Константин, позвольте я отвечу и на второе Ваше сообщение! Увидел его уже после публикации ответа на первое
Как по мне, так порубленные "в размер" доски упрощают их подгонку к нужной ширине по каждому шпангоуту. Так то да, можно взять 1 рейку, пропилить ее вдоль до нужной ширины и приклеить. Но у меня так не получается - она (рейка) постоянно смещается, и размер уже никак не соответствует расчетному. Для таких задач нужна минициркулярка (или еще какое оборудование), а я резал по-простому - модельным ножом вдоль железной линейки, которую прикладывал к отбитым при помощи штангенциркуля рискам. При этой технологии "порубленные" доски очень удобны.
Я ни в коей мере не настаиваю на верности своей техники! Просто мне изначально показалось что так получится "натуральнее". Видимо заблуждался. Попробую освоить роспуск вдоль более длинных реек.
Чувствую, что снова окажусь неправ...
Но если верить 111 странице Анатомии судов Колумба, то фендерсов у Ниньи было всего 7 штук, 6 из которых в районе главной палубы.
С уважением, Дмитрий.

Как по мне, так порубленные "в размер" доски упрощают их подгонку к нужной ширине по каждому шпангоуту. Так то да, можно взять 1 рейку, пропилить ее вдоль до нужной ширины и приклеить. Но у меня так не получается - она (рейка) постоянно смещается, и размер уже никак не соответствует расчетному. Для таких задач нужна минициркулярка (или еще какое оборудование), а я резал по-простому - модельным ножом вдоль железной линейки, которую прикладывал к отбитым при помощи штангенциркуля рискам. При этой технологии "порубленные" доски очень удобны.
Я ни в коей мере не настаиваю на верности своей техники! Просто мне изначально показалось что так получится "натуральнее". Видимо заблуждался. Попробую освоить роспуск вдоль более длинных реек.
Цитата |
---|
Константин (Fortres) Кравченко пишет: вот тут раскладки досок на борту не видно...из-за фендерсов |

С уважением, Дмитрий.