Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Алексей привет! Я давно наблюдаю как Вы корпус делаете, и вот он почти готов.Все советы при создании корпуса имеют практическую полезность в части материалов в основном, а весь опыт достигается только эмпирическим путем проб и ошибок.Такой этап я думаю должен каждый моделист пройти. :D А корпус просто отличный будет. 8D
Продолжение Сказки про то как .........
Вынужден сообщить Уважаемым Коллегам, что написание данной главы несколько затянулось....
А причина одна -  "волчий хвост всё мёрзнет и мёрзнет".....
Ладно, рассказываю по порядку.
Обжёгшись на "Александре" с толстыми слоями Тамиевской шпатлёвки (когда она, зараза, начала просто "сжирать" пластик), я пошёл другим путём.
Первый слой (черновой) нанёс вот такой авто шпатлёвкой, купленной в обычном автомагазине
Рисунок
Подождал пока она высохнет, немного подчистил. Пластмассу она жрать не захотела. Это меня обрадовало. Но очень тяжело дозировать отвердитель: чуть больше добавил, так она тут же превращается сначала в резину, а затем - в камень. Методом научного тыка эта проблема была решена.

А вот уже слой "предчистовой" - нашей родной Тамией.
Рисунок

Подсохнет, ещё разочек обработаю шкурочкой, и буду окончательным слоем шпатлёвки выводить поверхность для чистовой обработки.
А на сегодняшний день, результат - вот он.
Рисунок
Рисунок

Опять ждём.......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, чуть не забыл!
Первый слой наносил имеющимися подручными средствами. Получилось довольно похабно.
Сегодня специально заехал на строительный рынок и прикупил резиновых шпателей.
Вот с ними работать - одно удовольствие!!!
Очень рекомендую.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И ещё - вдогонку.
Корпус, между прочим, стал таким тяжёлым...... и внутри него "позвякивать" почему-то перестало......
К чему бы это?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей поздравляю с продолжением );
Насчет похабноссти не переживай, потом как Микеланджело отсечешь все лишнее.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Корпус, между прочим, стал таким тяжёлым.....
У меня модель "Леопарда" тоже имеет практически монолитный нос из двухкомпонентной автошпаклевки, он действительно тяжелый, перевешивает
Уважаемые Коллеги!
Пока у меня идёт процесс сушки-шпаклёвки, занялся ещё более глубоким изучением исходного материала по линкорам.
И у меня встал вопрос.
Постараюсь его сформулировать.
Смотрим фото.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Обратите внимание: на какой из отметок погружения на этих фотографиях отбита ватерлиния?
Правильно! Где-то между XXYII и XXYIII.

А теперь смотрим следующие фото.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Где отбита ватерлиния?
Правильно. Где-то в уровне отметки XXXI. Как я понимаю, отметки отбиты в футах.

Может быть разгадка кроется вот в этих фото?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На них довольно чётко видно, что над старой ватерлинией идёт подкрашенный участок.

И что это может означать?
Что в результате строительной перегрузки, допущенной при строительстве кораблей, взяли да и просто подняли ватерлинию???
Или я не прав???
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Думаю, вы правы. Читал статью в журнале "моделист-конструктор" о кораблях этого типа, так там описываются многие недостатки, переделки и, как следствие, перегрузка.
Статью эту я прекрасно знаю.
Меня несколько смутила простота решения проблемы со строительной перегрузкой: подкрасили новую ватерлинию - и всё!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А что еще оставалось делать? Война в разгаре тут в ход шли простые решения.
Однако великовато получается изменение, это сколько же тонн?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
К январю 1910 г. в процессе разработки де­тальных чертежей перегрузка кораблей по корпу­су достигала 150 т, а по механизмам — 200 т.
А вот по общим цифрам на момент окончания строительства у меня данных нет.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей по поводу применения в модельных делах бодевской автошпаклевки... 1к15 мешать время наложения около 5-6 минут будет, высыхание 3-3,5часа)
Их есть масса я пользуюсь Body fine Polyester и Body final Polyester. соответственно 1 и 2 слой. потом тамиевской если вдруг где раковненка получилась.
может на будуюшее пригодится)
Здравствуйте   Алексей.  Вы  сами  ответили  на  все  вопросы.  Строили  по  проекту-  наносили  одно  обозначение.  
Построили  -перегруз.  Корабль  просел  в  воду-  все  под  водой.  Нанесли  другие  марки...  Ориентироваться  надо  визуально  и  контролировать  осадку. А  потом  покраска  борта  ведется  не  только  в  доке  но  и на  плаву.  То  что  над  поверхностью  воды.  Если  корабль  разгружен  то  он  высоко  поднят...  перегруз  просел....
А  откуда  фото  и  какие  корабли  на  них?   Черноморские  и  Балтийские  отличались  и  водоизмещением  и  размерами.
Балтийцы  крупнее.   Но  опять  парадокс- ( если  я  не  путаю...)Черноморские  строились  по  документации  Балтийских.
Все  изменения  вносились  уже  на  месте...  Может  отсюда  это  и  так  получилось.    Все  привязывали  на  месте  постройки-  на  стапеле.... в  доке   у  достроечной   стенки  завода....  Я  думаю где-то  так.
А  вопрос  интересен.
с  уважением
Изменено: navy - 17.03.2012 15:23:12
Цитата
Johann пишет:
Алексей по поводу применения в модельных делах бодевской автошпаклевки... 1к15 мешать время наложения около 5-6 минут будет, высыхание 3-3,5часа)
Их есть масса я пользуюсь Body fine Polyester и Body final Polyester. соответственно 1 и 2 слой. потом тамиевской если вдруг где раковненка получилась.
может на будуюшее пригодится)
Спасибо!

Цитата
navy пишет: А  откуда  фото  и  какие  корабли  на  них?  
Это все балтийцы. По "Императрицам" я пока только собираю информацию.

Цитата
navy пишет: Балтийцы  крупнее.  
А вот тут я с Вами не соглашусь. Крупнее (и по ширине корпуса и по водоизмещению) были именно Черноморцы. На них несколько усилили бронирование и за счёт этого они проигрывали Балтийцам в скорости.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей  не  спорю  тему  знаю  плохо... Если бы  были  ЧЕРНОМОРЦЫ  то  мое  предположение  имело бы  смысл,  а  так  просто  теряюсь  в  догадках..... Я   думал, что  там фото  ЧЕРНОМОРСКИХ.   Если  что  то  прояснится  не утаивайте  пожалуйста.
с  уважением
Да я весь открыт нараспашку!!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И  это  очень  радует...
с  уважением
Алексей, Ваша работа с линкорами меня вдохновляет на создание линкоров типа Кайзер, предшественников Кенига. Сейчас, чуть отложил Суворова (нужна передышка)и плодотворно создаю набор корпуса в компьютере.
Алексей,здравствуй! Ну, с нанесением ватерлинии уже разобрались. Действительно, в нашем судостроении особой дисциплины по весу корабельных деталей небыло ( кстати сказать, не только в нашем).  Строительная перегрузка постоянно преследовала наши корабли. Насколько мне известно, было два корабля построенных без перегрузки- "Ретвизан" и "Варяг".
По черноморским линкорам. В книге по "Императрице Марии" из серии Арсенал коллекция говорится, что  уменьшеный запас хода и скорость закладывались проектом, согласно предполагаемому театру боевых действий.
С уважением,deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Vasaytka пишет:
Алексей, Ваша работа с линкорами меня вдохновляет на создание линкоров типа Кайзер, предшественников Кенига. Сейчас, чуть отложил Суворова (нужна передышка)и плодотворно создаю набор корпуса в компьютере
Сам о том же думаю, где-то через год планирую начать перепил Кронпринца в Кайзер.
Проблема в теории Кайзеров, подстраиваю Кенига в чертеж Кайзера. благо различии небольшие, а покупать чертеж чего-то дорого.
Алексей, сорри за разговоры о Кайзерах.
Ничего! Мне очень приятно слышать, что я являюсь...... "вдохновителем и организатором "..... (дальше Вы, очевидно, помните).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте  Алексей  искал  инф... по  68  проекту  .  На  Цусиме  увидел.  Может  пригодится
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4020
с  уважением
Спасибо огромное за заботу.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
"вдохновителем и организатором "..... (дальше Вы, очевидно, помните).
Чего-то дальше на ум кроме "подстрекателем и провокатором.." не приходит. (шутка) :D
А что на самом деле дальше?
Эх, молодёжь!!!!!
Насчёт "подстрекателя и провокатора" я, конечно же не знаю, а вот лозунг
"КПСС является вдохновителем и организатором всех наших побед" нашему поколению в голову вбили накрепко.
Так что - как-то вот так......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А ведь точно, что-то про КПСС уже забываться стало.  (?:
P.S. Если поменять слово КПСС на ЕР, то очень современный злободневный  лозунх. uuh
А если ещё добавить вначале букву "Х"? Харошее слово получается... )T(  Уж лучше КПСС...
Алексей, извини за флуд...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да, с буквой "Х" намного правдоподобнее. И веселее. И слово замечательное.
С Уважением, Дмитрий.
Ich kann alles

Рисунок

А-ааатставить разговорчики на палубе!!!
В кают-кампании о политике и о женщинах разговоры запрещены!
Объявляю сам себе выговор, за неправильное поведение.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат