Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 След.
RSS
Нинья. Первая модель из дерева
Дим, а дроби не многовато, и не рано ли Вы её загрузили?
ведь в процессе постройки, и без неё вес корабля существенно увеличится, учитывая сложность такелажа и неопределённость в его весе и расположении его и дельных вещей на корабле, заранее вес балласта точно просчитать практически не возможно.....
чаще всего, балласт грузят (или по необходимости, подгружают к ранее заложенному), когда обшивка вся готова, покрыта маслом, мачты на-сухую воткнуты и можно на воде испытать, навесив с запасом грузы на стеньги, или вообще, когда корабль почти готов.....
или Вы на плаву корабль не собираетесь испытывать?
Сергей, приветствую!  (hi)
Нет, этот балласт не для "водных процедур", а для большей устойчивости на стапеле. Просто перенес центр тяжести вниз, чтобы после установки рангоута и такелажа, модель продолжала уверенно стоять без крена. Зато теперь чувствуется ВЕС, а не просто несколько дощечек держишь в руках.


ПС: С таким количеством балласта на воде модель можно использовать только в качестве якоря...  crezy

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Сергей, приветствую!    

Нет, этот балласт не для "водных процедур", а для большей устойчивости на стапеле. Просто перенес центр тяжести вниз, чтобы после установки рангоута и такелажа, модель продолжала уверенно стоять без крена. Зато теперь чувствуется ВЕС, а не просто несколько дощечек держишь в руках.





ПС: С таким количеством балласта на воде модель можно использовать только в качестве якоря...    



С уважением, Дмитрий.
Ну раз не для водных испытаний, тогда всё хорошо!
п. с. представляю какой корпус стал прочный с таким количеством эпоксидки, им наверное теперь можно смело орехи колоть..... :D
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
им наверное теперь можно смело орехи колоть.....

uuh  uuh  uuh  Ага, так точно! Но только нижней частью, до палубного настила... Далее они пока очень хлипкий... Буду работать над приведение "орехокола" в нормативный вид!!!  drink




И с праздником вас всех! Чтобы наше увлечение военными игрушками никогда не выходило за рамки хобби! Мирного неба!



С уважением, Дмитрий.
С Праздником!

Что бы эпоксидка не текла, просто чуть выдерживать ее до начала состояния гелеобразования. Или, армировать ею полоски ткани (обычной - стеклоткань использовать не обязательно - это уже даже не орехи колоть получится  crezy ). Полоски делать по ширине шпаций. Когда эпоксидка стала в гель - прокладывать ткань, дать ей прихватиться и уже потом, понемногу закладывать дробь и заливать слоями.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий, приветствую!
Даст Бог, эту технологию применю на следующей модели.

С уважением, Дмитрий.
Черновая отлично получилась! После шпатлёвки вообще супер будет!
Геннадий, благодарю за теплые слова! Буду стараться и впредь!
ПС: Если у кого есть замечания, то они приветствуются в равной степени. Без них сделать достойную модель вряд ли получится... [*](

С уважением, Дмитрий.
Я вот не понял - а зачем эпоксидка?  :o Дабы груз прикрепить и только?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Цитата
Максим Жуков пишет:
Я вот не понял - а зачем эпоксидка? Дабы груз прикрепить и только?
Максим, ддравствуйте! Эпоксидка выполняет 2 функции. Первая, как Вы правильно подметили, чтобы зафиксировать балласт. Вторая - придать дополнительную прочность корпусу. Благодаря наличию эпоксидки я смело стирал наждачкой практически до дыр (а в некоторых местах дотер прямо и до дыр) черновую обшивку, а модель при этом свою прочность не потеряла. Благодаря этому мне удалось добиться почти полной идентичности в обводах правого и левого бортов.

Единственный мой промах: 16 упаковок дроби - это перебор... Вес корпуса модели теперь сравним с гантелей. Но, с другой стороны, после офисного кресла небольшая нагрузка тоже не повредит.  ;)

С уважением, Дмитрий.
Что-то я засиделся сегодня. Но я просто не мог оторваться от процесса, пока не выполнил запланированный объем работ. Страшно подумать что будет дальше...
Итак, на борта изнутри приклеен второй слой черновой обшивки. Хоть клей еще и не застыл окончательно, корпус стал значительно прочнее. До полного завершения работы с черновыми рейками осталось совсем чуть-чуть - зашить ими транец.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Дим, а на борте вертикальная обшивка - это же черновая?
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Да, Юр, черновая. Я ее специально так положил для пущей крепкости конструкции. Потом еще чистовая будет, разумеется уже горизонтально. Благодарю за внимание!  :D

С уважением, Дмитрий.
Да я вообще сначала подумал, что это имитация полного набора шпангоутов, "подумал - ого!", потом другую фотку посмотрел... Блин, а ведь первая мысль была ну очень близка к реальности  crezy
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Ну, я ленивый моделист... Зачем делать лишнюю работу, которую даже видно не будет?..  ?^  :}{

С уважением, Дмитрий
Добрый вечер!
Сегодня опять полуночничал.. В результате удалось принять ряд стратегических решений по дальнейшей сборке модели и закончить обшивку транца. На этом черновая обшивка выполнена по всей модели, осталось ее только шлифануть и можно приступать к шпаклевке. После этого возьму небольшую паузу перед чистовой обшивкой и начну сборку шлюпки - то, что дает Амати на палубе моей модели не появится никогда.
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Добрый вечер!  (hi)

Вот жеж, несколько дней не появлялся в своей сказке, и найти ее стало проблематично, на 2 страницу аж уехала. А пропал я, собственно по 2 причинам: окончательно довел обводы корпуса (осталось толь зашпаклевать) и решил я избавиться от предлагаемой разработчиками шлюпки. Как раз-таки из-за второй причины я и пропал - думу думал как лучше сделать. Попутно прочитал на нашем сайте несколько сказок и с удивлением обнаружил, что мой Лом не является уникальным и изготовление масштабных человечков практикуется повсеместно. А я думал, что открыл Америку...  :}{

Что-то мне кажется немасшабно маленькой эта "аварийный выход" для команды корабля. Ну никак там не могут усесться на одну банку 2 Лома. Еще больше сомнений вызывает транец и "агрессивная" форма штевня. Раз не нравится, выход один - переделка.
Пользователь добавил изображение
Долго думал как будет половчее справиться с поставленной задачей. В результате устроил набег на ближайший магазин канцтоваров и вполне возможно лишил какого-нить приличного ученика столь важного причиндала как "линейка ученическая 40см". И да простят меня школьники за такое варварское обращение с этим измерительным девайсом и за те "пытки", коим  я его подверг:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Заморачиваться с рейками не стал (на этом этапе я делаю всего лишь основу, вокруг которой и будет строиться новая шлюпка) и попросту обмотал получившийся скелетик тамиевским скотчем и залил эпоксидкой. Чертежи использовал те, что приведены на 80 странице Анатомии.
Если сравнивать с китовой, то новая лодка получится немного больше - как раз на столько, чтобы 2 гребца могли поместиться на 1 банке. Завтра это все высохнет, я обточу лишнюю смолу и приведу фото обоих плавсредств рядом. А пока все выглядит вот таким образом:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
[*](
ПС: сегодня поймал себя на мысли, что в инструкцию и китовые чертежи я заглядывал всего один раз - в день, когда открыл посылку.


С уважением, Дмитрий.
Добрый вечер!

Со шлюпкой пока все глухо: взял ради эксперимента эпоксидку незнакомой мне марки (лень было идти квартал до своего любимого магазина), так она, зараза, уже вторые сутки не может затвердеть. В общем, положив шлюпку на батарею, дал ей последний шанс оправдать себя. Если до завтра не засохнет - выкину и начну делать болванку с начала, но уже по новой технологии.
А пока она сохнет (или нет), выпилил не достающий из-за переделки переборки квартердека кусок палубы и приклеил вдоль ДП корабля несколько реек дабы появилась погибь палубы. В связи с этим вопрос к более опытным товарищам: достаточна ли она получилась? Стоит ли мне увеличивать/уменьшать угол наклона палубы?
Пользователь добавил изображение
Фото только с телефона - зеркалка "ушла погулять".

С уважением, Дмитрий.
Ну так что, каков вердикт? Можно так оставлять или что-то необходимо доработать?

С уважением, Дмитрий.
Уменьшать.
Погибь - 1/4 дюйма на каждый фут ширины - это конец XVIII-начало XIX Века. У ранних - ну самую малость больше: 2/5 может быть.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Приветствую! Юр, огромное спасибо за ответ! Ломать - не строить! Сточу вечерком!  8(-)

С уважением, Дмитрий.
Меня вот эта вот схема смутила - уж больно крутая на ней погибь изображена. Это Нинья, типа самые свежие "исследования" испанцев, датированные 2012 годом.  ?^
Пользователь добавил изображение
Я им конечно не до конца поверил, и решил, что перепада высоты в 2мм для погиби будет в самый раз. Как выяснилось, ошибочно. Сейчас погибь составляет около 1,2мм около квартердека и постепенно сходит на ноль в сторону носа (модели  :D ).
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Без косяков не обошлось, но смертельного ничего не заметил. Все щели спокойно уберутся как шпаклевкой, так и рейками чистовой обшивки палубы и кают.
Если есть замечания - готов их исправлять.
Да, стык палубы и борта планирую еще промазать для прочности крепления суперклеем. На этом вроде все...  [*](

С уважением, Дмитрий.
На схеме что-то непонятное изображено... цыфири какие-то, в чем-то, к чему-то...  crezy
НУ и ладно. Имеем 6.10 и 6.12 На 1/4 между ними зажата погибь. Итого, 0.02 / 4 = 0,005.
Во как.  crezy  crezy  crezy

На картинке скорее всего некая теоретическая проекция дана, а не чертежная. Что-то типа графика погиби, по которому ее можно на реальный чертеж посчитать.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Я ничего не могу сказать про эти цифири с этого чертежа... Даже не знаю к какой метрической системе они относятся. Я его использовал лишь в качестве наглядного пособия - визуально оценил величину погиби палубы и  все! Эта книженция написана на басурманском языке, даже самыми примитивными нюансами которого я ни коим образом не владею... Могу лишь рассматривать в ней всякие чертежики и схемки.
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
А книжечка то португальская... От отцов основателей так сказать...
Цитата
raiden пишет:
А книжечка то португальская... От отцов основателей так сказать...
Добрый Вечер! Да, книжица made in Portugal. Если я не путаю, то авторами сего "монументального труда" выступает группа ученых из какого-то универа, приурочивших выход своего творения к какому-то там юбилею или годовщине. Но, к сожалению, базируется она, также как и все другие "документы" об эскадре Колумба, исключительно на домыслах и измышлизмах авторов. Этой фразой я ни в коем случае не пытаюсь обидеть автора (я им всем благодарен за проделанную работу!) - это просто сухая констатация факта. Поэтому не имеет значения кто автор любого документа по этим кораблям: Генрих Винтер, ученые с родины Колумба или наш брат моделист. На мой взгляд верить в данном конкретном вопросе стоить только железной логике, принципам кораблестроения и в свою счастливую звезду, которая поможет увернуться от ловко пущенных табуретов приверженцами иной точки зрения.  [*](  ;)
Большая часть технических нюансов по этому кораблю - это вопрос религии, а не истории. ИМХО.

С уважением, Дмитрий.
Добрый день!
Несмотря на продолжительные выходные, мое желание вынести на всеобщее обозрение какую-нить "красивость" село на мель... Так что готовьтесь к очередным "ужастикам"!
Пользователь добавил изображение
Проковырявшись с моделью все выходные, показать особо-то и нечего: зашпаклевал корпус, сделал вторую версию шлюпки (до сих пор еще сохнет, зараза), т.к. эпоксидка на первой так и не встала (утилизировал и заготовку, и смолу)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Далее зашлифовал корпус, получив при этом ведро похожей на тоналку пыли. Зато теперь все работы с черновой завершены, и модель готова к чистовой обшивке. Пока с этим не спешу - хочу потренироваться на кошке, т.е. шлюпке. Пока полировал, заметил, что забыл приклеить самую верхнюю рейку на транце; сделал. Теперь квартердет тоже практически готов к установке палубы.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
И что получилось с обводами носа корабля (для меня это оказалось самое сложное в плане обработки место - носовой шпангоут, вероятно, не симметричен, или я его перемалковал. Как бы там ни было, сточив с одного борта носовой части обшивку до эпоксидки, мне удалось вернуть носу (модели) необходимую симметричность.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Также решил, что сейчас самое подходящее время для прорезания шпигатов. Раз решил - значит надо делать:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

По шпигатам есть вопрос: достаточно ли 4 штук на борт, или добавить? А может удалить один?
Также ломаю голову как половчее приладить кормовой выстрел (вроде так называется горизонтальная мачта, выходящая из транца), да и вообще нужен ли он на Нинье? Часть чертежей говорит что нет, на другой он нарисован... Я хочу его сделать, но вот будет ли он технологически востребован на этой посудине при проводке такелажа??? Вот только ответ на этот вопрос скрыт от меня туманом незнания...

Кто что думает? В общем жду советов.

С уважением, Дмитрий.
Если бизань стоит далеко в корму, так что уже тяжело осуществить проводку такелажа непосредственно на ют или транец, то ставится выстрел. Это же нечто вроде бушприта - попробуй без него фок-мачту поставить, или кливер поднять (при обычной, скажем так, компоновке).
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Шпигатов 4х имхо даже много. 3 для такого небольшого корабля в самый раз. Только один точно возле помпы и самый большой по размеру
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Шпигатов 4х имхо даже много. 3 для такого небольшого корабля в самый раз. Только один точно возле помпы и самый большой по размеру
Благодарю! Именно так и сделаю. Мне тоже кажется, что 4 шпигата как-то многовато для этого корабля!

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат