Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 27 След.
RSS
Линейный корабль "Пантелеймон" ( 1915 г. ). 1: 400, Попытка построить модель русского линкора "Пантелеймон" (бывший эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический") на момент боя у пролива Босфор, 27 апреля 1915 года.
Коллеги, прикоснулся я т ут к еще одной страшной тайне линкора...)
Дело в том, что в книге Н.А.Кузнецова сказано о установке на "Пантелеймон" двух 57 мм зенитных орудий, в мае 1915 года. Конкретной даты я не нашел.Были зенитки у Босфора или нет, непонятно, и это первая часть тайны)
 Допустим были, а  где были, в каком месте их установили? Чертежи молчат ибо  это еще "Потемкинские" чертежи. Имеющиеся у меня фото четкого ответа не дают. Может быть помоголо бы знание тактики авиации при атаке кораблей во времена первой мировой, но такового не имею..)
Только на одной фото увидел более менее похожий, искомый "ствол"
Рисунок
2.jpg (199.68 КБ)
Изменено: Александр Бурков - 19.06.2014 15:50:42
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Вроде как то..., что то..., просматривается в этом  месте и на  этой фото, но  не  "накручиваю" ли я...)
Рисунок
3.jpg (251.5 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Если это действительно  зенитки, то  вот эти места  на чертеже. Там показаны пулеметы, которые  возможно сняли  и установили 57мм зенитки.
Что скажете, уважаемые коллеги?
Пользователь добавил изображение
1.jpg (79.26 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Допустим были, а где были, в каком месте их установили?

На паре фото просматривается что то на крышах башен.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
На паре фото просматривается что то на крышах башен.....
 Да,что то есть, но  явно появилось в 17-18 годах.  И это что то, стопроцентно зенитки...Думаю,если и были зенитки у Босфора в 1915, то так же стопроцентно, не на башнях.
Пользователь добавил изображение
4.jpg (42 КБ)
Рисунок
5.jpg (257.8 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Алексей (Алексей Никитин), а что это за "фильтры" появились на трубах линкора во времена немецкостояния, евростандарт?)) Они мне не грозят, т.к. в 1915 их не было, но очень интересно, что за хрень.., не подскажете?)
(На фото красным опять же зенитка на  башне, синим "еврофильтры")
Рисунок
6.jpg (234.66 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
а что это за "фильтры" появились на трубах линкора во времена немецкостояния, евростандарт?

Об этом Я не в курсе.....
Но, могу предположить, что это могут быть искрогасители.......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Фото на эту же тему:

http://s015.radikal.ru/i330/1207/5a/7d6062655fb2.jpg

С уважением,

Poplav0k
Цитата
Алексей Никитин пишет:
искрогасители.......
..блин, не факт...
Цитата
Poplav0k пишет:
Фото на эту же тему:
..да, эти "фильтры" появились на всех старых черноморцах, это факт.И именно в 17-18х годах..  .Что за хрень, не пойму,прокачиваю вариант про: "может быть устройства для увеличения тяги"))...
  Вото делать нечего мне, времени на  модеЕлизьм и так у меня ноль, пушки бы попилить..  Нет, про "фильтры" стопроцентно мне не грозящие, замарочился.   Но ИНТЕРЕСНО до жути, коллеги спасибо кто откликнулся на тему этих гребанных "фильтрОв" !!!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
прокачиваю вариант про: "может быть устройства для увеличения тяги".

Эти конструкции - не "пламягасители", и не "форсировщики тяги".  :)
ИМХО, они как-то связаны с мероприятиями по защите дымовых труб /и котлов/ от попадания авиабомб.
И если на Балтике, особо не заморачиваясь, просто натягивали противоминную сеть у верхнего среза дымохода, то черноморцы, по-видимому, предложили и реализовали какой-то более экзотический вариант.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Kronma - 22.06.2014 13:14:50
Цитата
Kronma пишет:
ИМХО, они как-то связаны с мероприятиями по защите дымовых труб /и котлов/ от попадания авиабомб.

Была у меня мысль по поводу защиты сверху от всякого мусора...... Но, как то она не вязалась с логикой......
В любом случае, довольно любопытное решение. Хотя, насколько такое решение было практично...... Если бомба не попадёт в трубу, а для этого надо было сильно изловчиться пилоту Ероплана, она упадёт на палубу...., а от этого тоже, мало приятного.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Kronma пишет:
просто натягивали противоминную сеть у верхнего среза дымохода
Интересно.
И что, эта сеть работала как батут?
И, спружинив, отбрасывала бомбочки куда-нибудь подальше (ведь бомбочки-то в те времена, как я понимаю, были довольно лёгкие и сбрасывались с самолётов вручную)?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте, Kronma!

Есть ли у Вас фотография самого чертежа сетевого решения для труб "Славы"?

С уважением,

Poplav0k
Цитата
Алексей Никитин пишет:
а для этого надо было сильно изловчиться пилоту Ероплана

Скорость и высота полёта в то время были относительно небольшими, поэтому точность попадания в немалой степени зависела от личной храбрости экипажа, способного как можно дольше оставаться на боевом курсе.
Бомбы были действительно лёгкими, ЕМНИП могли сбрасываться сериями, площадь сечения дымовых труб была всё же не маленькой, поэтому вероятность попадания в них считалась высокой.
Например, СЛАВУ на передовой позиции бомбили так интенсивно, что она, в результате, получила исключительно мощное зенитное вооружение /для корабля своего класса и возраста/.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И что, эта сеть работала как батут?
И, спружинив, отбрасывала бомбочки куда-нибудь подальше...

Здесь, конечно, всё зависело от чувствительности взрывателя, но главную задачу - не пропустить бомбу вниз, к котлам, сеть должна была выполнить.
Цитата
Poplav0k пишет:
Есть ли у Вас фотография самого чертежа сетевого решения для труб "Славы"?

Здравствуйте.
Я привёл фрагмент этого чертежа.
Цитата
Kronma пишет:
поэтому точность попадания в немалой степени зависела от личной храбрости экипажа, способного как можно дольше оставаться на боевом курсе.

Я это и имел ввиду......
Тем более, что команда корабля не стояла просто на палубе покуривая цигарки, наблюдая за тем, как вражеский аэроплан пытается попасть в их дымовые трубы своими бомбами.
Но, для тех времён, это было, наверное, единственное эффективное решение, особенно в условиях военного времени.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Уважаемый Kronma!

Могли бы Вы опубликовать сам чертеж целиком?

С уважением,

Poplav0k
Цитата
Poplav0k пишет:
Могли бы Вы опубликовать сам чертеж

Мне бы не хотелось в 1001-й раз начинать грустный разговор о запрете распространения копий чертежей, полученных в РГА ВМФ.
Уважаемый Kronma!

Нет проблем, правила есть правила.

С уважением,

Poplav0k
Цитата
Poplav0k пишет:
Нет проблем...
На самом деле, в этом чертеже нет ничего мудрёного, всё выглядит так, как я описАл: у верхнего среза дымохода горизонтально с помощью талрепов растянута противоторпедная сеть.
Всё очень просто и без затей.
И видимо работало, ведь "славян" бомбили и бомбили!

С уважением,

Poplav0k
Коллеги,спасибо всем за участие в поиске истины ! Надо пренепременно дожать эти "фильтры" )
 Все же я пока склоняюсь в пользу "устройств для..." . Нашел такие картинки.
Пользователь добавил изображение
1911c.gif (14.99 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
На "Иоанн Златоуст" установили очень похожие штуки,смотрите...
Пользователь добавил изображение
67af62ee2112.jpg (108.81 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
На "Пантелеймоне" и других очень похоже на это...
Рисунок
dva.jpg (149.92 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Все же я пока склоняюсь в пользу "устройств для..."

Вполне может быть, что эти "набалдажники" именно для этого использовались. Учитывая то, что черноморским броненосцам приходилось гоняться за Гебеном, а ход их сильно отличался от супостата, то может быть, именно для увеличения тяги, а стало быть и хода, они и предназначались, но могли и выполнять функцию защиты от авиа-бомбочек.
Тем более что, зачем надо было городить такую конструкцию для защиты жерла труб от попадания туда всякого "мусора", если на Балтике с этим довольно проще обходились.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
именно для увеличения тяги, а стало быть и хода, они и предназначались...
Для увеличения тяги /форсирования/ на Евстафиях существовала штатная система - вентиляторы для нагнетания воздуха в закрытые котельные отделения. Именно так они и бегали во время сдаточных испытаний.

Цитата
Александр Бурков пишет:
Нашел такие картинки.
Это пример совсем из другой оперы.  :)
Попытка увеличить тягу в трубе за счёт двух факторов: некоторого увеличения разницы высот, и влияния попутного воздушного потока /эжекция/.


Цитата
Александр Бурков пишет:
На "Иоанн Златоуст" установили очень похожие штуки,смотрите...

Вот они же, только крупнее:

Пользователь добавил изображение

На Вашем фото верхние срезы дымовых труб затянуты брезентом.
Цитата
Kronma пишет:
затянуты брезентом
а зачем их так, как то странно, было затягивать?
Цитата
Kronma пишет:
на Евстафиях существовала штатная система - вентиляторы для нагнетания воздуха в закрытые котельные отделения
..так эта система на ходу только работала, или при уже разведенных парах? Вентиляторам нужно электричество? А тут стоянка в порту, с топливом проблемы, статус кораблей не совсем ясен( действующие или на слом)..
Блин...пока остаюсь при своем мнении, устройства для увеличения тяги в "спящем" режиме.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
...ну к"фильтрам" я думаю еще вернусь..)А пока, вот, продолжаю пилить.
Приветствую, уважаемые коллеги!
Попытался изготовить носовую 305мм башню.Основа башни штатная, огоньковская. Стволы  половину родные, окончания желтая 0,9мм игла.Остальные обвесы из пластика, медной проволоки и всяческого травления.Чехлы на пушки ставить не буду, технологии не позволяют)Нет, ну поковыряться конечно можно, и результат скорее всего будет,  но время...А главное, ну балдею я от вида орудийных амбразур в башнях, и все тут. Единственное, надо обяз показать окантовку амбразур креплением для брезента, вот думаю над этим.
Рисунок
1.JPG (206.95 КБ)
Рисунок
2.JPG (249.73 КБ)
Рисунок
3.JPG (173.78 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
еще башня
Рисунок
4.JPG (212.6 КБ)
Рисунок
5.JPG (222.92 КБ)
Рисунок
6.JPG (215.98 КБ)
Рисунок
7.JPG (257.69 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Очень аккуратно получилось!
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 27 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат