Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Докладываю.
Пластик на булях завожу под чёрный пластик пояса - "на защёлку".
Предварительно подогнал торец под изгиб борта.
Изгибаю и клею на циакрин.
Подрезаю по месту в зависимости от изгиба.
Вот как-то так.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо.
с  уважением.
Ну, а фотки выложу когда "причешу" шпаклёвку.....
Сейчас вид не очень фотогеничный.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Терпеливо  ждем
с  уважением
Продолжение Сказки про то как .........
Итак, Коллеги, никогда не думал (хотя сам я строитель), что процесс шпаклевания корпусов моделей может так затянуться.
Однако, движемся потихоньку.
Чтобы не терять зря время на ожидание просушки каждого корпуса (да и чтобы как-то жизнь самому себе разнообразить), взялся за оформление бортовых конструкций.
1. Наметил якорные клюзы.
Рисунок
Рисунок
Пояснения. Как Вы, очевидно, заметили, обрамление клюзов заходит нижней своей частью на броневой пояс небольшим сливом. Попробую подточить до такого же вида, но не уверен, что это у меня получится.

2. Вырезал отверстия в якорных клюзах и прикрыл их изнутри накладочками для придания объёма.
Рисунок
Рисунок
Рисунок

3. Установил дополнительные фальшборта на баке.
Рисунок
Рисунок
Пояснения к п.3. Эти фальшборта устанавливались с внутренней стороны существующих фальшбортов, которые были на корабле до реконструкции, и поэтому кажется, что они как бы несколько утоплены внутрь от бортового среза.

Общие пояснения. На шпаклёвку пока прошу внимания не обращать. Очень тяжело даются торцевые закругления противоторпедных булей. Который день их мучаю. А ведь им и подсыхать надо. Поэтому процесс и затянулся. Но это ещё далеко не окончательный вариант. Обрабатываться будут и само днище, и були, и их торцевые окончания.