Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 След.
RSS
Нинья. Первая модель из дерева
Дим, а дроби не многовато, и не рано ли Вы её загрузили?
ведь в процессе постройки, и без неё вес корабля существенно увеличится, учитывая сложность такелажа и неопределённость в его весе и расположении его и дельных вещей на корабле, заранее вес балласта точно просчитать практически не возможно.....
чаще всего, балласт грузят (или по необходимости, подгружают к ранее заложенному), когда обшивка вся готова, покрыта маслом, мачты на-сухую воткнуты и можно на воде испытать, навесив с запасом грузы на стеньги, или вообще, когда корабль почти готов.....
или Вы на плаву корабль не собираетесь испытывать?
Сергей, приветствую!  
Нет, этот балласт не для "водных процедур", а для большей устойчивости на стапеле. Просто перенес центр тяжести вниз, чтобы после установки рангоута и такелажа, модель продолжала уверенно стоять без крена. Зато теперь чувствуется ВЕС, а не просто несколько дощечек держишь в руках.


ПС: С таким количеством балласта на воде модель можно использовать только в качестве якоря...  

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Сергей, приветствую!    

Нет, этот балласт не для "водных процедур", а для большей устойчивости на стапеле. Просто перенес центр тяжести вниз, чтобы после установки рангоута и такелажа, модель продолжала уверенно стоять без крена. Зато теперь чувствуется ВЕС, а не просто несколько дощечек держишь в руках.





ПС: С таким количеством балласта на воде модель можно использовать только в качестве якоря...    



С уважением, Дмитрий.
Ну раз не для водных испытаний, тогда всё хорошо!
п. с. представляю какой корпус стал прочный с таким количеством эпоксидки, им наверное теперь можно смело орехи колоть.....
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
им наверное теперь можно смело орехи колоть.....

     Ага, так точно! Но только нижней частью, до палубного настила... Далее они пока очень хлипкий... Буду работать над приведение "орехокола" в нормативный вид!!!  




И с праздником вас всех! Чтобы наше увлечение военными игрушками никогда не выходило за рамки хобби! Мирного неба!



С уважением, Дмитрий.
С Праздником!

Что бы эпоксидка не текла, просто чуть выдерживать ее до начала состояния гелеобразования. Или, армировать ею полоски ткани (обычной - стеклоткань использовать не обязательно - это уже даже не орехи колоть получится   ). Полоски делать по ширине шпаций. Когда эпоксидка стала в гель - прокладывать ткань, дать ей прихватиться и уже потом, понемногу закладывать дробь и заливать слоями.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий, приветствую!
Даст Бог, эту технологию применю на следующей модели.

С уважением, Дмитрий.
Черновая отлично получилась! После шпатлёвки вообще супер будет!
Геннадий, благодарю за теплые слова! Буду стараться и впредь!
ПС: Если у кого есть замечания, то они приветствуются в равной степени. Без них сделать достойную модель вряд ли получится...

С уважением, Дмитрий.
Я вот не понял - а зачем эпоксидка?   Дабы груз прикрепить и только?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Цитата
Максим Жуков пишет:
Я вот не понял - а зачем эпоксидка? Дабы груз прикрепить и только?
Максим, ддравствуйте! Эпоксидка выполняет 2 функции. Первая, как Вы правильно подметили, чтобы зафиксировать балласт. Вторая - придать дополнительную прочность корпусу. Благодаря наличию эпоксидки я смело стирал наждачкой практически до дыр (а в некоторых местах дотер прямо и до дыр) черновую обшивку, а модель при этом свою прочность не потеряла. Благодаря этому мне удалось добиться почти полной идентичности в обводах правого и левого бортов.

Единственный мой промах: 16 упаковок дроби - это перебор... Вес корпуса модели теперь сравним с гантелей. Но, с другой стороны, после офисного кресла небольшая нагрузка тоже не повредит.  

С уважением, Дмитрий.
Что-то я засиделся сегодня. Но я просто не мог оторваться от процесса, пока не выполнил запланированный объем работ. Страшно подумать что будет дальше...
Итак, на борта изнутри приклеен второй слой черновой обшивки. Хоть клей еще и не застыл окончательно, корпус стал значительно прочнее. До полного завершения работы с черновыми рейками осталось совсем чуть-чуть - зашить ими транец.


С уважением, Дмитрий.
Дим, а на борте вертикальная обшивка - это же черновая?
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Да, Юр, черновая. Я ее специально так положил для пущей крепкости конструкции. Потом еще чистовая будет, разумеется уже горизонтально. Благодарю за внимание!  

С уважением, Дмитрий.
Да я вообще сначала подумал, что это имитация полного набора шпангоутов, "подумал - ого!", потом другую фотку посмотрел... Блин, а ведь первая мысль была ну очень близка к реальности  
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Ну, я ленивый моделист... Зачем делать лишнюю работу, которую даже видно не будет?..    

С уважением, Дмитрий
Добрый вечер!
Сегодня опять полуночничал.. В результате удалось принять ряд стратегических решений по дальнейшей сборке модели и закончить обшивку транца. На этом черновая обшивка выполнена по всей модели, осталось ее только шлифануть и можно приступать к шпаклевке. После этого возьму небольшую паузу перед чистовой обшивкой и начну сборку шлюпки - то, что дает Амати на палубе моей модели не появится никогда.


С уважением, Дмитрий.
Добрый вечер!  

Вот жеж, несколько дней не появлялся в своей сказке, и найти ее стало проблематично, на 2 страницу аж уехала. А пропал я, собственно по 2 причинам: окончательно довел обводы корпуса (осталось толь зашпаклевать) и решил я избавиться от предлагаемой разработчиками шлюпки. Как раз-таки из-за второй причины я и пропал - думу думал как лучше сделать. Попутно прочитал на нашем сайте несколько сказок и с удивлением обнаружил, что мой Лом не является уникальным и изготовление масштабных человечков практикуется повсеместно. А я думал, что открыл Америку...  

Что-то мне кажется немасшабно маленькой эта "аварийный выход" для команды корабля. Ну никак там не могут усесться на одну банку 2 Лома. Еще больше сомнений вызывает транец и "агрессивная" форма штевня. Раз не нравится, выход один - переделка.

Долго думал как будет половчее справиться с поставленной задачей. В результате устроил набег на ближайший магазин канцтоваров и вполне возможно лишил какого-нить приличного ученика столь важного причиндала как "линейка ученическая 40см". И да простят меня школьники за такое варварское обращение с этим измерительным девайсом и за те "пытки", коим  я его подверг:

Заморачиваться с рейками не стал (на этом этапе я делаю всего лишь основу, вокруг которой и будет строиться новая шлюпка) и попросту обмотал получившийся скелетик тамиевским скотчем и залил эпоксидкой. Чертежи использовал те, что приведены на 80 странице Анатомии.
Если сравнивать с китовой, то новая лодка получится немного больше - как раз на столько, чтобы 2 гребца могли поместиться на 1 банке. Завтра это все высохнет, я обточу лишнюю смолу и приведу фото обоих плавсредств рядом. А пока все выглядит вот таким образом:


ПС: сегодня поймал себя на мысли, что в инструкцию и китовые чертежи я заглядывал всего один раз - в день, когда открыл посылку.


С уважением, Дмитрий.
Добрый вечер!

Со шлюпкой пока все глухо: взял ради эксперимента эпоксидку незнакомой мне марки (лень было идти квартал до своего любимого магазина), так она, зараза, уже вторые сутки не может затвердеть. В общем, положив шлюпку на батарею, дал ей последний шанс оправдать себя. Если до завтра не засохнет - выкину и начну делать болванку с начала, но уже по новой технологии.
А пока она сохнет (или нет), выпилил не достающий из-за переделки переборки квартердека кусок палубы и приклеил вдоль ДП корабля несколько реек дабы появилась погибь палубы. В связи с этим вопрос к более опытным товарищам: достаточна ли она получилась? Стоит ли мне увеличивать/уменьшать угол наклона палубы?

Фото только с телефона - зеркалка "ушла погулять".

С уважением, Дмитрий.
Ну так что, каков вердикт? Можно так оставлять или что-то необходимо доработать?

С уважением, Дмитрий.
Уменьшать.
Погибь - 1/4 дюйма на каждый фут ширины - это конец XVIII-начало XIX Века. У ранних - ну самую малость больше: 2/5 может быть.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Приветствую! Юр, огромное спасибо за ответ! Ломать - не строить! Сточу вечерком!  

С уважением, Дмитрий.
Меня вот эта вот схема смутила - уж больно крутая на ней погибь изображена. Это Нинья, типа самые свежие "исследования" испанцев, датированные 2012 годом.  

Я им конечно не до конца поверил, и решил, что перепада высоты в 2мм для погиби будет в самый раз. Как выяснилось, ошибочно. Сейчас погибь составляет около 1,2мм около квартердека и постепенно сходит на ноль в сторону носа (модели   ).

Без косяков не обошлось, но смертельного ничего не заметил. Все щели спокойно уберутся как шпаклевкой, так и рейками чистовой обшивки палубы и кают.
Если есть замечания - готов их исправлять.
Да, стык палубы и борта планирую еще промазать для прочности крепления суперклеем. На этом вроде все...  

С уважением, Дмитрий.
На схеме что-то непонятное изображено... цыфири какие-то, в чем-то, к чему-то...  
НУ и ладно. Имеем 6.10 и 6.12 На 1/4 между ними зажата погибь. Итого, 0.02 / 4 = 0,005.
Во как.      

На картинке скорее всего некая теоретическая проекция дана, а не чертежная. Что-то типа графика погиби, по которому ее можно на реальный чертеж посчитать.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Я ничего не могу сказать про эти цифири с этого чертежа... Даже не знаю к какой метрической системе они относятся. Я его использовал лишь в качестве наглядного пособия - визуально оценил величину погиби палубы и  все! Эта книженция написана на басурманском языке, даже самыми примитивными нюансами которого я ни коим образом не владею... Могу лишь рассматривать в ней всякие чертежики и схемки.


С уважением, Дмитрий.
А книжечка то португальская... От отцов основателей так сказать...
Цитата
raiden пишет:
А книжечка то португальская... От отцов основателей так сказать...
Добрый Вечер! Да, книжица made in Portugal. Если я не путаю, то авторами сего "монументального труда" выступает группа ученых из какого-то универа, приурочивших выход своего творения к какому-то там юбилею или годовщине. Но, к сожалению, базируется она, также как и все другие "документы" об эскадре Колумба, исключительно на домыслах и измышлизмах авторов. Этой фразой я ни в коем случае не пытаюсь обидеть автора (я им всем благодарен за проделанную работу!) - это просто сухая констатация факта. Поэтому не имеет значения кто автор любого документа по этим кораблям: Генрих Винтер, ученые с родины Колумба или наш брат моделист. На мой взгляд верить в данном конкретном вопросе стоить только железной логике, принципам кораблестроения и в свою счастливую звезду, которая поможет увернуться от ловко пущенных табуретов приверженцами иной точки зрения.    
Большая часть технических нюансов по этому кораблю - это вопрос религии, а не истории. ИМХО.

С уважением, Дмитрий.
Добрый день!
Несмотря на продолжительные выходные, мое желание вынести на всеобщее обозрение какую-нить "красивость" село на мель... Так что готовьтесь к очередным "ужастикам"!

Проковырявшись с моделью все выходные, показать особо-то и нечего: зашпаклевал корпус, сделал вторую версию шлюпки (до сих пор еще сохнет, зараза), т.к. эпоксидка на первой так и не встала (утилизировал и заготовку, и смолу)

Далее зашлифовал корпус, получив при этом ведро похожей на тоналку пыли. Зато теперь все работы с черновой завершены, и модель готова к чистовой обшивке. Пока с этим не спешу - хочу потренироваться на кошке, т.е. шлюпке. Пока полировал, заметил, что забыл приклеить самую верхнюю рейку на транце; сделал. Теперь квартердет тоже практически готов к установке палубы.

И что получилось с обводами носа корабля (для меня это оказалось самое сложное в плане обработки место - носовой шпангоут, вероятно, не симметричен, или я его перемалковал. Как бы там ни было, сточив с одного борта носовой части обшивку до эпоксидки, мне удалось вернуть носу (модели) необходимую симметричность.

Также решил, что сейчас самое подходящее время для прорезания шпигатов. Раз решил - значит надо делать:


По шпигатам есть вопрос: достаточно ли 4 штук на борт, или добавить? А может удалить один?
Также ломаю голову как половчее приладить кормовой выстрел (вроде так называется горизонтальная мачта, выходящая из транца), да и вообще нужен ли он на Нинье? Часть чертежей говорит что нет, на другой он нарисован... Я хочу его сделать, но вот будет ли он технологически востребован на этой посудине при проводке такелажа??? Вот только ответ на этот вопрос скрыт от меня туманом незнания...

Кто что думает? В общем жду советов.

С уважением, Дмитрий.
Если бизань стоит далеко в корму, так что уже тяжело осуществить проводку такелажа непосредственно на ют или транец, то ставится выстрел. Это же нечто вроде бушприта - попробуй без него фок-мачту поставить, или кливер поднять (при обычной, скажем так, компоновке).
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Шпигатов 4х имхо даже много. 3 для такого небольшого корабля в самый раз. Только один точно возле помпы и самый большой по размеру
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Шпигатов 4х имхо даже много. 3 для такого небольшого корабля в самый раз. Только один точно возле помпы и самый большой по размеру
Благодарю! Именно так и сделаю. Мне тоже кажется, что 4 шпигата как-то многовато для этого корабля!

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат
загрузка