меня   уважаемый   Юрий  не  убедил.... Если  плясать  что  и  от  куда...  Советская  Россия   с  Англией  по  ту  пору  не  дружила.  А   Владычица  морей  свои  секреты (по  кораблям)  оберегала  ой  как  ревностно.....
Может  и  ошибаюсь,  но  по  фото  вроде  как  так.  А   потом  соорудив  полубак эти  кораблики  потеряли  в  скорости и  без  булей.  Надстройка  (значит и вес)  полезла  вверх. А  остойчивость  в  низ...  так  что  були  были  нужны. И  там  не  до  скоростей  было.  Остаюсь  при  своем  мнении.
с   уважением
Navy, с Англией мы тогда не дружили как никогда - но какие по-Вашему стояли приборы управления огнём на Парижанке? Докладываю: самые что ни на есть аглицкие. 2 к-та ЦАС "Виккерс". Я уж не говорю о производстве у нас с 31-го года танка того же Виккерса. Так что с Англией не дружили, а с Виккерсом как то наоборот. А скорость терять было нельзя - за потерю скорости можно было ой-ой куда попасть. Отчего, по Вашему, не снимали с линкоров абсолютно бесполезные батареи 120-мм орудий вместе с их бронёй, ведь куда логичнее было бы усилить за счёт каземата броню палубы и главный пояс? А никто не хотел получить обвинение в "разоружении" перед лицом империалистической угрозы.
Изменено: Юрий Флоров - 12.06.2012 18:35:07
Ох, Алексей, заставите Вы меня залезть в закрома древних залежей "Судостроения"... Сдаётся мне, там есть точные ответы . Пошёл шарить.
Юрий   Вы  меня  этим не  удивили....  С первой  мировой  и  не  то  еще  большевикам  досталось.  Во  вторую  мировую  еще  снарядами  флотские  батареи  стреляли  ...  так  на  них  Императорский  оружейный  завод  клеймо  было.   А  гражданку  воевали  патроны  что  заводы  делали...  Нет  мил  человек  от  царя  батюшки  осталось...  Это  только  по  учебникам  истории  советских  времен...  ЦАРСКАЯ РОССИЯ  была  отсталой.    Так  что  приборы  не  довод....
Юрий  давно  бы  так...  Найдешь    и  сможешь  убедить  респект  и  поклон.
с   уважением
Ждём результатов поиска!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Navy, килограмма три прошарил - пока нет. А ЦАСы - не царских времён, а новьё, ставили их в 1938-ом. Ладно, пошёл дальше пыль глотать.
Всё пролистал - не откопал. А ведь было описание последней модернизации... Зато нашёл к ним типы снарядов. Завтра хоть такой "результат" выложу...
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат