Алексей привет! Я давно наблюдаю как Вы корпус делаете, и вот он почти готов.Все советы при создании корпуса имеют практическую полезность в части материалов в основном, а весь опыт достигается только эмпирическим путем проб и ошибок.Такой этап я думаю должен каждый моделист пройти. А корпус просто отличный будет.
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
11 марта 2012 года, 6:28
|
|
|
|
14 марта 2012 года, 12:52
Да, чуть не забыл!
Первый слой наносил имеющимися подручными средствами. Получилось довольно похабно. Сегодня специально заехал на строительный рынок и прикупил резиновых шпателей. Вот с ними работать - одно удовольствие!!! Очень рекомендую. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 марта 2012 года, 13:45
И ещё - вдогонку.
Корпус, между прочим, стал таким тяжёлым...... и внутри него "позвякивать" почему-то перестало...... К чему бы это? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 марта 2012 года, 15:43
Алексей поздравляю с продолжением
Насчет похабноссти не переживай, потом как Микеланджело отсечешь все лишнее.
|
|||
|
|
17 марта 2012 года, 7:28
Думаю, вы правы. Читал статью в журнале "моделист-конструктор" о кораблях этого типа, так там описываются многие недостатки, переделки и, как следствие, перегрузка.
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 7:34
Статью эту я прекрасно знаю.
Меня несколько смутила простота решения проблемы со строительной перегрузкой: подкрасили новую ватерлинию - и всё!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 9:28
А что еще оставалось делать? Война в разгаре тут в ход шли простые решения.
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 9:54
Однако великовато получается изменение, это сколько же тонн?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
17 марта 2012 года, 10:07
К январю 1910 г. в процессе разработки детальных чертежей перегрузка кораблей по корпусу достигала 150 т, а по механизмам — 200 т.
А вот по общим цифрам на момент окончания строительства у меня данных нет. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 10:56
Алексей по поводу применения в модельных делах бодевской автошпаклевки... 1к15 мешать время наложения около 5-6 минут будет, высыхание 3-3,5часа)
Их есть масса я пользуюсь Body fine Polyester и Body final Polyester. соответственно 1 и 2 слой. потом тамиевской если вдруг где раковненка получилась. может на будуюшее пригодится) |
|
|
|
17 марта 2012 года, 15:22
Здравствуйте Алексей. Вы сами ответили на все вопросы. Строили по проекту- наносили одно обозначение.
Построили -перегруз. Корабль просел в воду- все под водой. Нанесли другие марки... Ориентироваться надо визуально и контролировать осадку. А потом покраска борта ведется не только в доке но и на плаву. То что над поверхностью воды. Если корабль разгружен то он высоко поднят... перегруз просел.... А откуда фото и какие корабли на них? Черноморские и Балтийские отличались и водоизмещением и размерами. Балтийцы крупнее. Но опять парадокс- ( если я не путаю...)Черноморские строились по документации Балтийских. Все изменения вносились уже на месте... Может отсюда это и так получилось. Все привязывали на месте постройки- на стапеле.... в доке у достроечной стенки завода.... Я думаю где-то так. А вопрос интересен. с уважением
Изменено: |
|
|
|
17 марта 2012 года, 23:18
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||
|
|
17 марта 2012 года, 23:37
Алексей не спорю тему знаю плохо... Если бы были ЧЕРНОМОРЦЫ то мое предположение имело бы смысл, а так просто теряюсь в догадках..... Я думал, что там фото ЧЕРНОМОРСКИХ. Если что то прояснится не утаивайте пожалуйста.
с уважением |
|
|
|
17 марта 2012 года, 23:44
Да я весь открыт нараспашку!!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 23:49
И это очень радует...
с уважением |
|
|
|
18 марта 2012 года, 6:26
Алексей, Ваша работа с линкорами меня вдохновляет на создание линкоров типа Кайзер, предшественников Кенига. Сейчас, чуть отложил Суворова (нужна передышка)и плодотворно создаю набор корпуса в компьютере.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 11:54
Алексей,здравствуй! Ну, с нанесением ватерлинии уже разобрались. Действительно, в нашем судостроении особой дисциплины по весу корабельных деталей небыло ( кстати сказать, не только в нашем). Строительная перегрузка постоянно преследовала наши корабли. Насколько мне известно, было два корабля построенных без перегрузки- "Ретвизан" и "Варяг".
По черноморским линкорам. В книге по "Императрице Марии" из серии Арсенал коллекция говорится, что уменьшеный запас хода и скорость закладывались проектом, согласно предполагаемому театру боевых действий. С уважением,deLoro. |
|
|
|
18 марта 2012 года, 13:56
|
|||
|
|
18 марта 2012 года, 14:24
Проблема в теории Кайзеров, подстраиваю Кенига в чертеж Кайзера. благо различии небольшие, а покупать чертеж чего-то дорого.
Алексей, сорри за разговоры о Кайзерах. |
|
|
|
18 марта 2012 года, 21:08
Ничего! Мне очень приятно слышать, что я являюсь...... "вдохновителем и организатором "..... (дальше Вы, очевидно, помните).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 6:16
Здравствуйте Алексей искал инф... по 68 проекту . На Цусиме увидел. Может пригодится
с уважением |
|
|
|
22 марта 2012 года, 9:39
Спасибо огромное за заботу.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 10:03
А что на самом деле дальше? |
|||
|
|
22 марта 2012 года, 10:10
Эх, молодёжь!!!!!
Насчёт "подстрекателя и провокатора" я, конечно же не знаю, а вот лозунг "КПСС является вдохновителем и организатором всех наших побед" нашему поколению в голову вбили накрепко. Так что - как-то вот так...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 13:40
А ведь точно, что-то про КПСС уже забываться стало.
P.S. Если поменять слово КПСС на ЕР, то очень |
|
|
|
22 марта 2012 года, 17:40
А если ещё добавить вначале букву "Х"? Харошее слово получается... Уж лучше КПСС...
Алексей, извини за флуд...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
22 марта 2012 года, 21:05
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 21:10
А-ааатставить разговорчики на палубе!!!
В кают-кампании о политике и о женщинах разговоры запрещены! Объявляю сам себе выговор, за неправильное поведение. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)