Не скромничай! У самого руки из нужного места растут!
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
27 ноября 2011 года, 0:53
Не скромничай! У самого руки из нужного места растут!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 ноября 2011 года, 13:31
Алексей, здравствуйте! Хорошие трубы получились. Правая,если чертежа нет, вообще хорошо. Kronma может подскажет? У левой можно попытаться подвинуть одну "лапку" в диаметральную плоскость. С уважением,deLoro.
|
|
|
|
27 ноября 2011 года, 13:55
Спасибо, попробую.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 21:27
|
|
|
|
1 января 2012 года, 19:52
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Всем привет! Ну, не терпится мне в Новом Году сделать что-нибудь - эдакое.... Поэтому принимайте: ![]() ![]() Для тех, кто не заметил разницы между предыдущим видом передней дымовой трубы, и теперешним, поясняю: появились вертикальные направляющие по бокам..... И всего делов-то.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 января 2012 года, 20:11
Продолжение Сказки про то как .........
Итак, Уважаемые Коллеги, будет и на нашей улице праздник!!! ![]() Докладываю! В этом году (2012 году от Рождества Христова) увидит свет пластмассовая модель линейного корабля "Севастополь" по состоянию на 1915 год, изготовленная фирмой "Звезда" в масштабе 1/350! Был я сегодня у них в гостях. Познакомился с очень хорошими и грамотными людьми. Посмотрел как работает их КБ. Пощупал руками оборудование, на котором изготавливаются эти модели. Посмотрел процесс изготовления пресс-форм. Держал в руках детали от их новых разработок...... В общем, путешествие было сказочным. Конкретно по "Севастополю", для меня (а я надеюсь, что и для разработчиков этой модели) поездка была очень продуктивной. Очень понравился их подход к изучению исходного материала, прежде чем воплощать его сначала в 3D модель, а затем и в пластмассовые отливки. Сами понимаете, всего рассказать не могу, т.к. модель ещё находится в стадии разработки. Но в одном я уверен: модель будет практически полностью соответствовать прототипу по состоянию его на 1915 год. Конечно же, с некоторыми условностями перевода размеров элементов конструкции прототипа в масштаб 1/350. А на фотографии, которую я разместил в начале данного поста, рисунок (подчёркиваю - рисунок!!!) с обложки календаря, который был подарен мне на прощание. Так что - продолжаем работать! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 января 2012 года, 20:19
Алексей, здорово! На вашей улице действительно будет праздник!
![]() |
|
|
|
25 января 2012 года, 20:57
Алексей, я потрясен рассказом!!!
![]() ![]()
Изменено: ![]() |
|
|
|
25 января 2012 года, 21:49
|
|
|
|
25 января 2012 года, 22:31
На нашей улице будет праздник! Коллеги, прошу понять меня правильно. Да, увидел я много. Да, мне довольно подробно многое рассказали. Но....... Не обижайтесь, это не потому что я такой ...... это ИХ секреты. И я обещал их сохранить. Ведь на контакт со мной они пошли только после того, как анонсировали начало разработки "Севастополя" в открытой печати. А остальное...... делается много очень интересного, поверьте. Здесь только надо внимательно следить за открытой печатью. Да, познакомился с Ириной Борисовной, прекрасной женщиной, автором разработки "Чёрной жемчужины". От лица всех нас объявил ей благодарность за прекрасно созданную модель.
Так что - как-то вот так. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
26 января 2012 года, 10:46
Алексей от души Вас поздравляю!
Все это конечно замечательно. ЗD-моделирование, изучение исходных материалов и все такое. Главное чтобы все эти прелести не были "убиты" утяжинами как на "Дредноуте" ![]() |
|
|
|
26 января 2012 года, 10:53
Привет!
На литье там стоит вполне современное оборудование. А при изготовлении пресс-форм, вообще используются новейшие станки, производства Германии. Так что борьба с утяжинами, скорее всего будет нашей борьбой. Может быть это от исходного материала зависит? На эту тему мы как-то не говорили.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 января 2012 года, 11:22
Я не спец по литью пластмасс, но мне кажется утяжины - следствие "стахановщины". Слишком быстро вынимают из формы отливку не дав ей остыть.
Когда Саша (BNSF) показал отливки мастеру с завода по производству пластиковых труб то вот дословные слова мастера: - Похоже у них "сделка" (т.е. система оплаты сдельная, чем больше моделей отлил, тем больше получил) |
|
|
|
26 января 2012 года, 12:24
КОРАБЛИ 6501 Английский галеон «Ривендж» 6502 Английская каракка «Грет Гарри» 6503 Испанский галеон «Сан Мартин» 6504 Испанский галеон «Сан Франциско» 8515 Римская триера 9036 «Титаник» 9040 Линкор «Севастополь» (1914-1915гг) 9048 Испанский «Золотой галеон»
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|||
|
|
26 января 2012 года, 12:33
Титаник похоже к юбилею будет.
Сорри за офф-топ, больше не буду. ![]()
Изменено: |
|
|
|
26 января 2012 года, 12:36
Алексей, приветствую!
Тоже интересуюсь моделью. Но правда без перепила. ![]() ![]()
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
26 января 2012 года, 12:39
Разве это - подвиг!
Это просто получение удовольствия несколько необычным способом (не подумайте ничего плохого). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 января 2012 года, 12:45
Особенно интересен «Нуэстра сеньора де Аточа» (Золотой Галеон). ![]()
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
30 января 2012 года, 23:10
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Как я и ожидал, количество палубных элементов на "Парижской коммуне" оказалось несколько меньше, чем на остальных линкорах. Представляю Вашему вниманию их предварительное расположение. ![]() ![]() ![]() Мне кажется, что пояснения тут не требуются. Хотя..... обратите внимание, что около кормовой боевой рубки они располагались на прототипе - не симметрично (я это также воспроизвёл). Это существенное замечание. 20-ти тонные краны на "Парижской коммуне" были завязаны на грот мачту, поэтому к ним вернусь только после получения исходных материалов от "Токарки". Далее, смотрим "Полтаву", и ....... До новых встреч. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 15:01
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Итак, Уважаемые Коллеги, наступил и на Вашей улице праздник! Вы очень ждали, когда же это Автор Сказки приступит к написанию новой главы под названием "Изготовление корпуса модели". Дождались! Рассказываю по порядку, как это происходило. 1. Вырезаны и наклеены на пластик элементы ![]() 2. Достал из шкафа, отряхнул от столетней пыли и приготовил к работе старый советский (кто ещё помнит) станочек под названием "Умелые руки". ![]() 3. И..... начал пилить! ![]() ![]() Не обессудьте за фон, на котором производилась съёмка, некогда было убирать, а успеть надо было очень много, пока жена на работе..... Зато сейчас уже на кухне полнейшая чистота и порядок, правда, даже полы пришлось помыть: стружки было - по уши. И дальнейшую "чистую" работу можно будет производить уже на моём любимом штатном месте. Так что - как-то вот так. Продолжение обязательно последует! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 15:36
Ну наконец-то! Началось самое интересное.
![]() ![]() ![]() P.S. Станочек классный ![]() |
|
|
|
3 февраля 2012 года, 15:40
приятно глазу...
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 17:30
До безумия нравится сборка корпуса!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
3 февраля 2012 года, 18:47
Ага, вот и ружо, которое должно было выстрелить...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
3 февраля 2012 года, 21:08
Может быть поэтому и оттягивал корпусные работы до последнего.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
4 февраля 2012 года, 14:47
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Если уж начал Сказку, то при любых раскладах её надо продолжать. А родилась эта фраза только потому, что, как я уже говорил ранее, в связи с переходом к корпусным работам, творчество - кончилось. Началось тупое пиление. А лично для меня это менее интересный процесс. Работают только руки (да ещё всякие разные инструменты в этих руках). Голова выключилась - полностью. Ладно, вытерпим и это. А рассказать в этой главе я хочу вот что. Картон это - картон. Очень хороший материал. Но я хочу поделиться с Вами теми нюансами, с которыми я столкнулся при изготовлении каркаса корпуса при изготовлении его из пластика. Может быть, кто-то уже с этим и сталкивался, а может быть - и нет. Тут есть нюансы, на которые я нарвался по своей неопытности. Ошибка №1. По соображениям уменьшения продольной гибкости для ДП выбрал очень толстый пластик - 3,5 мм. Очень тяжело обрабатывается. Напильником - это вообще плачевный результат, только бормашинкой. ![]() И, как мне кажется, совсем не он будет определять продольную гибкость конструкции. Спокойно можно было обойтись пластиком в 1 - 1,5 мм. Ошибка №2. Заготовки под шпангоуты уже также готовы из пластика 1,0 мм, по тем же соображениям. А можно и нужно было их делать из пластика толщиной 0,5 мм. По гибкости было бы, практически, тоже самое (они же совсем маленькие), в вот в пропилы заготовки ДП они не лезут. От пилки получаются прорези как раз под толщину 0,5мм. Приходится проходить все пропилы миллиметровым надфилем, чтобы шпангоуты могли встать на место. ![]() Пальцы уже стёр этим надфилем до невозможности. Притормозился пока, жалко пальчики..... Буду искать более толстую пилку. Так что получается, что данный корпус у меня будет "кошкой", что вполне естественно, учитывая мой довольно небольшой опыт в строительстве моделей. Будем дальше учиться. И пожелание Коллегам: не повторяйте моих ошибок. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 19:07
![]() |
|||
|
|
4 февраля 2012 года, 19:12
Ну... блин..... как......?????
Я сейчас заплачу, как всё просто!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 19:12
Кстати насчет 2ух пилок! Я именно так и делал (только у меня был не пластик, а ДВП) у своего корабля. Экономит время - первые 2-3 прорези делал с одной пилкой, в связи с чем пришлось много точить, зато потом всё пошло как по маслу.
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 19:13
Данила!!!
Вы уже не в первый раз подаёте такие простые и такие гениальные (не побоюсь этого слова) советы! Вы - кладезь мудрости! С Уважением, Алексей. P.S. Я до сих пор в шоке.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||