Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Продолжение Сказки про то как .........
Итак, пока мы выясняли: быть или не быть скоб-трапам на задней дымовой трубе (выяснили, что - быть), я, чтобы не терять понапрасну время, потихоньку занялся "кольцами" на передней дымовой трубе.
Если честно, то мне абсолютно непонятно их предназначение. Заменить скоб-трапы, чтобы можно было ползать по обшивке трубы? Так там всё равно, эти самые скоб-трапы - были..
Что-то закреплять на этих кольцах? Тогда - что?.....
Но, уж если они были на прототипе, то я их должен воспроизвести и на модели.

Раздел 1. Подготовительный.
Рисунок
Увеличить
Пояснения к разделу 1. Пришлось временно закрепить основание носовой надстройки и переднюю дымовую трубу на своеобразном монтажном столике, чтобы их совместить более или менее жёстко.

Раздел 2. Подготовительный (продолжение)
Рисунок
Увеличить
Пояснения к разделу 2. Верхние мостики "намертво" крепить не стал, а стянул резинкой для перетягивания денег (сохранилась с докризисных времён).

Раздел 3. Подготовительный (продолжение)
Рисунок
Увеличить
Пояснения к разделу 3. Ниточками наметил линии колец для ровного рассверливания отверстий под крепёж.

Раздел 4. Подготовительный (окончание)
Рисунок
Увеличить
Пояснения к разделу 4. Вклеил крепёжные столбики для обтягивания их кольцами.

Получился - очередной "ёжик". Когда все окончательно приклеится, что начну обтягивать всю эту конструкцию кольцами, в количестве 5 (пяти) штук.

Как не хватает простому российскому моделисту третьей руки!!!
Сразу вспоминается комиссар Жюв, у него-то ведь была третья рука!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очень кропотливая работа, потрясающе!
Цитата
Если честно, то мне абсолютно непонятно их предназначение.
Что бы трубу красить без люльки и лесов ;)

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
. Когда все окончательно приклеится, что начну обтягивать всю эту конструкцию кольцами, в количестве 5 (пяти) штук.
А чем будете обтягивать? Вообще в травленке такие "футрейлы" - рейлинги для ног -  есть. Они идут полосами, и их надо самому гнуть по трубе или по контуру надстройки. А можно их сделать из ненужной травленой лесенки.
Изменено: Юрий Саламатин - 08.10.2011 14:26:42
Цитата
Михаил Фролов пишет:
Очень кропотливая работа, потрясающе!
Спасибо за добрые слова!
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Что бы трубу красить без люльки и лесов  
Вот теперь и этот вопрос стал полностью понятен.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
А можно их сделать из ненужной травленой лесенки.
Так я уже давно, ещё на "Бородинцах", приспособился делать их из проводков "мышечных" хвостиков.
Диаметр там всего 0,13 мм. На задней трубе уже сделано кольцо именно по этому методу.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Кажется, я сегодня - "завёлся".
В хорошем смысле этого слова.
Решил, что пока не уделаю (в смысле - сделаю) трубу, на работу выходить не буду.


Раздел 1. Вот так это всё начиналось.....
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Раздел 2. А вот этим на сегодня всё закончилось......
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

А вот теперь после всего этого, в понедельник снова придётся идти на работу.......
Если что-либо делаю неправильно, то жду критики или подсказок.
С Уважением, Алексей.
Изменено: Алексей Лежнев - 08.10.2011 23:54:14
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да-а... Это уже не унитазик... Далеко не унитазик...
Терпежу, Алексей, не продашь? И надо-то граммов тридцать-сорок...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Я, честно говоря, сам себе удивляюсь.
По жизни я очень "взрывной" человек, а вот как сяду, как начну.......... и всё как-то само собой успокаивается.
Цитата
tellllur пишет:
И надо-то граммов тридцать-сорок...
Маловато будет!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, я канешн наверно пропустил чета, ужо тады звеняй, но вот такой вопрос- на трубе, желтые швы, самый верхний откуда взялся? На фото не видел. Так, далее, за трубой находится трубка (ну не знаю как она называется, будет трубка), кот с изгибом вправо, так изгиб не правильной формы (и почему изгиб вправо, а не влево? Влево, шо самое антересное тож был (есть 2 фото)). И тонкая оплетка трубы сзади должна проходить между трубой и трубкой, а не поверх последней. Не ну ты сам просил табуретов! (а зачем тебе столько, еси не секрет?)
Изменено: Гудзоныч - 09.10.2011 07:03:39
Рисунок
Вот спасибо за вопросы!
Это значит, что личному составу приходится не только наблюдать за строительством модели, но ещё и совместно со мной изучать матчасть.
Это радует!
Отвечаю по порядку.
Цитата
Гудзоныч пишет:
на трубе, желтые швы, самый верхний откуда взялся? На фото не видел.
Согласен, на прототипе оголовок трубы выполнен несколько по другому. Но у меня иначе просто не получалось по выкройке.

Цитата
Гудзоныч пишет:
за трубой находится трубка (ну не знаю как она называется, будет трубка), кот с изгибом вправо, так изгиб не правильной формы (и почему изгиб вправо, а не влево? Влево, шо самое антересное тож был (есть 2 фото)).
По чертежам эта трубка изгибается именно вправо.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Форму изгибов и брал именно с чертежей, т.к. фотографий этого места именно по "Парижанке" у меня нет (может быть просто - не нашёл).
А вот на 2-х фото "Октябрины" это место конкретно просматривается.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Здесь действительно несколько иная форма изгиба.
У "Марата" это место вообще было прикрыто шахтами воздухозабора.
А вот насчёт "левого изгиба" (и 2-х фото по нему), попрошу - поподробнее.

Цитата
Гудзоныч пишет:
И тонкая оплетка трубы сзади должна проходить между трубой и трубкой, а не поверх последней.
Полностью согласен! Вот тут может быть только один ответ: "ну не шмогла я, не шмогла". Это ведь всё-таки 350-й масштаб......

Цитата
Гудзоныч пишет:
Не ну ты сам просил табуретов! (а зачем тебе столько, еси не секрет?)
Так ведь затем и Сказка сказывается. И мне полезнее, когда более внимательные люди смотрят и подсказывают.
По себе убеждался неоднократно: "замыливается" глаз, ой, как "замыливается"!
И Коллеги потихоньку начинают изучать матчасть и делиться опытом.....
А иначе, зачем тогда писáть эти Сказки?
Жду дальнейших мыслей (замечаний, предложений) по поводу строительства данной модели (и не только).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Изгибы одной и той же трубки в разные стороны возможны из-за отзеркаленого негатива, по крайней мере частенько встречаю абсолютно одинаковые снимки но в зеркальном исполнении.
Рисунок
Алексей, мне сложно до компа с инетом добраться, но сегодня/завтра постараюсь. Ну а про изгиб, смари фото в профиль и чертеж: на фото изгиб практически не виден, трубка типа идет просто вниз, на чертеже изгиб виден хорошо, как бы обтекает трубу и нижняя часть трубки уходит вниз, вписываясь в контуры трубы, у тебя нет. Вывод- изгиб был примерно как на октябрине. (и еси я не ошибся кораблем, то вродь была у мя фото парижанки с этим элементом)
Рисунок
Интересно. Мне пока такие фото не попадались.
Так что - жду фото.
С Уважением, Алексей.
Изменено: Алексей Лежнев - 09.10.2011 14:04:20
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
das boot, возможно, не спорю.
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Ну а про изгиб, смари фото в профиль и чертеж: на фото изгиб практически не виден, трубка типа идет просто вниз, на чертеже изгиб виден хорошо, как бы обтекает трубу и нижняя часть трубки уходит вниз, вписываясь в контуры трубы, у тебя нет.
А вот тут, пожалуй, соглашусь: "недооблизал" я немного маленькой трубкой основание дымовой трубы.
Признаю!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
и ещё обрати внимание на чертеж: начало и конец изгиба на разных уровнях, знамо сам изгиб имеет и наклон, у тебя почти спирт- 90 градусов (и о чем я ток думаю)
Рисунок
А вот тут не соглашусь.
У "Парижанки" изгиб был как раз 90 градусов.
"Октябрина" здорово отличалась от неё в таких мелких деталях.
Даже наличием такой же довольно толстой пароотводящей трубки по передней поверхности носовой дымовой трубы (а у "Парижанки" такой - не было).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ну не знаю, не знаю, я исхожу иж чертежа. Кстати, я так понял, что ты сначала сделал трубку, а потом стал делать оплетку трубы. Имхо над наоборот былобы- вначале оплетку (и трубка не мешалась бы), а птом трубку (и оплетка оказалась бы на своем месте, меж трубой и трубкой)
Рисунок
Алексей, как по передней поверхности небыло? А на твоем же чертеже что там тады за трубка?
Рисунок
Думал над этим. Но тогда бы оплётка легла прямо по телу трубы и практически была бы незаметна (тоненькая она).
Учитывая, что это всё-таки 350-й масштаб, оплётку специально отодвинул подальше от тела трубы (для её заметности), а пароотводящую трубку (она же диаметром намного больше, и никак не "потеряется" на фоне трубы) пустил прямо по телу трубы.
Во, понаписал.....
Надеюсь, понятно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
я понял, впринципе логично.
Рисунок
На "Парижанке" было именно так:
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Несколько мелких труб.
На "Октябрине" - была одна толстая, но в 50-е годы добавили и эту мелочь.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
от, блин, а ведь есть такое фото, недогляд.
Рисунок
Не правильно я написáл.
Свистки (если я правильно понял предназначение этих тоненьких трубок, расположенных - "рогами"), были на обоих кораблях.
Но на "Парижанке" шли две пароотводящие трубки, разнесённые друг от друга, а на "Октябрине" - одна, намного бόльшего диаметра и по ДП.
Да и подводка трубок к свисткам на "Октябрине" была несколько другой формы.
С Уважением, Алексей.
Изменено: Алексей Лежнев - 09.10.2011 15:07:51
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну эт я уж понял. Пайду, мож до компа дарвусь, еси мастер (я на работе) разрешит.
Рисунок
Не понял, а ты разве не у компа???
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я на смарте был, терь у компа чуток. Мож эт и не парижанка, но севастополь точно, что имхо не суть важно. Вот те изгиб трубки
Пользователь добавил изображение
Pic29.jpg (39.51 КБ)
Изменено: Гудзоныч - 09.10.2011 15:32:16
Рисунок
Спасибо за фото! У меня такого ещё не было.
Это - "Октябрина", что хорошо заметно и по четырем трубкам на задней дымовой трубе. У "Парижанки" было по три трубки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
блин, ну шо за напасть, паду учить матчасть
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
блин, ну шо за напасть, паду учить матчасть
А как поживает "Кузнецов"?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:



Цитата  


Гудзоныч пишет:
блин, ну шо за напасть, паду учить матчасть
А как поживает "Кузнецов"?
С Уважением, Алексей.

Да начал поманеньку, но у меня еще 1 стройка параллельно идет, а фотоапперат в деревне забыл, ща тёща там , мож привезет. Блин, я тупой, не знаю как фото из пдф вытащить, книгу на файлообменник тож не могу скинуть, инет на работе никакой. Rosyiskie pancerniki typu "SEWASTOPOL" - вот есть у мя така книга, в инете скачал, а загрузить не могу (причины выше). Если у тебя нет, найди, тож фото хороших много. На стр 39 книги фото где ерубка уходит влево. Еси не найдешь, скажи, завтра зайду к брату, попробую еще раз залить на файлообменник. И вот спорный момент, как бы трубка уходит влево али эт еще что???
Рисунок
sevastopol_13.jpg (241.14 КБ)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат